Выдрорезка

Gaknes

Бывший главный администратор
Например?
Сейчас же мы можем видеть просадку эффективности почти во всех сферах магика

А сейчас выдрорезки на Магике нет ¯\_(ツ)_/¯. То есть, как я уже говорил выше, проблемы в других вещах. Но приписывают их почему-то именно OC.
 
  • Like
Реакции: iFhodx

lamok

Игрок
вывод:развивайте только ваниль и не чего не будет лагать(отличный кастыль от всех бед)
 
  • Like
Реакции: pawka
А сейчас выдрорезки на Магике нет ¯\_(ツ)_/¯. То есть, как я уже говорил выше, проблемы в других вещах. Но приписывают их почему-то именно OC.
Так это было понятно. Лагало вчера, мы говорим про те ужасные лаги, которые задушили всех
 

Gaknes

Бывший главный администратор
Так это было понятно. Лагало вчера, мы говорим про те ужасные лаги, которые задушили всех

Да-да, технические администраторы получили сообщения о лагах, убрали выдрорезку и... лаги никуда не делись. Так обычно и бывает, когда находишь источник проблемы - устраняешь его, а проблема не исчезает.

Хорошо что врачи не пользуются такой логикой.
 
  • Like
Реакции: iFhodx
Да-да, технические администраторы получили сообщения о лагах, убрали выдрорезку и... лаги никуда не делись. Так обычно и бывает, когда находишь источник проблемы - устраняешь его, а проблема не исчезает.

Хорошо что врачи не пользуются такой логикой.
Да, мне очень нравятся твои сравнения. Но после отключения выдрорезки лаги прошли, фермы заработали
 

Gaknes

Бывший главный администратор
Да, мне очень нравятся твои сравнения. Но после отключения выдрорезки лаги прошли, фермы заработали

Не после отключения, а сильно позже, что значит "это могла быть тысяча других вещей". Начиная от выхода какого-нибудь сломанного игрока из игры, заканчивая окончанием полнолуния или солнечной бури.
 
  • Like
Реакции: iFhodx
Не после отключения, а сильно позже, что значит "это могла быть тысяча других вещей". Начиная от выхода какого-нибудь сломанного игрока из игры, заканчивая окончанием полнолуния или солнечной бури.
Это уже ошибка, отключение выдрорезки нельзя было не заметить. Маловероятно то, что так сильно лагало что-то другое
 

Gaknes

Бывший главный администратор
Это уже ошибка, отключение выдрорезки нельзя было не заметить

Ещё разочек: если бы причиной лагов была выдрорезка, то после её устранения с сервера ему бы сразу полегчало. Но ему не полегчало. Следовательно причина не в ней, а в чем-то другом.
 
  • Like
Реакции: iFhodx

Disc

Игрок
Интересно что "за" плагин голосуют админы,против - игроки.Вывод - либо выдрорезка все таки не ок,либо админы совершенно не справляются с тем чтобы объяснить нормально что это и как это работает.
Причем самая главная задача плагина (если смотреть с позитивной стороны) именно в том чтобы сделать все понятнее - что-то лагает,игрок использует команду и узнает где проблема,фиксит её.
Если выдрорезка делает все менее понятным для игроков - то от неё только ущерб,потому что в итоге у игроков все равно лаги,пусть даже не у всех,что именно происходит никто понять не может - игроки валят все на плагин,админы спорят что плагин не виноват,никто ничего не фиксит,у всех остается негативный осадок,и люди будут ливать. При всем этом,плагин есть плагин - он тоже кушает какие-то ресурсы,добавляет задержку на обработку процессов.

Вывод - не надо спорить с игроками,и доказывать что они тупые и ничего не понимают,и не надо рассчитывать на то что выдрорезка автоматом решит все вопросы.Наоборот нужно искать как нормально объясниться с игроками,логически разобрать все на детали чтобы всем стало понятнее,и хотя бы первое время поработать с игроками точечно - помочь и показать как оптимизировать самые проблемные вещи в игре.
 
Последнее редактирование:

Disc

Игрок
Не после отключения, а сильно позже, что значит "это могла быть тысяча других вещей". Начиная от выхода какого-нибудь сломанного игрока из игры, заканчивая окончанием полнолуния или солнечной бури.
А теперь внимание :
1) "Начиная от выхода какого-нибудь сломанного игрока из игры" - т.е. какой-то игрок лагал сервер,а выдрорезка с этим никак не помогла?
2) Работала выдрорезка - но сервер все равно лагал у всех а не локализованно у одного игрока?
3)Выдрорезку отключили - лаги остались в течении какого-то времени = выдрорезка не виновата(?)
4)Так или иначе - выдрорезка добавила неразберихи в этой ситуации,и для игроков и для админов(они же решили её отключить,пытаясь найти решение),хотя её задача в том чтобы устранять такие ситуации.

Ещё разочек: если бы причиной лагов была выдрорезка, то после её устранения с сервера ему бы сразу полегчало. Но ему не полегчало. Следовательно причина не в ней, а в чем-то другом.
Полегчало игрокам
Тут ведь оба могут быть правы - "нагрузка" на сервер могла остаться большой,но при этом у игроков все могло начать работать почти нормально.
То как игроки видят результаты лагов или их отсутствия всем понятно.Но вот не совсем ясно как админы меряют лаги,и что имеется ввиду под "серверу не полегчало".Сервер (железо) больше чем на 100% работать не может,при этом он может быть нагружен на эти 100% и у игроков может как лагать так и не лагать.

Хз на каком уровне интегрирована выдрорезка,но у сервера же как был основной ТПС так и остался?Что будет если этот ТПС просядет на четверть?Выдрорезка при этом еще дополнительно сверху этой просадки кому-то порежет тики?
 
Последнее редактирование:

Gaknes

Бывший главный администратор
А теперь внимание :
1) "Начиная от выхода какого-нибудь сломанного игрока из игры" - т.е. какой-то игрок лагал сервер,а выдрорезка с этим никак не помогла?
2) Работала выдрорезка - но сервер все равно лагал у всех?
3)Выдрорезку отключили - лаги остались в течении какого-то времени = выдрорезка не виновата(?
4)Так или иначе - выдрорезка добавила неразберихи в этой ситуации,и для игроков и для админов(они же решили её отключить,пытаясь найти решение),хотя её задача в том чтобы устранять такие ситуации.

1. Здесь имеется в виду то, что может быть множество других причин. Технические администраторы не обнаружили прямой взаимосвязи с работой выдрорезки - её убрали, но проблема не исчезла.

2. Нет, лагал не весь сервер. Наблюдались некоторые проблемы с частью сущностей.

3. Да, верно. Если бы причина была в ней, то с отключением системы и перезапуском сервера она бы исчезла, но технические администраторы всё ещё фиксировали те самые проблемы с сущностями, из-за чего был сделан вывод, что причина в чём-то другом. Можно считать это экспертным заключением.

4. Не совсем. Максимум что сделала выдрорезка - добавила паники игрокам (см. ниже спойлер "про мнительность игроков"). Администрация же действовала планово и стандартно, в соответствии с адекватной логикой и инструкциями: проверила показатели, зафиксировала проблему, определилась с наиболее вероятной причиной проблемы и устранила её, затем произвела контрольные замеры, убедилась что проблема всё ещё актуальна, продолжила поиски.

Для понимания: что для игроков апокалипсис, то для нас рутинная работа. Годы тренировок сделали нас способными выдерживать любые форс-мажоры, не отвлекаясь от решения задач.

И да, подумали изначально на выдрорезку, потому что в большинстве случаев это что-то, что было изменено/установлено на сервере недавно, и технически затрагивает нужную область (т.е. идеально описывает OtterCutter на момент вчерашнего вечера). Однако, как уже многократно говорилось, эта гипотеза не сработала.

Примерно 90% всех отзывов вида "у меня лагает" не имеют никакого отношения к состоянию сервера. Это результат исследования, которое мы проводили ещё в 2015 году.

Тогда из-за модификации Applied energistics 2 на сервере HiPower были реальные, очень серьёзные проблемы со стабильностью и TPS. Но даже в такой ситуации максимальное соотношение отзывов ложных и чем-то подкрепленных было 70 к 30.

То есть:
  • 30% реально что-то ощущали, попадали под моменты проседания ТПС, лаг-зоны и так далее.
  • Ещё 50% страдали из-за устаревшей Java, малого количества выделенной оперативной памяти, старых драйверов на видеокарту, слабого железа. Короче говоря, имели локальные проблемы, связанные со своими личными компьютерами и интернет-соединением.
  • 20% просто за компанию в чат говорили, что у них лагает. Просто так.

Главные выводы, к котором мы пришли в итоге:
  1. Пользователи склонны не только преувеличивать проблемы, но выдумывать их.
  2. Отзывы о лагах существуют при любых обстоятельствах.
  3. Стоит появиться одному сообщению про лаги, как тут же появляются ещё. Всё это растет как снежный ком, возникает паника и массовая истерия.
 
  • Like
Реакции: iFhodx

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
1) "Начиная от выхода какого-нибудь сломанного игрока из игры" - т.е. какой-то игрок лагал сервер,а выдрорезка с этим никак не помогла?
Вроде того. Просто технические администраторы почему-то были заняты удалением выдрорезки, а не поиском сломанного игрока. Соответственно, проблема была либо не столь очевидна, либо все просто забили.

4)Так или иначе - выдрорезка добавила неразберихи в этой ситуации,и для игроков и для админов(они же решили её отключить,пытаясь найти решение),хотя её задача в том чтобы устранять такие ситуации.
Потому что выкатили без объявления войны. Просто сказали что теперь вас режут, страдайте.

Намерения у выдрорезки хорошие, но реализация сразу очень жесткая. Чуть-чуть помягче, и, думаю, игроки бы так не горели.
 

Gaknes

Бывший главный администратор
Вроде того. Просто технические администраторы почему-то были заняты удалением выдрорезки, а не поиском сломанного игрока. Соответственно, проблема была либо не столь очевидна, либо все просто забили.

Не надо тут вводить людей в заблуждение. Сломанный игрок был приведен как один из сотен возможных факторов, приведших к проблеме. Ещё бы про полнолуние и солнечную бурю вспомнил, их можно было из контекста того же предложения выдрать.

Почему технические администраторы были заняты удалением выдрорезки я уже выше писал.


Намерения у выдрорезки хорошие, но реализация сразу очень жесткая. Чуть-чуть помягче, и, думаю, игроки бы так не горели.

Пока что горят в основном те, кто горит по поводу и без. Какого-то активного сопротивления со стороны других игроков не наблюдается.
 
  • Like
Реакции: iFhodx

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
Пока что горят в основном те, кто горит по поводу и без. Какого-то активного сопротивления со стороны других игроков не наблюдается.
Я вроде не горю сейчас. Я просто пришел поддержать компанию :D

Не надо тут вводить людей в заблуждение. Сломанный игрок был приведен как один из сотен возможных факторов, приведших к проблеме. Ещё бы про полнолуние и солнечную бурю вспомнил, их можно было из контекста того же предложения выдрать.
Кто я такой, чтобы другие принимали мои слова за абсолютную истину? Президент? Главный администратор? Как понял - так и рассказываю. Исправил - молодец, не надо вводить людей в заблуждение и нарочно делать акцент на том, что я делаю это специально


Я в целом очень положительно отношусь к выдрорезке, но при этом крайне негативно отношусь к подходу, с которым эту самую выдрорезку выкатили и тянут дальше. К самой системе претензий не имею, просто участвую в монологе с той позиции, с которой вижу ситуацию. Ведь раньше я негласно был обязан отстаивать позицию проекта, а сейчас в этом нет нужды, ведь теперь я простой игрок и могу высказывать то, что думаю.
 
Последнее редактирование:

Disc

Игрок
4. Не совсем. Максимум что сделала выдрорезка - добавила паники игрокам (см. ниже спойлер "про мнительность игроков"). Администрация же действовала планово и стандартно, в соответствии с адекватной логикой и инструкциями: проверила показатели, зафиксировала проблему, определилась с наиболее вероятной причиной проблемы и устранила её, затем произвела контрольные замеры, убедилась что проблема всё ещё актуальна, продолжила поиски.[/SPOILER]
Может мной было не совсем корректно использовано слово "неразбериха",но суть все та же - админы потратили время и работали не в том направлении.Выключили выдрорезку,имея её под подозрением - и Перезапустили сервер,не найдя реальной причины произошедшего.И как понимаю в итоге причину так и не установили.

Я повторюсь: она делит серверное время между игроками, находящимися в сети, а неиспользованный остаток возвращает в резерв и делит между всеми нуждающимися (теми самыми развитыми пользователями, кому надо лишних тиков на их суперзаводы).
Т.е. для тех "кому надо лишних тиков" все обратно сводиться к общему ресурсу серверного процессорного времени.Если неиспользованного остатка много,то у всех все работает почти как если бы выдрорезки и не было - они потребляют свой лимит по выдрорезке,плюс используют общий свободный остаток.Если свободного остатка начинает не хватать - то страдать начинают сразу все кто превышает свой лимт по выдрорезке.

Как насчет такой гипотезы -
У людей работает куча процессов\заводов нагружающих сервер(очевидно),у этих заводов может быть конечная задача - сделать 1000 шт определенного предмета,или переработать 10 тысяч разных руд которые игрок притащил из шахты,или все вместе - переработать столько ресов сколько есть,чтобы в итоге скрафтить сколько получится определенных предметов для конечного результата;Еще более сложный вариант - "бесконечная ферма" чего-то,которая может работать не равномерно,а иметь свои пики работы,узкие места и т.д.
Это все к тому,что эти процессы никуда не денутся и будут работать час,или пять часов,пока не переработают все\справятся со своим пиком работы или пока игрок не уйдет - но если выдрорезка порежет игроку тики,то все это будет работать в разы медленнее и дольше,но все равно будет работать.Если при всем этом выдрорезка будет не равномерно резать тики (а это много раз писалось,мол если что-то у игрока на заводе лагает,то тики будут резаться не у всего завода,а только у лагающей части),то это еще более неравномерная работа завода,еще больше пиков и узких мест.

В итоге нагрузка - никуда не девается,в лучшем случае "откладывается на потом",а в худшем - может еще и начать накапливаться как снежный ком.Печка которая стоит пустая,грузит сервер куда меньше чем печка которая "жарит" какой-то предмет,и если эта печка,вместо того чтобы пожарить за 5 секунд,будет жарить 5 минут - это ну никак не может уменьшить нагрузку на сервер.

Конкретно по вашей вчерашней ситуации - что если на сервере тупо накопилась "работа",выдрорезка "наоткладывала" её на потом,вы её выключили,и сервер начал эту кучу разгребать,с чем справился далеко не сразу?
 
Последнее редактирование: