Big Reactors

b12

Управляющий Minigames
Big Reactors — модификация, добавляющая в игру многоблочные генераторы RF энергии. В модификации имеется два вида генераторов: реактор и турбина. Плюсом добавления данной модификации это более быстрый способ добычи большого количества RF. Плюс Он будет хорош для тех кто строит АЭС, так как его декоративная часть не хуже. Простым данный мод назвать нельзя так как крафты в нём используют довольно много руд. Если смотреть на крафт основного блока данного мода, всё становиться понятным. Ещё одним плюсом может служить что он частично интегрирован с IndustrialCraft 2 и OpenComputers.
https://minecraft-ru.gamepedia.com/Big_Reactors
https://minecraft.curseforge.com/projects/big-reactors/files
 
  • Like
Реакции: QuicksilverBoy
Я за этот мод. Ибо производство РФ энергии заметно хромает по сравнению с другими видами.
 

QuicksilverBoy

Игрок
Вроде не плохо. Мне бы интересно узнать подробнее как он работает, а то на вики мало инфы.
 
Я за! Можно будет заняться рф энергией и возможно мех-мы из миничема будут робить быстрее.
 

chis

Игрок
Я за! Можно будет заняться рф энергией и возможно мех-мы из миничема будут робить быстрее.
Мне кажется, что проблема minechem не в том, что мы мало подаём энергии, а в ограничении количества энергии, которое эти машины могут принимать...
 

Heiwen34

Игрок
Мне кажется, что проблема minechem не в том, что мы мало подаём энергии, а в ограничении количества энергии, которое эти машины могут принимать...
Если я правильно помню модификации употребляющие RF-энергию, то потреблять они могу её не в ограниченных кол-вах.
Однако тут другая проблема, проблема буферов и возможностей подачи энергии, без халявы типа ASP.
 

b12

Управляющий Minigames
Если я правильно помню модификации употребляющие RF-энергию, то потреблять они могу её не в ограниченных кол-вах.
Однако тут другая проблема, проблема буферов и возможностей подачи энергии, без халявы типа ASP.
Был у меня мод на хранилища RF энергии интересный. Поискать?
 

chis

Игрок
Если я правильно помню модификации употребляющие RF-энергию, то потреблять они могу её не в ограниченных кол-вах.
Однако тут другая проблема, проблема буферов и возможностей подачи энергии, без халявы типа ASP.

http://minechem2.wikia.com/wiki/Chemical_Synthesis_Machine
Тут пишут, что синтезатор потребляет 20 RF за тик (если я правильно помню коэффициент перевода)
 

Heiwen34

Игрок
С Minechem есть действительно проблема с количеством энергии, которое устройство может принимать. А точнее на скорость приема. И скорость приема энергии зачастую меньше чем скорость работы самого устройства.
 

HixOff

Игрок
единственное, чего нет при работе с RF-энергией - хранилищ RF, имеющейся генерации вполне хватает. А в плане генерации Eu(что BigReactors тоже может) - там и так всё хорошо, производство легко перекрывает любое потребление

NuclearCraft, кстати, есть довольно неплохие хранилища RF
 

imitator

Игрок
я против BigReactors , многоблочка коробка 3 на 3 на 3 с 1 стержнем дает выхлоп что бы карьер работал на всю мощь, потребляет 1 слиток топлива примерно раз в 10 минут, так что это читерское производство рф, и реакторы будут на размерами с чанк что на сервер ох как будет отражаться ведь всегда всего мало, а насчет химии при правильной подачи энергии машинкам все довольно быстро обрабатывается, если к ядерной камере подвести 25 золотых проводов то она будет работать в 25 раз быстрее, при условии что запитка этих проводов будет постояной
 
я против BigReactors , многоблочка коробка 3 на 3 на 3 с 1 стержнем дает выхлоп что бы карьер работал на всю мощь, потребляет 1 слиток топлива примерно раз в 10 минут, так что это читерское производство рф, и реакторы будут на размерами с чанк что на сервер ох как будет отражаться ведь всегда всего мало
Вообще вся добытая энергия легко режется. На сервер влиять вряд-ли будет, ТК есть ограничения, + и без него много ставится обычных движков. Вполне нормальный мод, мне для ферм подошеп бы.