Новости MegaSky

MegaSky

  1. SSKirillSS

    SSKirillSS Администратор

    Обновление MegaSky
    С момента последнего обновления сервер MegaSky претерпел множество важных изменений, о которых вы можете узнать в следующем списке:
    • Общие изменения:
      • Отключение возможности создания регионов независимо от автоматической системы;
      • Установлена иконка сервера в меню серверов;
      • Оптимизирован процесс подгрузки рецептов крафтов на сервер;
      • Отключён спавн спресованных мобов;
      • Повышена вероятность спавна гномов из ThaumCraft6 (Реализовано не до конца);
      • Исправлен перевод MagicBees (.name в наименовании предмета);
      • Отключена необходимость в сне для начала изучения ThaumCraft6;
      • Установлен запрет на выход за пределы территории региона;
        • Изменены границы основного мира: <1 ~ 256>;
      • [!!!] Усложнены многие рецепты крафтов.
    • Исправления недочётов, обнаруженных пользователями:
      • Удалена кукла по спавну синего слизня для TConstruct - @Tom_Gala;
      • Исправлен рецепт крафта лазерной установки - @OrangeGE;
      • Введена возможность перемещения точки спавна(/is setspawn) - @BURAKKU;
      • Исправлен повторяющийся крафт деревянных шестерней - @BURAKKU;
    • Переводы модификаций:
      • ModularPowersuits;
      • ExNihilo;
      • ExCompressum;
      • SimplyJetpacks2.
    • Установлены модификации:
      • WeaponLevels;
      • GrimoireOfGaia3;
      • ExtraBotany;
    • Обновление ModularPowersuits:
      • Введение механики, при которой броня перегревается при пребывании в лаве;
      • Исправлен модуль защиты от радиации;
      • Исправлен модуль левитации;
      • Повышено количество поглощаемого урона;
      • Исправлен краш при использовании жидкостного накопителя.
    • Обновление TechReborn:
      • Исправлен модуль локализации модификации;
      • Оптимизирована скорость передачи и обработки предметов в механизмах;
      • Переработан модуль регистрации предметов.
        • Понижена вероятность поломки файлов пользователя при перегрузке инвентаря;
      • Обновлены словари руд:
        • itemRubber;
        • itemCoal.
    • Обновление Forestry:
      • Оптимизирован обработчик предметов с общим ID и метой;
      • Обновлён русский файл локализации:
      • Исправлена возможность "поломки неломаемого";
      • Обновлён метод рендера мульти-ферм с целью оптимизации работы клиента;
      • Оптимизирован процесс пост-инициализации модификации.
    • Обновление ExNihilo:
      • Введена возможность добычи пчел при просеивании и сборе листвы;
      • Повышен шанс на добычу йеллориумовой пыли;
      • Повышение эффективности водяного колеса.

    Список актуальных недочётов

    • Краш при просмотре рецептов компостирования в деревянной бочке.
    • Nope...
    Часто задаваемые вопросы

    [В] - Как добыть булыжник на начальной стадии игры?
    [О] - Для добычи булыжника существует 2 основных способа:
    • Шифт+ПКМ по земле;
    • Сбор камня под островом.

    [В] - Как ускорить процесс роста дерева без костной муки, удобрений и всего того, что с этим связано?
    [О] - Для ускорения роста деревьев и некоторых видов растений достаточно просто производить максимальное количество движений в области 3х3 вокруг саженца/растений. Самым быстрым способом является многократное использование клавиши [Shift].
    [В] - Как отключить залипание клавиш при частом использовании [Shift]?
    [О] - Для отключения залипания клавиш следуйте следующей инструкции:

    Windows Xp/7/8/10:
    1. Вызываем искусственное залипание клавиш (Быстрое пятикратное нажатие [Shift]);
    2. ... ~> Параметры;
    3. ... ~> Залипание клавиш > Настройка;
    4. ... ~> "Использовать такой способ включения" - Снимаем галочку.
    Linux(XFCE):
    1. ~> Settings;
    2. ... ~> Settings Manager;
    3. ... ~> Accessibility;
    4. ... ~> Keyboard;
    5. ... ~> Slow Keys > Off.

    [В] - Система добычи булыжника из ExtraUtilities2 с Transfer Node и Mining Upgrade не работает. Что делать?
    [О] - Для работы данной схемы все жидкости должны быть в "стоячем" виде и должны представлять собой следующую структуру: [Л][Б][В] или [В][Б][Л], Где [Л] - Лава, [Б] - Булыжник, а [В] - Вода. Принцип установки самой Transfer Node остается неизменным.

    Соблюдайте правила, и играть станет куда интереснее. Приятной игры! ;)
    2018-09-23_08.07.06.png
     
  2. kaka42

    kaka42 Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Крафт: Индукционная плавильня = красная печь. Fix plz.
     
  3. SSKirillSS

    SSKirillSS Администратор

    О подобном необходимо писать в службу поддержки, в противном случае это будет считаться распространением информации о недочетах, что наказуемо. Данный недочёт уже известен, и проявляется лишь визуально. В рецепте крафта замените печь на ведро лавы, и предмет будет создан. Недочет будет исправлен на этих выходных.
     
  4. SSKirillSS

    SSKirillSS Администратор

    Обновление MegaSky

    С момента последнего обновления сервер MegaSky претерпел множество важных изменений, о которых вы можете узнать в следующем списке:
    • Обновление серверного ядра:
      • Оптимизация запуска и инициализации;
      • Повышение общей производительности.
    • Общие обновления:
      • Введение механики циклической телепортации при падении за пределы с острова;
      • Фикс некорректного отображения рецептов крафтов OpenComputers;
      • Переработка ИИ многих монстров;
      • Фикс "одноразовости" режущего инструмента из RefinedStorage.
    • Обновление ExtraUtilities:
      • Введение поддержания механическим крафтером собственных рецептов;
      • Обновление базы oredict с целью предотвращения конфликтов с другими модификациями.
    • Обновление ExtraBotany:
      • Оптимизация интеграции с Baubles;
      • Фикс краша при просмотре достижений;
      • Введение двух новых амулетов;
      • Введение новой редкой реликвии;
      • Общее обновление текстур.
    • Обновление UniDict:
      • Фикс интеграции с ImmersiveEngineering.
    • Обновление ThaumCraft:
      • Фикс недочета, при котором пресс для големов не поглощал необходимые для крафта ресурсы;
      • Переработка всей логики графической оболочки;
      • Фикс недочета, при котором шейдеры эффектов не отображались при их наложении;
      • Переработка механики поглощения эссенции буфером;
      • Введение зачарования для освещения территории;
      • Переработка ИИ всех существующих мобов;
      • Фикс недочета, при котором магический бур зацикливался на вскапывании вагонетки;
      • Заражённые животные теперь будут наносить урон, а не просто толкать игрока;
      • Оптимизация передачи пакетов от сервера клиенту при просмотре любых интерфейсов;
      • Для роста великого дерева теперь нужно 4 саженца;
      • Тауматориум теперь имеет буфер отображения всех существующих рецептов в алфавитном порядке;
      • Броня культистов теперь имеет свой собственный уровень материала, что повышает её уровень защиты выше алмазной;
      • Аспекты в мобах теперь видны при помощи таумометра;
      • Печати сбора более не будут вынуждать големов выбрасывать предметы в случае, если хранилище переполнено;
      • Тигели и котлы теперь могут быть наполнены пузырьками с водой.
    • Обновление Forestry:
      • Фикс множества существующий крашей клиента;
      • Общая оптимизация проверка блоков сервером;
      • Фикс недочета с удвоением количества этанола;
      • Фикс текстуры биодизеля;
      • Фикс недочета, при котором автоматические фермы иногда выдавали дроп других растений;
      • Фикс дюпа пузырьков;
      • Обновление файлов локализации.
    • Обновление Industrial Foregoing:
      • Фикс краша от автоматической фермы грибов;
      • Повышение требований лазерного бура;
      • Введение интеграции фильтров с жидкостями;
      • Переработка механики сканирования области работы всех существующих механизмов.
    • Обновление OpenBlocks:
      • Введение системы шифрования исходного текста;
      • Все механизмы с жидкостным буфером теперь интегрированы с Thermal Foundation;
      • Переработка механики рендера всех существующих блоков;
      • Фикс дюпа опыта;
      • Фикс дюпа от установки блоков магнитом;
      • Резервуары теперь могут быть опустошены без зажатия клавиши [Shift].
    • Обновление OpenModsLib:
      • Фикс краша при использовании крана на золотом яйце.
    • Обновление EnderIO:
      • Переработка механики крафта всех существующих металлов.
    • Обновление EnderCore:
      • Переработка механики взаимодействия воронок с механизмами;
        [ВАЖНО] - Тестовая механика, возможны некоторые неполадки. При обнаружении подобных незамедлительно обратитесь в службу поддержки.
    • Обновление ModularPowersuits:
      • Введение механики скрытой интеграции с ThaumCraft.
        [ВАЖНО] - Тестовая механика, возможны некоторые неполадки. При обнаружении подобных незамедлительно обратитесь в службу поддержки.
    • Обновление SimplyJetpacks2:
      • Обновление графической оболочки;
      • Фикс дюпа через нестабильный ID ранцев.
    • Обновление ThermalExpansion:
      • Адаптация интеграции с JEI;
      • Общая оптимизация всех механизмов для повышения производительности сервера;
        [ВАЖНО] - Тестовая механика, возможны некоторые неполадки. При обнаружении подобных незамедлительно обратитесь в службу поддержки.
      • Переработка методов интеграции всех существующих аддонов.
        [ВАЖНО] - Тестовая механика, возможны некоторые неполадки. При обнаружении подобных незамедлительно обратитесь в службу поддержки.
    Организационное обновление

    С сегодняшнего дня все новости и информационные вопросы, связанные с сервером MegaSky будут разбираться и регламентироваться его командой.
    Все интересующие Вас вопросы Вы можете задать в службе поддержки.

    Соблюдайте правила, и играть станет куда интереснее. Приятной игры! ;)
    2018-10-07_09.07.33.png
     
  5. SSKirillSS

    SSKirillSS Администратор

    Обновление MegaSky

    С момента последнего обновления сервер MegaSky претерпел множество важных изменений, о которых вы можете узнать в следующем списке:
    • Обновление ExtraUtilities 2:
      • Фикс краша при двойном клике по инвентарю механизмов;
      • Фикс краша при попытке создания в автоматическом верстаке несуществующего рецепта;
      • Обновление интеграции с JEI.
    • Обновление Woot:
      • Переработка некоторых рецептов крафта;
      • Изменена механика подсчета необходимых для крафта на наковальне ресурсов;
      • Фикс недочета, при котором предметы, расположенные на наковальне, не выбрасывались после её поломки;
      • Переработка механики записи NBT контроллера.
    • Обновление CTM:
      • Переработка интеграции обработки уровня освещения с рудами из модификаций;
    • Обновление Pam`s HarvestCraft:
      • Добавлены 7 новых типа тропических фруктовых деревьев;
      • Переработана база Oredict всех существующих саженцев.
    • Обновление Forestry:
      • Оптимизация скорости запуска клиента, сервера;
      • Оптимизация обработки всех существующих 3D-Моделей.
    • Обновление RefinedStorage:
      • Введение новых режимов контроля состояния авто-крафта:
        • Игнорировать редстоун-сигнал;
        • Разблокировка редстоун-сигналом;
        • Блокировка редстоун-сигналом;
        • Активация по пульсу редстоун-сигнала.
      • Введение системы контроля скорости обработчика контроллера (@shveinik) для дальнейшего сбора отчетов и оптимизации работы авто-крафта;
      • Введение интеграции с дистанционными передатчиками и приёмниками ресурсов;
      • Фикс краша с авто-крафтом при переполнении выходного резервуара;
      • Фикс дюпа с дистанционным доступом в сеть авто-крафта;
      • Фикс недочета, при котором авто-крафт не воспринимал однотипные предметы из разных модификаций (oredict);
      • Фикс недочета, при котором жидкость передавалась в терминал в 2 раза быстрее предметов, из-за чего в процессе авто-крафта внутренний буфер постоянно забивался жидкостями;
      • Фикс некорректного отображения времени последнего создания в сети авто-крафта;
      • Фикс дюпа при автоматическом создании процессоров:
      • Фикс дюпа при взаимодействии сети авто-крафта с приватными хранилищами;
      • Фикс некорректного отображения наименования некоторых предметов и жидкостей внутри сети авто-крафта;
      • Фикс удаления предметов из сети авто-крафта при недостаче энергии;
      • Замедлена многократная обработка предметов внутри сети авто-крафта с целью избежания сильных провисаний на сервере(На игровой части никак не сказывается);
      • Фикс недочета, при котором создание предмета можно было начать даже при отсутствии необходимых для него предметов (@shveinik);
      • Введение возможности создания черного списка для карты безопасности;
      • Расширение возможностей терминала безопасности до 10 конфигураций на каждого игрока.
    • Обновление IndustrialForegoing:
      • Фикс недочета, при котором мотыги не поступали в механизм для зачарования;
      • Добавлен новый топливный генератор для ранней игры;
      • Переработана механика сканирования области фермой латекса;
      • Оптимизация автоматических ферм мобов;
      • Фикс некорректной стоимости на починку предметов;
      • Общая оптимизация модификации.
    Соблюдайте правила, и играть станет куда интереснее. Приятной игры! ;)
    2018-10-07_09.09.24.png
     
  6. SSKirillSS

    SSKirillSS Администратор

    Хотфикс MegaSky

    На сервере MegaSky было проведено внеплановое исправление некоторых ключевых недочетов:
    • Повышение количества времени между очистками предметов(На данный момент оно равно 30 минутам);
    • Фикс интеграции RefinedStorage и EnderIO:
      • Наличие смежных труб;
      • Возможность установки интегрируемых труб в общий узел.
    • Фикс некорректного алгоритма расчета количества предметов в смежных механизмах ExtraUtilities с установленным фильтром;
    • Фикс отображения несуществующих рецептов в JEI;
    • Фикс некорректной текстуры ингредиентов рецепта создания процессоров RefinedStorage (@BURAKKU);
    • Фикс некорректного функционирование клошей ImmersiveEngineering (@iFhodx).
    P.S - При обнаружении каких-либо недочетов или регулярных падений сервера незамедлительно обращайтесь в службу поддержки.

    Соблюдайте правила, и играть станет куда интереснее. Приятной игры! ;)
    Island.png