Важно Регенератор и HellTech

Gaknes

Бывший главный администратор
Теперь карты на всех серверах очищаются автоматически при помощи регенератора. Эта система по кусочкам (чанкам) возвращает игровой мир к первоначальному виду. Восстановлению подвергаются бесхозные земли и участки ушедших игроков, при этом они удаляются, чтобы освободившееся место могли занять активные пользователи.

Сами сроки отсутствия, при которых игрок считается ушедшим, тоже были изменены для разных серверов и теперь прописаны в правилах.
  • HellTech - 1 месяц
  • TFC - 3 месяца
  • HiPower - 4 месяца
  • Magick - 4 месяца
  • Classic - 5 месяцев
Чтобы те люди, которые играют с друзьями, не теряли постройки и имущество из-за отсутствия одного человека, теперь имеется автоматическая передача прав владельца на регионы WorldGuard. Если хозяин привата долго отсутствовал, и при этом есть другие жильцы, то новым владельцем из них станет тот, кто играет и имеет наибольший уровень стажа из всех.

Кроме всего прочего, сервер HiTech теперь переименован в HellTech, что куда лучше отражает его суть и вместе с новой иконкой не даёт перепутать с мирным HiPower'ом.

Благодаря регенератору мы включаем на HellTech разрушаемость от взрывов и огня, чтобы кардинально изменить сам принцип ведения клановых войн: игроки больше не смогут прятаться друг от друга за деревянными домиками и "крепостями" из булыжника, придётся намного лучше заботиться об обороне. Грабежи станут намного выгоднее, а игра - динамичнее, ведь теперь можно одинаково быстро как разбогатеть, так и остаться ни с чем.

Приятной игры
 
Теперь карты на всех серверах очищаются автоматически при помощи регенератора. Эта система по кусочкам (чанкам) возвращает игровой мир к первоначальному виду. Восстановлению подвергаются бесхозные земли и участки ушедших игроков, при этом они удаляются, чтобы освободившееся место могли занять активные пользователи.

Сами сроки отсутствия, при которых игрок считается ушедшим, тоже были изменены для разных серверов и теперь прописаны в правилах.
  • HellTech - 1 месяц
  • TFC - 3 месяца
  • HiPower - 4 месяца
  • Magick - 4 месяца
  • Classic - 5 месяцев
Чтобы те люди, которые играют с друзьями, не теряли постройки и имущество из-за отсутствия одного человека, теперь имеется автоматическая передача прав владельца на регионы WorldGuard. Если хозяин привата долго отсутствовал, и при этом есть другие жильцы, то новым владельцем из них станет тот, кто играет и имеет наибольший уровень стажа из всех.

Кроме всего прочего, сервер HiTech теперь переименован в HellTech, что куда лучше отражает его суть и вместе с новой иконкой не даёт перепутать с мирным HiPower'ом.

Благодаря регенератору мы включаем на HellTech разрушаемость от взрывов и огня, чтобы кардинально изменить сам принцип ведения клановых войн: игроки больше не смогут прятаться друг от друга за деревянными домиками и "крепостями" из булыжника, придётся намного лучше заботиться об обороне. Грабежи станут намного выгоднее, а игра - динамичнее, ведь теперь можно одинаково быстро как разбогатеть, так и остаться ни с чем.

Приятной игры
Отличное нововведение я скажу вам, теперь на хелтече будет полный хаос.:D
 
  • Like
Реакции: snipervld и Gadget18

Gaknes

Бывший главный администратор
Хм, а почему я не могу разрушать базу врага в чанках? Недоработка? Стреляю гранатомётом.
1. Приват может быть не врага, а принадлежащим серверу, а они защищены от взрывов
2. Разные материалы имеют разную прочность и устойчивость к взрывам, в том числе от разных типов оружия и взрывчатки
 
1. Приват может быть не врага, а принадлежащим серверу, а они защищены от взрывов
2. Разные материалы имеют разную прочность и устойчивость к взрывам, в том числе от разных типов оружия и взрывчатки
В данный момент я стреляю по чанковому привату, по песчанику.
 

Gaknes

Бывший главный администратор
В данный момент я стреляю по чанковому привату, по песчанику.
Напишите в службу поддержки через сайт координаты, там проверят и скажут точно. Но перед применением обновления на сервере оно тестировалось несколько дней, и такого быть не может.
 

vladmax

Игрок
мне кажется это было не очень взвешенное нововведение до тех пор пока не решена проблема умельцев с жемчугом. ибо я вот изначально не устраивал Вьетнамскую войну с прятками по норам и строился на поверхности (я так понимаю Danil_os про мою песчаниковую базу пишет), и если я облицую её укреп-камнем, все равно придет паренек, зайдет с жемчугом внутрь и расстреляет все внутри - я же не могу приборы и внутренние конструкции тоже делать укрепленными.

еще не понятно, для оружия flans\heli какова таблица прочности материалов? она совпадает с ic-exp или там свои прочности материалов?

по жемчугу у меня давно есть предложение: запретить ПКМ с жемчугом в руке (так же как запрещен ПКМ с камешком).
 

Gaknes

Бывший главный администратор
Прочность материалов совпадает с HiPower, она пока что не менялось. Стройте внешние стены толщиной в два-три блока из укрепленного камня, тогда таких проблем не будет.
 

vladmax

Игрок
Прочность материалов совпадает с HiPower, она пока что не менялось. Стройте внешние стены толщиной в два-три блока из укрепленного камня, тогда таких проблем не будет.
с вашего позволения еще раз подчеркну, ко мне на базу не раз заходили с жемчугом (в том числе в "темную комнату", где дверь на красном камне 3 слоя открывающаяся только изнутри). скажите в чем трудность повесить глобальны флаг на жемчуг (если есть) или запретить его бросок?
 

Gaknes

Бывший главный администратор
с вашего позволения еще раз подчеркну, ко мне на базу не раз заходили с жемчугом (в том числе в "темную комнату", где дверь на красном камне 3 слоя открывающаяся только изнутри). скажите в чем трудность повесить глобальны флаг на жемчуг (если есть) или запретить его бросок?
Трудности никакой, но администраторы должны счесть, что это необходимо сделать. А пока идёт обсуждение я предлагаю вам временные меры.
 

vladmax

Игрок
вас понял. подскажите, а как поставить этот вопрос хотя бы на рассмотрение?
 
зайдет с жемчугом внутрь и расстреляет все внутри
А вот тут ты ошибаешься. Пёрлами можно пробраться только кидая их снизу вверх (это всем известно) и тебе не мешает ничего укрепить базу укрепом начиная с бедрока.
 
Последнее редактирование:

harati

Главный администратор
А как при помощи жемчуга пробраться внутрь, если база полностью закрыта ? нет щелей для вброса внутрь.
 

vladmax

Игрок
А вот тут ты ошибаешься. Пёрлами можно пробраться только кидая их снизу вверх (это всем известно) и тебе не мешает ничего укрепить базу укрепом начиная с бедрока.
Если вопросов нету, то тему можно закрыть.
//Нет, тему закрыть нельзя. Это решать только администраторам/модераторам форума.
можно горизонтально проходить. думаю подробности в публичном постинге писать нельзя - но на тыртубах этого полно. а снизу вверх можно и на гравике влететь - как ты это назвал месяц назад (по логам чата видно) - "я гравиком вверх полетел и сквозь потолок\пол прошел, неверное баг какой-то" )
 

vladmax

Игрок
А как при помощи жемчуга пробраться внутрь, если база полностью закрыта ? нет щелей для вброса внутрь.
вы правда не знаете? первые броски жемчуга забрасывают в крайний бок (начинается удушение и темнота), далее на ощупь по вектору кидаешь - и NN% что выкидывает на самый верхний блок стены, сквозь которую идешь, NN% что оказываешься за стеной. на серверах не пробовал, так как жемчуга столько не имел, а в сингле (который из лаунчера Хилариуса) пробовал - получается очень даже ничего
 
вы правда не знаете? первые броски жемчуга забрасывают в крайний бок (начинается удушение и темнота), далее на ощупь по вектору кидаешь - и NN% что выкидывает на самый верхний блок стены, сквозь которую идешь, NN% что оказываешься за стеной. на серверах не пробовал, так как жемчуга столько не имел, а в сингле (который из лаунчера Хилариуса) пробовал - получается очень даже ничего
Вот сначала попробуй, а потом говори.