Низкий онлайн на кланах.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Freemasonry

Игрок
До объединения с АоМом, и ухода киреевых, был весьма высокий онлайн на сервере clans, но после развала, многие покинули проект, и остались только преданные, ну или те - которым лень куда-либо смещаться... Проект начали "поднимать с колен", онлайн стремительно возрастал, вселяя надежду на будущий комфорт, но как только прошло слияние, и появилась аутентификация через ВК - большая часть игроков напросто потеряла доступ к аккаунтам. В итоге - онлайн нулевой. Вопрос: Как будет решаться эта проблема?
 
  • Like
Реакции: 9 человек

makkarpov

Главный администратор
И в этом, кстати, исключительно их вина - не нужно тыкать во все кнопки без разбору.
 

HappyFabler

Игрок
makkarpov написал(а):
И в этом, кстати, исключительно их вина - не нужно тыкать во все кнопки без разбору.
1) Это не ответ (по крайней мере для администрации)
2)А разве не ваша работа делать доступ игрокам максимально удобный?
Так и хочется найти картинку из старого советского мультфильма с подписью "И так сойдет"
 
  • Like
Реакции: 2 человек

Freemasonry

Игрок
У некоторых ВК уже был привязан, поэтому аутентификация стала невозможной. Харати сказал, что отвязать нельзя. Тот кто хотел вернуть аккаунт - создавал новую страничку в ВК... Разве это дело?
 

makkarpov

Главный администратор
1) Это был бы не ответ, если бы их оставили один на один с новой системой без каких либо комментариев. А так им при переносе аккаунта дали данные для входа и сказали, что надо ввести в лаунчере вместо пароля. На русском языке, заметим, сказали. Естественно, все это проигнорили. Дальше им несколько раз написали (в вики, в новости, в нескольких комментариях), что коль уж вы пролюбили данные, которые вам дали при переносе, вы можете сгенерить новые. Некоторым это мало помогло, они продолжили писать в комменты "ОДМИН Я ПАТЕРЯЛ КЛЮЧ ЧО МНЕ ДЕЛАТЬ". По поводу того, что они зарегались вместо переноса - опять же, русский текст написанный русскими буквами. "Если у вас был аккаунт на hil.su или ageofmine.com, нажмите на кнопку "Перенести аккаунт" при регистрации...". Не прочитал? Молодец, премию Дарвина тебе!

2) Максимально удобным будет вход вообще без какой-либо аутентификации. Только вот мало кто на это согласится.
 

Arseniy_Censor

Игрок
Ежели вы туда поставите АоМовские текстурки и сделаете небольшой закос под Средневековье, то туда плавно перетечёт часть Аендарии (я лично знаю людей, которым интересен Фрактионс).
Тут дело не в аутентификации, а в самом сервере.
 

HappyFabler

Игрок
makkarpov написал(а):
1) Это был бы не ответ, если бы их оставили один на один с новой системой без каких либо комментариев. А так им при переносе аккаунта дали данные для входа и сказали, что надо ввести в лаунчере вместо пароля. На русском языке, заметим, сказали. Естественно, все это проигнорили. Дальше им несколько раз написали (в вики, в новости, в нескольких комментариях), что коль уж вы пролюбили данные, которые вам дали при переносе, вы можете сгенерить новые. Некоторым это мало помогло, они продолжили писать в комменты "ОДМИН Я ПАТЕРЯЛ КЛЮЧ ЧО МНЕ ДЕЛАТЬ". По поводу того, что они зарегались вместо переноса - опять же, русский текст написанный русскими буквами. "Если у вас был аккаунт на hil.su или ageofmine.com, нажмите на кнопку "Перенести аккаунт" при регистрации...". Не прочитал? Молодец, премию Дарвина тебе!

2) Максимально удобным будет вход вообще без какой-либо аутентификации. Только вот мало кто на это согласится.
Вот. Именно такого, полного ответа я и ждал. Благодарю что ответил достойно и без особой агрессии
А идея с привязкой мне нравится, меньше мультиакков будет
 
  • Like
Реакции: 2 человек

Freemasonry

Игрок
Название темы посмотрите, уважаемые, и потом вопрос. Единственный кто дал толковый ответ - это Арсений...
 

TembI4

Новичок
Мое мнение таково.Я считаю,что нужно вернуть обычную регистрацию,без всяких там привязок к вк и вместо пороля ключи.
Да,мультиаккаунты это проблема.НО за мультиаккаунты выдается бан.Нужно просто чтобы персонал серверов чаще проверял аккаунты на мульты.
Все эти привязки к вк конечно же лишает возможности создать мультиаккаунт.И ключ тоже помогает от взлома и т.д.Но на сервере главное онлайн.А из-за этих изменений онлайн значительно упал.Это все усложнило возможность играть на сервере.А смысл серверов без онлайна?
Я за возврат прежней системы регистрации и за обычные пороли,а не ключи.
 
  • Like
Реакции: 3 человек

Freemasonry

Игрок
Поддерживаю! Испокон веков была стандартная авторизация на большинстве проектов, и тем не менее, игроки оставались довольны. Если администрации неважен онлайн, и прибыль от сервера, то мы тут ничего не поделаем. Я конечно понимаю, нововведение перспективное, но сервера прошлого Хилариуса опустели... Хороши ли последствия? Можно потерпеть и подождать... Но тем, кому интересна судьба серверов хила - предлагаю найти способы оптимизации и поднятия онлайна, а то перемены таким темпом будут не скоро...
 

HappyFabler

Игрок
TembI4 написал(а):
Мое мнение таково.Я считаю,что нужно вернуть обычную регистрацию,без всяких там привязок к вк и вместо пороля ключи.
Да,мультиаккаунты это проблема.НО за мультиаккаунты выдается бан.Нужно просто чтобы персонал серверов чаще проверял аккаунты на мульты.
Все эти привязки к вк конечно же лишает возможности создать мультиаккаунт.И ключ тоже помогает от взлома и т.д.Но на сервере главное онлайн.А из-за этих изменений онлайн значительно упал.Это все усложнило возможность играть на сервере.А смысл серверов без онлайна?
Я за возврат прежней системы регистрации и за обычные пороли,а не ключи.
Не у всех IP постоянный. Например у меня он меняется со временем (почему, не знаю. Это у моего провайдера надо спросить). Не будь я так ленив то на других серверах со стандартной аутентификацией я мог бы создавать сколько угодно аккаунтов и админы не смогли бы мне ничего сделать. (Проверенно, я на одном школоло сервере так "дюпал" ежедневный кит стартер) Так что давай лучше пусть будет так. Тем более надо развиваться, а не просто стоять на месте
 
  • Like
Реакции: 3 человек

kreker

Игрок
HappyFabler написал(а):
Мое мнение таково.Я считаю,что нужно вернуть обычную регистрацию,без всяких там привязок к вк и вместо пороля ключи.
Да,мультиаккаунты это проблема.НО за мультиаккаунты выдается бан.Нужно просто чтобы персонал серверов чаще проверял аккаунты на мульты.
Все эти привязки к вк конечно же лишает возможности создать мультиаккаунт.И ключ тоже помогает от взлома и т.д.Но на сервере главное онлайн.А из-за этих изменений онлайн значительно упал.Это все усложнило возможность играть на сервере.А смысл серверов без онлайна?
Я за возврат прежней системы регистрации и за обычные пороли,а не ключи.
Не у всех IP постоянный. Например у меня он меняется со временем (почему, не знаю. Это у моего провайдера надо спросить). Не будь я так ленив то на других серверах со стандартной аутентификацией я мог бы создавать сколько угодно аккаунтов и админы не смогли бы мне ничего сделать. (Проверенно, я на одном школоло сервере так "дюпал" ежедневный кит стартер) Так что давай лучше пусть будет так. Тем более надо развиваться, а не просто стоять на месте
Поддерживаю.
 
  • Like
Реакции: 2 человек

Freemasonry

Игрок
Ну что вы к авторизации то привязались))) Как онлайн можно повысить? Ваши предложения)
 

HappyFabler

Игрок
Реклама на заказ. Сами админы запилят канал на Трубе про свои сервера например
 

kreker

Игрок
У меня лично вариант такой, это помимо рекламы произвести еще и вайп на сервере, тогда и при создании нового акк никто ничего не потеряет, да и народ попрет.
Но только если сервер будет доработан, т.е. Если Все те баги, недочеты будут исправлены.
Задумайтесь пожалуйста над этим предложением, ведь всю эту систему вы все равно не исправите, а вот это шанс хотя-бы..
 
  • Like
Реакции: 2 человек

Freemasonry

Игрок
Насчёт вайпа... У меня есть 2 варианта по этому поводу. Первый: Сделать вайп, и установить карту с парящими островками. Вот это будет интереснее!) И было бы неплохо добавить текстуры с АоМа, да бы подтянулся народ с Аендарии и Митгара. Второй: Вайп не делать, а просто в корне перестроить спавн, сделать его красивее и привлекательнее. Ну и сверху залить текстурами с АоМа... Ко всему этому, нужно исправить некоторые баги, и наладить плагины, или создать, дескать, "атмосферу". Мне кажется, вайп делать бессмысленно... Достаточно отчистить в районе 1000 блоков от спавна коробки и столбы - и все будет прекрасно. Но главное -перестроить спавн с нуля! Опять же, вопрос: Кто всем этим будет заниматься?
 
  • Like
Реакции: 2 человек

Arseniy_Censor

Игрок
Во-первых, регистрация норм. Меньше нубиков хоть стало.
Во-вторых, Фри дело говорит. Поставьте на Кланс мкммо и текстуры АоМа, и Митгар можно будет закрывать, т.к. большая часть игроков Аендарии перейдёт на Кланс, также те, кто на Митгаре на данный момент играют.
Т.е., развитие Кланса до нормального состояния грозит потерей онлайна, как минимум, всем средневековым серверам, а это должно быть невыгодно для главных админов АоМ'а (хотя хз, я ведь не админ)
 
  • Like
Реакции: 2 человек

Freemasonry

Игрок
Хоть и не по теме, но админы с Hil.su практически потеряли онлайн... Это их беспокоит? Ведь доход с АоМа наверняка переходит на счёт владельца.

З.Ы.

Оставьте вы уже эту аутентификацию)))
 
  • Like
Реакции: 2 человек

_Description_

Игрок
На мой взгляд, проблема с онлайном происходит именно из-за новой системы авторизации. Ведь именно после её введения всё это началось. Мне кажется, что всё-таки администрация должна подстраиваться под игроков, а не наоборот. Просто нужно сделать авторизацию более "человекопонятной", не возвращать старую, а доработать новую, чтобы ни у кого не возникали трудности при взаимодействии с ней.
 
  • Like
Реакции: 3 человек
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.