[HiTech] «Стены»

Весь стрим не смотрел, но в целом:
1. Карта шлак лютейший, симулятор муравейника на небольшом клочке камня, так ещё и под водой (!!!)
2. Ограничения по высоте строительства в виде барьеров. Если карта и так мелкая, и поверхность на 85% состоит из воды - зачем ограничивать еще больше? Под землей копаться к противникам точно никто не будет, как раз из-за размера карты, а вот на перестрелки на мостах в воздухе я бы посмотрел.
3. Достаточное количество непродуманных элементов. Насколько мне известно, "Стены" проводятся уже не первый раз всё тем же человеком. Думаю, опираясь на прошлый опыт, можно было бы и исправить настолько грубые косяки (особенно возмущают курочки и гравий). Даже скайварсы, коих тонны, предусматривают такие важные вещи сразу, еще на стартовом острове.

Ивент на 3/5, если не учитывать грубые ошибки организаторов прямо во время его проведения.

Ну а теперь как бы этот ивент сделал я:
4 команды, карта расположена в виде креста (а-ля плюсом), всё находится в воздухе в виде тематической карты. Раз уж это хайтек, в виде каких-нить небольших участков города с парой дорог и высотных квартир. Ресурсы разбросаны по этим самым квартирам и дорогам все в том же виде - руды, деревья, декорации. Все можно разбирать и взрывать, так почему бы и нет?
Сами "летающие города" расположены относительно центра, на котором находятся основные дорогостоящие ресурсы. Где-нибудь в воздухе можно натыкать летающих машин и самолетов, соответственно, тоже с интересным лутом.
Стены выполнены не в виде "стен"(лолкек), а в виде неразрушимых стеклянных куполов вокруг каждого города. Соответственно, игроки смогут видеть что делают другие, и как-то к этому готовиться.
Как только щиты спадают, юзеры строят мосты к центру или городам других игроков, и там их шатают.
Самое важное, из-за чего я люто негодовал на стриме - жизни. В оригинале их нет. Потому я бы дал каждому юзеру по 3 штуки. Сдох - потерял все, но зареспавнился у себя на базе. Погибла вся команда - ей засчитывается поражение.
Раз в N минут (полчаса, например) можно делать что-то вроде динамитного дождя или других локальных ивентов (ивентов на ивенте, лолкек х2), дабы скрасить тупой файтинг чем-то рандомным. Желательно сопровождая партиклами, фейерверками и звуками.
В качестве тактического элемента можно сделать "стартовые наборы". А-ля "Воин/Строитель/Разведчик" и им подобные. В качестве примера назову бусты для перечисленных мною:
  • Воин - перманентный бафф силы и замедления. С самого старта есть железный грудак и меч
  • Строитель - эффект спешки (скорость добычи), набор железных инструментов и ножницы на эффективность с самого начала игры
  • Разведчик - перманентный эффект скорости и слабости, ботинки на легкость с самого старта
Соответственно, эти классы - лишь примеры. Немного фантазии, и сюда можно включить моды.
Собственно, вот и всё. Вся моя идея основана на возможностях плагина, при помощи которого проводились "стены".

В чем вообще плюсы этой идеи:
  • Игра длится дольше за счет жизней
  • Игроки не так боятся выходить и рисковать чем-либо, все из-за тех же жизней. Таким образом ивент на стриме выглядит куда динамичнее
  • Разнообразие. Все выглядит куда интереснее, чем просто пвп, из-за наличия фишек, дополняющих геймплей ивента
  • Появляется смысл бегать по карте, исследовать её элементы. Отпадает необходимость половину стрима смотреть за тем, как игроки копают себе алмазики в шахтах, потому что карта кастомная, да еще и парящая в воздухе.
  • ...и многое-многое другое. Всё равно это никому не нужный юридический текст.

Неприятного прочтения.
Думаю жизни доп. делать не надо. Уж лучше провести 2 раунда, чем 1. А затягивать ивент тоже не охото. Классы с бафами тоже лучше не добавлять, а если и добавлять, то без строителя (шахтёра) ибо скорость добычи зарешает. А медлительность не позволит воину быстро догонять противника или застроиться баррикадой. А с картой лучше не переусердствовать, так и запутаться можно:D
 
  • Like
Реакции: djdfrhen

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
Уж лучше провести 2 раунда, чем 1. А затягивать ивент тоже не охото
а если и добавлять, то без строителя (шахтёра) ибо скорость добычи зарешает
Улавливаешь логику? В любом случае поясню:
Как раз за счет того, что не надо часами торчать в шахтах за счёт специфики карты, и за счёт того, что есть классы, которые хороши в чем-то отдельном - игра не будет слишком долгой. А жизни выступают обратным регулятором - чтобы игра не была слишком быстрой.

Соглашусь лишь с тем, что перманентные баффы - слишком сильно. Но, опять же, я написал такой вариант только из-за ограниченности возможностей плагина. Будь в моих руках командники - я бы просто давал бафф только если у игрока экипирован стартовый инструмент, который дается ему вместе с классом. Т.е. бафф силы и замедла дается только тогда, когда в руках специальный железный меч, а бафф скорости добычи только тогда, когда в руках специальные инструменты.
 
Последнее редактирование:
Улавливаешь логику? В любом случае поясню:
Как раз за счет того, что не надо часами торчать в шахтах за счёт специфики карты, и за счёт того, что есть классы, которые хороши в чем-то отдельном - игра не будет слишком долгой. А жизни выступают обратным регулятором - чтобы игра не была слишком быстрой.

Соглашусь лишь с тем, что перманентные баффы - слишком сильно. Но, опять же, я написал такой вариант только из-за ограниченности возможностей плагина. Будь в моих руках командники - я бы просто давал бафф только если у игрока экипирован стартовый инструмент, который дается ему вместе с классом. Т.е. бафф силы и замедла дается только тогда, когда в руках специальный железный меч, а бафф скорости добычи только тогда, когда в руках специальные инструменты.
Как бы да, затея хорошая, но алмазный меч всяко лучше железного, а шахтёрский набор даст толчок для развития в самом начале, что позволить накопать алмазов и обуть свою команду в алмазку. А так, в ходе этого ивента не все особо копались после снятия стен.
 

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
Как бы да, затея хорошая, но алмазный меч всяко лучше железного
Читаем мой исходный концепт карты, где сказано о том, что ценные материалы находятся в центре, путь к которым открывается после падения стен.

а шахтёрский набор даст толчок для развития в самом начале
Скорее в середине, потому что именно шахтеры смогут быстрее остальных нарыть алмазов, когда стены падут. А воины будут их оборонять.

А так, в ходе этого ивента не все особо копались после снятия стен
Для этого и существуют жизни и классы. Смерть != конец игры.
 
Читаем мой исходный концепт карты, где сказано о том, что ценные материалы находятся в центре, путь к которым открывается после падения стен.


Скорее в середине, потому что именно шахтеры смогут быстрее остальных нарыть алмазов, когда стены падут. А воины будут их оборонять.


Для этого и существуют жизни и классы. Смерть != конец игры.
Насчёт жизней настаиваю, что это лишнее. А если ресурсы только в центре, не считаешь, что основная цель будет строить оборону в начале, но всё равно кто-то будет нападать на других. Это уже не ивент стены, а кое-что другое. Аля скайварс. Только стены тянуть время будут попусту зря.
 

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
А если ресурсы только в центре, не считаешь, что основная цель будет строить оборону в начале, но всё равно кто-то будет нападать на других
И что изменилось? :D

Хм. Местами похоже. Ну, тогда стены - а-ля хангергеймс, или а-ля скайварс на земле, или... %put_your_word_here%. (намек на то, что сравнивать бесполезно)

Только стены тянуть время будут попусту зря
Стены нужны, чтобы игроки сразу драться не пошли, а сперва собрали ресурсы, обосновались на базе, а потом уже отчаливали
 
И что изменилось? :D


Хм. Местами похоже. Ну, тогда стены - а-ля хангергеймс, или а-ля скайварс на земле, или... %put_your_word_here%. (намек на то, что сравнивать бесполезно)


Стены нужны, чтобы игроки сразу драться не пошли, а сперва собрали ресурсы, обосновались на базе, а потом уже отчаливали
А изменилось то, что пока стены есть, ты просто будешь ждать, когда их снесут.
Считаю добавление классов излишне. Хай остаётся всё как есть. В данном ивенте надо только улучшить карту, добавить побольше жил ресурсов и изменить систему сноса стен. Например, как я описал выше по поводу по 2 команды одна на одну, а после финал выживших команд.
 
Я предусмотрел такой вариант развития событий :D
Поэтому участки команд могут быть полностью идентичны. (//copy //rotate //paste)
А тебе не кажется, что медь, олово, свинец и прочие ресурсы будут излишне? Хотя они и внесут разнообразие, но всё же.
 

HixOff

Игрок
А тебе не кажется, что медь, олово, свинец и прочие ресурсы будут излишне? Хотя они и внесут разнообразие, но всё же.
при стандартном генераторе никто не мешает потом парой команд заменить их на камень. Ванильные же руды останутся как были с базовой генерацией, а не вот эти вот идиотские жилы по 30 штук руды