Низкий онлайн на кланах.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

_Description_

Игрок
Arseniy_Censor написал(а):
Чего сложного в авторизации? ._.
Для нас с вами ничего сложного, а у детей, которые составляют основную аудиторию майнкрафта, возникают сложности ввиду недопонимания. Им проще пойти на др. проект, чем разбираться в авторизации на этом.
 
  • Like
Реакции: 2 человек

HappyFabler

Игрок
_Description_ написал(а):
Чего сложного в авторизации? ._.
Для нас с вами ничего сложного, а у детей, которые составляют основную аудиторию майнкрафта, возникают сложности ввиду недопонимания. Им проще пойти на др. проект, чем разбираться в авторизации на этом.
А что хорошего в детской аудитории которая не может выполнить даже такую простую вещь? Да, онлайн будет не очень, но качество будет получше. Я предпочитаю качество количеству.
 
  • Like
Реакции: 2 человек

_Description_

Игрок
HappyFabler написал(а):
Чего сложного в авторизации? ._.
Для нас с вами ничего сложного, а у детей, которые составляют основную аудиторию майнкрафта, возникают сложности ввиду недопонимания. Им проще пойти на др. проект, чем разбираться в авторизации на этом.
А что хорошего в детской аудитории которая не может выполнить даже такую простую вещь? Да, онлайн будет не очень, но качество будет получше. Я предпочитаю качество количеству.Ну не знаю, что вас больше устраивает, онлайн в 10 человек с адекватнейшими людьми или онлайн в 100 человек с неразумными школьниками) Меня, например, раньше как администратора одного сервера устраивал и второй показатель) Тем более на клановом сервере колличественный показатель по-важнее будет.
 
  • Like
Реакции: 3 человек

HappyFabler

Игрок
_Description_ написал(а):
Чего сложного в авторизации? ._.
Для нас с вами ничего сложного, а у детей, которые составляют основную аудиторию майнкрафта, возникают сложности ввиду недопонимания. Им проще пойти на др. проект, чем разбираться в авторизации на этом.
А что хорошего в детской аудитории которая не может выполнить даже такую простую вещь? Да, онлайн будет не очень, но качество будет получше. Я предпочитаю качество количеству.
Ну не знаю, что вас больше устраивает, онлайн в 10 человек с адекватнейшими людьми или онлайн в 100 человек с неразумными школьниками) Меня раньше, например, как администратора одного сервера устраивал и второй показатель) Тем более на клановом сервере колличественный показатель по-важнее будет.



Конечно же с адекватными. И даже для меня интересней будет искать других чем постоянное "пвп с 1 встречным".
Меня просто серьезно бесят все эти школоло орущие в чат "Мамку ипаль" "Куплу меч 522 тпи ко мни" "Посему ты меня убиль" и т.д.
Играл я на одном закрытом сервере, конечно онлайн там был не высокий потому что админы проверяют чтобы ты не строил коробки из земли, не портил карту и не занимался прочей похеристикой. Да, онлайн был низкий, но разве это не круче когда вот такой нормальный контент сидит все вместе с админами в РК и веселятся все вместе?
 

Bezonchek

Новичок
HappyFabler написал(а):
И в этом, кстати, исключительно их вина - не нужно тыкать во все кнопки без разбору.
1) Это не ответ (по крайней мере для администрации)
2)А разве не ваша работа делать доступ игрокам максимально удобный?
Так и хочется найти картинку из старого советского мультфильма с подписью "И так сойдет"
Держи братан, по твоей заявке:
vovka_4_1275889655.jpg
 
  • Like
Реакции: 2 человек

Freemasonry

Игрок
_Description_ написал(а):
Чего сложного в авторизации? ._.
Для нас с вами ничего сложного, а у детей, которые составляют основную аудиторию майнкрафта, возникают сложности ввиду недопонимания. Им проще пойти на др. проект, чем разбираться в авторизации на этом.
А что хорошего в детской аудитории которая не может выполнить даже такую простую вещь? Да, онлайн будет не очень, но качество будет получше. Я предпочитаю качество количеству.
Ну не знаю, что вас больше устраивает, онлайн в 10 человек с адекватнейшими людьми или онлайн в 100 человек с неразумными школьниками) Меня, например, раньше как администратора одного сервера устраивал и второй показатель) Тем более на клановом сервере колличественный показатель по-важнее будет.

2-й вариант по мне так логичней со многих сторон. Во-первых, это игра, и все равно какого возраста и степени развития люди за мониторами... Они выполняют свои функции, ну и все, а вы играйте в компании адекватных. Относитесь к ним как к ботам))) К любому можно подобрать слова, и если вас сильно беспокоит мнение "школоты", и начинается мандраж, можно вырубить чат, или научиться игнорировать) Ну и во-вторых, для проекта это прибыльно, следовательно, это в большей вероятности положительно на него повлияет)Но, у каждого видать свои взгляды...
 

_Description_

Игрок
Freemasonry написал(а):
Чего сложного в авторизации? ._.
Для нас с вами ничего сложного, а у детей, которые составляют основную аудиторию майнкрафта, возникают сложности ввиду недопонимания. Им проще пойти на др. проект, чем разбираться в авторизации на этом.
А что хорошего в детской аудитории которая не может выполнить даже такую простую вещь? Да, онлайн будет не очень, но качество будет получше. Я предпочитаю качество количеству.Ну не знаю, что вас больше устраивает, онлайн в 10 человек с адекватнейшими людьми или онлайн в 100 человек с неразумными школьниками) Меня, например, раньше как администратора одного сервера устраивал и второй показатель) Тем более на клановом сервере колличественный показатель по-важнее будет.2-й вариант по мне так логичней со многих сторон. Во-первых, это игра, и все равно какого возраста и степени развития люди за мониторами... Они выполняют свои функции, ну и все, а вы играйте в компании адекватных. Относитесь к ним как к ботам))) К любому можно подобрать слова, и если вас сильно беспокоит мнение "школоты", и начинается мандраж, можно вырубить чат, или научиться игнорировать) Ну и во-вторых, для проекта это прибыльно, следовательно, это в большей вероятности положительно на него повлияет)Но, у каждого видать свои взгляды...Этим и хороши кланы. Можно создать клан и набрать туда адекватнейших людей, с которыми интересно играть)
 
  • Like
Реакции: 2 человек

HappyFabler

Игрок
LetSAT написал(а):
Ну, допустим не будет контента школоты. Что будет с серверами? Ответ логичен и лаконичен - умрут. Ведь дети также и основные покупатели доната, что помогают держаться серверам в строю и радовать вас.
Не допустим. Школота всегда будет, но эта хоть что-то будет уметь (хотя не считаю таким уж сложным запалить свой вк для регистрации).Ну да, только тут у нас есть и обратная сторона медали:Школота не только основной покупатель доната, но и возмутитель спокойствия. Я конечно все понимаю, но только админам решать что они предпочтут: Немного доната, но спокойный сервер или много доната, но много проблем.
 

Nordix

Игрок
Freemasonry написал(а):
До объединения с АоМом, и ухода киреевых, был весьма высокий онлайн на сервере clans, но после развала, многие покинули проект, и остались только преданные, ну или те - которым лень куда-либо смещаться... Проект начали "поднимать с колен", онлайн стремительно возрастал, вселяя надежду на будущий комфорт, но как только прошло слияние, и появилась аутентификация через ВК - большая часть игроков напросто потеряла доступ к аккаунтам. В итоге - онлайн нулевой. Вопрос: Как будет решаться эта проблема?
Ну если они не умеют это делать пусть напишут на форуме проблему которая у них выбивает. Мы с администрацией проекта с радостью поможем таким игрокам. Хочу сказать что это делается довольно легко и просто.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.