Предложения и идеи для сервера Clanwar

Heiwen34

Игрок
Нужно добиться того, чтобы главным ресурсом Clanwar стал человек, а не задротство и донат. Побеждать будут те кланы, во главе которых стоит умелый лидер, сплочающий людей, а не те, что сутки торчат в качалке, фармят ТНТ, или попросту донатят. Этого можно добиться следующим способом:
1.Ограничить экипировку, например, сделать максимальное зачарование на защиту 2 и остроту 2.
Более радикальное решение - вовсе удалить алмазную броню и сделать алмазы товаром, который будут продавать на рынке. (Радикальное решение уместо только если кардинально продумать новый рынок, где валюта будет играть большую роль. Например, можно ввести захват чанков за валюту.)
Представьте себе сервер, где люди зачаровывают свою железную броню и воюют. Гораздо более динамичная и реалистичная игра, т.к. железка быстрее ломается. Сразу вспоминаются щитоносцы и оруженосцы из средневековья, которые носили для своих хозяев запасное оружие и доспехи. - (мои роле плей мечты, не обращайся внимания)
2.Падение очков силы за длительное отсутствие в игре. Кланы, ушедшие с сервера, теперь не будут бесполезно влачить свое существование, а окажутся захваченными за отсутствием силы. Игра станет более живой, игроки будут более активны и агрессивны.
Уважаемый. У Вас шило в попе? Все Ваши идеи из ряда "радикальный радикал", много, мощно, но абсолютно бесполезно... Вы предлагаете чтобы центром внимания были игроки, а не попытка вероятностного заработка, однако Вы посещали эту страницу? Смотрели ли вы, что представляют из себя наборы?
Если присмотреться внимательно, то ничего сильно дисбалансного в наборах статусов нет.
Но вы зачем-то упорно стараетесь указать на:
1. Отсутствие экономической системы там, где она в апреори не нужна;
2. Вам не нравятся донатеры, т.к. они "вносят" имбаланс. Однако благодаря грамотной политике администрации этот самый "имбаланс" не заходит за рамки и невелируется опытом игроков, их сплочённости и кол-во проведённого на сервере времени.


Я бы ещё много мог бы написать своё "фи" на Ваше "фи", но мне это надоело.
 
  • Like
Реакции: NVR

Horobor

Игрок
Вы предлагаете чтобы центром внимания были игроки, а не попытка вероятностного заработка

Да, я именно так и предлагаю) Я не особо забочусь о потребности донатеров доминировать над другими игроками.

Я сам донатер тот ещё - поддержал проект на 350 рублей, купив вечный HD скин. Красиво и не влияет на баланс.
 
Horobor собери все свои идеи и предложения в одно сообщение, проще будет читать, а то я вообще тут запутался. Экономика на клансе не особо нужна, но вы можете поторговать с игроками на доверии. Уравнивание сил на клансе не нужно. Horobor позови друзей, объединитесь в клан и на следующем сезоне тащите, вам в этом ничего мешать не будет. Донатеры это не "элитные войска" их можно также завалить. Лично в железке валил алмазника, мне ничего не помешало. У донатеров самое ценное на клансе это набор, но даже он не вносит сильного дисбаланса. Сносить чарку не зачем просто. Её могут за четверть дня поставить кланы, в которых много людей. Клановый сервер - это военный сервер, предлагай идеи по улучшению пвп. А призы за эвенты не дают сильного дисбаланса, ты можешь участвовать на них тоже.
 
  • Like
Реакции: Horobor
На кланваре нет доверия, особенно учитывая возраст и, соответственно адекватность, игроков, которые имеются (за исключением персонала).
Доверие есть. Персонал тоже может обмануть в таких сделках и это вполне нормально.
Я не совсем про уравнивание сил. Всегда есть и будут сильные и слабые. Я просто предложил ввести элементы РПГ и реализма - чтобы не было бессмертных героев в топ чарах, а все были воинами, которые рискуют получить стрелу в колено. Я уже давно понял что вы против этого, но я бы с удовольствием поиграл на таком сервере, т.к. испытываю к этому ностальгию :З
Нужен скилл и команда.
Поделитесь секретом, если не сложно)
Профессионализм;)
Я и пытаюсь улучшить ПВП. Я предлагаю ограничить шмот, чтобы игроки быстрее достигали максимума и выходили на войну; Так большее значение приобретет количество бойцов и тактика боя, а не качество чар. Я предлагаю убрать чарку со спавна, чтобы игроки реально боролись и торговали за редкие ресурсы, а не торчали всегда в качалке и летали на спавн. Прочие идеи я ещё придумываю, но они будут)
Ты говоришь доверия нету, зачем тогда говоришь про торговлю? Люди и так сражаются, особенно около спавна. Собирай свой клан, развивайтесь, тоже торчите в чарках и сражайтесь. Набить рейтинг никогда не поздно.
 

Horobor

Игрок
Horobor собери все свои идеи и предложения в одно сообщение, проще будет читать, а то я вообще тут запутался.
Согласен, мои идеи по отдельности выглядят довольно таки дико и не вписываются в понимание Кланвара. Админ, прошу удалить весь предыдущий флуд. Сейчас попробую систематизировать свои предложения:

Экономика.
Ввести обособленную от всех остальных серверов экономику; Деньги зарабатываются при помощи профессий и/или торговли на рынке сервера; Продавать можно будет не что попало, а только ликвидные ресурсы: золото, алмазы и прочее. Функцию денег я раскрою далее.

Политика кланов.
Создание клана и захват земель теперь будут стоить немалых денег. Таким образом, клан станет не просто прихотью любого желающего, а реальной целью, к которой будут стремиться группы игроков, накапливая заветную сумму денег. Деньги станут сердцем клана и двигателем войны.

Остальные мелочи.
Убрать бесплатную зачаровалку на спавне, чтобы игроки сами добивались такого блага; Не проводить много ивентов на Кланваре, чтобы сохранить военную атмосферу с мясом и кровью, а не леденцами и печеньками; можно сделать магазин чар за деньги.

Вот такая вот RPG-Clanwar концепция.
 
Последнее редактирование:

Heiwen34

Игрок
Если экономика не нужна то зачем отображается баланс денег? Жаль что не нужна, с ней было бы интереснее, т.к. торговля это занятное дело.

Лол, я просто пишу свои идеи, вас никто не тянет за язык фукать на меня) Уравниловка шмота - это ближе к RPG, а не Кланвару, с этим я уже согласился выше. Но я был бы рад элементам РПГ и реализма, поэтому и пишу. У каждого свой вкус, от фи и фу толку мало.
Зачем добавлять в игру с элементами РПГ (несколько видов брони: шлемы, кирасы, поножи, ботинки; элементы усиления: зачарования, зелья. Сейчас норма в РПГ крафт, фермерство) элементы РПГ?) Только честно!
 
Последнее редактирование:

Heiwen34

Игрок
RPG-Clanwar концепция
Вообще-то это Survive концепция, где "каждый сам за себя". У подавляющего кол-во РПГ игр мира, все подобные элементы: экономика, кланы, рынок, улучшения - находятся в специальных зонах, предоставляя игроку остальной враждебный мир. Из предложенного Вами никакого РПГ не выйдет, даже при остром желании.
Будьте уверены, я близко знаком майнкрафт-РПГ концепцией сервера, и то что вы предлагаете ею не является.
 

Horobor

Игрок
Вообще-то это Survive концепция, где "каждый сам за себя".

Лол, с чего ты взял что я предложил "каждый сам за себя"? Я наоборот за то, чтобы для создания клана группы игроков копили деньги и скидывали их лидеру. Таким образом, одиночки перестанут засорять кланвар.

У подавляющего кол-во РПГ игр мира, все подобные элементы: экономика, кланы, рынок, улучшения - находятся в специальных зонах, предоставляя игроку остальной враждебный мир. Из предложенного Вами никакого РПГ не выйдет, даже при остром желании.
Будьте уверены, я близко знаком майнкрафт-РПГ концепцией сервера, и то что вы предлагаете ею не является.

Можно хоть 1 аргумент, указывающий на конкретный недостаток предложенного, а не "вы не правы, это не выйдет, я лучше знаю" ?
 

Horobor

Игрок
Из предложенного Вами никакого РПГ не выйдет, даже при остром желании.

Каждый Кланвар содержит элементы ролевой игры. Их я и предложил. Зачем сорить бессмысленными суждениями? Предлогай, либо конструктивно критикуй.
 

Heiwen34

Игрок
Можно хоть 1 аргумент, указывающий на конкретный недостаток предложенного, а не "вы не правы, это не выйдет, я лучше знаю" ?
Можно, но тогда в бан я заберу Вас с собой, т.к. доказывать свою правоту придётся ссылками на другие майнкрафт-РПГ проекты.

Каждый Кланвар содержит элементы ролевой игры. Их я и предложил. Зачем сорить бессмысленными суждениями? Предлогай,
Конструктивно? Держите:
1. К чему приведёт снос зачаровален на спавне?
Ни к чему, игроки остануться максимум на 10-30 минут без чаровальни, после чего будет воздвигнута собственная. Т.е. ситуация с чаровальней никак собственно не меняется, и просто балансирует геймплей, не разделяя на "есть" и "будет".

2. К чему приведёт торговля?
Ни к чему. На клансе работает сезонность, после каждого сезона производится вайп мира. Что изначально ставит под сомнение надобности экономики.
Сейчас Вам самому НИЧЕГО не мешает торговать с игроками. Торгуйте! Даже правило 3.6 на Вашей стороне. Однако ввода самостоятельной экономической единицы скорее всего не будет, ибо не имеет дальнейшего профицита для игрока, ибо всё заработанные им скорее всего сгорит в конце сезона.

3. К чему приведёт запрет алмазной брони?
Ни к чему. Ваше предложение просто сделает скос баланса в пвп, ну и в экономическом плане тоже, делая алмаз менее полезным ресурсом, т.к. его трата станет минимальной.

Экономика.
Ввести обособленную от всех остальных серверов экономику; Деньги зарабатываются при помощи профессий и/или торговли на рынке сервера; Продавать можно будет не что попало, а только ликвидные ресурсы: золото, алмазы и прочее. Функцию денег я раскрою далее.

Политика кланов.
Создание клана и захват земель теперь будут стоить немалых денег. Таким образом, клан станет не просто прихотью любого желающего, а реальной целью, к которой будут стремиться группы игроков, накапливая заветную сумму денег. Деньги станут сердцем клана и двигателем войны.

Остальные мелочи.
Убрать бесплатную зачаровалку на спавне, чтобы игроки сами добивались такого блага; Не проводить много ивентов на Кланваре, чтобы сохранить военную атмосферу с мясом и кровью, а не леденцами и печеньками; можно сделать магазин чар за деньги
Из Вашей обвязки следует, что требуется создание торгового клана или даже кланов, что да, близко к тематике РП сервера, однако в случае кланса с его сезонность не уместно. Это сервер клановых битв, а не клановых торгов. Отсюда следует что присвоение территорий будет идти на правах сильных, а не богатых.
Я лично заядлый торгаш и в пвп не лезу, т.к. ни опыта, ни желания "проливать кровь" у меня нет.

Если это недостаточно для Вас конструктивно, то увы, я тогда не понимаю, чего Вы от меня желаете. Вам уже разжевало несколько человек что, как и зачем, даже в рот положило, но Вы упорно не желаете смотреть правде в глаза - экономика и других РП составляющие только ухудшат состояние сервера, т.к. данный сервер является фактически детищем общества игроков, с административными правками баланса.
 
  • Like
Реакции: harati и vasja3

Horobor

Игрок
Heiwen34, успокойся пожалуйста. Ты же стажёр, подавай пример лаконичности и сдержанности. Мы с тобой топчемся на одном месте, потому что ты не хочешь меня понимать.
Я не хочу отвечать тебе, т.к. ты даже не читаешь что я пишу и это видно по твоим суждениям

Жду дальнейших обсуждений с трезвой оценкой и критикой, а ещё лучше, если вы будете писать по теме и предлагать.
 
  • Like
Реакции: harati

Horobor

Игрок
Heiwen34,

  • Можно, но тогда в бан я заберу Вас с собой, т.к. доказывать свою правоту придётся ссылками на другие майнкрафт-РПГ проекты.
    . Мы разговариваем о предложениях к серверу Clanwar, которые будут носить характер реализма и ролевой игры. Ваши РПГ проекты - не аргумент и никак не связаны с темой.

  • 1. К чему приведёт снос зачаровален на спавне? Ни к чему, игроки остануться максимум на 10-30 минут без чаровальни, после чего будет воздвигнута собственная. Т.е. ситуация с чаровальней никак собственно не меняется, и просто балансирует геймплей, не разделяя на "есть" и "будет".
    . Зачем вы это пишете? По вашей логике любые изменения по сути ничего не меняют. А-ля "Если убрать общественный транспорт, то ничего не изменится. Все равно люди будут передвигаться ..." .

  • 2. К чему приведёт торговля? Ни к чему. На клансе работает сезонность, после каждого сезона производится вайп мира. Что изначально ставит под сомнение надобности экономики.Сейчас Вам самому НИЧЕГО не мешает торговать с игроками. Торгуйте! Даже правило 3.6 на Вашей стороне. Однако ввода самостоятельной экономической единицы скорее всего не будет, ибо не имеет дальнейшего профицита для игрока, ибо всё заработанные им скорее всего сгорит в конце сезона.
    . Тут вы насутпаете на старые грабли и просто говорите о тщетности перемен. Вайп раз в месяц никак не противоречит экономике, которая будет служить средством создания клана. Каждый месяц игроки будут зарабатывать деньги, чтобы создать клан, чтобы захватывать территории, и, в конце концов, торговать на магазине сервера. При чем тут торговля с игроками вообще? Это вообще не решает проблему экономики, которую мы обсуждаем. А экономика на кланваре будет отдельной от других. Она не носит накопительный характер. Она носит оперативный характер - деньги будут идти на дело клана, а не копиться для бирж и т.д. Отвлекитесь от экономики, которая имеется на других серверах.

  • 3. К чему приведёт запрет алмазной брони? Ни к чему. Ваше предложение просто сделает скос баланса в пвп, ну и в экономическом плане тоже, делая алмаз менее полезным ресурсом, т.к. его трата станет минимальной.
    . К чему приведет запрет брони - я написал. Алмазы станут ликвидным товаром, который будут обменивать на деньги, которые будут необходимы группам игроков для того, чтобы создать клан и захватывать территории. И для дальнейшей торговли. Ну это уже отхождение от ванильного майна, так что не будем заострять на этом внимание

  • Последняя часть вашего ответа про какие-то торговые кланы - не постижима для моего разума) Я говорю о плагине профессий, который позволит зарабатывать деньги игрокам. Я говорю о рынке на спавне, где игроки будут продавать ликвидные товары (алмазы, золото и т.д). Всё это позволит зарабатывать деньги, функцию которых я расписал выше

Я устал)
 
Последнее редактирование:

Horobor

Игрок
Если что, я не призываю отменять алмазную броню) Я говорил об этом когда речь шла об RPG элементах, так, идеи..)
В основном я просто хочу чтобы на сервере появилась собственная отдельная валюта, профессии, рынок. Ну и убрать чарку халявную со спавна не помешало бы)
 

Goering

Игрок
Если что, я не призываю отменять алмазную броню) Я говорил об этом когда речь шла об RPG элементах, так, идеи..)
В основном я просто хочу чтобы на сервере появилась собственная отдельная валюта, профессии, рынок. Ну и убрать чарку халявную со спавна не помешало бы)
Рпг точно не будет. Сервер целиком и полностью о пвп. Профессии тоже бред.
 

Horobor

Игрок
Рпг точно не будет. Сервер целиком и полностью о пвп. Профессии тоже бред.

Плагин Professions позволит игрокам зарабатывать деньги, добывая ресурсы по избранной профессии. Один из основных доходов наряду с продажей товаров на рынке, если вводить самостоятельную экономику, не связанную с общесерверными червонцами и т.д.

Я не про профессии в буквальном смысле. Забудьте об РПГ.
 

Goering

Игрок
Плагин Professions позволит игрокам зарабатывать деньги, добывая ресурсы по избранной профессии. Один из основных доходов наряду с продажей товаров на рынке, если вводить самостоятельную экономику, не связанную с общесерверными червонцами и т.д.

Я не про профессии в буквальном смысле. Забудьте об РПГ.
Я понял. Я тебе гарантирую что плагина не будет.