Выдрорезка

makkarpov

Главный администратор
Это все к тому,что эти процессы никуда не денутся и будут работать час,или пять часов,пока не переработают все\справятся со своим пиком работы

В этом и идея, что время становится таким же ресурсом, как и площадь привата, например. Точнее, не таким же, а намного дефицитнее. А если есть ресурс - за него есть и конкуренция.

Печка которая стоит пустая,грузит сервер куда меньше чем печка которая "жарит" какой-то предмет,и если эта печка,вместо того чтобы пожарить за 5 секунд,будет жарить 5 минут - это ну никак не может уменьшить нагрузку на сервер.

Вам не стоит делать технических заявлений, коль уж вы не разбираетесь в технической части. При прочих равных работающая печка и печка, стоящая пустая, эквивалентны по нагрузке. Можно рассмотреть какие-нибудь частные случаи в виде электрических приборов, но и там надо оценивать, сколько жрет e-net в активном и пассивном состоянии, а не просто говорить "куда меньше" (потому что у меня есть очень серьезное предположение, что столько же). Это первое.

Второе - если печка вместо пяти секунд жарит пять минут - это значит, что сервер тратит на неё в 60 раз меньше ресурсов в единицу времени. Даю, скажем так, подсказку - по вашему мнению, в какие моменты времени печка потребляет ресурсы?

Конкретно по вашей вчерашней ситуации - что если на сервере тупо накопилась "работа",выдрорезка "наоткладывала" её на потом,вы её выключили,и сервер начал эту кучу разгребать,с чем справился далеко не сразу?

Советую почитать, как работает сервер Minecraft. Ну или код посмотреть, я не знаю. А то сложно было на ваше сообщение отвечать - когда одна рука сильно тянется к лицу, оставшейся становится очень неудобно печатать. Ибо это ололо заявление просто - наоткладывала, а потом после ребута (уже без выдрорезки), сервер такой - бааа, да тут мне кто-то кучу наоткладывал, интересно, что там.
 
  • Like
Реакции: iFhodx

Gaknes

Бывший главный администратор
Может мной было не совсем корректно использовано слово "неразбериха",но суть все та же - админы потратили время и работали не в том направлении.Выключили выдрорезку,имея её под подозрением - и Перезапустили сервер,не найдя реальной причины произошедшего.И как понимаю в итоге причину так и не установили.

Уже говорил выше, что работали в правильном направлении, тут иных вариантов не было. Ставятся приоритеты, двигаются от наиболее вероятного к менее вероятному.

По поводу "реальной причины произошедшего не установили" - а с чего вы это взяли?


А теперь внимание :
Тут ведь оба могут быть правы - "нагрузка" на сервер могла остаться большой,но при этом у игроков все могло начать работать почти нормально.

То как игроки видят результаты лагов или их отсутствия всем понятно.Но вот не совсем ясно как админы меряют лаги,и что имеется ввиду под "серверу не полегчало".Сервер (железо) больше чем на 100% работать не может,при этом он может быть нагружен на эти 100% и у игроков может как лагать так и не лагать.

У технических администраторов есть специальные средства для сбора данных о состоянии сервера (как в смысле "серверной части Minecraft", так и в смысле "оборудование на полке в дата-центре"). Метрики, профилировщики, датчики и тому подобное, что даёт вполне конкретные показатели в цифрах. Какая нагрузка на диск, на сеть, сколько гигабайт ОЗУ и каким сервером потребляется, прочее.

Причем один и тот же показатель может получаться разными способами (тот же ТПС замеряют, наверное, раз десять: объединенный, в долях, до сохранения миров, после сохранения миров, и так далее). Естественно, картина получается довольно точная. Не говоря о том, что у техадминов есть необходимые знания, чтобы правильно всё это расшифровывать.

Под "серверу не полегчало" подразумевается то, что на Magick не исчезла проблема после того, как убрали OtterCutter. Что значит "выдрорезка не виновата, а дело в чём-то ещё".


Хз на каком уровне интегрирована выдрорезка,но у сервера же как был основной ТПС так и остался?Что будет если этот ТПС просядет на четверть? Выдрорезка при этом еще дополнительно сверху этой просадки кому-то порежет тики?

Достаточно глубоко. Описанная ситуация возможна (сверху порезать тики), но зависит от кучи факторов.
 
  • Like
Реакции: iFhodx

Disc

Игрок
Вам не стоит делать технических заявлений, коль уж вы не разбираетесь в технической части. При прочих равных работающая печка и печка, стоящая пустая, эквивалентны по нагрузке. Можно рассмотреть какие-нибудь частные случаи в виде электрических приборов, но и там надо оценивать, сколько жрет e-net в активном и пассивном состоянии, а не просто говорить "куда меньше" (потому что у меня есть очень серьезное предположение, что столько же). Это первое.
Давайте чутка сдадим назад,то в чем я разбираюсь,а в чем нет - вы можете узнать только от меня лично,впрочем ограниченности познаний в вопросе я не отрицаю.То что вы сами не разбираетесь во всем происходящем на 100% - это Ipso facto,если бы вы разбирались так хорошо,то все бы работало идеально,и в таком случае этого разговора вообще не было бы.
Давайте дальше,то от чего у вас рука к лицу тянется - я специально упрощал и говорил абстрактно,в надежде что вы сможете правильно интерпретировать.Да - печка это не буквально печка,да много "электро"приборов,и что по моему на много хуже - вообще непойми-какой магической вакханалии,которая в отличии от кое-как стандартизированных "электро" приборов может даже внутри самого мода быть реализованной каким-то "оригинальным" способом.Но суть в том,что это сборка модов для игры на JAVA - это в основе своей "какие-нибудь частные случаи",потому что делается любителями на коленке,без строгой согласованности,а иногда даже бывают случаи прямой неприязни авторов модов,и нарочных созданий несовместимости (Была какая-то тема между автором mDiyo(Тинкерс) и GregoriusT(ГрегТеч).
Не в коем случае не обвиняю вас в непонимании этого,конечно вы это знаете,но просто очень часто(ВСЕГДА) админы на всех серверах забывают такие фундаментальные вещи,особенно когда возникает вопрос лагов и нагрузки на сервер.

Теперь ближе к сути - лет 5 назад была проблема с версией ГТ когда в электролизере в одном слоте лежал предмет,но для крафта нужно было 2 разных предмета в определенном соотношении,в итоге лизер тупо стоял и ЛАГАЛ сервера.Да давно,да ГТ - которого тут вообще нет,да это было не здесь(меня по крайней мере не было тут,так что не в курсе).Но такое было,и это определенно не единичный случай,но один из самых ярких.

А теперь совсем конкретно,и именно по тому,что на практике видно на сервере,хотя и не на магике, а на ХП - у меня задолго до выдрорезки возникали проблемы,как с каким-то лагами на ровном месте,так и с падением ФПС от установки пары приборов(да-да ФПС это локально на клиенте,но суть именно в том что просадки были из-за приборов,и там определенно выполнялась какая-то логика которая обрабатывалась на сервере,потом отправлялась на клиент,потом обрабатывалась и рендерилась на клиенте).Подозрения что происходит появились сразу,но с вашей же Выдрорезкой практически подтвердились.Если в многостоловые приборы просто положить часть предметов для крафта,через /Oc report видно как их процессорное время растет в 10-100 раз даже когда они не работают.Да пусть не до сумасшедших значений,и лагов просто от такого быть не должно,но это прирост нагрузки во МНОГО раз. Автоверстаки - 9 "рабочих" слотов на рецепт,ему нужно знать когда предметы для крафта есть,ему нужно это как-то проверять.То что вы с такими вещами спорите,или сомневаетесь в них - означает что у глупого игрока с доступом к вашему плагину,знаний по этому конкретному вопросу больше чем у вас,даже с учетом абсолютного неведения у оного, что там твориться в коде.
Второе - если печка вместо пяти секунд жарит пять минут - это значит, что сервер тратит на неё в 60 раз меньше ресурсов в единицу времени. Даю, скажем так, подсказку - по вашему мнению, в какие моменты времени печка потребляет ресурсы?
Игра на JAVA,которая работает через jit-компиляцию,кеширование,сборку и очистку огромного количества "мусора".Просто факт того что печка в активном состоянии - добавляет ей веса в памяти,которую должны проверять сборщики мусора.Вряд ли даже 1000 работающих печек отразиться как-то значительно нагрузке сервера,но они определенно будут "тяжелее" чем 1000 не активных печек.

Советую почитать, как работает сервер Minecraft. Ну или код посмотреть, я не знаю. А то сложно было на ваше сообщение отвечать - когда одна рука сильно тянется к лицу, оставшейся становится очень неудобно печатать. Ибо это ололо заявление просто - наоткладывала, а потом после ребута (уже без выдрорезки), сервер такой - бааа, да тут мне кто-то кучу наоткладывал, интересно, что там.
Я буквально написал 2 абзаца объяснения,прежде чем подвести к итогу о "выдрорезка наоткладывала".У нас есть 1000 предметов обрабатываемых заводом\автокрафтом,выдрорезка эту работу отложила,серверу придется её выполнить позже.У нас есть 100000 предметов в 10 заводах у 5 игроков,которые нагрузили сервер,выдрорезка их может откладывать сколько угодно - но серверу придется это обработать.Даже после того как выдрорезку отключили,даже после того как сервер перезагрузили.Это не вопрос кода,это вопрос обычной логики.
 
Последнее редактирование:

makkarpov

Главный администратор
Давайте чутка сдадим назад,то в чем я разбираюсь,а в чем нет - вы можете узнать только от меня лично,впрочем ограниченности познаний в вопросе я не отрицаю

Мы и узнаем это от вас лично, по вашим сообщениям это видно сразу. Насчет "не отрицаю" есть таки вопросы, если бы не отрицали - не делали бы таких предположений, как выше, с неправильными выводами из них.

То что вы сами не разбираетесь во всем происходящем на 100% - это Ipso facto,если бы вы разбирались так хорошо,то все бы работало идеально,и в таком случае этого разговора вообще не было бы.

Давайте дальше,то от чего у вас рука к лицу тянется - я специально упрощал и говорил абстрактно,в надежде что вы сможете правильно интерпретировать.

Какого разговора? "А вот давайте предположим, что слоны летают. Может быть, проблемы из-за того, что летающий слон пробил небесную твердь? А ну что вы сразу про слона, я абстрактно и имел в виду птицу и надеялся, что вы сможете интерпретировать"? Этого?

Пропущу ту длинную часть со столовыми приборами, вы сами сказали, что если прибор "заряжен" - то жрет процессор независимо от того, производит ли что-то или просто стоит и ждет.

Печка и пять минут - игра на JAVA,которая работает через jit-компиляцию,кеширование,сборку и очистку огромного количества "мусора".Просто факт того что печка в активном состоянии - добавляет ей веса в памяти,которую должны проверять сборщики мусора.Вряд ли даже 1000 работающих печек отразиться как-то значительно нагрузке сервера,но они определенно будут "тяжелее" чем 1000 не активных печек.

Разумеется, пара объектов в тик - это просто трагедия для сборщика мусора. А пара десятков - так вешаться можно, оно на такое не рассчитано. Плюс мне кажется, что это слишком высокоуровневое рассмотрение проблемы. Я думаю, что стоит учесть локальный нагрев процессора и связанные с этим изменения емкостей затворов транзисторов. Это определенно влияет на скорость перезарядки затворов и, как следствие, тормозит сервер.
 
  • Like
Реакции: iFhodx и harati

makkarpov

Главный администратор
Я буквально написал 2 абзаца объяснения,прежде чем подвести к итогу о "выдрорезка наоткладывала".У нас есть 1000 предметов обрабатываемых заводом\автокрафтом,выдрорезка эту работу отложила,серверу придется её выполнить позже.У нас есть 100000 предметов в 10 заводах у 5 игроков,которые нагрузили сервер,выдрорезка их может откладывать сколько угодно - но серверу придется это обработать.Даже после того как выдрорезку отключили,даже после того как сервер перезагрузили.Это не вопрос кода,это вопрос обычной логики.

Ах да, насчет обычной логики. Это снова вопрос (неверных) начальных предположений, которые вы в эту логику вкладываете и которые, сюрприз, зависят от кода.

А в коде это реализовано сортировкой по комбинации приоритета и времени последнего тика, и если сущности не удалось тикнуть сейчас - то в следующий раз она окажется ближе в очереди.
 
  • Like
Реакции: iFhodx и HixOff

Disc

Игрок
Уже говорил выше, что работали в правильном направлении, тут иных вариантов не было. Ставятся приоритеты, двигаются от наиболее вероятного к менее вероятному.

По поводу "реальной причины произошедшего не установили" - а с чего вы это взяли?

У технических администраторов есть специальные средства для сбора данных о состоянии сервера (как в смысле "серверной части Minecraft", так и в смысле "оборудование на полке в дата-центре"). Метрики, профилировщики, датчики и тому подобное, что даёт вполне конкретные показатели в цифрах. Какая нагрузка на диск, на сеть, сколько гигабайт ОЗУ и каким сервером потребляется, прочее.

Причем один и тот же показатель может получаться разными способами (тот же ТПС замеряют, наверное, раз десять: объединенный, в долях, до сохранения миров, после сохранения миров, и так далее). Естественно, картина получается довольно точная. Не говоря о том, что у техадминов есть необходимые знания, чтобы правильно всё это расшифровывать.

Под "серверу не полегчало" подразумевается то, что на Magick не исчезла проблема после того, как убрали OtterCutter. Что значит "выдрорезка не виновата, а дело в чём-то ещё".

Достаточно глубоко. Описанная ситуация возможна (сверху порезать тики), но зависит от кучи факторов.
Проверить связана ли проблема с установленным плагином = больше работы чем не проверять связь проблемы с плагином которого нет.

Если бы установили в чем проблема,вы бы наверное сразу бы прямо так и сказали,чтобы расставить все точки,сделать сутацию максимальной ясной для всех и закрыть вопрос.

В том и дело что я говорил не о том ̶̶̶к̶а̶к̶ ̶н̶а̶ ̶р̶а̶к̶е̶т̶у̶ ̶в̶е̶р̶х̶н̶о̶г̶а̶м̶и̶ ̶п̶р̶и̶ц̶е̶п̶и̶л̶и̶ ̶д̶а̶т̶ч̶и̶к ̶и ̶о̶н̶а̶ ̶у̶п̶а̶л̶а̶ какие в теории есть показатели,а о том какие конкретно данные показали что сервер все равно лагает,и что он на практике не стал обрабатывать игру адекватнее,и у игроков не пропала проблема с лагами.
Проще говоря - одно дело показатели,другое дело реальная картина.Вопрос был задан потому что сложилось впечатление,будто вы почему-то волнуетесь только о профайлерах и метриках.

Опять же,уже был случай на другом проекте когда админы обновили ядро,игроки жаловались что серв лагает,админы смотрели на показатели - все было ок,и говорил мол может это проблема с сетью,или мол ну бывает иногда чуток лагает пару сек,когда мир сохраняется,а через пол года главный админ зашел на сервер,поиграл 10 минут и начал,ругать остальных админов мол почему ему не сообщили что "на сервере такая жопа,играть противно",и выяснилось что таки проблема была в обнове ядра.

Вообще странно как-то получается,вы делаете сборки,придумываете игровой баланс,пытаетесь решать игровые вопросы - а сами играете,или вы все делаете исключительно с точки зрения "администрации"?

И просто уточню - у меня тут ни с чем проблем нет,ни на что не жалуюсь,обсуждение это веду исключительно ради интереса,для внесения ясности по теме,и с надеждой на улучшение игры на сервере в результате изменения некоторых взглядов на проблемы игроков.Не принимайте во штыки.
 

Disc

Игрок
Какого разговора? "А вот давайте предположим, что слоны летают. Может быть, проблемы из-за того, что летающий слон пробил небесную твердь? А ну что вы сразу про слона, я абстрактно и имел в виду птицу и надеялся, что вы сможете интерпретировать"? Этого?
.
Это уже все ваши личные проблемы,к теме отношения не имеющие.Хотите продолжать в духе - "глупые игроки",кто им разрешил разговаривать,они ничего не понимают,а мы понимаем и делаем все правильно - ваше право.Ну или можете все таки пересмотреть приоритеты,и таки общаться с игроками более адекватно с целью улучшения проекта в целом.
Если я правильно понимаю Вы - Главный Админ номер Раз?Т.е. задаете тон и пример для подражания для всех остальных админов.При этом зашли в тему и кроме выражения недовольства и раздражения от написанного мной, и даже попыток каких-то личных выпадов - ничего вносящего ясность в вопрос не написали.Опять же,меня это волнует мало,дело ваше,сервер и форум тоже ваши.Мне конкретно с вами,максимум удалось понять как видят игровой процесс на этом сервер на верхушке администрации,и что это вряд ли как-то измениться.
 
  • Like
Реакции: pawka

Gaknes

Бывший главный администратор
Проверить связана ли проблема с установленным плагином = больше работы чем не проверять связь проблемы с плагином которого нет.

Если бы установили в чем проблема,вы бы наверное сразу бы прямо так и сказали,чтобы расставить все точки,сделать сутацию максимальной ясной для всех и закрыть вопрос.

В том и дело что я говорил не о том ̶̶̶к̶а̶к̶ ̶н̶а̶ ̶р̶а̶к̶е̶т̶у̶ ̶в̶е̶р̶х̶н̶о̶г̶а̶м̶и̶ ̶п̶р̶и̶ц̶е̶п̶и̶л̶и̶ ̶д̶а̶т̶ч̶и̶к ̶и ̶о̶н̶а̶ ̶у̶п̶а̶л̶а̶ какие в теории есть показатели,а о том какие конкретно данные показали что сервер все равно лагает,и что он на практике не стал обрабатывать игру адекватнее,и у игроков не пропала проблема с лагами.
Проще говоря - одно дело показатели,другое дело реальная картина.Вопрос был задан потому что сложилось впечатление,будто вы почему-то волнуетесь только о профайлерах и метриках.

Опять же,уже был случай на другом проекте когда админы обновили ядро,игроки жаловались что серв лагает,админы смотрели на показатели - все было ок,и говорил мол может это проблема с сетью,или мол ну бывает иногда чуток лагает пару сек,когда мир сохраняется,а через пол года главный админ зашел на сервер,поиграл 10 минут и начал,ругать остальных админов мол почему ему не сообщили что "на сервере такая жопа,играть противно",и выяснилось что таки проблема была в обнове ядра.

Вообще странно как-то получается,вы делаете сборки,придумываете игровой баланс,пытаетесь решать игровые вопросы - а сами играете,или вы все делаете исключительно с точки зрения "администрации"?

И просто уточню - у меня тут ни с чем проблем нет,ни на что не жалуюсь,обсуждение это веду исключительно ради интереса,для внесения ясности по теме,и с надеждой на улучшение игры на сервере в результате изменения некоторых взглядов на проблемы игроков.Не принимайте во штыки.

Естественно администраторы заходят в игру, и конечно же это является частью любых тестирований, отладки и так далее. Вчера, например, в качестве "специалиста на месте" выступал главный администратор Tentacle.
 
  • Like
Реакции: iFhodx

harati

Главный администратор
Это уже все ваши личные проблемы,к теме отношения не имеющие.Хотите продолжать в духе - "глупые игроки",кто им разрешил разговаривать,они ничего не понимают,а мы понимаем и делаем все правильно - ваше право.Ну или можете все таки пересмотреть приоритеты,и таки общаться с игроками более адекватно с целью улучшения проекта в целом.
Если я правильно понимаю Вы - Главный Админ номер Раз?Т.е. задаете тон и пример для подражания для всех остальных админов.При этом зашли в тему и кроме выражения недовольства и раздражения от написанного мной, и даже попыток каких-то личных выпадов - ничего вносящего ясность в вопрос не написали.Опять же,меня это волнует мало,дело ваше,сервер и форум тоже ваши.Мне конкретно с вами,максимум удалось понять как видят игровой процесс на этом сервер на верхушке администрации,и что это вряд ли как-то измениться.

Вот через 2 дня сделали стрим, где можно будет спросить конкретные вещи https://f.hil.su/threads/strim-s-otvetami-ob-ottercutter.4942/

Потому что одно дело вопросы, другое вот такие беседы о чём-то, которые, как правило, не конструктивны.

По поводу личных выпадов -- вы и правда написали много чепухи, касаемо технической стороны сервера, как это работает, и прочее такое. Ну, или я (и мои коллеги) восприняли это так.

Лучше таки оформить это в виде конкретных вопросов и задать на стриме.
 
  • Like
Реакции: iFhodx

makkarpov

Главный администратор
Это уже все ваши личные проблемы,к теме отношения не имеющие.
Это, в основном, _ваши_ личные проблемы, какой вопрос - такой и ответ. О чем вам, кстати, еще в телеграме пытались объяснить когда-то давно.
 
  • Like
Реакции: iFhodx

SSKirillSS

Бывший главный администратор
Бедный диск. Три админа процитировали. Земля пуховиком.
 

Disc

Игрок
Это, в основном, _ваши_ личные проблемы, какой вопрос - такой и ответ. О чем вам, кстати, еще в телеграме пытались объяснить когда-то давно.
Ну я тогда старался вам объяснить что если вы делаете сервер чтобы на нем играли люди,то пользователям должно быть удобно.Вы ясно дали понять - если люди молчат,то вас это устраивает,и вы считаете что все замечательно.Если людям не удобно пользоваться вашими системами обратной связи - больше людей молчит,и вас это устраивает.Если кто-то таки вылез и начал настойчиво что-то обсуждать касательно сервера - вы воспринимаете это как нытье и проблему.
Теперь ситуация не с форумом\коллегиями\СП,а с тем что плагин который по вашей же задумке перекладывает решения проблем с нагрузкой на сервер,на игроков.А проблема все та же - игрокам не совсем понятно как это работает.При этом когда на форуме пользователи пытаются разобраться,вам это не нравится и вы опять воспринимаете это как нытье.
Вы говорите - это мои личные проблемы что я проявляю интерес к вашей новой системе,и что делаю какие-то не такие выводы.При этом другие игроки проявляют куда меньший интерес,и куда меньше пытаются понять что это такое,причем большинство даже спрашивать не будет.
Каким образом по вашему тогда кто-то будет разбираться с зарезанным выдрорезкой заводом?
По сути,выходит что выдрорезка - это не образное название,а вполне буквальное,даже этакий месседж - игрокам строящим большие заводы тупо не место на сервере,мол они обнаглели,и от них нужно избавляться.
Если это так,то да я все это время делал неправильные выводы,считая что все это делается для игроков и полностью исходил из этого.
 
Причем самая главная задача плагина (если смотреть с позитивной стороны) именно в том чтобы сделать все понятнее - что-то лагает,игрок использует команду и узнает где проблема,фиксит её.
Это возможное развитие событий, но в основном, по-моему, все будет совершенно иначе.

Игроки играют, даже не подозревая о Выдрорезке, а Выдрорезка в это время делает их игру приятнее.
Затем какой-то игрок решает, что у него лагает, и опытные игроки посылают его в СП.
В СП игроку говорят 'ожидайте', идут на сервер, через /oc report узнают причину лагов, а затем помогают игроку ее устранить.
 

_Description_

Игрок
Ну я тогда старался вам объяснить что если вы делаете сервер чтобы на нем играли люди,то пользователям должно быть удобно.Вы ясно дали понять - если люди молчат,то вас это устраивает,и вы считаете что все замечательно.Если людям не удобно пользоваться вашими системами обратной связи - больше людей молчит,и вас это устраивает.Если кто-то таки вылез и начал настойчиво что-то обсуждать касательно сервера - вы воспринимаете это как нытье и проблему.
Теперь ситуация не с форумом\коллегиями\СП,а с тем что плагин который по вашей же задумке перекладывает решения проблем с нагрузкой на сервер,на игроков.А проблема все та же - игрокам не совсем понятно как это работает.При этом когда на форуме пользователи пытаются разобраться,вам это не нравится и вы опять воспринимаете это как нытье.
Вы говорите - это мои личные проблемы что я проявляю интерес к вашей новой системе,и что делаю какие-то не такие выводы.При этом другие игроки проявляют куда меньший интерес,и куда меньше пытаются понять что это такое,причем большинство даже спрашивать не будет.
Каким образом по вашему тогда кто-то будет разбираться с зарезанным выдрорезкой заводом?
По сути,выходит что выдрорезка - это не образное название,а вполне буквальное,даже этакий месседж - игрокам строящим большие заводы тупо не место на сервере,мол они обнаглели,и от них нужно избавляться.
Если это так,то да я все это время делал неправильные выводы,считая что все это делается для игроков и полностью исходил из этого.
Мы совсем не против конструктивных замечаний/предложений/пожеланий и интереса. Но когда некоторые (не будем указывать пальцем) с умным видом начинают высказывать свои необоснованные домыслы и догадки относительно алгоритмов работы плагина - это только вредит нашему общему делу.

Кстати, опираясь на конструктивные замечания игроков, выдрорезку на Магике было решено временно отключить. Её там уже более суток нет. Сейчас с проблемой, из-за которой якобы "всё висло", сражаются наши разработчики. Признаём, что определённые проблемы были, но происходило это всё не в таких масштабах, как некоторые пытаются нам здесь представить. И виной здесь не столько выдрорезка, сколько особенности работы некоторых магических модов, которые никак нельзя было учесть на этапе разработки.

Мы, как и все участвующие в этом обсуждении, заинтересованы в улучшении качества игры, и новая система разрабатывалась как раз для этого. По этой причине делать что-либо в ущерб игрокам никто не намерен.
 
  • Like
Реакции: HixOff

lamok

Игрок
Мы совсем не против конструктивных замечаний/предложений/пожеланий и интереса. Но когда некоторые (не будем указывать пальцем) с умным видом начинают высказывать свои необоснованные домыслы и догадки относительно алгоритмов работы плагина - это только вредит нашему общему делу.

Кстати, опираясь на конструктивные замечания игроков, выдрорезку на Магике было решено временно отключить. Её там уже более суток нет. Сейчас с проблемой, из-за которой якобы "всё висло", сражаются наши разработчики. Признаём, что определённые проблемы были, но происходило это всё не в таких масштабах, как некоторые пытаются нам здесь представить. И виной здесь не столько выдрорезка, сколько особенности работы некоторых магических модов, которые никак нельзя было учесть на этапе разработки.

Мы, как и все участвующие в этом обсуждении, заинтересованы в улучшении качества игры, и новая система разрабатывалась как раз для этого. По этой причине делать что-либо в ущерб игрокам никто не намерен.
вопрос не по теме, но когда баги гайи пофиксяться?)
 
  • Like
Реакции: pawka

Disc

Игрок
Но когда некоторые (не будем указывать пальцем) с умным видом начинают высказывать свои необоснованные домыслы и догадки относительно алгоритмов работы плагина - это только вредит нашему общему делу.
Домыслы и догадки - это максимум на что вы можете рассчитывать от игроков,причем высказываются они именно для того чтобы получать ответы и чтобы вы могли поправить если что-то не так,не вижу в этом никакой проблемы,особенно проблемы такого размера до какого вы её пытаетесь раздуть.Не знаю зачем и почему вы ждете от игроков знания кода(особенно если речь идет о вашем собственном серверном плагине)."С умными видом" - сугубо ваше субъективное восприятие.
И виной здесь не столько выдрорезка, сколько особенности работы некоторых магических модов, которые никак нельзя было учесть на этапе разработки.
Про это я сам же выше и писал.

Вкратце - зачем-то начали спорить с моим утверждением о том что активные приборы нагружают сервер больше чем неактивные,просто по факту своего состояния.Проигнорировали суть к чему я это писал,но начали сразу возмущаться о том что высказываю догадки.
Алоу - игроки либо высказывают свои догадки и вы им объясняете что и как,либо игроки вообще ничего не понимают,ничего не спрашивают,и им пофиг.При этом вас как раз должен не устраивать вариант когда игрокам пофиг.

Кроме того что Главный Админ пришел и заявил о том,что я просто пишу чепуху и какой я из-за этого не хороший,без каких либо конструктивных объяснений,с банальными метаниями стрелок,плюс некоторых заявлений в теме "о сотнях неизвестных факторов,возможных солнечных бурях" и т.д.,стало понятно что выдрорезка контролирует далеко не всю нагрузку,и когда что-то лагает - то все равно может лагать весь сервер,что она может резать тики поверх основного проседания ТПС,что все это задумано не просто как улучшение производительности игры,а даже как некая "экономическая составляющая" мол время сервера - внутриигровой ресурс за который должна быть конкуренция.
Но при этом,вы учитываете что игроки вообще могут быть не в курсе плагина,а в случае лагов на привате - их будут посылать в СП,которая должна будет им помогать - значит хорошо что игроков не много?

А еще странно получается -
Пока что горят в основном те, кто горит по поводу и без. Какого-то активного сопротивления со стороны других игроков не наблюдается.
Кстати, опираясь на конструктивные замечания игроков, выдрорезку на Магике было решено временно отключить. Её там уже более суток нет.

В общем я перестану писать в этой теме,и отвлекать админов - особенно если они так бурно реагируют.Лучше подожду гляну хоть что за стрим там будет.
 

Gaknes

Бывший главный администратор
Никаких разночтений здесь нет. При упоминании "горящих" имелись в виду те игроки, которые уже давно и активно выступают против администрации проекта. Не только в этой теме, но и во многих других местах.