[22.04.2019] - Большое обновление Magick

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
  • Обновление AstralSorcery:
    • Обновлён дизайн некоторых эффектов ритуалов;
    • Добавлена система сбора отчетов об ошибках, связанных с перками;
    • Обновлён дизайн проекции мультиблочных структур. Теперь он более явно отображает некорректные элементы структуры;
    • Переработан баланс негативных эффектов ключевых перков созвездий;
    • Исправлено более 12 крашей, связанных с различными перками;
    • Исправлен недочёт, из-за которого мантии нельзя было чинить;
    • Переработана синхронизация состояния перков пользователя во время входа на сервер;
    • В JEI теперь видны рецепты крафта, требующие света кристалла (Пример: Светящийся верстак);
    • Ритуалы теперь проводятся при фактическом наличии звёздного света, а не при наличии звездного света, достаточного для одного цикла применения ритуала;
    • Исправлен недочет, из-за которого данные пользователя (исключительно касательно AstralSorcery) не сохранялись во время планового рестарта;
    • Произведена переработка формата данных AstralSorcery, подразумевающая под собой перенесение области хранения информации о прогрессе пользователей из .mca файлов карты в отдельный тип хранилища. Это послужит значительной оптимизацией процесса сохранения этой самой информации;
    • Исправлены прочие мелкие недочёты.
  • Обновление EmbersRekindled:
    • Обновлён файл русской локализации. Исправлены некоторые мелкие опечатки;
    • Исправлены конфликты некоторых рецептов;
    • Исправлены конфликты ID жидкостей при плавке сплавов из TConstruct;
    • Исправлен недочёт, из-за которого големы могли атаковать игрока даже после своей смерти;
    • Понижено общее количество частиц на трубах в случае их простаивания из-за переполнения. Теперь основную долю частиц будут источать помпы;
    • Повышена скорость штампера и автоматического молота;
    • Переработан список допустимых предметов для сбора предметным вакуумом;
    • Теперь медная ячейка сохраняет в себе содержимое в случае разрушения;
    • Переработаны некоторые записи в кодексе;
    • Исправлен недочёт, из-за которого огненный снаряды, выпущенные через линзу, порой автоматически наводились на рамки и вагонетки;
    • Исправлена ошибка, из-за которой картриджи работали во всех слотах инвентаря, а не только активной его полосе;
    • Исправлено более 14 произвольных крашей в JEI;
    • Добавлены новые модификаторы для аугментации предметов амуниции;
    • Добавлен сифон, выполняющий функцию, обратную заряднику;
    • Добавлен особый тип переходника, позволяющий контролировать работу механизмов при помощи редстоуна;
    • Резервуары теперь генерируют особые частицы при потере жидкости;
    • Переработана нижняя текстура плавителя, теперь она корректно отображается при установке блока в воздухе;
    • Исправлен недочёт, в связи с которым некоторые модификаторы брони работали только на мобах;
    • Исправлен серверный краш при вертикальном размещении блоков с нестандартным хитбоксом;
    • Добавлена возможность поиска и навигации в древнем кодексе;
    • Добавлены семена олова, никеля и алюминия;
    • Переработана логика семян. Теперь степень их производительности зависит от длительности работы;
    • Добавлен сепаратор для плавителя, увеличивающий вывод руд при переплавке;
    • Переработана модель каминитовых колец. Добавлена возможность подключения кранов;
    • Добавлена система прогрессивного исследования в древний кодекс, представляющая собой необходимость исследовать каждый предмет модификации в определенном порядке для получения информации о способе его применения и перехода на новый уровень предметов (Некий аналог ThaumCraft + TwilightForest);
    • Исправлено более 12 недочётов с бронёй из данной модификации (прочность, модификаторы, воздействие, прочее...);
    • Частично исправлены некоторые проблемы, связанные с рендером большого количества блоков из данного мода;
    • Исправлена ошибка, из-за которой бойлер не производил пар;
    • Существенно повышен уровень оптимизации рендеринга рецептов в JEI;
    • Исправлена разрушаемость механических инструментов;
    • Устранены ранее известные проблемы с жидкостными трубами;
    • Добавлена интеграция JEI с сепаратором;
    • Оптимизирован процесс запуска данного мода;
    • Прочие мелкие исправления.
  • Обновление DraconicEvolution:
    • Исправлен недочёт, при котором в случае наличия конденсатора энергии в окне Baubles другие конденсаторы в инвентаре полностью игнорировались;
    • Добавлена возможность привязки дополнительных горячих клавиш для управления АоЕ-инструментами;
    • Добавлен черный список предметов для дракониевого сундука;
    • Дистанция рендера частиц от их генератора теперь зависит от суммарного размера частиц;
    • Добавлена поддержки клавиши [Shift] для телепортера;
    • Исправлена генерация руды в воздухе на острове хаоса;
    • Исправлен недочёт, из-за которого компаратор не учитывал уровень реакторного инжектора;
    • Исправлены около 4 произвольных крашей при использовании телепортера;
    • Обновлена база oredict. Теперь все три типа руды дракония находятся в общем классе;
    • В 2 раза увеличен размер кластеров дракониевой руды;
    • Удалена возможность взаимодействия правой кнопкой мыши с кристаллом хаоса в данже;
    • Обновлён файл русской локализации для всех предметов модификации.
  • Обновление ThaumicAdditions:
    • Добавлены новые виды солей ВИС;
    • Повышена скорость и эффективность механизмов;
    • Исправлено 2 краша при использовании плавильни различных уровней;
    • Переработан трансмутационный рецепт пороха.

[ВАЖНО] - В случае обнаружения недочётов обязательно обращайтесь в службу поддержки, и мы постараемся исправить их в кратчайшие сроки.



2019-03-08_02.51.17.png
 
  • Like
Реакции: VDeadly