Работа у меня такая: если с первого раза не понимают, значит нужно повторить. И так до тех пор, пока не дойдёт.
мало кто хаотично расставляет полезные вещи у себя на регионе. Многие с умом подходят к этому делу. У каждого игрока свой взгляд на порядок, а вы хотите под одну гребенку топ игроков и новичков. Есть много того, что нельзя оптимизировать, но оно играет не последнюю роль в развитии игроков
Речь не идёт о порядке или беспорядке, речь идёт об ответственном потреблении. Если ваше хозяйство потребляет слишком много ресурсов сервера, то с ним явно что-то не так, и другие игроки не должны за это расплачиваться.
При этом аргумент в духе: "у нас тут блоки едят слишком много и с ними ничего не сделать" - это не аргумент, потому что таких вещей не существует. Мы их либо исправляем, либо вырезаем, запрещаем и другими способами изолируем от использования игроками. Всё, что доступно для вас, может эксплуатироваться таким образом, чтобы достигать желаемого результата и при этом не создавать эпических проблем.
Так что каждый игрок может найти способ удовлетворить свои потребности в тех или иных вещах, выдрорезка ему в этом не помешает. Было бы желание.
Чтож. С нетерпением жду трубы на сб, раз много воронок - плохо.
Дело не в том, сколько воронок, а скорее в том, как их используют. Одно дело - использовать их для сбора ресурсов в несколько сундуков, либо в каких-то обычных редстоун-схемах. И другое - строить многокилометровые трубопроводы на воронках, автоматизируя склад на десятки тысяч слотов. Они для такого не предназначены.
Игроки, что составляют основной онлайн вынуждены страдать ради лалочек, что на сервере на 2 недели.
Есть определенное количество процессорного времени, которое расходуется игроками на сервере. Раньше кто-то из них мог перетянуть одеяло на себя, израсходовав всё на своё хозяйство, и не оставив ничего остальным. Так получались те самые глобальные лаги, действующие на всех сразу, и которые никто не любит.
Причем заметьте:
всех сразу, включая того, кто пожадничал и сделал неоптимизированный зверь-завод.
Сейчас же это самое процессорное время делится между игроками по определенным правилам. Каждому гарантированна определенная доля.
- Не израсходовал её полностью - остаток отправится в резерв.
- Израсходовал полностью и уложился в лимит - молодец.
- Израсходовал полностью всё своё, но нужно ещё - система выделит из резерва (при условии что там что-то есть). А если нет, значит ТПС снизится для этого конкретного, другие же не почувствуют никакого дискомфорта.
Причем даже если система режет какому-то жадине процессорное время, то он не будет ощущать никаких лагов, влияющих на комфорт самой игры (типа открытия сундуков с задержкой, возвращения сломанных блоков, откатов передвижения и так далее и тому подобное). Просто станут медленнее работать какие-то штуки (в худшем случае - остановятся вообще), и пользователю потребуется разобраться в том, что он сделал не так, смотря на показатели через /oc report.
То есть, говоря по-простому, новый игрок что копает шахту никак не объедает какого-то индустриализатора с огромным заводом или алхимика, что в промышленных масштабах сотворяет золото из ртути. Все тики, которые новичок не израсходует (а это почти вся его доля, раз он просто шахту копает), отправятся в резерв, откуда их поделят по нуждающимся, которым своей доли не хватило.
Администрация давно показала на какую Ц.А ореинтируются... стадом лалочек управлять проще, очевидно, то все захавают и зачем это терпеть?
Абсолютно эмоциональный и бездоказательный бред, отправленный в тщетной попытке компенсировать недостаток внятных аргументов дискредитацией администрации, да ещё и вперемешку с оскорблением других игроков. Довольно грубый и грязный метод ведения споров, за который можно получить наказание по правилам проекта. Пока что я вас просто морально осуждаю и выношу устное предупреждение, но в следующий раз этим не ограничится.