Личный блог

Беседка

  1. SSKirillSS

    SSKirillSS Старший администратор

    begin
    writeln('HelloWorld');
    end.

    Здравствуйте, товаrищчи. Хотелось бы объявить, что с этого момента я запускаю свой личный блог, в котором будет публиковаться важная для многих информация. Сразу бы хотелось ответить на пару вопросов:

    В: Зачем?
    О: Многие игроки частенько интересуются "Когда ивенты!?", "Почему лагает?", "Почему ты так редко бываешь на серверах?", и многое-многое другое. Дабы не возникало подобных вопросов - я буду периодически публиковать свои планы и намерения. Не буду гарантировать, что все они будут выполняться. Это лишь планы.
    В: Фу, скучно-то как. Кому это вообще может быть интересно?
    О: Интересно это может быть как раз тем, кто часто меня ищет и следит за родом моей деятельности. Если же это вас не интересует - просто не читайте. Никто никого не принуждает.
    В: Что нового можно узнать в этом блоге?
    О: Во-первых, тут будут публиковаться идеи, которые я планирую, и может быть даже реализую. Во-вторых, таким образом будет легче меня найти, т.к. периодически будет проскакивать информация о моём текущем роде занятий на проекте. В-третьих, порой будет проскакивать моё субъективное мнение о происходящем на проекте, и вы всегда сможете оспорить мою, и доказать свою точку зрения.

    Собственно, ждите новостей. Приятной игры! ;)
     
  2. SSKirillSS

    SSKirillSS Старший администратор

    20 окт 2017
    (отредактировано 20 окт 2017)
    2
    ...Спустя около недели попыток, очередь таки дошла и до сервера Classic. В ближайшее время планируется довольно глобальное обновление ивентов и мини-игр (//sarcasm(Как неожиданно), end.). Вы даже не представляете, чего мне это стоило, но, думаю, результат оправдает мои страдания :)

    И.. Мне одному кажется, что на других серверах я провожу времени больше, чем на закреплённом?...


    Ждите новостей. Приятной игры ;)
    [​IMG]
     
  3. SSKirillSS

    SSKirillSS Старший администратор

    Тем временем процесс переработки системы ивентов идёт полным ходом... Правда, есть пару нюансов, которые явно хотят мне помешать...

    [​IMG]
    Ещё пару десятков таких крашей, и я смогу генерировать постоянную кинетическую энергию за счёт теплообмена не прилагая особых усилий...

    Через пару дней, думаю, все текущие ивенты и мини-игры на сервере Classic будут заморожены. Через неделю примерно будет обновление. (...если мой ПК не будет так сильно этому сопротивляться...)
     
  4. Danil_os

    Danil_os Игрок

    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    282
    Жду от вас "приятных новостей" по поводу мини-игр и ивентов (давно поры было браться за ивенты и мини-игры). Молодцом. Трудись.
     
  5. SSKirillSS

    SSKirillSS Старший администратор

    Создание карт продвигается. На данный момент числится уже 7 полностью готовых арен. Пока для PvP режима, но всё ещё впереди. Уже начал строить сплифы и паркуры, надеюсь, скоро выкачу.

    Подумываю кроме мини-игр закинуть каких-нибудь развлекательных мероприятий, вроде лотерей, казино, ставок и т.п. Что думаете?

    [​IMG]
     
  6. Danil_os

    Danil_os Игрок

    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    282
    Отличная идея!! Одобряю.
     
  7. vasja3

    vasja3 Стажёр

    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    206
    Помню как я в казино вурка обогащался за счёт алмазов. Закинул приблизительно стак алмазов, на-те - маяк :D
     
  8. SSKirillSS

    SSKirillSS Старший администратор

    Вдруг я внезапно подумал, что лучше увеличить количество лобби в 2-3 раза, ибо зная меня, карты могут появляться в большом количестве для определённой мини-игры. И чтоб не нагружать сервер передвижением миллиардов блоков, я решил поднять текущее количество лобби до 100. Такое количество будет рассчитано ровно на 4000 карт. Думаю, этого точно хватит лет на 10 вперёд :D
     
  9. bazhenoff_

    bazhenoff_ Игрок

    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    212
    А где program? Где var?
     
  10. SSKirillSS

    SSKirillSS Старший администратор

    24 окт 2017
    (отредактировано 24 окт 2017)
    1
    Зачем вводить переменные, если нет вычислительных значений? Ну а про "Program" - с ним просто смотрится не очень :D
    При демонстрации допускается реджект основного блока исходника, так что ничего запрещённого ;)
    [​IMG]
    Вот, специально для тебя(как это мило :3):
    program HelloWorld;
    var
    a: string;
    begin
    a := 'HelloWorld';
    writeln(a);
    end.
     
  11. SSKirillSS

    SSKirillSS Старший администратор

    Спустя ночь за стройкой появилось что-то, отдалённо похожее на годную карту.. С военкоматом и олимпиадами пока небольшая пауза, смогу больше времени проводить за стройкой и настройкой. Возможны небольшие кратковременные подлагивания из-за массового изменения мира.

    А вот и скриншотик карты:
    [​IMG]
     
  12. SSKirillSS

    SSKirillSS Старший администратор

    Тем временем разработка всё идёт и идёт... С каждым днём я всё больше начинаю забывать значение слова "сон"... Много слов писать не буду, ловите скрин:
    [​IMG]
     
  13. SSKirillSS

    SSKirillSS Старший администратор

    Думаю, многие уже видели. Завтра отправлюсь на HellTech, ждите. Возможно, первые пару дней будет подлагивать, т.к. будет полностью меняться 2 мира. Кстати, о планах.. Хочу запилить 2 ветки: PvP и PvE. PvP - мини-игры, PvE - линейка квестов. Посмотрим, как будет с реализацией. Что касается классика... Пока точно говорить ничего не буду, но постараюсь в период редактирования ХТ заползать на сандбокс, чтобы доделать KOTH и одиночные мини-игры..

    Приятной игры! ;)
     
  14. SSKirillSS

    SSKirillSS Старший администратор

    Здравствуйте... Еще раз.. Думаю, стоит обсудить что вообще сейчас происходит, ибо вопросы на эту тему все еще продолжают постепенно ползти ко мне в ЛС.. Собственно, начнем издалека...

    Последнее сообщение от меня в блоге датируется 4 ноября 2017 года. В этот момент я отправился на HellTech для наполнения мини-играми того лобби, которым я занимался приличный отрезок времени. пару мини-игр я все же выкатил, но... Что довольно характерно для моего характера - у меня особенный режим работы психологии, который заключается в чрезмерной активности в определённый период времени, за которым следует полное бездействие, характеризующееся следующей фразой: "Пшли все отседа, йа усталь". Формально, я просто ливнул из команды - да. Катализаторами тому стало то, что я довольно продолжительный период занимался однотипными делами. Строил - настраивал, настраивал - строил, и так по кругу, изо дня в день.. Казалось бы, чего тут такого? - Но не все так просто. Опять же стоит вернуться к тому, что у меня очень странный характер. Мне нужно часто менять сферу деятельности, иначе я откинусь. После стройки я буквально за сутки нашел проект, поднялся до администратора через 3 дня и опять занимался магиками. Спустя некоторое время я возвращался, по какой-то сказочной случайности стал мастером, немного посидел, и опять. Да. Прошел год. Зашла речь о платформе. Собственно, а почему бы и нет? Меня познакомили с замечательным человеком - _Description_`ом, с которым мы и решили совместными усилиями пытаться развивать магический сервер. Условиями договоренности мы решили что я буду заниматься игровой частью, а он - технической, на том и сошлись. Дальнейшим вопросом встала версия игры, на которой будет базироваться сервер. Перебиралось множество вариантов, множество споров, обсуждений, но сошлись на самой последней актуальной на данный момент версии - 1.12.2. Давайте сразу отвечу на вопрос "Почему?": Версия 1.12.2 - одна из самых стабильных версий из серии 1.8+, она имеет широкий спектр возможностей в разработке модификации и использовании дополнительных библиотек, отлично конфигурируется и более стабильна, чем второй вариант в списке - 1.10.2. Дальнейшим плюсом было то, что все магические сборки на 1.7.10 уже стары как мир, и ими никого не удивишь... Недолго раздумывая был собран первый концепт сервера, с которым познакомились наши первопроходцы-игроки(Огромное вам спасибо за то, что выдержали все те нестабильности и "корявости" сервера, которые были при самом первом тесте.). Первый опыт оказался более-менее успешным, за исключением плагина приватизации. Большинство игроков и по сей день негодуют по поводу того, что приват не работает так, как работал на старых версиях. - Я вас прекрасно понимаю, но сделать с этим мы пока ничего не можем. Плагин WorldGuard не портирован до версии 1.12 направления Forge, а его аналоги до жути кривые и их использование ни к чему хорошему не приведет. Подводя черту хочу сказать что сервер продолжает и БУДЕТ продолжать развиваться пока это возможно, вы и сами можете заметить, что мы уделяем ему чуть ли не большую часть своей жизни, игнорируя порой и ту жизнь, что находится за пределами компьютерного стола.

    "Многа букафф", знаю, но прочитать это стоит. Всем спасибо за внимание ;)
     
  15. SSKirillSS

    SSKirillSS Старший администратор

    8 июл 2018
    (отредактировано 8 июл 2018)
    1
    Сегодня договорились с одним товарRиIILем о политике удаления всем так надоевшего бабайки из Края. Условия следующие: Вы набираете онлайн в 20(включительно)+ на сервере Magick, а я этой же ночью удаляю бабая из Края, как и обещал. Собственно, я сочту выполнение условий только тогда, когда в эту тему будет предоставлен скриншот списка игроков( [Таb] ) на фоне того места, которые было указано в скриншоте сегодняшнего ивента "Поиск сокровищ". Ставьте сетхомы, юзайте блинки - Ваше дело, мне всего-то нужен скриншот.
     
  16. SSKirillSS

    SSKirillSS Старший администратор

    Хотелось бы сообщить о том, что в ближайшие пару недель а то и весь месяц заметить на сервере вы меня к сожалению(Или счастью) не сможете. Обновления игрового процесса пока тоже выходить не будут; Максимум, что может выйти за этот период времени - хотфиксы и косметические дополнения, не более. Связано это с подготовкой одного крупного обновления, которое я всё же планирую выкатить до момента своего отъезда из города. Обо всех подробностях постараюсь сообщать тут и в Telegram-чате. Надеюсь всё пройдет успешно.
     
  17. Danil_os

    Danil_os Игрок

    Сообщения:
    378
    Симпатии:
    282
    Сообщай тут. Мне интересно я читаю:D
     
  18. Vlad44644

    Vlad44644 Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    2
    Удаляй бабайку из края:D
     

    Вложения:

  19. SSKirillSS

    SSKirillSS Старший администратор

    14 июл 2018
    (отредактировано 14 июл 2018)
    Сразу хочу обсудить вопрос недавнего изменения и ответить на все основные вопросы, которые, я уверен, вы мне зададите. Собственно, в чём вся соль? - "Введение системы навыков для использования предметов из ванильного Minecraft" - Звучит довольно непонятно, а выглядит - так и подавно. Система разделения навыков представляет из себя 8 основных параметров, которые должен в себе развивать игрок, а именно:
    • Земледелие;
    • Выносливость;
    • Собирательство;
    • Магия;
    • Защита;
    • Строительство;
    • Атака;
    • Горное дело.
    Каждая из указанных выше специализаций так или иначе влияет на игрока, добавляя ему активные и пассивные способности, но речь сейчас не об этом.
    Типичный вопрос: "Почему я не могу носить броню?" - Разберем на примере алмазного нагрудника. Для его ношения требуется 16 уровень показателя защиты (Узнать можно при наведении курсор на предмет и зажатии клавиши [Shift]). Чтобы эту самую защиту заполучить, вам необходимо открыть инвентарь и перейти во вкладку навыков, что находится чуть левее инвентаря. В ней просто находим радел защиты, и за свой опыт прокачиваем эту способность до 16 уровня, после чего благополучно сможем использовать алмазный нагрудник. Думаю, на этом принцип понятен.
     
  20. SSKirillSS

    SSKirillSS Старший администратор

    Как подсказывает практика - всё запланированное когда-то либо проходит не совсем гладко, либо вообще не проходит, особенно если это имеет фиксированные сроки.. Короче, к чему это я... С обновлением сегодня не получится, т.к. там внезапно решил обновиться Таум, а вместе с ним и все его аддоны. Придется подождать формирования стабильного фикса этих аддонов, и уже тогда выкатывать глобальное обновление на эти моды. Что касается обещанных мною кристальчиков - исходя из сказанного мною выше они тоже не совсем готовы.. А точнее.. Они не готовы примерно на 30%, но это самые жирные 30% в моей жизни. Причиной данной задержке послужили ошибки, возникшие на сервере не так давно, увы и ах. Как только будут готовы Таум, кристаллы, Блуд и прочие лесные твари - выкатим все одной большой обновой. Включаем локальных Хатико.