Важно OtterCutter 2

А помните, что когда-то мы разработали OtterCutter — мод, который распределяет нагрузку по игрокам? Тогда пользователи отмечали о проблемах в работе механизмов — это было связано с множеством ошибок: от самого метода распределения нагрузки до подсчета времени. И тогда мы решили отключить выдрорезку до ее полной переработки…

Встречайте: OtterCutter 2!
Что изменилось? Почти все! Мы переписали алгоритмы, методы учёта времени, распределения по группам и многое-многое другое. При тестировании сделали более сотни различных правок и доработок, чтобы в конечном итоге всё было безупречно : )

Команды тоже поменялись?
Верно. Чтобы посмотреть доступные ресурсы, нужно ввести /oc, а при клике на кнопку «Подробнее» - какие объекты тратят много времени.
Подробности выводятся в виде топа: что на первом месте, то и нагружает сильнее всего. К тому же, если разработчик мода позаботился о нормальных названиях, тогда будет все на русском языке : )

Когда ждать обновления?
Около двух недель назад : P
Да-да, выдрорезка уже работает на Sandbox, Magick, Magetech, HiTech и HiPower. Практика показала, что при пиковых нагрузках общий TPS сервера был в 3 раза выше (!), чем без мода. Но при этом никаких аномалий с механизмами выявлено не было.

Ждем ваших комментариев об опыте игры с выдрорезкой : )
Кроме этого, разрабатывается еще одна модификация, которая будет сильно связана с OtterCutter, но это уже совсем другая история…

Выдра.jpeg
 

Disc

Игрок
Поздравляю с успехом! Вы планируете наращивать онлайн на серверах для максимальной реализации потенциала мода\или сам мод создавался с планом чтобы он позволил нарастить онлайн? Или выложите его на Curseforge какой-нить?
Кстати,что значит
Практика показала, что при пиковых нагрузках общий TPS сервера был в 3 раза выше (!), чем без мода
С модом TPS был 20 и не проседал при максимальном онлайне в пиковые часы,когда без мода в тоже же время суток и с тем же онлайном TPS падал до 6-7? Или как?
 
Вы планируете наращивать онлайн на серверах для максимальной реализации потенциала мода\или сам мод создавался с планом чтобы он позволил нарастить онлайн?
Чтобы нарастить онлайн в том числе, угу. Есть еще одна затея, которая будет в ближайшее время реализовываться.

Или выложите его на Curseforge какой-нить
Точно нет, это собственная разработка только для наших серверов. Ровно так же, как и Hil. UI 2, например.

С модом TPS был 20 и не проседал при максимальном онлайне в пиковые часы,когда без мода в тоже же время суток и с тем же онлайном TPS падал до 6-7
М... Очень близко к этому, да. Есть 2 основных показателя: это сумма тика всех групп и фактическое время тика сервера. Магия в том, что фактическое время тика сервера гораздо меньше, чем сумма групп. В итоге получается, что лагает только у тех, кто создает эти лаги. Зайдет новенький на сервер - у него будет условные 20 TPS.

Но стоит сказать, что выдрорезка не устанавливает магическим образом ТПС на уровне 20, она просто распределяет время между игроками)
 

Disc

Игрок
Есть еще одна затея, которая будет в ближайшее время реализовываться.
Надеюсь реализация будет и на готовящемся новом Хайпавере?
Точно нет, это собственная разработка только для наших серверов. Ровно так же, как и Hil. UI 2, например.
Понимаю конечно,многие причины сделать только для себя - очевидны. Но все таки,это не тоже самое как Hil UI,там кастомный интерфейс для вашего проекта и под ваши фичи. А OC пригодилась бы на любом сервере,и вы бы могли тоже извлечь из этого выгоду - были бы владельцами узнаваемого имени мода,как какой-нить Optifine,или скорее World Edit - т.к. OC серверный мод,и многие игроки с ним бы не взаимодействовали на прямую, но всем кто строит большие лаг заводы пришлось бы привыкать к OC и командам - бесплатная реклама,возможность собирать донаты с "нерезидентов" Hilа, может быть авторитет в комьюнити модеров - возможности совместных решений конфликтов модов и т.д., обширная тестовая база и багрепорты,от которых можно было бы отмахиваться с высокого пьедестала,со словами "Это не наша проблема,это ваш плебейский мод конфликтует,обращайтесь к автору,пусть извинится исправляет!" :D
Ну или могли бы продавать мод на прямую владельцам каких-то жирных проектов.
В итоге получается, что лагает только у тех, кто создает эти лаги. Зайдет новенький на сервер - у него будет условные 20 TPS.
Хм,конечно уже знал что такое OC с предыдущей версии, но сейчас навело на мысль,что хоть и звучит логично,но есть вероятность ненароком сделать таким образом западню :D, у новичков все ок,а при развитии начнет лагать. Т.е. в теории на сервер может придти больше новых людей чем рассчитано и сначала у всех все будет хорошо,а потом резко многие,особо развитые, столкнуться с лагами.
Как бы не вышло что вместо выдр получили леммингов :D

sLEKxQaUOabvEnubYYy1llus3Xvry0DM0H7vy3EQmm8SzCqu6z2US4xf7mtDZyzQut-VHrr28HT0g8YNPctKfb9DPg
 
  • Like
Реакции: Tentacle

NUBOVIK

Игрок
Это конечно всё хорошо, но когда выйдет модификация сильно связанная с выдрорезкой?
 
Ну или могли бы продавать мод на прямую владельцам каких-то жирных проектов.
Это не так просто, как кажется на первый взгляд. Да и опять же - мы не заинтересованы в распространении наших модов и плагинов за пределы проекта

рассчитано и сначала у всех все будет хорошо,а потом резко многие,особо развитые, столкнуться с лагами.
Выдрорезка как раз и помогает в том, чтобы игроки не сталкивались с лагами. А в подробностях можно посмотреть в чем проблема и оптимизировать производство. Это еще один спойлер к новой модификации, которая будет на нескольких серверах : )
 
По сути да, но по сути световые года больше чем года
Нет:D По времени реально одно и тоже, просто различие в том, что световой год, это год за который прошёл луч света определённое расстояние. Это даже скорее не мера времени а мера длины (расстояния).
 
Нет:D По времени реально одно и тоже, просто различие в том, что световой год, это год за который прошёл луч света определённое расстояние. Это даже скорее не мера времени а мера длины (расстояния).
Впринципе логично
 

Aziraal

Новичок
вообще зависит от контекста, если брать как меру длинны, то одинаковы, а вот если наблюдателей...
для того кто летит год со скоростью околосветовой пройдет год, а на земле пройдет овермного лет
ролик в тему:
 
вообще зависит от контекста, если брать как меру длинны, то одинаковы, а вот если наблюдателей...
для того кто летит год со скоростью околосветовой пройдет год, а на земле пройдет овермного лет
ролик в тему:
У меня вопросов больше чем ответов:
1) Почему он долетел за 4 месяца с околосветовой скоростью до Проксимы Центавры, когда реальное расстояние 4,244 световых года* (вопрос со звёздочкой)
2) Не описано почему происходит разница во времени (пока я не понял почему так).
3) Что за фраза "Дальше лучше не ускоряться, иначе можно оказаться в далёком будущем" (слышал когда-то такую теорию, но подзабыл мальца, там помимо большой скорости что-то ещё требуется вроде). Напомни-ка :D