Heiwen34
Игрок
Уважаемый. У Вас шило в попе? Все Ваши идеи из ряда "радикальный радикал", много, мощно, но абсолютно бесполезно... Вы предлагаете чтобы центром внимания были игроки, а не попытка вероятностного заработка, однако Вы посещали эту страницу? Смотрели ли вы, что представляют из себя наборы?Нужно добиться того, чтобы главным ресурсом Clanwar стал человек, а не задротство и донат. Побеждать будут те кланы, во главе которых стоит умелый лидер, сплочающий людей, а не те, что сутки торчат в качалке, фармят ТНТ, или попросту донатят. Этого можно добиться следующим способом:
1.Ограничить экипировку, например, сделать максимальное зачарование на защиту 2 и остроту 2.
Более радикальное решение - вовсе удалить алмазную броню и сделать алмазы товаром, который будут продавать на рынке. (Радикальное решение уместо только если кардинально продумать новый рынок, где валюта будет играть большую роль. Например, можно ввести захват чанков за валюту.)
Представьте себе сервер, где люди зачаровывают свою железную броню и воюют. Гораздо более динамичная и реалистичная игра, т.к. железка быстрее ломается. Сразу вспоминаются щитоносцы и оруженосцы из средневековья, которые носили для своих хозяев запасное оружие и доспехи. - (мои роле плей мечты, не обращайся внимания)
2.Падение очков силы за длительное отсутствие в игре. Кланы, ушедшие с сервера, теперь не будут бесполезно влачить свое существование, а окажутся захваченными за отсутствием силы. Игра станет более живой, игроки будут более активны и агрессивны.
Если присмотреться внимательно, то ничего сильно дисбалансного в наборах статусов нет.
Но вы зачем-то упорно стараетесь указать на:
1. Отсутствие экономической системы там, где она в апреори не нужна;
2. Вам не нравятся донатеры, т.к. они "вносят" имбаланс. Однако благодаря грамотной политике администрации этот самый "имбаланс" не заходит за рамки и невелируется опытом игроков, их сплочённости и кол-во проведённого на сервере времени.
Я бы ещё много мог бы написать своё "фи" на Ваше "фи", но мне это надоело.