Предложения и идеи для сервера Clanwar

Horobor

Игрок
Всем привет. Хочу создать эту тему для того чтобы все высказывали свои предложения и идеи по развитию Clanwar сервера.

UPD. 15.03 19:00

Экономика.

Ввести отдельную от всех остальных серверов экономику (новая валюта); Деньги зарабатываются при помощи профессий и/или торговли на рынке сервера; Продавать можно будет не что попало, а только ликвидные ресурсы: золото, алмазы и прочее. Функцию денег я раскрою далее.
Подробнее тут: https://f.hil.su/threads/otdelnaja-ehkonomika-na-clanwar.3824/#post-26291


Политика кланов.

Создание клана и захват земель теперь будут стоить немалых денег. Таким образом, клан станет не просто прихотью любого желающего, а реальной целью, к которой будут стремиться группы игроков, накапливая заветную сумму денег. Деньги станут сердцем клана и двигателем войны.

Остальные мелочи.

Убрать бесплатную зачаровалку на спавне, чтобы игроки сами добивались такого блага; Не проводить много ивентов на Кланваре, чтобы сохранить военную атмосферу с мясом и кровью, а не леденцами и печеньками; можно сделать магазин чар за деньги.

Также для поддержания активности кланов можно ввести такую штуку: сила игрока будет падать за длительное отсутствие в игре.
 
Последнее редактирование:
1. https://f.hil.su/threads/2-4-2-poproshajnichestvo.3803/

2. Игра на Кланах делится на сезоны, в конце которых подводятся итоги и определяются кланы-победители (соответственно - выдаются награды). Точная дата вайпа объявляется в начале каждого сезона. Подробнее: https://f.hil.su/threads/otkrytie-clans.3675/ и https://f.hil.su/threads/2-sezon-clans.3783/

3. Платные услуги балансируются: “Вкладчики” не должны получать чрезмерного преимущества над обычными игроками, но и не должны чувствовать себя ущемлёнными. Однако, если есть конкретные предложения - сообщайте.

4. В прошлом Клановый сервер запускался со сборкой модов. Популярностью он крайне не пользовался, мы поняли свою ошибку и впредь уж точно не хотим её повторять.
 
  • Like
Реакции: Tom_Gala и Horobor

HixOff

Игрок
1. https://f.hil.su/threads/2-4-2-poproshajnichestvo.3803/

2. Игра на Кланах делится на сезоны, в конце которых подводятся итоги и определяются кланы-победители (соответственно - выдаются награды). Точная дата вайпа объявляется в начале каждого сезона. Подробнее: https://f.hil.su/threads/otkrytie-clans.3675/ и https://f.hil.su/threads/2-sezon-clans.3783/

3. Платные услуги балансируются: “Вкладчики” не должны получать чрезмерного преимущества над обычными игроками, но и не должны чувствовать себя ущемлёнными. Однако, если есть конкретные предложения - сообщайте.

4. В прошлом Клановый сервер запускался со сборкой модов. Популярностью он крайне не пользовался, мы поняли свою ошибку и впредь уж точно не хотим её повторять.
чую дух Толи. нашел и скопировал его сообщения?
 

HixOff

Игрок
Баланс экипировки
Помнится, играл на role play серверах, где было ограничение на некоторые чары, дабы не позволять игрокам слишком сильно раскачиваться. Например, чтобы алмазник с остротой 5 не мог перебить 10 бойцов в железках. Это опять же приближение к реализму + возрастает роль численного фактора в битве, а не рутинного фарма чар. По моему это круто.
но в чём тогда смысл вообще развиваться в игре, если топ-шмот не будет давать никакой пользы? это так можно будет и с голой задницей топорами рубить врагов на мясо. а глобальную уравниловку я уже видел в WoT, ни к чему хорошему это не привело
 

WooDOfficial

Игрок
Перенёс тему в соответствующий раздел.

По поводу предложений:
Экономика уже была, давала жуткий дисбаланс, если есть предложения по поводу её регулирования - ждём адекватных предложений.
Конкретики в словах про "жуткий дисбаланс в чарах" - нету, каким образом можно регулировать их, не прибегая к кардинальным изменениям клиента?
 

HixOff

Игрок
Таким образом, люди будут устаивать замесы в железной и полузачаренной алмазной броне, а не сидеть неделями и фармить свой топ шмот, с которым они будут выносить всё и вся...
или будут так же сидеть и фармить, только с меньшим энтузиазмом, ибо меньше пользы принесёт
 

Heiwen34

Игрок
Есть валюта, а рынка нет. Да и валюту получают сотнями тысяч за всякие ивенты...
Для траты валюты есть другие сервера, на которых можно тратить червонцы. Есть сайт, на котором есть не только WEB-магазин, но и WEB-аукцион, куда поставляют игроки свои ресурсы, предметы и пр.
Об экономике сервера Clans: https://f.hil.su/threads/obnovlenie-8-marta.3799/

Должен быть механизм зарабатывания валюты (может он есть, но я не знаю как она зарабатывается:D.
О способах заработка описано в теме: https://f.hil.su/threads/kak-zarabotat-chervoncy.3643/

Рыночная экономика - тут уже по сложнее. Т.к. это кланвар, все стремятся убивать друг друга, а не торговать.
По этой причине как минимум экономика не нужна. Нет смысла затариваться, если через пару минут может настать нужна в новой покупке. В таком случае будут монополисты рынка в виде лидирующих кланов. И опять же не о какой экономики речи не идёт, так как экономика будет диктоваться сильными мира сего.
 
  • Like
Реакции: NVR

vasja3

Игрок
абсолютно не шарю в серверах
В точку. Всё уже продумано до вас командой опытных разработчиков и специалистов по игре на Clanwars, которые знают КАКИМ он должен быть.
Рыночная экономика на серверах данного типа не реализуема, т.к. она
а) разрушит привычный для игроков Кланов игровой процесс
б) никто не будет гарантировать права потребителя, девиз сервера: "Грабь, (censored), убивай"
 

Goering

Игрок
>абсолютно не шарю в серверах
Лезет в предложения и идеи.
А давайте употреблять цианид калия, я не шарю за химию же.
 
Если убрать чарку, то это навредит только начинающим кланам. Т.к. могущественные кланы играя в группе могут без проблем создать свою, а также они могут рейдить другие кланы без проблем, пока те без чар вещей. Чаркой на спавне пользуются "ВСЕ!" даже новички. Поэтому объединяйтесь в кланы, если вы одиночка, то не жалуйтесь на свои "проблемы". А хардкор кланов заключается в рейде других баз. Есть ещё пёрлы, зельки, группа людей, тнт, это тоже так-то неплохие вещи. Тут нужна конкретная критика. Я конечно понимаю, что новичкам сложно, но они должны приложить усилия, дабы тащить.
 

vasja3

Игрок
Это её не упрощает, это её балансирует. Ресурсы будут искать для того, чтобы не летать каждый раз на спавн, имея чарку "под рукой"
 

Goering

Игрок
Нужно добиться того, чтобы главным ресурсом Clanwar стал человек, а не задротство и донат. Побеждать будут те кланы, во главе которых стоит умелый лидер, сплочающий людей, а не те, что сутки торчат в качалке, фармят ТНТ, или попросту донатят. Этого можно добиться следующим способом:
1.Ограничить экипировку, например, сделать максимальное зачарование на защиту 2 и остроту 2.
Более радикальное решение - вовсе удалить алмазную броню и сделать алмазы товаром, который будут продавать на рынке. (Радикальное решение уместо только если кардинально продумать новый рынок, где валюта будет играть большую роль. Например, можно ввести захват чанков за валюту.)
Представьте себе сервер, где люди зачаровывают свою железную броню и воюют. Гораздо более динамичная и реалистичная игра, т.к. железка быстрее ломается. Сразу вспоминаются щитоносцы и оруженосцы из средневековья, которые носили для своих хозяев запасное оружие и доспехи.
2.Падение очков силы за длительное отсутствие в игре. Это будет рационально, т.к. кланы, ушедшие с сервера, теперь не будут бесполезно влачить свое существование, а окажутся захваченными за отсутствием силы. Игра станет более живой, игроки будут более активны и агрессивны.
Мне даже сложно на это отзыв оставить.
 
  • Like
Реакции: vasja3

vasja3

Игрок
Нужно добиться того, чтобы главным ресурсом Clanwar стал человек, а не задротство
Нет задротства без человека. Шах и мат))) Ну а если без шуток - то Кланварс очень консервативен , так что аудитория очень плохо воспримет любые реформы. (Не наказывайте пожалуйста за 2.10)
 
Последнее редактирование:

Horobor

Игрок
Нет задротства без человека. Шах и мат))) Ну а если без шуток - то Кланварс очень консервативен , так что аудитория очень плохо воспримет любые реформы.

Консервативная ЛГБТ окраска ))

Кого интересует эта кучка консерваторов? Сервер должен быть максимально привлекателен и удобен для новых игроков. Я говорю это как новичёк, т.к. начал играть пару дней назад.
 
Ты заходишь в середине сезона, тебя убили развитые кланы, и ты начал спамить на форуме, что это дизбаланс. У всех одинаковые условия. Кланы - это ваниль, а значит не надо лениться добывать ресурсы. Он создан для борьбы, но чтобы в ней участвовать нужно развиваться(но всем лень) и вы просите сделать рынок. Для таких как вы и сделали чаровальни на спавне ( потому что вот это уже реальный дизбаланс ). И как говорили выше, чтобы развиваться и прьеждать, заключайте мирные договоры, договоры о не нападении и тп. Кланы - это война и никто никого жалеть не будет.
 
  • Like
Реакции: NVR

Goering

Игрок
Нет задротства без человека. Шах и мат))) Ну а если без шуток - то Кланварс очень консервативен , так что аудитория очень плохо воспримет любые реформы. (Не наказывайте пожалуйста за 2.10)
Чую белоленточного ему дадут.