Выдрорезка

Нужен ли этот плагин на нашем магике?До него никогда (почти) сервер не лагал, а теперь из-за каждого вздоха начинается жуткая просадка тпс. Администрация говорит про оптимальную автоматизацию, но как ее сделать никто не говорит. На магике слишком много различных областей, в которых она необходима.
Сейчас же многие фермы прекратили свою работу: эффективные мобо-фермы разделились на 0; автоматические фермы семян из агрокультуры тоже и.т.д
В развитых базах все очень грустно просто из-за количества вещей
 

Gaknes

Бывший главный администратор
[Кто не знает о чём речь - вот новость]

Всё не совсем так, как описано в первом сообщении темы. А точнее - сильно не так, прямо вот почти совсем.

  • До появления выдрорезки были огромные проблемы с ТПС во время нахождения в игре большого количества пользователей, либо просто слишком упоротых в плане количества всяких модовых штук на квадратный метр. Т.е. как и раньше: кто-то самый жирный в плане ресурсов и потребления офигел, а все из-за него страдают.
  • С появлением выдрорезки количество этих проблем резко снизилось, хотя всё ещё наблюдались некоторые странные штуки. Всех наглецов ставило на место, но некоторые специфические механизмы из магических модов ломало.
  • А с установкой новой версии выдрорезки просадки по ТПС прекратились, все те упоротые механики и проблемы (в том числе магикоспецифичные) были исправлены.

Но при этом мы не расслабляемся. Разработчики следят за сервером, регулярно делают замеры и продолжают вносить корректировки в систему, если это будет возможно. Что касается мобоферм (я так понимаю, речь идёт про ночную ситуацию со слизнями) - здесь выдрорезка не при чём, это уже доказано.

***

По поводу "никто не говорит как делать оптимальную автоматизацию" - нууу... Логика немного неправильная.

Да, никто не даст вам готовый гайд на 100 страниц на тему "Как идеально собрать завод/алтарь/мобоферму". Максимум можно в случае проблем с ТПС в вашем привате обратиться в службу поддержки и попросить у них совета, скорее всего они что-нибудь подскажут.

Единственная логичная и правильная инструкция, которая может быть, довольно короткая и очень простая: если на привате лагает - значит на нём расположено что-то не то или не так, неправильно соединено, и решение - попробовать разместить всё иначе.

Например:
  • Используются неправильные методы для выполнения тех или иных задач. Вроде кучи воронок вместо нормальных труб.
  • Километры разных проводов переплетаются между собой, и потому слишком большая нагрузка из-за поиска оптимального пути.
  • Механизмы неоправданно большие.
  • Схемы слишком быстрые (можно замедлить без потери эффективности)
  • Слишком много существ в одном месте
  • И так далее и тому подобное
Чаще всего найти и устранить причину довольно просто с помощью логики и здравого смысла, изменив своё мышление, начав задумываться над тем, что вы делаете, как и почему. Вместо "сделаю тяп-ляп и готово, а дальше пусть хоть сгорит" задавать себе вопросы в духе "Не будет ли оно лагать? А может стоило поставить здесь один большой генератор вместо сотни маленьких?".
 
Ну, вы же понимаете, что все недовольство проявляют развитые игроки, которые знают про магические модификации больше , чем операторы СП ( Грига в рассчет не берем, он умный ). На магике несколько десятков модов, примерно 6-7 основных модификаций , из этого следует, что игрокам придется самим разбираться в проблемах просадки тпс , а также решать эти проблемы самостоятельно.В автоматизации смысла будет мало, ибо без нее будет куда легче.Например, в моем регионе мало автоматизации, все моды хорошо развиты, но до предела еще далеко, а тпс ниже плинтуса, та же ситуация на моей мобо-ферме ( а она очень эффективная, но мало сбалансирована. Под нее выделен отдельный рг) мобы почти не спавнятся, или спавнятся раз в 5 минут, а раньше было лучше, теперь же она бесполезна, альтернатив мало, придется разбираться в корне проблемы ( многие этого делать не будут, а просто махнут на это, или же уйдут). Некоторые вещи пришли в негодность : пещерный осветитель, ритуал холоргиума и.т.д
Выдрорезка поставила рамку развития на определённом уровне, что не даёт дальше двигаться, и как после этого у людей поворачиваеться язык говорить, что проблема в удержании народа, если сами эту проблему расшатывают?
Новичков, которые пришли на сервер все будет устраивать, но когда они немного разовьются ,то начнут понимать хорошо развитых игроков. И у немного развитых, с большим количеством чего-то одного, и у сильно развитых будет одинаково удручающий тпс ,вряд ли непривыкшие люди будут это терпеть и скорее всего уйдут
 

Gaknes

Бывший главный администратор
Ну, вы же понимаете, что все недовольство проявляют развитые игроки, которые знают про магические модификации больше , чем операторы СП ( Грига в рассчет не берем, он умный ). На магике несколько десятков модов, примерно 6-7 основных модификаций , из этого следует, что игрокам придется самим разбираться в проблемах просадки тпс , а также решать эти проблемы самостоятельно.В автоматизации смысла будет мало, ибо без нее будет куда легче.Например, в моем регионе мало автоматизации, все моды хорошо развиты, но до предела еще далеко, а тпс ниже плинтуса, та же ситуация на моей мобо-ферме ( а она очень эффективная, но мало сбалансирована. Под нее выделен отдельный рг) мобы почти не спавнятся, или спавнятся раз в 5 минут, а раньше было лучше, теперь же она бесполезна, альтернатив мало, придется разбираться в корне проблемы ( многие этого делать не будут, а просто махнут на это, или же уйдут). Некоторые вещи пришли в негодность : пещерный осветитель, ритуал холоргиума и.т.д
Выдрорезка поставила рамку развития на определённом уровне, что не даёт дальше двигаться, и как после этого у людей поворачиваеться язык говорить, что проблема в удержании народа, если сами эту проблему расшатывают?
Новичков, которые пришли на сервер все будет устраивать, но когда они немного разовьются ,то начнут понимать хорошо развитых игроков. И у немного развитых, с большим количеством чего-то одного, и у сильно развитых будет одинаково удручающий тпс ,вряд ли непривыкшие люди будут это терпеть и скорее всего уйдут


И это тоже не верно.

Выдрорезка не ограничивает порог развития, не приводит в негодность блоки и предметы, не искореняет автоматизацию, не создаёт лаги и так далее. Но она принуждает игроков к ответственному потреблению, заставляет задуматься, переосмыслить подходы к своей деятельности.

Всеми этими штуками можно пользоваться. Только вот нельзя как раньше их хаотично расставить, заменить прибыль от одной большой (и дорогой) модовой штуки на аналогичное количество от сотни маленьких (и дешевых). Теперь нужно включать голову, тратить некоторое количество времени, перебирать разные варианты.

Тут как раз очень удачно подойдёт аналогия про экологию. Если раньше вам было норм сливать токсичные отходы в озеро, из-за чего дохла рыба, рыбаки и возникали раковые опухоли у всех, кто подходил достаточно близко к берегу, а сейчас вас за это штрафуют, то проблема не в злых государственных инспекторах. А в том, что вы неправильно утилизируете отходы.

И да, какое-то время у тех, кто привык к старым порядкам, будет знатно пригорать, но итоговая польза для всеобщего блага очевидна.


P.s. Если вы натыкаетесь на какие-то технические проблемы - обратитесь в службу поддержки, там разберутся что это, из-за чего и как это исправить. Но не надо думать, что вы знаете в чём дело, ведь чаще всего это окажется не так. Прямо как вот в этих обвинениях OtterCutter во всех смертных грехах.
 

POMIDOR34

Игрок
И это тоже не верно.

Выдрорезка не ограничивает порог развития, не приводит в негодность блоки и предметы, не искореняет автоматизацию, не создаёт лаги и так далее. Но она принуждает игроков к ответственному потреблению, заставляет задуматься, переосмыслить подходы к своей деятельности.

Всеми этими штуками можно пользоваться. Только вот нельзя как раньше их хаотично расставить, заменить прибыль от одной большой (и дорогой) модовой штуки на аналогичное количество от сотни маленьких (и дешевых). Теперь нужно включать голову, тратить некоторое количество времени, перебирать разные варианты.

Тут как раз очень удачно подойдёт аналогия про экологию. Если раньше вам было норм сливать токсичные отходы в озеро, из-за чего дохла рыба, рыбаки и возникали раковые опухоли у всех, кто подходил достаточно близко к берегу, а сейчас вас за это штрафуют, то проблема не в злых государственных инспекторах. А в том, что вы неправильно утилизируете отходы.

И да, какое-то время у тех, кто привык к старым порядкам, будет знатно пригорать, но итоговая польза для всеобщего блага очевидна.


P.s. Если вы натыкаетесь на какие-то технические проблемы - обратитесь в службу поддержки, там разберутся что это, из-за чего и как это исправить. Но не надо думать, что вы знаете в чём дело, ведь чаще всего это окажется не так. Прямо как вот в этих обвинениях OtterCutter во всех смертных грехах.
И опять вы повторяетесь, мало кто хаотично расставляет полезные вещи у себя на регионе. Многие с умом подходят к этому делу. У каждого игрока свой взгляд на порядок, а вы хотите под одну гребенку топ игроков и новичков. Есть много того, что нельзя оптимизировать, но оно играет не последнюю роль в развитии игроков
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: pawka и djdfrhen

pawka

Игрок
Чтож. С нетерпением жду трубы на сб, раз много воронок - плохо. Игроки, что составляют основной онлайн вынуждены страдать ради лалочек, что на сервере на 2 недели. Администрация давно показала на какую Ц.А ореинтируются... стадом лалочек управлять проще, очевидно, то все захавают и зачем это терпеть?
 

Gaknes

Бывший главный администратор
И опять вы повторяетесь

Работа у меня такая: если с первого раза не понимают, значит нужно повторить. И так до тех пор, пока не дойдёт.


мало кто хаотично расставляет полезные вещи у себя на регионе. Многие с умом подходят к этому делу. У каждого игрока свой взгляд на порядок, а вы хотите под одну гребенку топ игроков и новичков. Есть много того, что нельзя оптимизировать, но оно играет не последнюю роль в развитии игроков

Речь не идёт о порядке или беспорядке, речь идёт об ответственном потреблении. Если ваше хозяйство потребляет слишком много ресурсов сервера, то с ним явно что-то не так, и другие игроки не должны за это расплачиваться.

При этом аргумент в духе: "у нас тут блоки едят слишком много и с ними ничего не сделать" - это не аргумент, потому что таких вещей не существует. Мы их либо исправляем, либо вырезаем, запрещаем и другими способами изолируем от использования игроками. Всё, что доступно для вас, может эксплуатироваться таким образом, чтобы достигать желаемого результата и при этом не создавать эпических проблем.

Так что каждый игрок может найти способ удовлетворить свои потребности в тех или иных вещах, выдрорезка ему в этом не помешает. Было бы желание.


Чтож. С нетерпением жду трубы на сб, раз много воронок - плохо.

Дело не в том, сколько воронок, а скорее в том, как их используют. Одно дело - использовать их для сбора ресурсов в несколько сундуков, либо в каких-то обычных редстоун-схемах. И другое - строить многокилометровые трубопроводы на воронках, автоматизируя склад на десятки тысяч слотов. Они для такого не предназначены.


Игроки, что составляют основной онлайн вынуждены страдать ради лалочек, что на сервере на 2 недели.

Есть определенное количество процессорного времени, которое расходуется игроками на сервере. Раньше кто-то из них мог перетянуть одеяло на себя, израсходовав всё на своё хозяйство, и не оставив ничего остальным. Так получались те самые глобальные лаги, действующие на всех сразу, и которые никто не любит.

Причем заметьте: всех сразу, включая того, кто пожадничал и сделал неоптимизированный зверь-завод.

Сейчас же это самое процессорное время делится между игроками по определенным правилам. Каждому гарантированна определенная доля.
  • Не израсходовал её полностью - остаток отправится в резерв.
  • Израсходовал полностью и уложился в лимит - молодец.
  • Израсходовал полностью всё своё, но нужно ещё - система выделит из резерва (при условии что там что-то есть). А если нет, значит ТПС снизится для этого конкретного, другие же не почувствуют никакого дискомфорта.
Причем даже если система режет какому-то жадине процессорное время, то он не будет ощущать никаких лагов, влияющих на комфорт самой игры (типа открытия сундуков с задержкой, возвращения сломанных блоков, откатов передвижения и так далее и тому подобное). Просто станут медленнее работать какие-то штуки (в худшем случае - остановятся вообще), и пользователю потребуется разобраться в том, что он сделал не так, смотря на показатели через /oc report.

То есть, говоря по-простому, новый игрок что копает шахту никак не объедает какого-то индустриализатора с огромным заводом или алхимика, что в промышленных масштабах сотворяет золото из ртути. Все тики, которые новичок не израсходует (а это почти вся его доля, раз он просто шахту копает), отправятся в резерв, откуда их поделят по нуждающимся, которым своей доли не хватило.


Администрация давно показала на какую Ц.А ореинтируются... стадом лалочек управлять проще, очевидно, то все захавают и зачем это терпеть?

Абсолютно эмоциональный и бездоказательный бред, отправленный в тщетной попытке компенсировать недостаток внятных аргументов дискредитацией администрации, да ещё и вперемешку с оскорблением других игроков. Довольно грубый и грязный метод ведения споров, за который можно получить наказание по правилам проекта. Пока что я вас просто морально осуждаю и выношу устное предупреждение, но в следующий раз этим не ограничится.
 
Последнее редактирование:
Те же распространители маны кушают немало серверного времени, и, хоть убейся, это никак не изменишь. Новички разовьются и что делать? Одеяло порвется? Нет, просто у всех не будет тпс.
Оптимальные фермы не всегда можно сделать
 

pawka

Игрок
С радостью почитаю книгу о "Как не нужно играть в минекрафт" от создателей администрации Hilarious, думаю, будет полезно. Скоро заходить по талончикам будем, все как завещали.
photo_2020-07-06_22-14-35.jpg
photo_2020-07-06_22-15-11.jpg

Жаль что для вас это так и осталось спором... Утка подгорает (с) Я лишь говорю правду, как это видно, гните линию дальше.
 

pawka

Игрок
Как сделали на небезызвестном проекте, чанк в котором находиться игрок - работает в 100%, а остальные, где игрока нет - в 2-4 раза медленней
 

Gaknes

Бывший главный администратор
Те же распространители маны кушают немало серверного времени, и, хоть убейся, это никак не изменишь. Новички разовьются и что делать? Одеяло порвется? Нет, просто у всех не будет тпс.
Оптимальные фермы не всегда можно сделать

К тому времени, когда на сервере станет столько людей онлайн (т.е. одновременно в игре), сервер уже переедет на более мощную машину. Возможно даже отдельную. Пул станет больше, доли - тоже, всем всего хватит.

Но без ограничения потребления по тому типу, какой используется в выдрорезке, ни одно железо в мире не сервер выдержит. Он схлопнется при первом же суперпотребителе, который безнаказанно сожрёт все свободные мощности.
 
Последнее редактирование:
К тому времени, когда на сервере станет столько людей онлайн (т.е. одновременно в игре), сервер уже переедет на более мощную машину. Возможно даже отдельную. Пул станет больше, доли - тоже, всем всего хватит.

Но без ограничения потребления по тому типу, какой используется в выдрорезке, ни одно железо в мире не сервер выдержит. Он схлопнется при первом же суперпотребителе, который безнаказанно сожрёт все свободные мощности.
Мы говорим не про онлайн, а про степень развития игроков .
Так почему бы не ограничивать людей вручную, а не плагином, который душит все
 

Gaknes

Бывший главный администратор
Мы говорим не про онлайн, а про степень развития игроков .
Так почему бы не ограничивать людей вручную, а не плагином, который душит все

Почитайте выше как работает выдрорезка. Я повторюсь: она делит серверное время между игроками, находящимися в сети, а неиспользованный остаток возвращает в резерв и делит между всеми нуждающимися (теми самыми развитыми пользователями, кому надо лишних тиков на их суперзаводы).

И вот тут я объяснял, что всем всего хватит, что ни у кого ничего не "порвётся", когда новички разовьются. Да, больше не выйдет борзеть и выжирать серверных ресурсов больше, чем есть вообще. Но не может быть ситуаций в духе: "развитых игроков стало слишком много и ТПС кончился". Плагин "всех не душит", а только тех, кто совсем опух.
 
Почитайте выше как работает выдрорезка. Я повторюсь: она делит серверное время между игроками, находящимися в сети, а неиспользованный остаток возвращает в резерв и делит между всеми нуждающимися (теми самыми развитыми пользователями, кому надо лишних тиков на их суперзаводы).

И вот тут я объяснял, что всем всего хватит, что ни у кого ничего не "порвётся", когда новички разовьются. Да, больше не выйдет борзеть и выжирать серверных ресурсов больше, чем есть вообще. Но не может быть ситуаций в духе: "развитых игроков стало слишком много и ТПС кончился". Плагин "всех не душит", а только тех, кто совсем опух.
Так я опять повторюсь, если игроки будут развиты, то ничего в резерв уходить НЕ БУДЕТ. И у всех присутствующих будет занижен тпс.
Зная ситуацию с онлайном можно сказать, что тпс закончится и это будет вопросом времени
 

Gaknes

Бывший главный администратор
Так я опять повторюсь, если игроки будут развиты, то ничего в резерв уходить НЕ БУДЕТ. И у всех присутствующих будет занижен тпс

К тому времени, когда на сервере станет столько людей онлайн (т.е. одновременно в игре), сервер уже переедет на более мощную машину. Возможно даже отдельную. Пул станет больше, доли - тоже, всем всего хватит.

Но без ограничения потребления по тому типу, какой используется в выдрорезке, ни одно железо в мире не сервер выдержит. Он схлопнется при первом же суперпотребителе, который безнаказанно сожрёт все свободные мощности.
 
Но сейчас ничего не хватает, а когда вырастет развитый онлайн? А этого никто не знает, прогнозы иногда бывают неверными
 
  • Like
Реакции: pawka
Судя по серверным показателям - хватает. Те проблемы, которые приписывались в вину выдрорезке, оказались на самом деле последствиями совершенно других вещей.
Например?
Сейчас же мы можем видеть просадку эффективности почти во всех сферах магика