SSKirillSS
Бывший главный администратор
- Обновление BloodMagic:
- Теперь в основании маяка для пятого уровня алтаря можно использовать любые активирующие его блоки
- Исправлены мелкие ошибки, связанные с активацией ритуалов
- Теперь алтарь издает редстоун-сигнал при завершении рецепта крафта
- Исправлен произвольный краш при призыве мобов
- Обновление BloodArsenal:
- Исправлены все известные серверные и клиентские краши
- Обновление Botania:
- Исправлены клиентские залагивания при вызове Гайи I и II уровней
- Добавлено отображение необходимого расположения пилонов на арене Гайи при попытке активации некорректно построенной структуры
- Исправлены бесконечные эффекты террасталевой брони при помощи AstralSorcery
- Исправлены редкие произвольные краши у пользователей Linux
- Обновление ExtraBotany:
- Обновлены показатели и логика работы создающей флоры. Лексика была обновлена в соответствие с изменениями
- Повышена эффективность добычи молотами
- Повышено время контроля боссов камерой
- Эффекты повышения наносимого урона на реликвиях понижены на 20%
- Теперь Гайа III будет автоматически удаляться, если при вызове игроков было меньше, чем при убийстве
- Исправлены редкие произвольные снижения FPS при использовании реликвий и вызове Гайи III
- Повышены характеристики доспехов воина теней и убийц гоблинов
- Теперь мана в бассейнах многоблочной структуры природной сферы ускоряет процесс её зарядки
- Обновлён рецепт билета на вызов
- Обновление Incorporeal:
- Исправлены редкие краши при создании произвольной умножающей сети
- Нестабильные кубы теперь издают редстоун-сигнал, а их текстуры и звуки немного изменились
- Добавлены новые документации в лексику
- Обновление Bewitchment:
- Добавлено:
- Проклятия, позволяющие быстро и эффективно убивать пробегающий мимо игроков. Сами проклятия накладываются при помощи жаровни, используемой для сжигания благовоний, вызова духов и многого другого
- Сигилы - особые ловушки, которые можно накладывать на различные блоки и предметы. Сами сигилы создаются на специальном столе и работают лишь определённое время. Для нейтрализации эффекта сигила необходимо сломать проклятый блок или вымыть в котле заколдованный предмет
- Демонические контракты, заключаемые с демонами во время торговли для получения уникальных временных эффектов
- Новые боссы:
- Леонард - покровитель всех зельеваров, способный помочь в создании мощных зелий и настоек
- Бафомет (козлодемон) - один из высших демонов, который может обменять частичку вашей души на что-то демоническое
- Друдены (друиды) - низшие лесные демоны, способные вселять страх в окружающих их игроков. Стражи леса и охранники некоторых структур
- Специализированные ведьмовские одеяния и фенечки для них, обладающие мощными эффектами в какой-то конкретной сфере ведьмовства. При достаточно грамотном использовании могут давать невероятно сильные преимущества в PvP. Полезнее, чем кажутся...
- Деревья крови дракона, и связанные с ними блоки (доски, полублоки, ступеньки, т.п.). Кроме декоративной функции деревья можно использовать для получения смолы, которая, в свою очередь, используется во многих крафтах (также смолу можно получить при убийстве некоторых мобов. Подробнее во внутриигровой документации)
- Новые жители: Алхимик и ведьмак, используемые для торговли редкими вещами
- Испанский мох, используемый в нескольких реагентах
- Демонические статуи из различных материалов, выполняющие декоративные (пока что) функции
- Духи - особые летающие враждебные мобы, появляющиеся только ночью и преследующие игрока до наступления утра или его смерти
- 2 новых цветка, использующийся в алхимии и создании красителей
- Изменено:
- Удален тис, жидкий гнев, идолы и саламандры
- Переименованы некоторые мобы и ритуалы
- Обновлены текстуры пентаклей для соответствия общему стилю
- Феурвурмы (адские змеи) более не спавнятся в мире. Теперь их можно вызвать лишь при помощи некоторых проклятий
- Ночные псы более не исчезают под дождем до момента наступления дня, однако и не могут появиться ночью во время дождя
- Добавлены иконки всем существующим эффектам
- Саженцы можжевельника теперь используются в рецептах некоторых элементарных аспектов
- Вороны теперь могут клевать землю
- Удалено свечение демонов
- Добавлена совместимость варки зелий в котле для некоторых модов
- Все алхимические растения растут теперь только в темноте
- Добавлены уникальные имена для призываемых демонов и демонесс
- Удалены предупреждающие подписи о возможной нестабильности работы предметов из модификации
- Добавлено:
- Прочие изменения:
- Обновлён игровой интерфейс показателей здоровья, брони, воздуха и прочего:
- Все интерфейсы теперь сфокусированы в центральной нижней части экрана над активной полосой инвентаря
- Добавлен показатель текущего насыщений
- Добавлен показатель восполняемого едой в руке голода
- Возвращён из небытия всем так полюбившийся (ага, конечно) бабайка, который практически стал символом первой версии Magick на 1.12.2. Были исправлены все известные недочёты, немного обновлён баланс и добавлено звуковое сопровождение, однако до первого декабря он будет запущен в упрощённом режиме и не будет убивать моментально
- Добавлен ежечасный набор torch, содержащий в себе 8 факелов для защиты от бабайки
- Добавлен тотем бессмертия в стартовый набор
- Обновлён игровой интерфейс показателей здоровья, брони, воздуха и прочего: