Новости Magick

iFhodx

Управляющий Magick
Введение условия, при котором следующая партия питомцев будет введена в игру при накоплении 5 и более отметок "Нравится"
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал, здесь говорят правду.
 

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
Незапланированный откат
В связи с проблемами, возникшими на стороне хостинга, на сервере Magick был проведен незапланированный откат до 3:00 22.08.2018 по МСК. В качестве компенсации всем пользователям был добавлен /kit bonuses, который можно использовать лишь раз. Данный набор будет удален 25.08.2018. Приносим извинения за доставленные неудобства.


Соблюдайте правила, и играть станет куда интереснее. Приятной игры! ;)
2018-08-17_03.51.28.png
 

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
Обновление Magick
С момента последнего обновления сервер Magick претерпел немало важных изменений, о которых вы можете узнать в следующем списке:
  • Частичное исправление недочета, при котором у большей части предметов отображался несуществующий крафт в золотитовой наковальне;
  • Обновлением модификации Embers;
  • Добавление модификации MysticalMechanics;
  • Регистрация крафтов второй партии питомцев:
    • Гепард;
    • Слизень;
    • Чешуйница;
    • Сонар;
    • Щит;
    • Оцелот;
    • Проигрыватель;
  • Введение условия, при котором следующая партия питомцев будет введена в игру при накоплении 10 и более отметок "Нравится" на данной новости. В список питомцев следующей партии входят:
    • Верстак;
    • Колчан;
    • Иглобрюх;
    • Эндермен;
    • Джаггернаут;
    • Микерсон;
    • Пакман;
Соблюдайте правила, и играть станет куда интереснее. Приятной игры! ;)
2018-08-18_03.43.25.png
 

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
Обновления в команде сервера
Сегодня @OrangeGE успешно прошел аттестацию на должность модератора, с чем мы его и поздравляем!
Впереди его всё так же ждёт много нового и интересного, в честь чего я и желаю ему не сдаваться в своих начинаниях и продолжать с успехом идти по карьерной лестнице!
2018-08-20_14.52.18.png
 

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
Вопросы и ответы
С момента открытия сервера прошло уже 2 месяца, за это время множество игроков приходили и уходили, оставляя за собой небольшой след в истории нашего сервера, но всех их объединяли абсолютно идентичные вопросы в той или иной мере. В данном сообщении я постараюсь ответить на 10 самых основных вопросов, задаваемых нашими пользователями:

[В] - Добавят ли сюда TheBetweenlands?
[О] - Данный вопрос неоднократно рассматривался со всех допустимых и недопустимых вопрос, но в результате ответ всё же остается отрицательным в связи с следующим фактором - Данная модификация действительно хорошо исполнена, написана и обработана, у неё отличная команда разработчиков, но нагрузка, исполняемая клиентом игры слишком велика для текущего размера сборки. Большинство пользователей формально не смогут играть из-за низкого показателя ФПС или вовсе не смогу войти на сервер.

[В] - Почему у вас не стоят приваты "здорового человека", а используются всякие деревянные лопатки и палки?
[О] - Данная специфика заключается в особенности версии и отсутствии на неё многим знакомого плагина под названием WorldGuard.

[В] - Почему у игрока такой маленький приват при старте?
[О] - Многим пользователям, наверное, знакома категория людей, которые заходят на сервер, делают приват, играю пару часов и уходят. Как раз против подобных индивидов у нас и действует система прогрессивной приватизации территории. При которой у новичка доступен всего 1 чанк для привата, но с каждым часов он получает еще по четверти чанка для расширения собственного региона.

[В] - Почему в одиночной игре работает блок/предмет, а на сервере - нет?
[О] - В первую очередь это может быть связано с особенностями серверного ядра, используемого нами. Чтобы вы понимали - выбор не так уж велик, пришлось выбирать между набором работающих неработающих костылей. Выбраны были работающие, как видите. Также следует отметить что одиночная игра не поддерживается в каком бы то ни было виде. Все фиксы/нерфы/ребалансы проводятся исключительно на сервере, и лишь изредка переносятся на клиентскую часть, если они затрагивают графическую/действенную часть игры.

[В] - Сервер лагает. Когда вы закажете новую хост-машину? Ну или вообще можете пойти "убицца ап стену".
[О] - Какие-либо лаги на сервере мы стараемся как можно быстрее исправлять. Поймите один факт -версия игры новая, нестабильная, работа с ней для нас в новинку. А лепить фиксы со старых версий на новую со словами "И так сойдет" - зло, поскольку рано или поздно этот шарик отборной Nutella`ы развалится и замажет собой всё, что только будет рядом.

[В] - Почему на сервере стоит DraconicEvolution? Он же имба, да и вообще я его разработчика в кино на "Защитников" водил.
[О] - DraconicEvolution действительно достаточно "сильный" мод, но и у него есть свои слабости, уж поверьте. Что же касается постоянного вопроса о щите из данного мода - он в скором(крайне на это надеюсь) времени будет значительно урезан, что сделает данную брони в 1.7 раза сильнее супремиумной и сравняет по функционалу с кровавой.

[В] - Почему у меня постоянно сбрасываются настройки графики(и не только)?
[О] - Сборка нашего сервера постоянно обновляется: меняется список модификации, выпускаются и дорабатываются фиксы, обновляются файлы локализации. Это требует обновления пакетов клиента, что влечет за собой обновление настроек и сброс их до стандартных. Единственный способ их не сбрасывать заключается в отключении контроля за файлами, отвечающими за настройки. Но это влечет за собой множество проблем как в защите, так и в работоспособности клиентов пользователей, которые впервые зашли на наш сервер.

[В] - Кирилл, Кирилл, иди сюда, смотри, какой я красивый столбик построил. Правда красиво?
[О] - Столбик определенно красивый, но спрашивать это стоит у той части команды сервера, чье звание ниже администратора. У меня же обычно на сервере множество дел, отвлекаясь от которых я могу упустить какой-либо важный фактор, что может повлечь за собой множество неприятностей. Если же я свободен и вы действительно видите это - я не буду против общения.

[В] - А когда этот мод обновится до новой версии? А то она уже вышла, а на сервере её всё еще нет...
[О] - Обновление модификаций - довольно дорогое удовольствие, стоящее стольких нервов, сколько у нормального человека попросту нет. Если модификация обновилась - мы обязательно заметим это и обновим её при первой же возможности. Если же вы уверены что мы упустили что-то - вы всегда можете обратиться с этим вопросом в службу поддержки на сайте.

[В] - Почему на сервере так мало игроков? При открытии же было больше, а теперь куда-то все пропали...
[О] - Близится осень, начинается учебное/рабочее время, когда некоторые наши пользователи не могут находиться в сети так же долго, как и раньше, это вполне нормальное явление. Работа над сервером не будет прекращена даже при низком онлайне и будет вестись до тех пор, пока это будет возможно.

//Список ответов и вопросы на них были составлены администратором сервера Magick - SSKirillSS;

Соблюдайте правила, и играть станет куда интереснее. Приятной игры! ;)
2018-08-17_03.44.01.png
 

alesha229

Игрок
Вопросы и ответы
С момента открытия сервера прошло уже 2 месяца, за это время множество игроков приходили и уходили, оставляя за собой небольшой след в истории нашего сервера, но всех их объединяли абсолютно идентичные вопросы в той или иной мере. В данном сообщении я постараюсь ответить на 10 самых основных вопросов, задаваемых нашими пользователями:

[В] - Добавят ли сюда TheBetweenlands?
[О] - Данный вопрос неоднократно рассматривался со всех допустимых и недопустимых вопрос, но в результате ответ всё же остается отрицательным в связи с следующим фактором - Данная модификация действительно хорошо исполнена, написана и обработана, у неё отличная команда разработчиков, но нагрузка, исполняемая клиентом игры слишком велика для текущего размера сборки. Большинство пользователей формально не смогут играть из-за низкого показателя ФПС или вовсе не смогу войти на сервер.

[В] - Почему у вас не стоят приваты "здорового человека", а используются всякие деревянные лопатки и палки?
[О] - Данная специфика заключается в особенности версии и отсутствии на неё многим знакомого плагина под названием WorldGuard.

[В] - Почему у игрока такой маленький приват при старте?
[О] - Многим пользователям, наверное, знакома категория людей, которые заходят на сервер, делают приват, играю пару часов и уходят. Как раз против подобных индивидов у нас и действует система прогрессивной приватизации территории. При которой у новичка доступен всего 1 чанк для привата, но с каждым часов он получает еще по четверти чанка для расширения собственного региона.

[В] - Почему в одиночной игре работает блок/предмет, а на сервере - нет?
[О] - В первую очередь это может быть связано с особенностями серверного ядра, используемого нами. Чтобы вы понимали - выбор не так уж велик, пришлось выбирать между набором работающих неработающих костылей. Выбраны были работающие, как видите. Также следует отметить что одиночная игра не поддерживается в каком бы то ни было виде. Все фиксы/нерфы/ребалансы проводятся исключительно на сервере, и лишь изредка переносятся на клиентскую часть, если они затрагивают графическую/действенную часть игры.

[В] - Сервер лагает. Когда вы закажете новую хост-машину? Ну или вообще можете пойти "убицца ап стену".
[О] - Какие-либо лаги на сервере мы стараемся как можно быстрее исправлять. Поймите один факт -версия игры новая, нестабильная, работа с ней для нас в новинку. А лепить фиксы со старых версий на новую со словами "И так сойдет" - зло, поскольку рано или поздно этот шарик отборной Nutella`ы развалится и замажет собой всё, что только будет рядом.

[В] - Почему на сервере стоит DraconicEvolution? Он же имба, да и вообще я его разработчика в кино на "Защитников" водил.
[О] - DraconicEvolution действительно достаточно "сильный" мод, но и у него есть свои слабости, уж поверьте. Что же касается постоянного вопроса о щите из данного мода - он в скором(крайне на это надеюсь) времени будет значительно урезан, что сделает данную брони в 1.7 раза сильнее супремиумной и сравняет по функционалу с кровавой.

[В] - Почему у меня постоянно сбрасываются настройки графики(и не только)?
[О] - Сборка нашего сервера постоянно обновляется: меняется список модификации, выпускаются и дорабатываются фиксы, обновляются файлы локализации. Это требует обновления пакетов клиента, что влечет за собой обновление настроек и сброс их до стандартных. Единственный способ их не сбрасывать заключается в отключении контроля за файлами, отвечающими за настройки. Но это влечет за собой множество проблем как в защите, так и в работоспособности клиентов пользователей, которые впервые зашли на наш сервер.

[В] - Кирилл, Кирилл, иди сюда, смотри, какой я красивый столбик построил. Правда красиво?
[О] - Столбик определенно красивый, но спрашивать это стоит у той части команды сервера, чье звание ниже администратора. У меня же обычно на сервере множество дел, отвлекаясь от которых я могу упустить какой-либо важный фактор, что может повлечь за собой множество неприятностей. Если же я свободен и вы действительно видите это - я не буду против общения.

[В] - А когда этот мод обновится до новой версии? А то она уже вышла, а на сервере её всё еще нет...
[О] - Обновление модификаций - довольно дорогое удовольствие, стоящее стольких нервов, сколько у нормального человека попросту нет. Если модификация обновилась - мы обязательно заметим это и обновим её при первой же возможности. Если же вы уверены что мы упустили что-то - вы всегда можете обратиться с этим вопросом в службу поддержки на сайте.

[В] - Почему на сервере так мало игроков? При открытии же было больше, а теперь куда-то все пропали...
[О] - Близится осень, начинается учебное/рабочее время, когда некоторые наши пользователи не могут находиться в сети так же долго, как и раньше, это вполне нормальное явление. Работа над сервером не будет прекращена даже при низком онлайне и будет вестись до тех пор, пока это будет возможно.

//Список ответов и вопросы на них были составлены администратором сервера Magick - SSKirillSS;

Соблюдайте правила, и играть станет куда интереснее. Приятной игры! ;)
А как тогда дракона хаоса убивать в урезаной броне?
 

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
Обновление Magick
С момента последнего обновления сервер Magick претерпел большое количество важных изменений, о которых вы можете узнать в следующем списке:
  • Исправление недочета, при котором мобы/рамки и прочие сущности произвольно удалялись во время прогрузки чанка;
  • Обновление ThaumCraft:
    • Фикс краша при установке баннера;
    • Фикс рецепта первичного дробителя;
    • Частичный фикс недочета, при котором стабилизаторы не понижали нестабильность крафта во время работы;
    • Введение системы отображения названия аспекта при наведении на предметы и ВИС-кристаллы;
    • Фикс краша при клике салис мундусом по крайним блокам мульти-блочной структуры.
  • Удаление модификации MysticalMechanics, перенос её функционала на собственный API;
  • Фикс недочета, при котором костная мука перестала срабатывать на растениях из Pam`s HarvestCraft;
  • Обновление механики деревьев(DynamicTrees);
  • Обновление ExtraBotany:
    • Фикс графических недочетов;
    • Понижение характеристик Гайи 3 уровня;
    • Введение возможности трансформации маны из цветков этого мода в RF-энергию;
    • Фикс недочета, при котором Cocoon of Desire не срабатывал на скелетах-иссушителях.
  • Обновление BotaniaTweaks:
    • Удаление всех лишних технических предметов из списка JEI/Креативного инвентаря;
    • Понижение характеристик энтропиннума до исходного значения.
  • Обновление крафта Акварилиса до следующего вида: Руна воды, руна огня, руна воздуха, руна земли, 2 лаймовых лепестка, 2 зеленых лепестка. Соответствующая страница в лексике Botania в скором времени также будет обновлена.
  • Повышение общего уровня оптимизации клиента до критической отметки. Сборка теперь запускается на 1гб ОЗУ при минимальных настройках;
  • Обновление ExoticBirds:
    • Введение русского файла локализации на все виды птиц и страницы путеводителя;
    • Фикс некорректной текстуры феникса во время полета.
  • Введение механики, при которой природно сгенерированная листва мгновенно опадает при отсутствии опоры в виде блоков древесины.
  • Регистрация крафтов третьей партии питомцев:
    • Верстак;
    • Колчан;
    • Иглобрюх;
    • Эндермен;
    • Джаггернаут;
    • Микерсон;
    • Пакман;
  • Введение условия, при котором следующая партия питомцев будет введена в игру при накоплении 20 и более отметок "Нравится" на данной новости. В список питомцев следующей партии входят:
    • Стол зачарований;
    • Наковальня;
    • Варочная стойка;
    • Черная дыра;
    • Волк;
    • Корова;
    • Паук;
    • Иссушитель;
    • Лут;
    • Лавовый куб;
    • Кровать;
    • Ифрит;
    • Железный голем;
    • Пурпурная корова;
    • Печь;
    • Свинья;
    • Сердце;
    • А также "Мешочек с кормом" для более удобного хранения еды для питомцев;
Соблюдайте правила, и играть станет куда интереснее. Приятной игры! ;)
2018-08-26_18.28.24.png
 
Поиск сокровищ

Настало время искать новые сокровища. На этот раз клад спрятан где-то в радиусе 1000 блоков от координат x:-4000 z:0;
Спешите получить приз первыми!

Соблюдайте правила, и играть станет куда интереснее. Приятной игры! ;)
l9diiKh.jpg
 

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
Обновление Magick
С момента последнего обновления сервер Magick претерпел большое количество важных изменений, о которых вы можете узнать в следующем списке:
  • Обновление Construct`s Armory:
    • Введение материала, наделяющего броню способностью невидимости;
    • Исправление недочета, при котором на пользователе не срабатывал эффект невидимости с экипированной бронёй из TConstruct;
    • Исправление недочета, при котором во время перезахода у пользователей некорректно отображались показатели здоровья/
  • Обновление Embers:
    • Введение нового типа литья, наделяющего снаряды способностью к самонаведению;
    • Фикс недочета, при котором компаратор не срабатывал при обновлении многоблочных структур;
    • Фикс недочета, при котором параметры литья не могли быть применены к мотыгам;
    • Фикс краша при использовании предметного вакуума. В скором времени предмет вновь будет разрешен на сервере;
    • Фикс некорректного отображения передаваемых по всплескам Эмбера предметов;
    • Повышение общего уровня потребления Эмбера на всех механизмах в 2 раза;
    • Фикс недочета, при которого газообразные вещества отображались ниже необходимого положения на 2 блока;
    • Обновления скрипта интеграции с JEI:
      • Удаление лишних рецептов из золотитовой наковальни;
      • Фикс интеграции рецептов с AetherWorks;
      • Увеличение количества рецептов, вмещающихся на одной странице.
    • Фикс недочета, при котором предметы произвольно исчезали из труб при выгрузке чанка.
  • Обновление Soot:
    • Интеграция механики литья со всеми типами добавляемых инструментов и оружия;
    • Введение нового типа литья, отключающего все типы лечения цели на короткий промежуток времени;
    • Ускорение всех крафтов в 2 раза;
    • Обновление частиц облака серной руды;
    • Фикс недочета, при котором сервер переставал отвечать на запросы из-за использования литья на големов;
    • Исправление недочета, при котором все звуки из модификации отображались поверх других и приглушали их.
  • Обновление ExtraBotany:
    • Введение трёх новых основных предметов, позволяющих дистанционно работать с маной;
    • Ослабление показателей брони звездного идола на 12%;
    • Исправление недочета, при котором рендер брони вызывал периодические краши при отсутствии запасов маны;
    • Введение поддержки JEI;
    • Введение поддержки Hwyla(Waila);
    • Введение механики, при котором камера может замораживать все типы боссов.
  • Добавление модификации GrimoireOfGaia3 в альфа-билде. Временные недочеты в порядке нормы и в скором времени будут исправлены.
  • Введение тестовой механики рубки деревьев, механику которой вы можете наблюдать до 23:00 по МСК сегодняшнего дня. Механика тестовая и может работать некорректно, на сервер введена для отладки и сбора данных отчетов об ошибках.
Соблюдайте правила, и играть станет куда интереснее. Приятной игры! ;)
2018-08-26_18.40.22.png
 

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
Обновление Magick
С момента последнего обновления сервер Magick претерпел небольшое количество важных изменений, о которых вы можете узнать в следующем списке:
  • Создание шахтерского измерения(/warp mining) для свободной добычи ресурсов, в котором не действует правило 3.13 *
  • Повышения уровня спавна мобов из модификации GrimoireOfGaia3;
  • Восстановление крафта кольца богини урожая из модификации ProjectE;
  • Завершение периода тестирования новой механики рубки динамических деревьев.
[-] Под правило попадают лишь те разрушения, которые так или иначе препятствующие выходу с точки спавна мира.

P.S. - Мы уже уведомлены о некорректной текстуре моба Minotaurus и в скором времени исправим этот досадный недочет.
Соблюдайте правила, и играть станет куда интереснее. Приятной игры! ;)
2018-08-26_18.39.45.png
 

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
Косметическое обновление

С момента последнего обновления сервер Magick претерпел небольшое количество косметических изменений, о которых вы можете узнать в следующем списке:
  • Оптимизация звуковых эффектов. Понижения шанса на запуск клиента с битыми звуковыми файлами;
  • Обновление главного меню в соответствии с другими серверами;
  • Локальная оптимизация клиента.
Соблюдайте правила, и играть станет куда интереснее. Приятной игры! ;)
2018-08-18_03.43.32.png
 
  • Like
Реакции: VDeadly и Dayoff

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
Обновление Magick

С момента последнего обновления сервер Magick претерпел немало важных изменений, о которых вы можете узнать в следующем списке:
  • Обновление DynamicSurroundings:
    • Введение ASM для смягчения воспроизведения многоуровневых звуковых эффектов;
    • Фикс недочета, при котором воспроизводился случайный звук при создании дополнительного/основного мира в одиночной/сетевой игре;
    • Отключение звуков шагов когда в радиусе 5 блоков спит игрок.
  • Обновление GrimoireOfGaia3:
    • Фикс значений топлива у всех горючих материалов;
    • Фикс недочета, при котором урон мобов не варьировался в зависимости от их уровня;
    • Фикс недочета, при котором мобы с мечами топорами не имели уровня и характеристик;
    • Обновление 70% текстур мода;
    • Введение собственного материала для книг и инструментов;
    • Удаление железного копья и боевого топора.
  • Оптимизация клиента:
    • Фикс динамического распределения памяти;
    • Оптимизация загрузки чанков, теперь мир прогружается в 2 раза быстрее вне зависимости от характеристик ПК;
    • Фикс некорректного отображения тени на щите и луке;
    • Фикс недочета, при котором максимальная прогрузка отображала лишь область чанков, прогружаемую сервером, и не позволяла прогружать полный объем;
    • Обновление механики теней, повышение их статичности;
    • Оптимизация загрузки шейдеров, повышение скорости подгрузки почти в 2 раза;
    • Оптимизация прогрузки моделей предметов с большим количеством частиц.
  • Обновление звуковых файлов(музыкальное сопровождение):
    • calm1;
    • calm2
    • calm3;
    • hal1;
    • hal2;
    • hal3;
    • hal4;
    • nuance1;
    • nuance2;
    • piano1;
    • piano2;
    • piano3.
  • Локальная оптимизация сервера.
P.S - Сегодня в 20:00 пройдет еще обновление по исправлению множества недочетов GrimoireOfGaia3, фикс текстур Minotaurus и поверхностная оптимизация. После обновления потребуется полный перезапуск игры, все пользователи будут уведомлены на сервере.

Соблюдайте правила, и играть станет куда интереснее. Приятной игры! ;)
2018-08-26_18.42.28.png
 
  • Like
Реакции: TrueFire

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
Хотфикс Magick

На сервере Magick было проведено плановое исправление некоторых ключевых недочетов:
  • Исправление текстуры Minotaurus из GoG3;
  • Локальная оптимизация сервера:
    • Фикс механики просчета базы данных от API HammerCore;
  • Фикс некорректного рендера блоков из Waystones.
P.S - При обнаружении каких-либо недочетов или регулярных падений сервера незамедлительно обращайтесь в службу поддержки.

Соблюдайте правила, и играть станет куда интереснее. Приятной игры! ;)
2018-08-26_18.41.17.png
 

VDeadly

Игрок
  • Введение условия, при котором следующая партия питомцев будет введена в игру при накоплении 20 и более отметок "Нравится" на данной новости. В список питомцев следующей партии входят:
    • Стол зачарований;
    • Наковальня;
    • Варочная стойка;
    • Черная дыра;
    • Волк;
    • Корова;
    • Паук;
    • Иссушитель;
    • Лут;
    • Лавовый куб;
    • Кровать;
    • Ифрит;
    • Железный голем;
    • Пурпурная корова;
    • Печь;
    • Свинья;
    • Сердце;
    • А также "Мешочек с кормом" для более удобного хранения еды для питомцев
Долго жду ;)
 

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
6 луцков ещё. Если до выходных наберёте - приеду и выкачу сразу.