[Magick] Удалите мод Mystical Agriculture с сервера Magick

chis

Игрок
Честно, не понимаю, что не так с текстурами Mystical Agriculture, мне всё нравится...

По поводу баланса - много же есть модов на добычу ресурсов - те же карьер из Buildcraft, метеорит из Blood Magic и тд. Если человек, например, создаёт магазин, то всё упирается не в "где бы достать ресурсы", а в "где бы найти покупателей" вне зависимости от сервера. А если ресурсы не для магазина/продажи, то вроде ведь ничего плохого в том, что у кого-то много ресурсов.

Если убрать Mystical Agriculture из текущей сборки, то ту же террасталь получить в любом случае не сложно, просто более морочно. Mystical Agriculture уменьшает количество мелкой бесполезной работы для тех, кто уже развился.
 

Riper51

Игрок
Во первых, 40 урона это с улучшением "Сила2"
Во вторых броня слабая и ломается с пары ударов, и поэтому даётся полёт
В третьих судя по матам и оскорблениям ты явно неадекват, и лучше тебе даже не пытаться кого то задеть
В четвёртых посмотри на крафт семечек а не только так "ХММММ ЕТО ЖЭ ВСЕВО 4 ТЭРРРАСТЯЛИ НЯДО ДЕЗБЯЛЯНЗ"
Несчёт супериумных семян это для тебя сложно друг дорогой насамом деле пофармил и готово ээээээ но крафт много ступенчатый многоступенчатый не значит дорогой
 
Несчёт супериумных семян это для тебя сложно друг дорогой насамом деле пофармил и готово ээээээ но крафт много ступенчатый многоступенчатый не значит дорогой
Cложно ?
Я по твоему слабак у которого нету плеяды и рагнарёка ?
 

Riper51

Игрок
Честно, не понимаю, что не так с текстурами Mystical Agriculture, мне всё нравится...

По поводу баланса - много же есть модов на добычу ресурсов - те же карьер из Buildcraft, метеорит из Blood Magic и тд. Если человек, например, создаёт магазин, то всё упирается не в "где бы достать ресурсы", а в "где бы найти покупателей" вне зависимости от сервера. А если ресурсы не для магазина/продажи, то вроде ведь ничего плохого в том, что у кого-то много ресурсов.

Если убрать Mystical Agriculture из текущей сборки, то ту же террасталь получить в любом случае не сложно, просто более морочно. Mystical Agriculture уменьшает количество мелкой бесполезной работы для тех, кто уже развился.
Ну так во первых про текстуры я больше имею ввиду текстуры брони оружия и инструментов это одни текстуры только разных цветов во вторых насчёт добычи ресов да есть карьеры и метеоры но они тебе не добудут террасталь, пустотный металл, таум метал и подобное и кста если этот кто-то уже развился то почему крафты такие лёгкие
 
Ну так во первых про текстуры я больше имею ввиду текстуры брони оружия и инструментов это одни текстуры только разных цветов во вторых насчёт добычи ресов да есть карьеры и метеоры но они тебе не добудут террасталь, пустотный металл, таум метал и подобное и кста если этот кто-то уже развился то почему крафты такие лёгкие
Для добычи терра стали в нормальных кол-вах есть гайа, для пустотного металла пустотный сифон, для таум металла нету автоматизации
 
Ну так во первых про текстуры я больше имею ввиду текстуры брони оружия и инструментов это одни текстуры только разных цветов во вторых насчёт добычи ресов да есть карьеры и метеоры но они тебе не добудут террасталь, пустотный металл, таум метал и подобное и кста если этот кто-то уже развился то почему крафты такие лёгкие
Если человек развился, то он уже развился. А это просто поможет ему накопить много этих ресурсов. И по сути от его кол-ва ресурсов для других игроков ничего не поменяется. Он же не будет их раздавать? + это запрещено.
 
  • Like
Реакции: chis