Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я смеялся,считая что в этом и была шутка... Световые года они и в Африке и на релятивистских скоростях - одно и тоже расстояние. Есть год - время,а есть Световой год - расстояние,год(31,557,600 секунд)*c(299792458 метров). Это не одно и тоже.
У меня вопросов больше чем ответов:
1) Почему он долетел за 4 месяца с околосветовой скоростью до Проксимы Центавры, когда реальное расстояние 4,244 световых года* (вопрос со звёздочкой)
2) Не описано почему происходит разница во времени (пока я не понял почему так).
3) Что за фраза "Дальше лучше не ускоряться, иначе можно оказаться в далёком будущем" (слышал когда-то такую теорию, но подзабыл мальца, там помимо большой скорости что-то ещё требуется вроде). Напомни-ка
Я смеялся,считая что в этом и была шутка... Световые года они и в Африке и на релятивистских скоростях - одно и тоже расстояние. Есть год - время,а есть Световой год - расстояние,год(31,557,600 секунд)*c(299792458 метров). Это не одно и тоже.
Голимая теория и формулы без подкрепления примеров и практики. Вот за что я ненавижу оф. википедию. Пришлось самому погуглить. Ну да, примерно что-то такое раньше читал, правда в более сжатом и понятном варианте. И кстати, это пока что только ответ на 2,3 вопрос
Итог один, световые года это расстояние, как ни крути. А разница во времени была порождена скоростью, системой отсчёта, 4-мерным пространством и чем-то ещё (вообщем сложно ).
1) 4 световых года это время на земеле(по просту в классической механике, как правильно подметил Disc), в ролике, на таймере справа, прошло 4 года(8 туда-обратно), а для ребят которые были в ракете со скоростью 290к км\сек(Релятивистская механика) - 4мес (8туда обратно)
2) разница во времени именно из-за разных механик (однако, конечно, все намного сложнее)
3) зависимость времени от скорости, как я понимаю, экспоненциальна, то бишь по началу она проявляется очень слабо, но подходя к скорости света она стремится в бесконечность(сингулярность). а по сему, летя со скоростью света(что невозможно для обьектов обладающих массой) время для летящего, по сути, остановится, а для человека на земле оно продолжит идти,
и если смотреть в контексте полета да проксима центавры то на земле пройдет так же 8 лет, а на ракете - мгновение(а не 8 месяцев как при скорости 290к)
в общем свет от далеких галактик летит миллиарды лет для нас, а для света это лишь мгновение, я так понимаю.
фразу "Дальше лучше не ускоряться, иначе можно оказаться в далёком будущем" тоже не понял, возможно они имели что то другое, либо я нифига не понимаю ))
а на счет практики - все очпросто, ты пользуешься GPS это и есть практика разниц во времени
ну и я не спорю, в моем понимании световой год - это мера физического расстояния в пространстве а не мера времени
фразу "Дальше лучше не ускоряться, иначе можно оказаться в далёком будущем" тоже не понял, возможно они имели что то другое, либо я нифига не понимаю ))
Ролик не смотрел,но осуждаю имелось ввиду именно то,что вы тут и обсуждаете - это не про "машину времени",как я понял вам показалось,а именно про то что -
3) зависимость времени от скорости, как я понимаю, экспоненциальна, то бишь по началу она проявляется очень слабо, но подходя к скорости света она стремится в бесконечность(сингулярность). а по сему, летя со скоростью света(что невозможно для обьектов обладающих массой) время для летящего, по сути, остановится, а для человека на земле оно продолжит идти,
и если смотреть в контексте полета да проксима центавры то на земле пройдет так же 8 лет, а на ракете - мгновение(а не 8 месяцев как при скорости 290к)
В итоге если двигаться слишком близко к скорости света,то можно "упустить момент",пропустить остановку и "выйти на конечной" - вам на корабле покажется что прошла всего секунда,а вы уже за пределами обозримой вселенной,которая впрочем уже погасла.
Не все так просто,у GPS большую роль играет гравитационное замедление времени.И если я правильно понимаю,на спутниках GPS время течет быстрее чем на Земле на ~38 микросекунд в день.А на МКС наоборот медленнее на ~25 микросекунд,
Комментарий с точки зрения постоянного игрока магетек.
После установки патча пару дней назад тпс развитых игроков стал подозрительно одинаков - 0,3-0,4 тпс, то бишь практически ничего не работает и играть стало невозможно.
До патча тпс был на уровне 10-12, что вполне играбельно.
Есть странность, бывает что тпс таки становится нормальным после нескольких перезаходов и может оставаться таковым в течении продолжительного времени
А бывает что сразу скатывается в ноль и остается без изменений часами
Аргументация "у тебя тпс 0,3. зато у общего сервера 20" странная, ибо большую часть времени сервер стал пустовать, зачем пустому серверу тпс 20, если игрок - для которого сервер и сделан, получает тпс 0,3 и естественно уходит с сервера?
В общем надеюсь игроки и администрация найдут компромисс устраивающий всех.
Также заметил странность. Зашёл на сервер играешь час всё норм, пшиет 20 тпс, всё работает как надо и бамс! Всё почти перестало работать, пишет тпс 20, но задержка в микросекундах 42+- 252,4 (например). Я смотрю подробности, а там пишет что алмазный сундук с почти 2 полосками земли забирает 7-8 микросекунд (What?). Пещерный осветлитель время от времени пишет, что забирает 200+- микросекунд (What?).
А ещё самое странное, когда были в сети мы с Aziraal писало, что тпс 0,3, а когда помимо нас раньше (дня 3 назад например) было в сети больше людей, /oc показывало тпс в 20 единиц.
Комментарий с точки зрения постоянного игрока магетек.
После установки патча пару дней назад тпс развитых игроков стал подозрительно одинаков - 0,3-0,4 тпс, то бишь практически ничего не работает и играть стало невозможно.
До патча тпс был на уровне 10-12, что вполне играбельно.
Есть странность, бывает что тпс таки становится нормальным после нескольких перезаходов и может оставаться таковым в течении продолжительного времени
А бывает что сразу скатывается в ноль и остается без изменений часами
Аргументация "у тебя тпс 0,3. зато у общего сервера 20" странная, ибо большую часть времени сервер стал пустовать, зачем пустому серверу тпс 20, если игрок - для которого сервер и сделан, получает тпс 0,3 и естественно уходит с сервера?
В общем надеюсь игроки и администрация найдут компромисс устраивающий всех.
А ничего что мне выделяется 42 мкс, а отнимается примерно 252,4 мкс. Вы критикуете, а проблема есть, может не в распределении времени, а в чём-то другом проблема. Когда на сервере мы были с Aziraal одни, тпс был 0,3 это факт. До этого, как только ввели новую выдрорезку (и спутся 1-2 недели работы) было всё ОК, даже при большом онлайне тпс мог быть 20 - это ФАКТ, а распределение времени было от 30 мкс до 62 мкс +- 12-20 мкс примерно - это ФАКТ. М.б. будет ещё бессмысленная критика?
Без понятия, не спрашивали, однако, как я написал выше, когда на сервере только мы с Aziraal то время можно распределять только между нами, и распределение стало очень странным, а в подробностях потери времени пишет, что не какая-то лаго ферма на гидраторах и т.п. забирает кучу времени, а элементарно алмазный сундук забитый на 2 полоски одной лишь землёй забирает +-8 мкс и пещерный осветлитель которых на базе стоит 4 шт, 1 из них забирает 220-260 мкс (удивительно, что после поломки его топ 1 по съеданию мкс занимает сундук, а распределение времени остаётся неизменным и проблема не исчезает)
Прошу вопросов по уточнению проблемы у нас с Aziraal и конструктивной критики. Если вы не сталкивались с этой проблемой, так как вы можете о ней судить?
Проблема в другом: в путанице единиц времени. Но не суть. То, что было описано - проблема скорее модов, которые могут залагивать игроков из-за кривого кода. Мы позже посмотрим что там такое
Проблема в другом: в путанице единиц времени. Но не суть. То, что было описано - проблема скорее модов, которые могут залагивать игроков из-за кривого кода. Мы позже посмотрим что там такое
Не далее как вчера, а именно вечером, пришли несколько новых игроков, а проблема старая, тпс на базе у новичка был -0, как впрочем и у меня весь вчерашний день. Вернутся ли эти новички на лагованный сервер? Не думаю.
То бишь проблемма не в развитости игрока
Какие я заметил странности:
После перезагрузки сервера, либо когда я один на сервере тпс-20(как оказалось через пол часа игры тпс упал в 0)
кто-то заходит насервер - тпс на какое то ремя может оставаться в рамках но все равно скатывается в 0
Я так понимаю в условиях кардинального замедления времени, когда тпс стремится к нулю, полностью верить отчету нельзя, ибо в топы в данное мгновение могут врываться случайные айтеймы.
Делал сравнительные скрины в течении нескольких минут - по цифрам в отчете ничего не менялось, но тпс с 20 скатывался в 0 или возвращался к 9(такое бывает но крайне редко)
да, странности веселые - тпс съедается какими нибудь мобами, которых постоянно нужно бегать искать. игра в место майна постоянно превращается в "поймай меня если сможешь"(я предложил исключить мобов из нагрузки на игрока)
да, жрал тпс у меня и пустой сундук одиноко стоявший на нижних уровнях уже 2 месяца как а потом вдруг закативший вот такую истерику
снес пол базы и все провода - тпс не изменился, я думал может тпс съедается факелами или освещением, меня заверили что нет
но сегодня утром настал так сказать финиш, уж иначе как полтергейстом это не объяснить, в топе с большим отрывом по нагрузке - пустое пространство (и это при 20 тпс то)
в общем мое мнение, выдра пока слишком сырая что бы ее применять, по крайней мере на сервере магетек
И еще мысля концепции выдры: есть нагрузка которую игрок может и должен контролировать - мехи, и есть нагрузка которую игрок не может и не должен контролировать - на вскидку это мобы и сундуки
Это нормально, пещерные осветлители действительно очень долго тикают. Это происходит из-за того, что при тике осветлитель рекурсивно проходится по всем блокам в пещере и ищет те, где не хватает света. А блоков в пещерах бывает.. много
Это нормально, пещерные осветлители действительно очень долго тикают. Это происходит из-за того, что при тике осветлитель рекурсивно проходится по всем блокам в пещере и ищет те, где не хватает света. А блоков в пещерах бывает.. много
Какая еще критика?Просто уточнили разницу между миллисекундами и микросекундами,не было никакой критики о_О
Плюс,я так-то даже зашел на МагТэк посмотреть чего у вас там твориться,пытался расспросить админов в чате,в итоге только разгневал их и получил полу-шуточные намеки,что могу отправиться в бан
снес пол базы и все провода - тпс не изменился, я думал может тпс съедается факелами или освещением, меня заверили что нет
но сегодня утром настал так сказать финиш, уж иначе как полтергейстом это не объяснить, в топе с большим отрывом по нагрузке - пустое пространство (и это при 20 тпс то)