Magick — Обновление 3.9

Новости

  1. SSKirillSS

    SSKirillSS Старший администратор

    • Обновление BloodMagic:
      • Теперь в основании маяка для пятого уровня алтаря можно использовать любые активирующие его блоки
      • Исправлены мелкие ошибки, связанные с активацией ритуалов
      • Теперь алтарь издает редстоун-сигнал при завершении рецепта крафта
      • Исправлен произвольный краш при призыве мобов
    • Обновление BloodArsenal:
      • Исправлены все известные серверные и клиентские краши
    • Обновление Botania:
      • Исправлены клиентские залагивания при вызове Гайи I и II уровней
      • Добавлено отображение необходимого расположения пилонов на арене Гайи при попытке активации некорректно построенной структуры
      • Исправлены бесконечные эффекты террасталевой брони при помощи AstralSorcery
      • Исправлены редкие произвольные краши у пользователей Linux
    • Обновление ExtraBotany:
      • Обновлены показатели и логика работы создающей флоры. Лексика была обновлена в соответствие с изменениями
      • Повышена эффективность добычи молотами
      • Повышено время контроля боссов камерой
      • Эффекты повышения наносимого урона на реликвиях понижены на 20%
      • Теперь Гайа III будет автоматически удаляться, если при вызове игроков было меньше, чем при убийстве
      • Исправлены редкие произвольные снижения FPS при использовании реликвий и вызове Гайи III
      • Повышены характеристики доспехов воина теней и убийц гоблинов
      • Теперь мана в бассейнах многоблочной структуры природной сферы ускоряет процесс её зарядки
      • Обновлён рецепт билета на вызов
    • Обновление Incorporeal:
      • Исправлены редкие краши при создании произвольной умножающей сети
      • Нестабильные кубы теперь издают редстоун-сигнал, а их текстуры и звуки немного изменились
      • Добавлены новые документации в лексику
    • Обновление Bewitchment:
      • Добавлено:
        • Проклятия, позволяющие быстро и эффективно убивать пробегающий мимо игроков. Сами проклятия накладываются при помощи жаровни, используемой для сжигания благовоний, вызова духов и многого другого
        • Сигилы - особые ловушки, которые можно накладывать на различные блоки и предметы. Сами сигилы создаются на специальном столе и работают лишь определённое время. Для нейтрализации эффекта сигила необходимо сломать проклятый блок или вымыть в котле заколдованный предмет
        • Демонические контракты, заключаемые с демонами во время торговли для получения уникальных временных эффектов
        • Новые боссы:
          • Леонард - покровитель всех зельеваров, способный помочь в создании мощных зелий и настоек
          • Бафомет (козлодемон) - один из высших демонов, который может обменять частичку вашей души на что-то демоническое
          • Друдены (друиды) - низшие лесные демоны, способные вселять страх в окружающих их игроков. Стражи леса и охранники некоторых структур
        • Специализированные ведьмовские одеяния и фенечки для них, обладающие мощными эффектами в какой-то конкретной сфере ведьмовства. При достаточно грамотном использовании могут давать невероятно сильные преимущества в PvP. Полезнее, чем кажутся...
          [​IMG]
        • Деревья крови дракона, и связанные с ними блоки (доски, полублоки, ступеньки, т.п.). Кроме декоративной функции деревья можно использовать для получения смолы, которая, в свою очередь, используется во многих крафтах (также смолу можно получить при убийстве некоторых мобов. Подробнее во внутриигровой документации)
          [​IMG]
        • Новые жители: Алхимик и ведьмак, используемые для торговли редкими вещами
        • Испанский мох, используемый в нескольких реагентах
        • Демонические статуи из различных материалов, выполняющие декоративные (пока что) функции
          [​IMG]
        • Духи - особые летающие враждебные мобы, появляющиеся только ночью и преследующие игрока до наступления утра или его смерти
        • 2 новых цветка, использующийся в алхимии и создании красителей
      • Изменено:
        • Удален тис, жидкий гнев, идолы и саламандры
        • Переименованы некоторые мобы и ритуалы
        • Обновлены текстуры пентаклей для соответствия общему стилю
        • Феурвурмы (адские змеи) более не спавнятся в мире. Теперь их можно вызвать лишь при помощи некоторых проклятий
        • Ночные псы более не исчезают под дождем до момента наступления дня, однако и не могут появиться ночью во время дождя
        • Добавлены иконки всем существующим эффектам
        • Саженцы можжевельника теперь используются в рецептах некоторых элементарных аспектов
        • Вороны теперь могут клевать землю
        • Удалено свечение демонов
        • Добавлена совместимость варки зелий в котле для некоторых модов
        • Все алхимические растения растут теперь только в темноте
        • Добавлены уникальные имена для призываемых демонов и демонесс
        • Удалены предупреждающие подписи о возможной нестабильности работы предметов из модификации
    • Прочие изменения:
      • Обновлён игровой интерфейс показателей здоровья, брони, воздуха и прочего:
        • Все интерфейсы теперь сфокусированы в центральной нижней части экрана над активной полосой инвентаря
        • Добавлен показатель текущего насыщений
        • Добавлен показатель восполняемого едой в руке голода
          upload_2019-11-30_13-11-31.png
      • Возвращён из небытия всем так полюбившийся (ага, конечно) бабайка, который практически стал символом первой версии Magick на 1.12.2. Были исправлены все известные недочёты, немного обновлён баланс и добавлено звуковое сопровождение, однако до первого декабря он будет запущен в упрощённом режиме и не будет убивать моментально
      • Добавлен ежечасный набор torch, содержащий в себе 8 факелов для защиты от бабайки
      • Добавлен тотем бессмертия в стартовый набор

    2019-10-13_17.45.32.png
     
  2. DeduchkaVIP

    DeduchkaVIP Игрок

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    3
    Упал ФПС до 20, лаги 5 сек не ответ, глючат лифты, бабайка - куча плюсов!!!