Личный блог

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
Как многие уже заметили, на сервере Magick произошел незапланированный откат. Причину оглашать пока не буду, ибо слишком много придется расписывать. Скажу лишь то, что мы постараемся восстановить основную долю утраченного в течение суток, не паникуйте. Что касается самой ошибки - постепенно исправляем, скоро все должно относительно наладиться.
 

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
В связи с скорым крупным обновлением сервера Magick у всех пользователей будут производиться периодические перекачивания клиента. Причина заключается в постоянной необходимости тестов обновления на нашем серверном ядре.

Если вы не хотите потерять ваши файлы настроек клиента - следуйте инструкции:
  1. Win+R -> %appdata% ;
  2. -> .hilsu\n_magick ;
  3. Копируем файлы options.txt и optionsof.txt в любое удобное для вас место;
Всего 3 этих действия могут предотвратить сброс ваших настроек клиента. Для установки сохранённых вами конфигураций достаточно заменить файлы options.txt и optionsof.txt, появившиеся после обновления на те, что вы сохранили.
 
  • Like
Реакции: snipervld

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
Ура!(По крайней мере для меня.. :D) Первая часть обновления успешно выпущена в мир и полностью доступна для использования. Завтра вечером буду заниматься второй частью и фиксами текущих багов, а пока... Пойду посплю, пожалуй.. :D

P.S: Весь патчнот выпущу когда доведу все стадии обновления до конца.
 
  • Like
Реакции: Danil_os

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
Вторая часть была выпущена примерно в 3 часа по МСК этой ночью, но я слишком ленивая... пятка... чтобы писать об этом. Осталось всего ничего, практически весь перечень todo реализован. Надеюсь, через пару дней опубликую полный чейнджлог.

Немного о грядущем:
  • Хуки, по которым многие так активно плакались мне в лс, таки вернутся в оборот с тестовыми фиксами всех предыдущих косякив и одним достаточно глобальным нерфом, потому что гладиолус;
  • Таум обновится до последней доступной версии(Ура! Это и было поводом для такого большого количества изменений);
  • Эмберс я таки решил не убирать, а полностью наоборот - оживить. По мере сил и возможностей буду повышать его значимость в игре;
  • Все дополнительные миры будут увеличены в размере и отрезок времени между их вайпами будет увеличен. Как и говорилось выше - потому что гладиолус;
  • Петы, о которых все так активно крякали мне в ЛС когда только увидели их, тоже вернутся, но крафт будет из веселых. Угадайте, почему? - Верно. Потому что гладиолус.
Более ничего сегодня сказать не могу. Всё будет позднее. GL!
 
  • Like
Реакции: snipervld

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
Господа-хорошие, онлайн на сервере существенно меняется с каждым днем, и такие перепады все же заставляют насторожиться. Согласно анализу собранной статистики при восстановлении показателя онлайна после его перепада на сервере играют всё те же игроки, что и до этих скачков. Меня крайне интересует причина. Я прекрасно понимаю что близится учебное время или вам попросту надоело, но если вдруг причина заключается в технической неполадке - не молчите, а сразу же пишите в службу поддержки, дабы у меня появилась хоть какая-то возможность "поймать её за хвост(Или не хвост, что первое под руку попадется)" и утилизировать.
 
  • Like
Реакции: WooDOfficial

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
Хотелось бы разъяснить следующий вопрос, который мне изредка задают товаrиschи-пользователи:
"Ну вот у тебя уже 2 сервера и сейчас ты все основное время проводишь на Megasky. Ты, что, забьешь на Magick!71!771??!17171"

*Время брызгаться спинным мозгом*

Ха-тьфу на всех, кто так говорит. На Magick никто забивать не планировал и не планирует, просто поймите один факт - Megasky сейчас в стадии раннего ОБТ, и работы на нем очень много, поскольку сервер только-только открылся(по моим меркам, я в последнее время дома только по выходным бываю). Все возникшие ошибки нужно немедленно исправлять, поскольку в противном случае добиться прогресса не выйдет, ибо это не тот же Magick, на котором можно было просто пойти и накопать этих ресурсов. *Фу-у-у-х*. Так вот... Повторюсь, на Magick никто не забивает, там продолжают выходить фиксы и обновления, просто у меня не всегда получается опубликовать информацию об этом. Постараюсь завтра к обеду выкатить новость о проведенных на нём работах.
 
  • Like
Реакции: chis

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
*...Прошел почти месяц.. Мдя.. Время что-то крякать!...*

Итак, дороу всем. Я не вымер, нет!(А жаль, кхм) Просто я сейчас живу малость в общаге, а домой приезжаю по выходным... Не до кряканья, короче... (Кажется, я где-то это уже говорил... Ай, ладно)

Коротко о моих дальнейших планах:
Magick:
  1. Стабилизация работоспособности сервера;
  2. Фикс ProjectE, чтоб его так;
  3. Удаление Wizardry(Дя-дя...);
  4. Добавление Nevermine: AoA, который все еще не вышел, лю разраба <3
MegaSky:
  1. Книженция "Где я, и почему я ёж?", или говоря языком простых смертных - книга квестов;
  2. Доработка доната(Его все еще нет, вы ведь заметили?);
  3. Оптимизация сервера (См. новости);
  4. Bed/SkyWars(Да, я псих, не напоминайте).
P.S. - Я не знаю что я нёс в начале сообщения, да и сейчас тоже не особо понимаю что происходит, лель... GL, HF!
 
  • Like
Реакции: DOBRO_KrosHka и NVR

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
upload_2019-1-21_16-0-12.png


>> by @maveriK
 

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
Если на ХП имеются счастливые обладатели реакторов, которые просто включили их без всяких мер предосторожности - рекомендую быстро бежать их выключать, иначе.. МЫ ВСЕ УМРЁМ!1!!
Ну а на самом деле всё проще. Как и обещалось, механика перегрева возвращается. Вот так, без объявления войны. Все те нехорошие человеки, что всё это время пользовались её отсутствием, будут нещадно наказаны их же реакторами и механизмами. Если, конечно, не успеют их отключить. А времени осталось ой как мало.
 
  • Like
Реакции: snipervld

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
Краткое пояснение ситуации на ХП в период с 04:00 по 12:00 этого дня:

Как многим уже известно, а очень не люблю Форестри, Билдкрафт и ЭндерИО, и не зря. Написаны они до такой степени весело, что поддерживать это нечто - сущий ад. Если первые 2 совсем уж отвратительны, то ЭндерИО хотя бы забавный. Это его и удерживает. Остальные же держатся лишь из-за популярности и юзабельности. Так вот. Этот форестри умудрился в один прекрасный момент сказать "Всё, я устал, дальше сами", и сломал механику всех мультиблочных ферм, что приводило к крашу сервера при первой же их прогрузке.

Сейчас проблема относительно исправлена. Ждем еще подобных ошибок для последующего исправления(Фу-фу-фу, надеюсь, их не будет.), затем приступим к следующему этапу обновления.

P.S. - Как многие уже заметили, из сборки пропал Chisel и SimplyJetpacks. Информация о причине возможно появится позднее.
 

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
Meow!

Хотелось бы поведать о своих планах по поводу сервера HiPower в ближайшую неделю:
Первым в списке у нас идёт введение старого доброго(фу, мерзость какая) грависьюта. Того самого, что аддон для ИК2 и добавляет ваджру, гравик и прочие бесполезности. Предположительно, появится он у нас на следующих выходных.

Затем речь пойдет о боссах GalactiCraft. Как многие знают, по причине, известной лишь Аллаху, они не спавнятся там, где должны. Пытался исправить я это уже несколько раз, но пока безуспешно. Дабы мои попытки не мешали текущему игровому процессу, я добавлю возможность спавна этих боссов самостоятельно. Выглядеть это будет так: ставим блок, на него размещаем предметы для вызова(они будут определены позднее), тыкаем ПКМ катализатором и босс призывается. Затыкиваем его до смерти подручными средствами и открываем данжевый сундук. Все рады, все счастливы, особенно мертвый босс. Такая системка появится, скорее всего, тоже на следующей неделе.
P.S. Мб я исправлю боссов раньше, чем придется выкатывать эту систему, ибо на Луне уже удалось починить.

Следующим в списке сего ада идет Minechem, а точнее, жалкая пародия на него. Первое время у нас из всего функционала будет лишь система элементов, остальное будет допиливаться по мере собственных сил и возможностей. Вот вам скриншотик с индева:
upload_2019-2-17_0-6-51.png

Далее в ТОП_4 безумных идей идет реализация крафтов через мультиблоки, а вместе с ним и откат крафтов конденсаторов из EnderIO(Возрадуйтесь). Принцип таков: Размещается определенная мультиблочная структура в области сканирования, добавляется предмет-катализатор и начинается процесс крафта. Многоблок сжимается и дает нам на выходе что-то. Собственно, вот так будет выглядеть структура мультиблочных крафтов:
upload_2019-2-17_0-9-37.png
На данном скриншоте отображена область сканирования 3х3х3, максимальный размер составляет 15х15х15(пока что). На такую систему крафта будет перенесён верстак NASA и первые блоки Minechem`а. Дальше посмотрим.
Предположительно, последние 2 пункта будут реализованы в течение 2-3 недель.


Собственно, пока это всё, что я хотел сказать. GL, HF!
 

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
Всё чаще начал замечать весьма забавные комментарии в стиле "Да вы уже месяц исправить крафт удочки не можете!1!!"...
Знаете, ребят.. Очень сложно что-то исправить, о чём вообще не знаешь. Со стороны это выглядит как квест "Пойди туда, не знаю куда, и найди то, не знаю что". Я бы с радостью исправил эту удочку, но для этого мне нужно знать что с ней вообще не так. Если вы знаете какой-то баг, пусть даже мелкий, или у вас есть предложение по реализации/изменению чего-либо - не нужно молчать. Мы тут все не Ванги в 228 поколении и не умеем читать мысли (Хотя порой приходится). Нашли баг? - Опишите его в службу поддержки. В зависимости от критичности и распространённости недочёта вы получите награду(Игровую валюта, донат-статус, бонусы, скидки, многое-многое другое), а мы, в свою очередь, исправим недочёт, тем самым сделаем игру чуточку лучше (Если не учитывать тех молодых чебуреков, которые только ради багов и играют). Что касается предложений... Опять таки, не стоит о них умалчивать. В рядах "Дабавь модЪ228 на дюпы свадьбы и автошахтыЫы" порой проскакивают действительно отличные идеи. Таковые тоже не останутся без внимания и уж тем более, - без награды.

Собственно, к чему это я. Мы с вами в одной лодке, и если каждый будет топить свой край - другим от этого лучше не станет. Meow :3
 
  • Like
Реакции: vasja3

vasja3

Игрок
Мы тут все не Ванги в 228 поколении
Я только в 69-ом, увы.
(Если не учитывать тех молодых чебуреков, которые только ради багов и играют)
Узнаю себя в прошлом, м.. так и захотелось мяска. Чебурек наполненный соусом Данон..
Мы с вами в одной лодке, и если каждый будет топить свой край - другим от этого лучше не станет.
Я вообще морской огурец, я под лодкой)
В рядах "Дабавь модЪ228 на дюпы свадьбы и автошахтыЫы" порой проскакивают действительно отличные идеи.
Хорошо, поищу отличный мод на автошахту, которая будет дюпать свадьбы, ради тебя, Кирилл :3
 
  • Like
Реакции: snipervld и SSKirillSS

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
Вроде как исправил ту мерзость, которая не пускала пользователей на HiPower с первого раза. Тестируйте. Если где-то опять будет кикать - пишите в службу поддержки. Буду пробовать дальше исправлять, а то чёт дичь.
 
  • Like
Реакции: snipervld

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
Я просто оставлю это здесь и не скажу что это и зачем :3

upload_2019-6-14_23-13-17.png
 

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
o/

На грядущей неделе на HiPower запланировано обновление 4.1.2. Нового контента оно не привнесёт, однако в некотором плане изменит текущий. Будет переработан баланс производства и потребления энергии, список уносимых торнадо блоков немного пополнится. Возможны некоторые изменения в рецептах, планируется добавить поддержку словаря руд для пластин в кастомных крафтах. Не спрашивайте почему, просто не вкладывайтесь в РИТЭГи.

Теперь немного о будущем. Многие вопрошают по поводу оружия, отсутствия средств передвижения, отсутствия выбора брони и многого другого. Обо всём по порядку:
  • Оружие. Сейчас оно находится в режиме тестирования, это видно по рецептам, некоторым мелким ошибкам и отсутствием потенциальных изменений. Какие-либо изменения в него вноситься не будут до окончания этого тестирования, после него всё, что связано с огнестрелами, будет переделано на корню, сохранится лишь механика стрельбы и базовые настройки интерфейса.
    upload_2019-12-29_18-11-30.png
  • Средства передвижения. Часто слышал что нужны какие-нибудь танки, самолеты, smth_else, однако очень сомневаюсь по этому поводу, опираясь на практику HellTech (Царство ему небесное). Пока что решение такое: либо будет отдельный движок под эти средства передвижения, и игрок будет собирать их сам, либо будет что-то достаточно дорогое и массовое, но уже готовое. Пока даже думать не хочу, обо всем узнаете потом, поскольку если средства передвижения и будут выкачены, то только после завершения теста оружия.
  • Броня. Да, нет кванта, да, нет нанки, ичо? Сейчас есть EnderIO, который добавляет ровно такое же количество сетов брони, пусть она и не столь сильна, как её предшественник. Существует вероятность добавления модульной брони, параметры которой будут задаваться самим игроком.
  • Загрязнение окружения. На данный момент я не планирую его убирать, меня вполне устраивает то, как он работает. Да, есть пару косяков с пересчетом состояния чанка, да, не до конца определен баланс выбросов некоторых механизмов, но все это вопрос времени. В процессе игры на сервере эти параметры постепенно стабилизируются.
  • Разделение урона по частям тела. Положение этого мода достаточно шаткое, потому что представленная система СЛИШКОМ отличается от привычной. 90% пользователей просто не могут привыкнуть к тому, что от одной стрелы скелета уже может быть больно. Будем пробовать что-то сделать с этим. Если не получится - исход мода очевиден.
  • "Ты эту сборку о лололошки скопировал!1!!". Meh... Об этом персонаже я знаю лишь то, что он снимает какие-то видосы по кубачу. Не более. Я не смотрю его, не знаю в подробностях чем он занимается, и уж тем более не копирую его сборки. Все серверы, которые запускаются на проекте, представляют собой уникальные сборки, и это вообще не секрет. Очень часто я и участники закрытого бета-теста сервера постим в наш канал в Telegram скриншотики и истории разработки сервера (после его релиза, конечно же). Там прекрасно видно как даты скриншотов, так и их содержимое. Все сборки, будь то удачные или не очень, формируются путем проб и ошибок, мы не копируем чужой труд.
Далее хотелось бы обсудить 2 наиболее наболевших вопроса: "Зачем тут оружие?", "Где галактик, ИК2, АЕ2, почему меня убивают мобы/игроки/сознание/smth_else, что вообще происходит?". Ага...
  • Оружие. На самом деле оба вопроса в какой-то степени связаны. В моем представлении HiTech - классический сервер с бородатыми классическими технологиями, а HiPower - что-то революционное. Соответственно, всех недовольных обновлением HiPower милости прошу на HiTech, он открыт специально для вас, остальные же - внемлите: Изначальная задумка HiPower в моей интерпретации - условный киберпанк, зомби, пострелушки, вертолетики и вот это вот все, что с ним связано. По завершению тестирования оружия я планирую выпустить связанное с ним обновление и ряд квестовых миссий. Таким образом должно получиться что-то вроде околохардкорного технологического сервера без стандартного ИК+БК.
  • "Где %your_title%, что вы сделали с сервером!?". Сделали ровно то, о чем я написал выше. А теперь по поводу модов. АЕ2 не планируется, он сам, как и его автор, должны коллапсировать и взаимовымереть. Ну или научиться считать, как вариант. Галактик был, ага. Мы пытались его исправить, ага. Получилось ли? - Нууу... Кря. Мод вроде и рабочий, но вроде и не очень. Отрицать что в текущем AdvancedRocketry контента в плане исследований меньше - я не буду, однако его можно создать вручную без особых напрягов. Все остальное в AR на порядок, а то и не один, лучше, чем в галактике. ИК2, БК, и вот это всё - я уже ответил ранее, оно устарело и неактуально, для этого есть HiTech.
Напоминаю. Этот блог ведется исключительно от моего лица. Другие представители администрации могут быть другого мнения (а могут и не быть ¯\_(ツ)_/¯), потому не нужно воспринимать эту тему как абсолютную истину.

Подводя итоги хотелось бы сказать, что не нужно так остро реагировать на перемены, рано или поздно все образуется. Всех с наступающим! ;)