[22.04.2019] - Большое обновление Magick

Новости

  1. SSKirillSS

    SSKirillSS Старший администратор

    • Обновление AstralSorcery:
      • Обновлён дизайн некоторых эффектов ритуалов;
      • Добавлена система сбора отчетов об ошибках, связанных с перками;
      • Обновлён дизайн проекции мультиблочных структур. Теперь он более явно отображает некорректные элементы структуры;
      • Переработан баланс негативных эффектов ключевых перков созвездий;
      • Исправлено более 12 крашей, связанных с различными перками;
      • Исправлен недочёт, из-за которого мантии нельзя было чинить;
      • Переработана синхронизация состояния перков пользователя во время входа на сервер;
      • В JEI теперь видны рецепты крафта, требующие света кристалла (Пример: Светящийся верстак);
      • Ритуалы теперь проводятся при фактическом наличии звёздного света, а не при наличии звездного света, достаточного для одного цикла применения ритуала;
      • Исправлен недочет, из-за которого данные пользователя (исключительно касательно AstralSorcery) не сохранялись во время планового рестарта;
      • Произведена переработка формата данных AstralSorcery, подразумевающая под собой перенесение области хранения информации о прогрессе пользователей из .mca файлов карты в отдельный тип хранилища. Это послужит значительной оптимизацией процесса сохранения этой самой информации;
      • Исправлены прочие мелкие недочёты.
    • Обновление EmbersRekindled:
      • Обновлён файл русской локализации. Исправлены некоторые мелкие опечатки;
      • Исправлены конфликты некоторых рецептов;
      • Исправлены конфликты ID жидкостей при плавке сплавов из TConstruct;
      • Исправлен недочёт, из-за которого големы могли атаковать игрока даже после своей смерти;
      • Понижено общее количество частиц на трубах в случае их простаивания из-за переполнения. Теперь основную долю частиц будут источать помпы;
      • Повышена скорость штампера и автоматического молота;
      • Переработан список допустимых предметов для сбора предметным вакуумом;
      • Теперь медная ячейка сохраняет в себе содержимое в случае разрушения;
      • Переработаны некоторые записи в кодексе;
      • Исправлен недочёт, из-за которого огненный снаряды, выпущенные через линзу, порой автоматически наводились на рамки и вагонетки;
      • Исправлена ошибка, из-за которой картриджи работали во всех слотах инвентаря, а не только активной его полосе;
      • Исправлено более 14 произвольных крашей в JEI;
      • Добавлены новые модификаторы для аугментации предметов амуниции;
      • Добавлен сифон, выполняющий функцию, обратную заряднику;
      • Добавлен особый тип переходника, позволяющий контролировать работу механизмов при помощи редстоуна;
      • Резервуары теперь генерируют особые частицы при потере жидкости;
      • Переработана нижняя текстура плавителя, теперь она корректно отображается при установке блока в воздухе;
      • Исправлен недочёт, в связи с которым некоторые модификаторы брони работали только на мобах;
      • Исправлен серверный краш при вертикальном размещении блоков с нестандартным хитбоксом;
      • Добавлена возможность поиска и навигации в древнем кодексе;
      • Добавлены семена олова, никеля и алюминия;
      • Переработана логика семян. Теперь степень их производительности зависит от длительности работы;
      • Добавлен сепаратор для плавителя, увеличивающий вывод руд при переплавке;
      • Переработана модель каминитовых колец. Добавлена возможность подключения кранов;
      • Добавлена система прогрессивного исследования в древний кодекс, представляющая собой необходимость исследовать каждый предмет модификации в определенном порядке для получения информации о способе его применения и перехода на новый уровень предметов (Некий аналог ThaumCraft + TwilightForest);
      • Исправлено более 12 недочётов с бронёй из данной модификации (прочность, модификаторы, воздействие, прочее...);
      • Частично исправлены некоторые проблемы, связанные с рендером большого количества блоков из данного мода;
      • Исправлена ошибка, из-за которой бойлер не производил пар;
      • Существенно повышен уровень оптимизации рендеринга рецептов в JEI;
      • Исправлена разрушаемость механических инструментов;
      • Устранены ранее известные проблемы с жидкостными трубами;
      • Добавлена интеграция JEI с сепаратором;
      • Оптимизирован процесс запуска данного мода;
      • Прочие мелкие исправления.
    • Обновление DraconicEvolution:
      • Исправлен недочёт, при котором в случае наличия конденсатора энергии в окне Baubles другие конденсаторы в инвентаре полностью игнорировались;
      • Добавлена возможность привязки дополнительных горячих клавиш для управления АоЕ-инструментами;
      • Добавлен черный список предметов для дракониевого сундука;
      • Дистанция рендера частиц от их генератора теперь зависит от суммарного размера частиц;
      • Добавлена поддержки клавиши [Shift] для телепортера;
      • Исправлена генерация руды в воздухе на острове хаоса;
      • Исправлен недочёт, из-за которого компаратор не учитывал уровень реакторного инжектора;
      • Исправлены около 4 произвольных крашей при использовании телепортера;
      • Обновлена база oredict. Теперь все три типа руды дракония находятся в общем классе;
      • В 2 раза увеличен размер кластеров дракониевой руды;
      • Удалена возможность взаимодействия правой кнопкой мыши с кристаллом хаоса в данже;
      • Обновлён файл русской локализации для всех предметов модификации.
    • Обновление ThaumicAdditions:
      • Добавлены новые виды солей ВИС;
      • Повышена скорость и эффективность механизмов;
      • Исправлено 2 краша при использовании плавильни различных уровней;
      • Переработан трансмутационный рецепт пороха.

    [ВАЖНО] - В случае обнаружения недочётов обязательно обращайтесь в службу поддержки, и мы постараемся исправить их в кратчайшие сроки.



    2019-03-08_02.51.17.png