Предложения и идеи для сервера Clanwar

Системы проекта

  1. Horobor

    Horobor Игрок

    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    15
    12 мар 2018
    (отредактировано 19 мар 2018)
    Всем привет. Хочу создать эту тему для того чтобы все высказывали свои предложения и идеи по развитию Clanwar сервера.

    UPD. 15.03 19:00

    Экономика.

    Ввести отдельную от всех остальных серверов экономику (новая валюта); Деньги зарабатываются при помощи профессий и/или торговли на рынке сервера; Продавать можно будет не что попало, а только ликвидные ресурсы: золото, алмазы и прочее. Функцию денег я раскрою далее.
    Подробнее тут: https://f.hil.su/threads/otdelnaja-ehkonomika-na-clanwar.3824/#post-26291


    Политика кланов.

    Создание клана и захват земель теперь будут стоить немалых денег. Таким образом, клан станет не просто прихотью любого желающего, а реальной целью, к которой будут стремиться группы игроков, накапливая заветную сумму денег. Деньги станут сердцем клана и двигателем войны.

    Остальные мелочи.

    Убрать бесплатную зачаровалку на спавне, чтобы игроки сами добивались такого блага; Не проводить много ивентов на Кланваре, чтобы сохранить военную атмосферу с мясом и кровью, а не леденцами и печеньками; можно сделать магазин чар за деньги.

    Также для поддержания активности кланов можно ввести такую штуку: сила игрока будет падать за длительное отсутствие в игре.
     
  2. Scrooge_McDuck

    Scrooge_McDuck Игрок

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    33
    1. https://f.hil.su/threads/2-4-2-poproshajnichestvo.3803/

    2. Игра на Кланах делится на сезоны, в конце которых подводятся итоги и определяются кланы-победители (соответственно - выдаются награды). Точная дата вайпа объявляется в начале каждого сезона. Подробнее: https://f.hil.su/threads/otkrytie-clans.3675/ и https://f.hil.su/threads/2-sezon-clans.3783/

    3. Платные услуги балансируются: “Вкладчики” не должны получать чрезмерного преимущества над обычными игроками, но и не должны чувствовать себя ущемлёнными. Однако, если есть конкретные предложения - сообщайте.

    4. В прошлом Клановый сервер запускался со сборкой модов. Популярностью он крайне не пользовался, мы поняли свою ошибку и впредь уж точно не хотим её повторять.
     
  3. HixOff

    HixOff Игрок

    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    1.215
    чую дух Толи. нашел и скопировал его сообщения?
     
  4. Scrooge_McDuck

    Scrooge_McDuck Игрок

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    33
    Эм... К чему этот бессмысленный комментарий?
     
  5. HixOff

    HixOff Игрок

    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    1.215
    но в чём тогда смысл вообще развиваться в игре, если топ-шмот не будет давать никакой пользы? это так можно будет и с голой задницей топорами рубить врагов на мясо. а глобальную уравниловку я уже видел в WoT, ни к чему хорошему это не привело
     
  6. WooDOfficial

    WooDOfficial Игрок

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    168
    Перенёс тему в соответствующий раздел.

    По поводу предложений:
    Экономика уже была, давала жуткий дисбаланс, если есть предложения по поводу её регулирования - ждём адекватных предложений.
    Конкретики в словах про "жуткий дисбаланс в чарах" - нету, каким образом можно регулировать их, не прибегая к кардинальным изменениям клиента?
     
  7. HixOff

    HixOff Игрок

    Сообщения:
    997
    Симпатии:
    1.215
    или будут так же сидеть и фармить, только с меньшим энтузиазмом, ибо меньше пользы принесёт
     
  8. Heiwen34

    Heiwen34 Игрок

    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    62
    Для траты валюты есть другие сервера, на которых можно тратить червонцы. Есть сайт, на котором есть не только WEB-магазин, но и WEB-аукцион, куда поставляют игроки свои ресурсы, предметы и пр.
    Об экономике сервера Clans: https://f.hil.su/threads/obnovlenie-8-marta.3799/

    О способах заработка описано в теме: https://f.hil.su/threads/kak-zarabotat-chervoncy.3643/

    По этой причине как минимум экономика не нужна. Нет смысла затариваться, если через пару минут может настать нужна в новой покупке. В таком случае будут монополисты рынка в виде лидирующих кланов. И опять же не о какой экономики речи не идёт, так как экономика будет диктоваться сильными мира сего.
     
  9. vasja3

    vasja3 Стажёр

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    206
    В точку. Всё уже продумано до вас командой опытных разработчиков и специалистов по игре на Clanwars, которые знают КАКИМ он должен быть.
    Рыночная экономика на серверах данного типа не реализуема, т.к. она
    а) разрушит привычный для игроков Кланов игровой процесс
    б) никто не будет гарантировать права потребителя, девиз сервера: "Грабь, (censored), убивай"
     
  10. Goering

    Goering Игрок

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    25
    >абсолютно не шарю в серверах
    Лезет в предложения и идеи.
    А давайте употреблять цианид калия, я не шарю за химию же.
     
  11. Goering

    Goering Игрок

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    25
  12. Horobor

    Horobor Игрок

    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    15
    В смысле плохой? Я играл долгое время на кланваре с продуманной экономикой и не вижу ничего плохого в таком опыте.
     
  13. Danil_os

    Danil_os Игрок

    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    282
    Если убрать чарку, то это навредит только начинающим кланам. Т.к. могущественные кланы играя в группе могут без проблем создать свою, а также они могут рейдить другие кланы без проблем, пока те без чар вещей. Чаркой на спавне пользуются "ВСЕ!" даже новички. Поэтому объединяйтесь в кланы, если вы одиночка, то не жалуйтесь на свои "проблемы". А хардкор кланов заключается в рейде других баз. Есть ещё пёрлы, зельки, группа людей, тнт, это тоже так-то неплохие вещи. Тут нужна конкретная критика. Я конечно понимаю, что новичкам сложно, но они должны приложить усилия, дабы тащить.
     
  14. vasja3

    vasja3 Стажёр

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    206
    Это её не упрощает, это её балансирует. Ресурсы будут искать для того, чтобы не летать каждый раз на спавн, имея чарку "под рукой"
     
  15. Goering

    Goering Игрок

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    25
    Мне даже сложно на это отзыв оставить.
     
  16. vasja3

    vasja3 Стажёр

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    206
    14 мар 2018
    (отредактировано 15 мар 2018)
    3
    Нет задротства без человека. Шах и мат))) Ну а если без шуток - то Кланварс очень консервативен , так что аудитория очень плохо воспримет любые реформы. (Не наказывайте пожалуйста за 2.10)
     
  17. vasja3

    vasja3 Стажёр

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    206
    Для ощущения "средневековья" разрабатывется (наверное) сервер RPG. И так в нём оставили только классический майнкрафт, нет нужды ограничивать и его..
     
  18. Horobor

    Horobor Игрок

    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    15
    Консервативная ЛГБТ окраска ))

    Кого интересует эта кучка консерваторов? Сервер должен быть максимально привлекателен и удобен для новых игроков. Я говорю это как новичёк, т.к. начал играть пару дней назад.
     
  19. Tom_Gala

    Tom_Gala Модератор HiPower

    Ты заходишь в середине сезона, тебя убили развитые кланы, и ты начал спамить на форуме, что это дизбаланс. У всех одинаковые условия. Кланы - это ваниль, а значит не надо лениться добывать ресурсы. Он создан для борьбы, но чтобы в ней участвовать нужно развиваться(но всем лень) и вы просите сделать рынок. Для таких как вы и сделали чаровальни на спавне ( потому что вот это уже реальный дизбаланс ). И как говорили выше, чтобы развиваться и прьеждать, заключайте мирные договоры, договоры о не нападении и тп. Кланы - это война и никто никого жалеть не будет.
     
  20. Goering

    Goering Игрок

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    25
    Чую белоленточного ему дадут.