Личный блог

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
begin
writeln('HelloWorld');
end.

Здравствуйте, товаrищчи. Хотелось бы объявить, что с этого момента я запускаю свой личный блог, в котором будет публиковаться важная для многих информация. Сразу бы хотелось ответить на пару вопросов:

В: Зачем?
О: Многие игроки частенько интересуются "Когда ивенты!?", "Почему лагает?", "Почему ты так редко бываешь на серверах?", и многое-многое другое. Дабы не возникало подобных вопросов - я буду периодически публиковать свои планы и намерения. Не буду гарантировать, что все они будут выполняться. Это лишь планы.
В: Фу, скучно-то как. Кому это вообще может быть интересно?
О: Интересно это может быть как раз тем, кто часто меня ищет и следит за родом моей деятельности. Если же это вас не интересует - просто не читайте. Никто никого не принуждает.
В: Что нового можно узнать в этом блоге?
О: Во-первых, тут будут публиковаться идеи, которые я планирую, и может быть даже реализую. Во-вторых, таким образом будет легче меня найти, т.к. периодически будет проскакивать информация о моём текущем роде занятий на проекте. В-третьих, порой будет проскакивать моё субъективное мнение о происходящем на проекте, и вы всегда сможете оспорить мою, и доказать свою точку зрения.

Собственно, ждите новостей. Приятной игры! ;)
 
  • Like
Реакции: harati и WerFoxx_11

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
...Спустя около недели попыток, очередь таки дошла и до сервера Classic. В ближайшее время планируется довольно глобальное обновление ивентов и мини-игр (//sarcasm(Как неожиданно), end.). Вы даже не представляете, чего мне это стоило, но, думаю, результат оправдает мои страдания :)

И.. Мне одному кажется, что на других серверах я провожу времени больше, чем на закреплённом?...


Ждите новостей. Приятной игры ;)
53aceBP8Q_mp52qciKQLjQ.png
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: _POZA_ и vasja3

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
Тем временем процесс переработки системы ивентов идёт полным ходом... Правда, есть пару нюансов, которые явно хотят мне помешать...

tDK34H7GRr_iarUTUCR4dw.png

Ещё пару десятков таких крашей, и я смогу генерировать постоянную кинетическую энергию за счёт теплообмена не прилагая особых усилий...

Через пару дней, думаю, все текущие ивенты и мини-игры на сервере Classic будут заморожены. Через неделю примерно будет обновление. (...если мой ПК не будет так сильно этому сопротивляться...)
 
Тем временем процесс переработки системы ивентов идёт полным ходом... Правда, есть пару нюансов, которые явно хотят мне помешать...

tDK34H7GRr_iarUTUCR4dw.png

Ещё пару десятков таких крашей, и я смогу генерировать постоянную кинетическую энергию за счёт теплообмена не прилагая особых усилий...

Через пару дней, думаю, все текущие ивенты и мини-игры на сервере Classic будут заморожены. Через неделю примерно будет обновление. (...если мой ПК не будет так сильно этому сопротивляться...)
Жду от вас "приятных новостей" по поводу мини-игр и ивентов (давно поры было браться за ивенты и мини-игры). Молодцом. Трудись.
 

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
Создание карт продвигается. На данный момент числится уже 7 полностью готовых арен. Пока для PvP режима, но всё ещё впереди. Уже начал строить сплифы и паркуры, надеюсь, скоро выкачу.

Подумываю кроме мини-игр закинуть каких-нибудь развлекательных мероприятий, вроде лотерей, казино, ставок и т.п. Что думаете?

6rrLUSlzS8OIURoT-BOgGg.png
 
  • Like
Реакции: vasja3

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
Вдруг я внезапно подумал, что лучше увеличить количество лобби в 2-3 раза, ибо зная меня, карты могут появляться в большом количестве для определённой мини-игры. И чтоб не нагружать сервер передвижением миллиардов блоков, я решил поднять текущее количество лобби до 100. Такое количество будет рассчитано ровно на 4000 карт. Думаю, этого точно хватит лет на 10 вперёд :D
 

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
А где program? Где var?
Зачем вводить переменные, если нет вычислительных значений? Ну а про "Program" - с ним просто смотрится не очень :D
При демонстрации допускается реджект основного блока исходника, так что ничего запрещённого ;)
YwAQLRiHQja-e1zDnma-eA.png
Вот, специально для тебя(как это мило :3):
program HelloWorld;
var
a: string;
begin
a := 'HelloWorld';
writeln(a);
end.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: b4z3n

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
Спустя ночь за стройкой появилось что-то, отдалённо похожее на годную карту.. С военкоматом и олимпиадами пока небольшая пауза, смогу больше времени проводить за стройкой и настройкой. Возможны небольшие кратковременные подлагивания из-за массового изменения мира.

А вот и скриншотик карты:
2MekOtB4RImKg-iwkLG2lA.png
 

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
Тем временем разработка всё идёт и идёт... С каждым днём я всё больше начинаю забывать значение слова "сон"... Много слов писать не буду, ловите скрин:
5V_ONW-NQmCicq-B41bBTw.png
 

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
Игровое лобби
На сервере появилось игровое лобби (/warp hub), на котором уже имеются точки подключения к некоторым PvP мини-играм! Перед использованием рекомендуется ознакомиться с руководством по использованию:
Во время игры запрещено:
  • Пытаться обойти механику ивента в личных корыстных целях;
  • Нарочно мешать проведению мероприятий;
  • В сговоре с другими игроками нарочно побеждать/поддаваться с целью многократного получения награды;

Соблюдайте правила, и играть станет куда интереснее. Приятной игры! ;)
imK9wsm9TouqURZpH7cqlg.png

Думаю, многие уже видели. Завтра отправлюсь на HellTech, ждите. Возможно, первые пару дней будет подлагивать, т.к. будет полностью меняться 2 мира. Кстати, о планах.. Хочу запилить 2 ветки: PvP и PvE. PvP - мини-игры, PvE - линейка квестов. Посмотрим, как будет с реализацией. Что касается классика... Пока точно говорить ничего не буду, но постараюсь в период редактирования ХТ заползать на сандбокс, чтобы доделать KOTH и одиночные мини-игры..

Приятной игры! ;)
 

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
Здравствуйте... Еще раз.. Думаю, стоит обсудить что вообще сейчас происходит, ибо вопросы на эту тему все еще продолжают постепенно ползти ко мне в ЛС.. Собственно, начнем издалека...

Последнее сообщение от меня в блоге датируется 4 ноября 2017 года. В этот момент я отправился на HellTech для наполнения мини-играми того лобби, которым я занимался приличный отрезок времени. пару мини-игр я все же выкатил, но... Что довольно характерно для моего характера - у меня особенный режим работы психологии, который заключается в чрезмерной активности в определённый период времени, за которым следует полное бездействие, характеризующееся следующей фразой: "Пшли все отседа, йа усталь". Формально, я просто ливнул из команды - да. Катализаторами тому стало то, что я довольно продолжительный период занимался однотипными делами. Строил - настраивал, настраивал - строил, и так по кругу, изо дня в день.. Казалось бы, чего тут такого? - Но не все так просто. Опять же стоит вернуться к тому, что у меня очень странный характер. Мне нужно часто менять сферу деятельности, иначе я откинусь. После стройки я буквально за сутки нашел проект, поднялся до администратора через 3 дня и опять занимался магиками. Спустя некоторое время я возвращался, по какой-то сказочной случайности стал мастером, немного посидел, и опять. Да. Прошел год. Зашла речь о платформе. Собственно, а почему бы и нет? Меня познакомили с замечательным человеком - _Description_`ом, с которым мы и решили совместными усилиями пытаться развивать магический сервер. Условиями договоренности мы решили что я буду заниматься игровой частью, а он - технической, на том и сошлись. Дальнейшим вопросом встала версия игры, на которой будет базироваться сервер. Перебиралось множество вариантов, множество споров, обсуждений, но сошлись на самой последней актуальной на данный момент версии - 1.12.2. Давайте сразу отвечу на вопрос "Почему?": Версия 1.12.2 - одна из самых стабильных версий из серии 1.8+, она имеет широкий спектр возможностей в разработке модификации и использовании дополнительных библиотек, отлично конфигурируется и более стабильна, чем второй вариант в списке - 1.10.2. Дальнейшим плюсом было то, что все магические сборки на 1.7.10 уже стары как мир, и ими никого не удивишь... Недолго раздумывая был собран первый концепт сервера, с которым познакомились наши первопроходцы-игроки(Огромное вам спасибо за то, что выдержали все те нестабильности и "корявости" сервера, которые были при самом первом тесте.). Первый опыт оказался более-менее успешным, за исключением плагина приватизации. Большинство игроков и по сей день негодуют по поводу того, что приват не работает так, как работал на старых версиях. - Я вас прекрасно понимаю, но сделать с этим мы пока ничего не можем. Плагин WorldGuard не портирован до версии 1.12 направления Forge, а его аналоги до жути кривые и их использование ни к чему хорошему не приведет. Подводя черту хочу сказать что сервер продолжает и БУДЕТ продолжать развиваться пока это возможно, вы и сами можете заметить, что мы уделяем ему чуть ли не большую часть своей жизни, игнорируя порой и ту жизнь, что находится за пределами компьютерного стола.

"Многа букафф", знаю, но прочитать это стоит. Всем спасибо за внимание ;)
 

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
Сегодня договорились с одним товарRиIILем о политике удаления всем так надоевшего бабайки из Края. Условия следующие: Вы набираете онлайн в 20(включительно)+ на сервере Magick, а я этой же ночью удаляю бабая из Края, как и обещал. Собственно, я сочту выполнение условий только тогда, когда в эту тему будет предоставлен скриншот списка игроков( [Таb] ) на фоне того места, которые было указано в скриншоте сегодняшнего ивента "Поиск сокровищ". Ставьте сетхомы, юзайте блинки - Ваше дело, мне всего-то нужен скриншот.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Danil_os

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
Хотелось бы сообщить о том, что в ближайшие пару недель а то и весь месяц заметить на сервере вы меня к сожалению(Или счастью) не сможете. Обновления игрового процесса пока тоже выходить не будут; Максимум, что может выйти за этот период времени - хотфиксы и косметические дополнения, не более. Связано это с подготовкой одного крупного обновления, которое я всё же планирую выкатить до момента своего отъезда из города. Обо всех подробностях постараюсь сообщать тут и в Telegram-чате. Надеюсь всё пройдет успешно.
 
  • Like
Реакции: snipervld и Danil_os

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
Обновление Magick
Сервер Magick претерпел небольшое обновление игрового процесса. Основной список изменений:
  • Вайп дополнительных миров: Край, Ад, Сумеречный Лес;
  • Введение системы навыков для использования предметов из ванильного Minecraft;
  • Удаление показателя EMC у философского камня;
  • Удаление модификации ImprovableSkills;
  • Введение набора exp(/kit exp), который будет доступен в течение одного дня каждые 3 часа.
Соблюдайте правила, и играть станет куда интереснее. Приятной игры! ;)

Сразу хочу обсудить вопрос недавнего изменения и ответить на все основные вопросы, которые, я уверен, вы мне зададите. Собственно, в чём вся соль? - "Введение системы навыков для использования предметов из ванильного Minecraft" - Звучит довольно непонятно, а выглядит - так и подавно. Система разделения навыков представляет из себя 8 основных параметров, которые должен в себе развивать игрок, а именно:
  • Земледелие;
  • Выносливость;
  • Собирательство;
  • Магия;
  • Защита;
  • Строительство;
  • Атака;
  • Горное дело.
Каждая из указанных выше специализаций так или иначе влияет на игрока, добавляя ему активные и пассивные способности, но речь сейчас не об этом.
Типичный вопрос: "Почему я не могу носить броню?" - Разберем на примере алмазного нагрудника. Для его ношения требуется 16 уровень показателя защиты (Узнать можно при наведении курсор на предмет и зажатии клавиши [Shift]). Чтобы эту самую защиту заполучить, вам необходимо открыть инвентарь и перейти во вкладку навыков, что находится чуть левее инвентаря. В ней просто находим радел защиты, и за свой опыт прокачиваем эту способность до 16 уровня, после чего благополучно сможем использовать алмазный нагрудник. Думаю, на этом принцип понятен.
 
Последнее редактирование:

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
Как подсказывает практика - всё запланированное когда-то либо проходит не совсем гладко, либо вообще не проходит, особенно если это имеет фиксированные сроки.. Короче, к чему это я... С обновлением сегодня не получится, т.к. там внезапно решил обновиться Таум, а вместе с ним и все его аддоны. Придется подождать формирования стабильного фикса этих аддонов, и уже тогда выкатывать глобальное обновление на эти моды. Что касается обещанных мною кристальчиков - исходя из сказанного мною выше они тоже не совсем готовы.. А точнее.. Они не готовы примерно на 30%, но это самые жирные 30% в моей жизни. Причиной данной задержке послужили ошибки, возникшие на сервере не так давно, увы и ах. Как только будут готовы Таум, кристаллы, Блуд и прочие лесные твари - выкатим все одной большой обновой. Включаем локальных Хатико.
 
  • Like
Реакции: WooDOfficial