SSKirillSS
Бывший главный администратор
- Обновление AstralSorcery:
- Обновлён дизайн некоторых эффектов ритуалов;
- Добавлена система сбора отчетов об ошибках, связанных с перками;
- Обновлён дизайн проекции мультиблочных структур. Теперь он более явно отображает некорректные элементы структуры;
- Переработан баланс негативных эффектов ключевых перков созвездий;
- Исправлено более 12 крашей, связанных с различными перками;
- Исправлен недочёт, из-за которого мантии нельзя было чинить;
- Переработана синхронизация состояния перков пользователя во время входа на сервер;
- В JEI теперь видны рецепты крафта, требующие света кристалла (Пример: Светящийся верстак);
- Ритуалы теперь проводятся при фактическом наличии звёздного света, а не при наличии звездного света, достаточного для одного цикла применения ритуала;
- Исправлен недочет, из-за которого данные пользователя (исключительно касательно AstralSorcery) не сохранялись во время планового рестарта;
- Произведена переработка формата данных AstralSorcery, подразумевающая под собой перенесение области хранения информации о прогрессе пользователей из .mca файлов карты в отдельный тип хранилища. Это послужит значительной оптимизацией процесса сохранения этой самой информации;
- Исправлены прочие мелкие недочёты.
- Обновление EmbersRekindled:
- Обновлён файл русской локализации. Исправлены некоторые мелкие опечатки;
- Исправлены конфликты некоторых рецептов;
- Исправлены конфликты ID жидкостей при плавке сплавов из TConstruct;
- Исправлен недочёт, из-за которого големы могли атаковать игрока даже после своей смерти;
- Понижено общее количество частиц на трубах в случае их простаивания из-за переполнения. Теперь основную долю частиц будут источать помпы;
- Повышена скорость штампера и автоматического молота;
- Переработан список допустимых предметов для сбора предметным вакуумом;
- Теперь медная ячейка сохраняет в себе содержимое в случае разрушения;
- Переработаны некоторые записи в кодексе;
- Исправлен недочёт, из-за которого огненный снаряды, выпущенные через линзу, порой автоматически наводились на рамки и вагонетки;
- Исправлена ошибка, из-за которой картриджи работали во всех слотах инвентаря, а не только активной его полосе;
- Исправлено более 14 произвольных крашей в JEI;
- Добавлены новые модификаторы для аугментации предметов амуниции;
- Добавлен сифон, выполняющий функцию, обратную заряднику;
- Добавлен особый тип переходника, позволяющий контролировать работу механизмов при помощи редстоуна;
- Резервуары теперь генерируют особые частицы при потере жидкости;
- Переработана нижняя текстура плавителя, теперь она корректно отображается при установке блока в воздухе;
- Исправлен недочёт, в связи с которым некоторые модификаторы брони работали только на мобах;
- Исправлен серверный краш при вертикальном размещении блоков с нестандартным хитбоксом;
- Добавлена возможность поиска и навигации в древнем кодексе;
- Добавлены семена олова, никеля и алюминия;
- Переработана логика семян. Теперь степень их производительности зависит от длительности работы;
- Добавлен сепаратор для плавителя, увеличивающий вывод руд при переплавке;
- Переработана модель каминитовых колец. Добавлена возможность подключения кранов;
- Добавлена система прогрессивного исследования в древний кодекс, представляющая собой необходимость исследовать каждый предмет модификации в определенном порядке для получения информации о способе его применения и перехода на новый уровень предметов (Некий аналог ThaumCraft + TwilightForest);
- Исправлено более 12 недочётов с бронёй из данной модификации (прочность, модификаторы, воздействие, прочее...);
- Частично исправлены некоторые проблемы, связанные с рендером большого количества блоков из данного мода;
- Исправлена ошибка, из-за которой бойлер не производил пар;
- Существенно повышен уровень оптимизации рендеринга рецептов в JEI;
- Исправлена разрушаемость механических инструментов;
- Устранены ранее известные проблемы с жидкостными трубами;
- Добавлена интеграция JEI с сепаратором;
- Оптимизирован процесс запуска данного мода;
- Прочие мелкие исправления.
- Обновление DraconicEvolution:
- Исправлен недочёт, при котором в случае наличия конденсатора энергии в окне Baubles другие конденсаторы в инвентаре полностью игнорировались;
- Добавлена возможность привязки дополнительных горячих клавиш для управления АоЕ-инструментами;
- Добавлен черный список предметов для дракониевого сундука;
- Дистанция рендера частиц от их генератора теперь зависит от суммарного размера частиц;
- Добавлена поддержки клавиши [Shift] для телепортера;
- Исправлена генерация руды в воздухе на острове хаоса;
- Исправлен недочёт, из-за которого компаратор не учитывал уровень реакторного инжектора;
- Исправлены около 4 произвольных крашей при использовании телепортера;
- Обновлена база oredict. Теперь все три типа руды дракония находятся в общем классе;
- В 2 раза увеличен размер кластеров дракониевой руды;
- Удалена возможность взаимодействия правой кнопкой мыши с кристаллом хаоса в данже;
- Обновлён файл русской локализации для всех предметов модификации.
- Обновление ThaumicAdditions:
- Добавлены новые виды солей ВИС;
- Повышена скорость и эффективность механизмов;
- Исправлено 2 краша при использовании плавильни различных уровней;
- Переработан трансмутационный рецепт пороха.
[ВАЖНО] - В случае обнаружения недочётов обязательно обращайтесь в службу поддержки, и мы постараемся исправить их в кратчайшие сроки.