[HiTech] «Стены»

Kuraga

Игрок
28 июня в 17:00 по МСК на сервере HiTech будет проведен ивент «Стены»

Есть несколько кусков мира, огороженных друг от друга глухими стенами В каждом куске находится своя команда игроков. У них есть 15 минут на подготовку, после чего стены между кусками исчезают и открывается доступ на территорию противника. Всего будет 4 команды.

Задача - убить всех.
Правила
  1. Перед началом участникам будут очищены инвентари, удалена бижутерия, сняты эффекты и всё остальное, что может дать нечестное преимущество в игре. Потому лучше приходить без вещей.
  2. Запрещено поддаваться
  3. Запрещено наносить вред своей команде
  4. Попадать на сторону противника до начала битвы
Призы
120 000 червонцев - победившей команде

Бонус за участие для тех, кто не победит - 30 000 червонцев

2020-06-22_01.58.46.png


Прямая трансляция на канале Gaknes

 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Реакции: HixOff
28 июня в 17:00 по МСК на сервере HiTech будет проведен ивент «Стены»

Есть несколько кусков мира, огороженных друг от друга глухими стенами В каждом куске находится своя команда игроков. У них есть 15 минут на подготовку, после чего стены между кусками исчезают и открывается доступ на территорию противника. Всего будет 4 команды.

Задача - убить всех.
Правила
  1. Перед началом участникам будут очищены инвентари, удалена бижутерия, сняты эффекты и всё остальное, что может дать нечестное преимущество в игре. Потому лучше приходить без вещей.
  2. Запрещено поддаваться
  3. Запрещено наносить вред своей команде
  4. Попадать на сторону противника до начала битвы
Призы
120000 червонцев - победившей команде

Посмотреть вложение 4974
Ух какие знакомые игры. Пора по-спидранить в ваниле.
 
28 июня в 17:00 по МСК на сервере HiTech будет проведен ивент «Стены»

Есть несколько кусков мира, огороженных друг от друга глухими стенами В каждом куске находится своя команда игроков. У них есть 15 минут на подготовку, после чего стены между кусками исчезают и открывается доступ на территорию противника. Всего будет 4 команды.

Задача - убить всех.
Правила
  1. Перед началом участникам будут очищены инвентари, удалена бижутерия, сняты эффекты и всё остальное, что может дать нечестное преимущество в игре. Потому лучше приходить без вещей.
  2. Запрещено поддаваться
  3. Запрещено наносить вред своей команде
  4. Попадать на сторону противника до начала битвы
Призы
120 000 червонцев - победившей команде

Бонус за участие для тех, кто не победит - 30 000 червонцев

Посмотреть вложение 4974

Прямая трансляция на канале Gaknes

Предлагаю перенести ивент минут на 10
 

Kuraga

Игрок
Победители:
1 раунд:
KebabRemover
Izivinor
Azazaz_Offical

2 раунд:
Zdarova
General_Duke
Danil_os
 

HixOff

Игрок
А теперь можно и покрякать на ивент и его организацию

  • Сам ивент, как идея, неплох.
  • Плохое тестирование ивента перед запуском - во время игры ( в том числе и после смерти) сначала можно было зайти обратно в игру(и снова в рандомную команду). На территории ивента действовали команды, от сетхомов до тпа/тпассепт, при желании можно было бы притащить из дома какую-нибудь уберковырялку или сбежать с ивента в мир, а так же после смерти помогать своей команде.
  • Ужасная карта - мало ресурсов, скучкованных в жилы, нет пещер, которые помогли бы ускорить развитие: подготовительный этап состоит не из разработки какой-нибудь тактики или выстройки интересных укреплений, а из тупого копания без остановки в поисках хоть каких-нибудь ресурсов.
  • Ещё по карте - большое озеро в центре и острова по углам. Заметное снижение интенсивности боёв за счет проблем с перебиранием на другой остров пешком, без строительства лодок и мостов. У нас ивент вроде бы не архитектурный, а боевой, а в итоге вместо ПвП ландшафта - пустошь.
  • Под конец ещё отключили личные сообщения в зоне ивента. А как тогда с сокомандниками общаться?

Пока всё, что вспомнил
 
  • Like
Реакции: djdfrhen
А теперь можно и покрякать на ивент и его организацию

  • Сам ивент, как идея, неплох.
  • Плохое тестирование ивента перед запуском - во время игры ( в том числе и после смерти) сначала можно было зайти обратно в игру(и снова в рандомную команду). На территории ивента действовали команды, от сетхомов до тпа/тпассепт, при желании можно было бы притащить из дома какую-нибудь уберковырялку или сбежать с ивента в мир, а так же после смерти помогать своей команде.
  • Ужасная карта - мало ресурсов, скучкованных в жилы, нет пещер, которые помогли бы ускорить развитие: подготовительный этап состоит не из разработки какой-нибудь тактики или выстройки интересных укреплений, а из тупого копания без остановки в поисках хоть каких-нибудь ресурсов.
  • Ещё по карте - большое озеро в центре и острова по углам. Заметное снижение интенсивности боёв за счет проблем с перебиранием на другой остров пешком, без строительства лодок и мостов. У нас ивент вроде бы не архитектурный, а боевой, а в итоге вместо ПвП ландшафта - пустошь.
  • Под конец ещё отключили личные сообщения в зоне ивента. А как тогда с сокомандниками общаться?

Пока всё, что вспомнил
Согласен с мнением. Предлагаю идею по улучшению. Перестроить карту в каким-нибудь храмом в центре (который разблокируется в конце) Перед эти сносятся промежуточные стены, чтобы было сражение команд два на два. По две команды с каждой стороны сражаются между собой, после минимум остаётся 2 команды которые сразятся уже в храме (ну или другом сооружении). Будет интереснее. Само собой остаётся только задать временные промежутки, когда те или иные стены будут сноситься.
 
А теперь можно и покрякать на ивент и его организацию

  • Сам ивент, как идея, неплох.
  • Плохое тестирование ивента перед запуском - во время игры ( в том числе и после смерти) сначала можно было зайти обратно в игру(и снова в рандомную команду). На территории ивента действовали команды, от сетхомов до тпа/тпассепт, при желании можно было бы притащить из дома какую-нибудь уберковырялку или сбежать с ивента в мир, а так же после смерти помогать своей команде.
  • Ужасная карта - мало ресурсов, скучкованных в жилы, нет пещер, которые помогли бы ускорить развитие: подготовительный этап состоит не из разработки какой-нибудь тактики или выстройки интересных укреплений, а из тупого копания без остановки в поисках хоть каких-нибудь ресурсов.
  • Ещё по карте - большое озеро в центре и острова по углам. Заметное снижение интенсивности боёв за счет проблем с перебиранием на другой остров пешком, без строительства лодок и мостов. У нас ивент вроде бы не архитектурный, а боевой, а в итоге вместо ПвП ландшафта - пустошь.
  • Под конец ещё отключили личные сообщения в зоне ивента. А как тогда с сокомандниками общаться?

Пока всё, что вспомнил
Забыл написать про то, что победил персонал ,значит все куплено
 

SSKirillSS

Бывший главный администратор
Весь стрим не смотрел, но в целом:
1. Карта шлак лютейший, симулятор муравейника на небольшом клочке камня, так ещё и под водой (!!!)
2. Ограничения по высоте строительства в виде барьеров. Если карта и так мелкая, и поверхность на 85% состоит из воды - зачем ограничивать еще больше? Под землей копаться к противникам точно никто не будет, как раз из-за размера карты, а вот на перестрелки на мостах в воздухе я бы посмотрел.
3. Достаточное количество непродуманных элементов. Насколько мне известно, "Стены" проводятся уже не первый раз всё тем же человеком. Думаю, опираясь на прошлый опыт, можно было бы и исправить настолько грубые косяки (особенно возмущают курочки и гравий). Даже скайварсы, коих тонны, предусматривают такие важные вещи сразу, еще на стартовом острове.

Ивент на 3/5, если не учитывать грубые ошибки организаторов прямо во время его проведения.

Ну а теперь как бы этот ивент сделал я:
4 команды, карта расположена в виде креста (а-ля плюсом), всё находится в воздухе в виде тематической карты. Раз уж это хайтек, в виде каких-нить небольших участков города с парой дорог и высотных квартир. Ресурсы разбросаны по этим самым квартирам и дорогам все в том же виде - руды, деревья, декорации. Все можно разбирать и взрывать, так почему бы и нет?
Сами "летающие города" расположены относительно центра, на котором находятся основные дорогостоящие ресурсы. Где-нибудь в воздухе можно натыкать летающих машин и самолетов, соответственно, тоже с интересным лутом.
Стены выполнены не в виде "стен"(лолкек), а в виде неразрушимых стеклянных куполов вокруг каждого города. Соответственно, игроки смогут видеть что делают другие, и как-то к этому готовиться.
Как только щиты спадают, юзеры строят мосты к центру или городам других игроков, и там их шатают.
Самое важное, из-за чего я люто негодовал на стриме - жизни. В оригинале их нет. Потому я бы дал каждому юзеру по 3 штуки. Сдох - потерял все, но зареспавнился у себя на базе. Погибла вся команда - ей засчитывается поражение.
Раз в N минут (полчаса, например) можно делать что-то вроде динамитного дождя или других локальных ивентов (ивентов на ивенте, лолкек х2), дабы скрасить тупой файтинг чем-то рандомным. Желательно сопровождая партиклами, фейерверками и звуками.
В качестве тактического элемента можно сделать "стартовые наборы". А-ля "Воин/Строитель/Разведчик" и им подобные. В качестве примера назову бусты для перечисленных мною:
  • Воин - перманентный бафф силы и замедления. С самого старта есть железный грудак и меч
  • Строитель - эффект спешки (скорость добычи), набор железных инструментов и ножницы на эффективность с самого начала игры
  • Разведчик - перманентный эффект скорости и слабости, ботинки на легкость с самого старта
Соответственно, эти классы - лишь примеры. Немного фантазии, и сюда можно включить моды.
Собственно, вот и всё. Вся моя идея основана на возможностях плагина, при помощи которого проводились "стены".

В чем вообще плюсы этой идеи:
  • Игра длится дольше за счет жизней
  • Игроки не так боятся выходить и рисковать чем-либо, все из-за тех же жизней. Таким образом ивент на стриме выглядит куда динамичнее
  • Разнообразие. Все выглядит куда интереснее, чем просто пвп, из-за наличия фишек, дополняющих геймплей ивента
  • Появляется смысл бегать по карте, исследовать её элементы. Отпадает необходимость половину стрима смотреть за тем, как игроки копают себе алмазики в шахтах, потому что карта кастомная, да еще и парящая в воздухе.
  • ...и многое-многое другое. Всё равно это никому не нужный юридический текст.

Неприятного прочтения.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: HixOff и niki119