Horobor
Игрок
Всем привет. Хочу создать эту тему для того чтобы все высказывали свои предложения и идеи по развитию Clanwar сервера.
UPD. 15.03 19:00
Экономика.
Ввести отдельную от всех остальных серверов экономику (новая валюта); Деньги зарабатываются при помощи профессий и/или торговли на рынке сервера; Продавать можно будет не что попало, а только ликвидные ресурсы: золото, алмазы и прочее. Функцию денег я раскрою далее.
Подробнее тут: https://f.hil.su/threads/otdelnaja-ehkonomika-na-clanwar.3824/#post-26291
Политика кланов.
Создание клана и захват земель теперь будут стоить немалых денег. Таким образом, клан станет не просто прихотью любого желающего, а реальной целью, к которой будут стремиться группы игроков, накапливая заветную сумму денег. Деньги станут сердцем клана и двигателем войны.
Остальные мелочи.
Убрать бесплатную зачаровалку на спавне, чтобы игроки сами добивались такого блага; Не проводить много ивентов на Кланваре, чтобы сохранить военную атмосферу с мясом и кровью, а не леденцами и печеньками; можно сделать магазин чар за деньги.
Также для поддержания активности кланов можно ввести такую штуку: сила игрока будет падать за длительное отсутствие в игре.
UPD. 15.03 19:00
Экономика.
Ввести отдельную от всех остальных серверов экономику (новая валюта); Деньги зарабатываются при помощи профессий и/или торговли на рынке сервера; Продавать можно будет не что попало, а только ликвидные ресурсы: золото, алмазы и прочее. Функцию денег я раскрою далее.
Подробнее тут: https://f.hil.su/threads/otdelnaja-ehkonomika-na-clanwar.3824/#post-26291
Политика кланов.
Создание клана и захват земель теперь будут стоить немалых денег. Таким образом, клан станет не просто прихотью любого желающего, а реальной целью, к которой будут стремиться группы игроков, накапливая заветную сумму денег. Деньги станут сердцем клана и двигателем войны.
Остальные мелочи.
Убрать бесплатную зачаровалку на спавне, чтобы игроки сами добивались такого блага; Не проводить много ивентов на Кланваре, чтобы сохранить военную атмосферу с мясом и кровью, а не леденцами и печеньками; можно сделать магазин чар за деньги.
Также для поддержания активности кланов можно ввести такую штуку: сила игрока будет падать за длительное отсутствие в игре.
Последнее редактирование: