Magick — Обновление 3.16

SSKirillSS

Бывший главный администратор
Вот и пришла пора, о которой думали многие, но боялись признаться вслух - пора обновлений на Magick! Патч 3.16 является накопительным, и направлен на исправление серверных лагов и обновление сборки до более актуальной. В числе изменений:
  • Обновление Nevermine AoA:
    • Хитбокс статуй (как золотых, так и обычных) теперь полностью соответствует их реальным пропорциям
    • Исправлено отображение потребляемой бластерами энергии
    • Исправлен краш, связанный с интеграцией с TConstruct
    • Исправлены условия выдачи достижений, а также добавлены несколько новых
    • Исправлены известные ошибки, связанные со спавном мобов: некоторые из них призывались в блоках, из-за чего и умирали, а некоторые не призывались и вовсе
    • Исправлены краши, связанные с метательным оружием (включая выстрелы в определенных мобов)
    • Исправлены ошибки, связанные с рецептами предметов в столиках и НПС из мода, делающие их недобываемыми
    • Исправлен рендер пиксонов на большом расстоянии, что делало их трудно различимыми в гарденсии и других похожих измерениях
    • Исправлено “замораживание” некоторых боссов при вызове, теперь выгрузка чанков не должна препятствовать их спавну
    • Исправлен редкий клиентский краш при получении урона от летающих мобов
    • Переработаны характеристики многих типов оружия, брони, и даже мобов
    • Обновлены текстуры большинства видов оружия, изменениям также подверглись и звуки мобов/предметов/окружения
  • Обновление Astral Sorcery:
    • Исправлены логические ошибки при создании ритуалов и генерации структур. Это изменение, в первую очередь, должно значительно повысить общею производительность сервера и хотя бы частично исправить периодические залагивания при сохранении мира. В случае, если вы заметили, что какая-то ваша структура работает некорректно - просто пересоберите её, разрушив и установив обратно её центральный блок.
    • Немного понижено количество частиц в местах, где это не было бы сильно заметно, что должно немного повысить частоту кадров в местах с большим скоплением структур из мода
  • Обновление Bewitchment:
    • Добавлена масса нового ритуального контента: декоративные (и не очень) блоки, канделябры, идолы, статуи, множество новых варев и даже новые боссы!
      inside-the-witch-house.png

    • Удален переусложненный, а, соответственно, бесполезный контент: фонари, карты Таро, некоторые виды защитных кукл, варианты мобов с “тонкими” (slim-модели) руками
    • Статуи больше не являются множителями вместимости алтаря, а лишь добавляют статичное значение емкости к его общей вместимости
    • Слизни теперь существенно замедляются на соли, что упрощает способ их фарма на островах TConstruct
    • Добавлено огромное множество новых достижений
    • Демоны стали чуть сильнее, и более не могут получать урон от некоторых источников, вроде жидкостей
    • Многие мобы теперь спавнятся практически во всех существующих биомах основного мира
    • Обновлена внутриигровая документация по моду, добавлены отсутствующие страницы справочника и обновлены имеющиеся
    • Исправлена масса серверных крашей, связанных с ритуалами и их применении во всяких нестандартных условиях
    • Исправлены краши при взаимодействии големов ThaumCraft с блоками из мода
  • Обновление Thaumic Augmentation:
    • В измерении “Пустоты” теперь генерируется особая структура, представляющая собой улучшенную версию лабиринта древних стражей со старой версии игры 1.7.10. Структура представляет собой конструкцию из нескольких башен, условно разделенных на 4 этажа, поочередное прохождение которых обеспечит встречу с боссом на самом верхнем этаже.
      thaugpic3.png

    • Добавлено огромное множество устройств для покорения энергии разломов: теперь их можно создавать искусственно, выращивать, перемещать, или даже использовать в собственных целях для повышения огневой мощи!
      upload_2021-3-2_11-49-43.png
  • Прочие изменения:
    • Исправлено огромное множество дюпов, до которых ранее руки попросту не доходили
    • Существенно повышена общая оптимизация сервера, всё должно работать в разы стабильнее и быстрее
    • Немного сокращена утечка оперативной памяти при рендере шейдерных объектов, это должно продлить общую длину комфортной игровой сессии
    • Чат игры теперь также подключен к централизованной системе HilUI, объединяющей его с нашими чатами Telegram для общения, торговли, и оказания технической поддержки
Следует также подчеркнуть, что этот список далеко не полный. Это значит, что изменений на самом деле куда больше, и вы сможете подробнее ознакомиться с ними прямо в игре. Кроме того, если вы заметили какой-либо неисправленный баг или еще чего подобное - незамедлительно обращайтесь в нашу службу поддержки. Благодаря вашей помощи мы сможем быстрее стабилизировать работу сервера.


2021-03-02_10.46.30.png
 

MrSheynee

Новичок
От это я понимаю, от это годно, ещё бы больше аддонов на тинкер, и я бы радужные слюни пускал)

Upd:
Наличие перевода для сплавов и свойств из других модов в тинкере - даблплюс.
 
Последнее редактирование:

Silver_pony

Новичок
Добавьте магазины какие ни будь хоть, а то старые все удалены и теперь организовывать крафт предметов стало в разы труднее и затратнее
 
  • Like
Реакции: SnowShick