Весь стрим не смотрел, но в целом:
1. Карта шлак лютейший, симулятор муравейника на небольшом клочке камня, так ещё и под водой (!!!)
2. Ограничения по высоте строительства в виде барьеров. Если карта и так мелкая, и поверхность на 85% состоит из воды - зачем ограничивать еще больше? Под землей копаться к противникам точно никто не будет, как раз из-за размера карты, а вот на перестрелки на мостах в воздухе я бы посмотрел.
3. Достаточное количество непродуманных элементов. Насколько мне известно, "Стены" проводятся уже не первый раз всё тем же человеком. Думаю, опираясь на прошлый опыт, можно было бы и исправить настолько грубые косяки (особенно возмущают курочки и гравий). Даже скайварсы, коих тонны, предусматривают такие важные вещи сразу, еще на стартовом острове.
Ивент на 3/5, если не учитывать грубые ошибки организаторов прямо во время его проведения.
Ну а теперь как бы этот ивент сделал я:
4 команды, карта расположена в виде креста (а-ля плюсом), всё находится в воздухе в виде тематической карты. Раз уж это хайтек, в виде каких-нить небольших участков города с парой дорог и высотных квартир. Ресурсы разбросаны по этим самым квартирам и дорогам все в том же виде - руды, деревья, декорации. Все можно разбирать и взрывать, так почему бы и нет?
Сами "летающие города" расположены относительно центра, на котором находятся основные дорогостоящие ресурсы. Где-нибудь в воздухе можно натыкать летающих машин и самолетов, соответственно, тоже с интересным лутом.
Стены выполнены не в виде "стен"(лолкек), а в виде неразрушимых стеклянных куполов вокруг каждого города. Соответственно, игроки смогут видеть что делают другие, и как-то к этому готовиться.
Как только щиты спадают, юзеры строят мосты к центру или городам других игроков, и там их шатают.
Самое важное, из-за чего я люто негодовал на стриме - жизни. В оригинале их нет. Потому я бы дал каждому юзеру по 3 штуки. Сдох - потерял все, но зареспавнился у себя на базе. Погибла вся команда - ей засчитывается поражение.
Раз в N минут (полчаса, например) можно делать что-то вроде динамитного дождя или других локальных ивентов (ивентов на ивенте, лолкек х2), дабы скрасить тупой файтинг чем-то рандомным. Желательно сопровождая партиклами, фейерверками и звуками.
В качестве тактического элемента можно сделать "стартовые наборы". А-ля "Воин/Строитель/Разведчик" и им подобные. В качестве примера назову бусты для перечисленных мною:
- Воин - перманентный бафф силы и замедления. С самого старта есть железный грудак и меч
- Строитель - эффект спешки (скорость добычи), набор железных инструментов и ножницы на эффективность с самого начала игры
- Разведчик - перманентный эффект скорости и слабости, ботинки на легкость с самого старта
Соответственно, эти классы - лишь примеры. Немного фантазии, и сюда можно включить моды.
Собственно, вот и всё. Вся моя идея основана на возможностях плагина, при помощи которого проводились "стены".
В чем вообще плюсы этой идеи:
- Игра длится дольше за счет жизней
- Игроки не так боятся выходить и рисковать чем-либо, все из-за тех же жизней. Таким образом ивент на стриме выглядит куда динамичнее
- Разнообразие. Все выглядит куда интереснее, чем просто пвп, из-за наличия фишек, дополняющих геймплей ивента
- Появляется смысл бегать по карте, исследовать её элементы. Отпадает необходимость половину стрима смотреть за тем, как игроки копают себе алмазики в шахтах, потому что карта кастомная, да еще и парящая в воздухе.
- ...и многое-многое другое. Всё равно это никому не нужный юридический текст.
Неприятного прочтения.