1. Kuraga

    Kuraga Модератор HiTech

    21 июн 2020
    (отредактировано 24 июн 2020)
    1
    28 июня в 17:00 по МСК на сервере HiTech будет проведен ивент «Стены»

    Есть несколько кусков мира, огороженных друг от друга глухими стенами В каждом куске находится своя команда игроков. У них есть 15 минут на подготовку, после чего стены между кусками исчезают и открывается доступ на территорию противника. Всего будет 4 команды.

    Задача - убить всех.
    Правила
    1. Перед началом участникам будут очищены инвентари, удалена бижутерия, сняты эффекты и всё остальное, что может дать нечестное преимущество в игре. Потому лучше приходить без вещей.
    2. Запрещено поддаваться
    3. Запрещено наносить вред своей команде
    4. Попадать на сторону противника до начала битвы
    Призы
    120 000 червонцев - победившей команде

    Бонус за участие для тех, кто не победит - 30 000 червонцев

    2020-06-22_01.58.46.png

    Прямая трансляция на канале Gaknes

     
  2. Danil_os

    Danil_os Игрок

    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    784
    Ух какие знакомые игры. Пора по-спидранить в ваниле.
     
  3. djdfrhen

    djdfrhen Игрок

    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    115
    Можно ли будет выбирать союзников, или будет рандом?
     
  4. HixOff

    HixOff Игрок

    Сообщения:
    1.039
    Симпатии:
    1.251
    ууу, наконец-то годнота в играх :3

    голодные игры не планируются?
     
  5. Tentacle

    Tentacle Главный администратор

    А зачем выбирать? Рандомайзер ведь веселее
     
  6. djdfrhen

    djdfrhen Игрок

    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    115
    Ну, веселее будет тому, кто попадется в команду к Анатолию, а не к Пете из 2Б
     
  7. djdfrhen

    djdfrhen Игрок

    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    115
    Предлагаю перенести ивент минут на 10
     
  8. CompWizard

    CompWizard Активист

    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    24
    Да не волнуйся. По статистике ивенты на ХТ вовремя не начинаются :D
     
  9. Danil_os

    Danil_os Игрок

    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    784
    10 минут мало. Дадим по скидке в разы больше)
     
  10. Kuraga

    Kuraga Модератор HiTech

    Победители:
    1 раунд:
    KebabRemover
    Izivinor
    Azazaz_Offical

    2 раунд:
    Zdarova
    General_Duke
    Danil_os
     
  11. Lady_Bloom

    Lady_Bloom Игрок

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    9
    В 1 раунде Azaz_Official читерил
     
  12. Lady_Bloom

    Lady_Bloom Игрок

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    9
  13. Danil_os

    Danil_os Игрок

    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    784
    В первом раунде красавчики. Хорошо отыграли. Но во втором раунде наша взяла.
     
  14. djdfrhen

    djdfrhen Игрок

    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    115
    Делитесь
     
  15. Danil_os

    Danil_os Игрок

    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    784
    А вы кто? Мы знакомы?
     
  16. djdfrhen

    djdfrhen Игрок

    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    115
    Не произошло разделение денег
     
  17. HixOff

    HixOff Игрок

    Сообщения:
    1.039
    Симпатии:
    1.251
    А теперь можно и покрякать на ивент и его организацию

    • Сам ивент, как идея, неплох.
    • Плохое тестирование ивента перед запуском - во время игры ( в том числе и после смерти) сначала можно было зайти обратно в игру(и снова в рандомную команду). На территории ивента действовали команды, от сетхомов до тпа/тпассепт, при желании можно было бы притащить из дома какую-нибудь уберковырялку или сбежать с ивента в мир, а так же после смерти помогать своей команде.
    • Ужасная карта - мало ресурсов, скучкованных в жилы, нет пещер, которые помогли бы ускорить развитие: подготовительный этап состоит не из разработки какой-нибудь тактики или выстройки интересных укреплений, а из тупого копания без остановки в поисках хоть каких-нибудь ресурсов.
    • Ещё по карте - большое озеро в центре и острова по углам. Заметное снижение интенсивности боёв за счет проблем с перебиранием на другой остров пешком, без строительства лодок и мостов. У нас ивент вроде бы не архитектурный, а боевой, а в итоге вместо ПвП ландшафта - пустошь.
    • Под конец ещё отключили личные сообщения в зоне ивента. А как тогда с сокомандниками общаться?

    Пока всё, что вспомнил
     
  18. Danil_os

    Danil_os Игрок

    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    784
    Согласен с мнением. Предлагаю идею по улучшению. Перестроить карту в каким-нибудь храмом в центре (который разблокируется в конце) Перед эти сносятся промежуточные стены, чтобы было сражение команд два на два. По две команды с каждой стороны сражаются между собой, после минимум остаётся 2 команды которые сразятся уже в храме (ну или другом сооружении). Будет интереснее. Само собой остаётся только задать временные промежутки, когда те или иные стены будут сноситься.
     
  19. djdfrhen

    djdfrhen Игрок

    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    115
    Забыл написать про то, что победил персонал ,значит все куплено
     
  20. SSKirillSS

    SSKirillSS Игрок

    Сообщения:
    636
    Симпатии:
    632
    29 июн 2020
    (отредактировано 29 июн 2020)
    2
    Весь стрим не смотрел, но в целом:
    1. Карта шлак лютейший, симулятор муравейника на небольшом клочке камня, так ещё и под водой (!!!)
    2. Ограничения по высоте строительства в виде барьеров. Если карта и так мелкая, и поверхность на 85% состоит из воды - зачем ограничивать еще больше? Под землей копаться к противникам точно никто не будет, как раз из-за размера карты, а вот на перестрелки на мостах в воздухе я бы посмотрел.
    3. Достаточное количество непродуманных элементов. Насколько мне известно, "Стены" проводятся уже не первый раз всё тем же человеком. Думаю, опираясь на прошлый опыт, можно было бы и исправить настолько грубые косяки (особенно возмущают курочки и гравий). Даже скайварсы, коих тонны, предусматривают такие важные вещи сразу, еще на стартовом острове.

    Ивент на 3/5, если не учитывать грубые ошибки организаторов прямо во время его проведения.

    Ну а теперь как бы этот ивент сделал я:
    4 команды, карта расположена в виде креста (а-ля плюсом), всё находится в воздухе в виде тематической карты. Раз уж это хайтек, в виде каких-нить небольших участков города с парой дорог и высотных квартир. Ресурсы разбросаны по этим самым квартирам и дорогам все в том же виде - руды, деревья, декорации. Все можно разбирать и взрывать, так почему бы и нет?
    Сами "летающие города" расположены относительно центра, на котором находятся основные дорогостоящие ресурсы. Где-нибудь в воздухе можно натыкать летающих машин и самолетов, соответственно, тоже с интересным лутом.
    Стены выполнены не в виде "стен"(лолкек), а в виде неразрушимых стеклянных куполов вокруг каждого города. Соответственно, игроки смогут видеть что делают другие, и как-то к этому готовиться.
    Как только щиты спадают, юзеры строят мосты к центру или городам других игроков, и там их шатают.
    Самое важное, из-за чего я люто негодовал на стриме - жизни. В оригинале их нет. Потому я бы дал каждому юзеру по 3 штуки. Сдох - потерял все, но зареспавнился у себя на базе. Погибла вся команда - ей засчитывается поражение.
    Раз в N минут (полчаса, например) можно делать что-то вроде динамитного дождя или других локальных ивентов (ивентов на ивенте, лолкек х2), дабы скрасить тупой файтинг чем-то рандомным. Желательно сопровождая партиклами, фейерверками и звуками.
    В качестве тактического элемента можно сделать "стартовые наборы". А-ля "Воин/Строитель/Разведчик" и им подобные. В качестве примера назову бусты для перечисленных мною:
    • Воин - перманентный бафф силы и замедления. С самого старта есть железный грудак и меч
    • Строитель - эффект спешки (скорость добычи), набор железных инструментов и ножницы на эффективность с самого начала игры
    • Разведчик - перманентный эффект скорости и слабости, ботинки на легкость с самого старта
    Соответственно, эти классы - лишь примеры. Немного фантазии, и сюда можно включить моды.
    Собственно, вот и всё. Вся моя идея основана на возможностях плагина, при помощи которого проводились "стены".

    В чем вообще плюсы этой идеи:
    • Игра длится дольше за счет жизней
    • Игроки не так боятся выходить и рисковать чем-либо, все из-за тех же жизней. Таким образом ивент на стриме выглядит куда динамичнее
    • Разнообразие. Все выглядит куда интереснее, чем просто пвп, из-за наличия фишек, дополняющих геймплей ивента
    • Появляется смысл бегать по карте, исследовать её элементы. Отпадает необходимость половину стрима смотреть за тем, как игроки копают себе алмазики в шахтах, потому что карта кастомная, да еще и парящая в воздухе.
    • ...и многое-многое другое. Всё равно это никому не нужный юридический текст.

    Неприятного прочтения.