Предложения и идеи для сервера Clanwar

Horobor

Игрок
Лол. Ты хоть тематику сервера ощущаешь? Какая тут работа? Тут в основе пвп.

Работа так или иначе все равно есть. Игроки же не дерутся со старта в кожанной броне) Помимо этого они строят, копают, рубят, охотятся и т.д.
Экономика играет ключевую роль в любой войне. Поэтому и хочется внедрить её в кланвар с его виртуальными войнами
 

Horobor

Игрок
Гайс, никакого РПГ на кланваре. No homo, как говорится. Я только за реализм и хардкор.
 
Мне лень читать все, но говорю прямо, тема очень глупая и неуместная. Ничего менять не будут, потому что все и так идеально. Закройте ее пожалуйста!
 

Horobor

Игрок
Нужно настроить /f perm чтобы союзники не могли ломать блоки и открывать сундуки на территории дружественного клана. Теперь я понимаю, почему все кланы предпочитают не заводить союзников. Лучше чтобы союзники просто не дамажили друг по другу, могли открывать двери и люки.
 

HixOff

Игрок
полистал я тут этот бред...
какая экономика на сервере, который вайпается раз в ~2 месяца? в чём смысл будет? всё, что будет за это время добыто, будет применено в войне

реализм? вот тебе и реализм, когда во время торговли тебе могут и заплатить, и дубинкой по голове ударить. в средневековье не было никаких "защитных зон" и "безопасных магазинов", только если торговец сам нанимал кого-то поддерживать порядок. вывести в роль валюты какой-нибудь ресурс игроки могут и самостоятельно

какие там ещё тезисы у тебя? скинь кратко
 
  • Like
Реакции: Tentacle

Horobor

Игрок
какие там ещё тезисы у тебя? скинь кратко

Опять повторяться:confused:
Я предлагаю ввести экономику не для многолетнего накопительства и операций на биржах. Функция отдельной экономики на кланах:
1. Для создания клана и захвата земель нужны будут большие деньги. Таким образом, группы игроков будут зарабатывать деньги и только после этого создавать свой клан. Нельзя создать государство без казны. Это подтолкнет игроков к кооперации, усложнит создание кланов-одиночек, которые засоряют сервер.

2.Рынок кланвара будет отдельным от всех остальных серверов. Я подробно расписал всё тут: https://f.hil.su/threads/otdelnaja-ehkonomika-na-clanwar.3824/
 

HixOff

Игрок
1. Для создания клана и захвата земель нужны будут большие деньги. Таким образом, группы игроков будут зарабатывать деньги и только после этого создавать свой клан. Нельзя создать государство без казны. Это подтолкнет игроков к кооперации, усложнит создание кланов-одиночек, которые засоряют сервер.
и вместо того, чтобы заниматься войной(только для которой и был создан сервер с названием "Войны кланов"), игроки будут заниматься торговлей и копательством? не смеши мои микросхемы, основной контингент, на который этот сервер рассчитан 2+2*2 едва посчитает. хочешь торговли - иди на ХТ, там есть вебшоп и доступ к валютам эссентиалс
2.Рынок кланвара будет отдельным от всех остальных серверов. Я подробно расписал всё тут: https://f.hil.su/threads/otdelnaja-ehkonomika-na-clanwar.3824/
и там тебе всё уже ответили. экономика убьет основную суть кланов - бесконечные войны от вайпа и до вайпа
 

Horobor

Игрок
и вместо того, чтобы заниматься войной(только для которой и был создан сервер с названием "Войны кланов"), игроки будут заниматься торговлей и копательством? не смеши мои микросхемы, основной контингент, на который этот сервер рассчитан 2+2*2 едва посчитает. хочешь торговли - иди на ХТ, там есть вебшоп и доступ к валютам эссентиалс

и там тебе всё уже ответили. экономика убьет основную суть кланов - бесконечные войны от вайпа и до вайпа

Убьёт кланы? Ты смеешься? Я играл на кланах несколько лет и все кланвары были с экономикой. Старый кланвар Hilarious, где онлайн был под 200 был с экономикой. Сколько ещё примеров нужно? Ну ладно, не меняйте ничего. На кланваре играет 4 ребенка 10-летних. Вот для них и оставьте всё как есть.

У меня всё.
 

HixOff

Игрок
На кланваре играет 4 ребенка 10-летних.
кто-то ещё вообще может играть на кланах ? Оо"
я всегда считал, что это сервер для детей и "особенных"
Старый кланвар Hilarious, где онлайн был под 200 был с экономикой.
внезапно, раньше на всех серверах онлайн был выше. мб причина в другом? мысли шире. а то на фанатика со своей "экономика, экономика"
 
  • Like
Реакции: Tentacle и vasja3

Heiwen34

Игрок
Убьёт кланы? Ты смеешься? Я играл на кланах несколько лет и все кланвары были с экономикой. Старый кланвар Hilarious, где онлайн был под 200 был с экономикой. Сколько ещё примеров нужно? Ну ладно, не меняйте ничего. На кланваре играет 4 ребенка 10-летних. Вот для них и оставьте всё как есть.

У меня всё.
Хватит идеализировать чужие кланвары в отношении нынешнего Hilarious и в нынешнее время. Это не уместно в реалиях 2018 года. Хватит оглядываться назад! Как будто от этого будет зависеть кол-во игроков играющих на серверах.
Комьюнити игры слишком быстро обновляется, чтобы привлекать старичков, ибо мало тех кто за "старье", а новичкам зачастую не интересены классические сервера.
 

Horobor

Игрок
Для удобства можно добавить Rei's Minimap, т.к. приходится запоминать очень много координат: от спавнеров для будущих качалок и баз противника для будущих рейдов до руд алмазов, которые решил приберечь, пока не зачарил удачу 3.

Поиск кланов от этого не сильно упростится, все равно есть команда \f map
 
Последнее редактирование:

HixOff

Игрок
Для удобства можно добавить Rei's Minimap, т.к. приходится запоминать очень много координат: от спавнеров для будущих качалок и баз противника для будущих рейдов до руд алмазов, которые решил приберечь, пока не зачарил удачу 3.
целых /много/ лет к нам постоянно набегали различные люди, обсирали кланы с: декоративными модами(в т.ч. и картой), ПвП модами, технокланы и просили голую ваниль с нерфом зелий и яблок. вот, кланы, чистая ваниль, минимум всего
 

Horobor

Игрок
целых /много/ лет к нам постоянно набегали различные люди, обсирали кланы с: декоративными модами(в т.ч. и картой), ПвП модами, технокланы и просили голую ваниль с нерфом зелий и яблок. вот, кланы, чистая ваниль, минимум всего

эмм...а где эти люди?) походу они ушли!
 

Horobor

Игрок
Сами просили, сами ушли, и видимо ушли довольными на другие сервера проекта.

Видимо, если бы так, то может быть и по другому все было, а не вот так вот.

Кланвар пустует и это проблема, не надо сюда приплетать счастливые сказки и другие сервера проекта
 

Heiwen34

Игрок
Видимо, если бы так, то может быть и по другому все было, а не вот так вот.

Кланвар пустует и это проблема, не надо сюда приплетать счастливые сказки и другие сервера проекта
Почему не стоит? Данная ситуация - заезженная пластинка: попросили, получили, проиграли, успокоились, разошлись.
Как бы примус не починяй, дальше он не пойдёт.
 

Horobor

Игрок
Почему не стоит? Данная ситуация - заезженная пластинка: попросили, получили, проиграли, успокоились, разошлись.
Как бы примус не починяй, дальше он не пойдёт.

Все игроки ушли - значит сервер оказался неинтересен. Следовательно, их идеи не прижились и нужно что то менять. Логично? Или игроки просто остались настолько довольными, что забыли про этот сервер со спокойной душой? Смешно)

Хотя, можно смотреть шире и продолжать верить, что Clanwar идеален. А самому вообще не играть на этой помойке, как делаете вы. Но это как-то бесплодно

Ты вроде любишь проект, голосуешь с нескольких аккаунтов за него каждый день. А почему тогда занимаешь позицию краба в ведре? Если ты реально хочешь обсудить этот сервер, то хотя бы поиграй на нем.
 
Последнее редактирование:

Heiwen34

Игрок
Все игроки ушли - значит сервер оказался неинтересен. Следовательно, их идеи не прижились и нужно что то менять. Логично? Или игроки просто остались настолько довольными, что забыли про этот сервер со спокойной душой? Смешно)
Было бы логично, если бы игроки задерживались на подобных серверах долго, в случае изменения его конфигурации.
Однако @Tentacle не однократно указывал на то, что игрокам всё не то и всё не так. Я не думаю, что администратор будет это писать наобум. Если не слушаешь игроков проекта, послушай главенствующую администрацию.

Хотя, можно смотреть шире и продолжать верить, что Clanwar идеален. А самому вообще не играть на этой помойке, как делаете вы. Но это как-то бесплодно
Мне лично шире не за чем смотреть, как и играть, я уже насмотрелся и наигрался. Мне надоело, ПвП не моё.
А Ваши идеи я видел и видел их последствия. Угадаете какие? Сначала был прирост и о чудо онлайн был стабилен... две-три недели, потом случился резкий спад, а дальше низкий онлайн, как сейчас на TFC.
Вы дальше будете говорить что нужно обновление, которое окажется бесполезным?
Если я играю на одном сервере, то мне НИЧЕГО не запрещает смотреть на другие сервера проекта и анализировать данные, советую заняться Вам тем же.

Ты вроде любишь проект, голосуешь с нескольких аккаунтов за него каждый день. А почему тогда занимаешь позицию краба в ведре? Если ты реально хочешь обсудить этот сервер, то хотя бы поиграй на нем.
Если я занимаю инертную позицию "краба в ведре", значит имею опыт или знания того, к чему это может привести.