Новости MegaSky

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
Обновление MegaSky
С момента последнего обновления сервер MegaSky претерпел множество важных изменений, о которых вы можете узнать в следующем списке:
  • Общие изменения:
    • Отключение возможности создания регионов независимо от автоматической системы;
    • Установлена иконка сервера в меню серверов;
    • Оптимизирован процесс подгрузки рецептов крафтов на сервер;
    • Отключён спавн спресованных мобов;
    • Повышена вероятность спавна гномов из ThaumCraft6 (Реализовано не до конца);
    • Исправлен перевод MagicBees (.name в наименовании предмета);
    • Отключена необходимость в сне для начала изучения ThaumCraft6;
    • Установлен запрет на выход за пределы территории региона;
      • Изменены границы основного мира: <1 ~ 256>;
    • [!!!] Усложнены многие рецепты крафтов.
  • Исправления недочётов, обнаруженных пользователями:
    • Удалена кукла по спавну синего слизня для TConstruct - @Tom_Gala;
    • Исправлен рецепт крафта лазерной установки - @OrangeGE;
    • Введена возможность перемещения точки спавна(/is setspawn) - @BURAKKU;
    • Исправлен повторяющийся крафт деревянных шестерней - @BURAKKU;
  • Переводы модификаций:
    • ModularPowersuits;
    • ExNihilo;
    • ExCompressum;
    • SimplyJetpacks2.
  • Установлены модификации:
    • WeaponLevels;
    • GrimoireOfGaia3;
    • ExtraBotany;
  • Обновление ModularPowersuits:
    • Введение механики, при которой броня перегревается при пребывании в лаве;
    • Исправлен модуль защиты от радиации;
    • Исправлен модуль левитации;
    • Повышено количество поглощаемого урона;
    • Исправлен краш при использовании жидкостного накопителя.
  • Обновление TechReborn:
    • Исправлен модуль локализации модификации;
    • Оптимизирована скорость передачи и обработки предметов в механизмах;
    • Переработан модуль регистрации предметов.
      • Понижена вероятность поломки файлов пользователя при перегрузке инвентаря;
    • Обновлены словари руд:
      • itemRubber;
      • itemCoal.
  • Обновление Forestry:
    • Оптимизирован обработчик предметов с общим ID и метой;
    • Обновлён русский файл локализации:
    • Исправлена возможность "поломки неломаемого";
    • Обновлён метод рендера мульти-ферм с целью оптимизации работы клиента;
    • Оптимизирован процесс пост-инициализации модификации.
  • Обновление ExNihilo:
    • Введена возможность добычи пчел при просеивании и сборе листвы;
    • Повышен шанс на добычу йеллориумовой пыли;
    • Повышение эффективности водяного колеса.

Список актуальных недочётов

  • Краш при просмотре рецептов компостирования в деревянной бочке.
  • Nope...
Часто задаваемые вопросы

[В] - Как добыть булыжник на начальной стадии игры?
[О] - Для добычи булыжника существует 2 основных способа:
  • Шифт+ПКМ по земле;
  • Сбор камня под островом.

[В] - Как ускорить процесс роста дерева без костной муки, удобрений и всего того, что с этим связано?
[О] - Для ускорения роста деревьев и некоторых видов растений достаточно просто производить максимальное количество движений в области 3х3 вокруг саженца/растений. Самым быстрым способом является многократное использование клавиши [Shift].
[В] - Как отключить залипание клавиш при частом использовании [Shift]?
[О] - Для отключения залипания клавиш следуйте следующей инструкции:

Windows Xp/7/8/10:
  1. Вызываем искусственное залипание клавиш (Быстрое пятикратное нажатие [Shift]);
  2. ... ~> Параметры;
  3. ... ~> Залипание клавиш > Настройка;
  4. ... ~> "Использовать такой способ включения" - Снимаем галочку.
Linux(XFCE):
  1. ~> Settings;
  2. ... ~> Settings Manager;
  3. ... ~> Accessibility;
  4. ... ~> Keyboard;
  5. ... ~> Slow Keys > Off.

[В] - Система добычи булыжника из ExtraUtilities2 с Transfer Node и Mining Upgrade не работает. Что делать?
[О] - Для работы данной схемы все жидкости должны быть в "стоячем" виде и должны представлять собой следующую структуру: [Л][Б][В] или [В][Б][Л], Где [Л] - Лава, [Б] - Булыжник, а [В] - Вода. Принцип установки самой Transfer Node остается неизменным.

Соблюдайте правила, и играть станет куда интереснее. Приятной игры! ;)
2018-09-23_08.07.06.png
 
  • Like
Реакции: Danil_os и chis

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
Крафт: Индукционная плавильня = красная печь. Fix plz.
О подобном необходимо писать в службу поддержки, в противном случае это будет считаться распространением информации о недочетах, что наказуемо. Данный недочёт уже известен, и проявляется лишь визуально. В рецепте крафта замените печь на ведро лавы, и предмет будет создан. Недочет будет исправлен на этих выходных.
 
  • Like
Реакции: chis

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
Обновление MegaSky

С момента последнего обновления сервер MegaSky претерпел множество важных изменений, о которых вы можете узнать в следующем списке:
  • Обновление серверного ядра:
    • Оптимизация запуска и инициализации;
    • Повышение общей производительности.
  • Общие обновления:
    • Введение механики циклической телепортации при падении за пределы с острова;
    • Фикс некорректного отображения рецептов крафтов OpenComputers;
    • Переработка ИИ многих монстров;
    • Фикс "одноразовости" режущего инструмента из RefinedStorage.
  • Обновление ExtraUtilities:
    • Введение поддержания механическим крафтером собственных рецептов;
    • Обновление базы oredict с целью предотвращения конфликтов с другими модификациями.
  • Обновление ExtraBotany:
    • Оптимизация интеграции с Baubles;
    • Фикс краша при просмотре достижений;
    • Введение двух новых амулетов;
    • Введение новой редкой реликвии;
    • Общее обновление текстур.
  • Обновление UniDict:
    • Фикс интеграции с ImmersiveEngineering.
  • Обновление ThaumCraft:
    • Фикс недочета, при котором пресс для големов не поглощал необходимые для крафта ресурсы;
    • Переработка всей логики графической оболочки;
    • Фикс недочета, при котором шейдеры эффектов не отображались при их наложении;
    • Переработка механики поглощения эссенции буфером;
    • Введение зачарования для освещения территории;
    • Переработка ИИ всех существующих мобов;
    • Фикс недочета, при котором магический бур зацикливался на вскапывании вагонетки;
    • Заражённые животные теперь будут наносить урон, а не просто толкать игрока;
    • Оптимизация передачи пакетов от сервера клиенту при просмотре любых интерфейсов;
    • Для роста великого дерева теперь нужно 4 саженца;
    • Тауматориум теперь имеет буфер отображения всех существующих рецептов в алфавитном порядке;
    • Броня культистов теперь имеет свой собственный уровень материала, что повышает её уровень защиты выше алмазной;
    • Аспекты в мобах теперь видны при помощи таумометра;
    • Печати сбора более не будут вынуждать големов выбрасывать предметы в случае, если хранилище переполнено;
    • Тигели и котлы теперь могут быть наполнены пузырьками с водой.
  • Обновление Forestry:
    • Фикс множества существующий крашей клиента;
    • Общая оптимизация проверка блоков сервером;
    • Фикс недочета с удвоением количества этанола;
    • Фикс текстуры биодизеля;
    • Фикс недочета, при котором автоматические фермы иногда выдавали дроп других растений;
    • Фикс дюпа пузырьков;
    • Обновление файлов локализации.
  • Обновление Industrial Foregoing:
    • Фикс краша от автоматической фермы грибов;
    • Повышение требований лазерного бура;
    • Введение интеграции фильтров с жидкостями;
    • Переработка механики сканирования области работы всех существующих механизмов.
  • Обновление OpenBlocks:
    • Введение системы шифрования исходного текста;
    • Все механизмы с жидкостным буфером теперь интегрированы с Thermal Foundation;
    • Переработка механики рендера всех существующих блоков;
    • Фикс дюпа опыта;
    • Фикс дюпа от установки блоков магнитом;
    • Резервуары теперь могут быть опустошены без зажатия клавиши [Shift].
  • Обновление OpenModsLib:
    • Фикс краша при использовании крана на золотом яйце.
  • Обновление EnderIO:
    • Переработка механики крафта всех существующих металлов.
  • Обновление EnderCore:
    • Переработка механики взаимодействия воронок с механизмами;
      [ВАЖНО] - Тестовая механика, возможны некоторые неполадки. При обнаружении подобных незамедлительно обратитесь в службу поддержки.
  • Обновление ModularPowersuits:
    • Введение механики скрытой интеграции с ThaumCraft.
      [ВАЖНО] - Тестовая механика, возможны некоторые неполадки. При обнаружении подобных незамедлительно обратитесь в службу поддержки.
  • Обновление SimplyJetpacks2:
    • Обновление графической оболочки;
    • Фикс дюпа через нестабильный ID ранцев.
  • Обновление ThermalExpansion:
    • Адаптация интеграции с JEI;
    • Общая оптимизация всех механизмов для повышения производительности сервера;
      [ВАЖНО] - Тестовая механика, возможны некоторые неполадки. При обнаружении подобных незамедлительно обратитесь в службу поддержки.
    • Переработка методов интеграции всех существующих аддонов.
      [ВАЖНО] - Тестовая механика, возможны некоторые неполадки. При обнаружении подобных незамедлительно обратитесь в службу поддержки.
Организационное обновление

С сегодняшнего дня все новости и информационные вопросы, связанные с сервером MegaSky будут разбираться и регламентироваться его командой.
Все интересующие Вас вопросы Вы можете задать в службе поддержки.

Соблюдайте правила, и играть станет куда интереснее. Приятной игры! ;)
2018-10-07_09.07.33.png
 
  • Like
Реакции: Danil_os

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
Обновление MegaSky

С момента последнего обновления сервер MegaSky претерпел множество важных изменений, о которых вы можете узнать в следующем списке:
  • Обновление ExtraUtilities 2:
    • Фикс краша при двойном клике по инвентарю механизмов;
    • Фикс краша при попытке создания в автоматическом верстаке несуществующего рецепта;
    • Обновление интеграции с JEI.
  • Обновление Woot:
    • Переработка некоторых рецептов крафта;
    • Изменена механика подсчета необходимых для крафта на наковальне ресурсов;
    • Фикс недочета, при котором предметы, расположенные на наковальне, не выбрасывались после её поломки;
    • Переработка механики записи NBT контроллера.
  • Обновление CTM:
    • Переработка интеграции обработки уровня освещения с рудами из модификаций;
  • Обновление Pam`s HarvestCraft:
    • Добавлены 7 новых типа тропических фруктовых деревьев;
    • Переработана база Oredict всех существующих саженцев.
  • Обновление Forestry:
    • Оптимизация скорости запуска клиента, сервера;
    • Оптимизация обработки всех существующих 3D-Моделей.
  • Обновление RefinedStorage:
    • Введение новых режимов контроля состояния авто-крафта:
      • Игнорировать редстоун-сигнал;
      • Разблокировка редстоун-сигналом;
      • Блокировка редстоун-сигналом;
      • Активация по пульсу редстоун-сигнала.
    • Введение системы контроля скорости обработчика контроллера (@shveinik) для дальнейшего сбора отчетов и оптимизации работы авто-крафта;
    • Введение интеграции с дистанционными передатчиками и приёмниками ресурсов;
    • Фикс краша с авто-крафтом при переполнении выходного резервуара;
    • Фикс дюпа с дистанционным доступом в сеть авто-крафта;
    • Фикс недочета, при котором авто-крафт не воспринимал однотипные предметы из разных модификаций (oredict);
    • Фикс недочета, при котором жидкость передавалась в терминал в 2 раза быстрее предметов, из-за чего в процессе авто-крафта внутренний буфер постоянно забивался жидкостями;
    • Фикс некорректного отображения времени последнего создания в сети авто-крафта;
    • Фикс дюпа при автоматическом создании процессоров:
    • Фикс дюпа при взаимодействии сети авто-крафта с приватными хранилищами;
    • Фикс некорректного отображения наименования некоторых предметов и жидкостей внутри сети авто-крафта;
    • Фикс удаления предметов из сети авто-крафта при недостаче энергии;
    • Замедлена многократная обработка предметов внутри сети авто-крафта с целью избежания сильных провисаний на сервере(На игровой части никак не сказывается);
    • Фикс недочета, при котором создание предмета можно было начать даже при отсутствии необходимых для него предметов (@shveinik);
    • Введение возможности создания черного списка для карты безопасности;
    • Расширение возможностей терминала безопасности до 10 конфигураций на каждого игрока.
  • Обновление IndustrialForegoing:
    • Фикс недочета, при котором мотыги не поступали в механизм для зачарования;
    • Добавлен новый топливный генератор для ранней игры;
    • Переработана механика сканирования области фермой латекса;
    • Оптимизация автоматических ферм мобов;
    • Фикс некорректной стоимости на починку предметов;
    • Общая оптимизация модификации.
Соблюдайте правила, и играть станет куда интереснее. Приятной игры! ;)
2018-10-07_09.09.24.png
 

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
Хотфикс MegaSky

На сервере MegaSky было проведено внеплановое исправление некоторых ключевых недочетов:
  • Повышение количества времени между очистками предметов(На данный момент оно равно 30 минутам);
  • Фикс интеграции RefinedStorage и EnderIO:
    • Наличие смежных труб;
    • Возможность установки интегрируемых труб в общий узел.
  • Фикс некорректного алгоритма расчета количества предметов в смежных механизмах ExtraUtilities с установленным фильтром;
  • Фикс отображения несуществующих рецептов в JEI;
  • Фикс некорректной текстуры ингредиентов рецепта создания процессоров RefinedStorage (@BURAKKU);
  • Фикс некорректного функционирование клошей ImmersiveEngineering (@iFhodx).
P.S - При обнаружении каких-либо недочетов или регулярных падений сервера незамедлительно обращайтесь в службу поддержки.

Соблюдайте правила, и играть станет куда интереснее. Приятной игры! ;)
Island.png
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.