SSKirillSS
Бывший главный администратор
Вот и пришла пора, о которой думали многие, но боялись признаться вслух - пора обновлений на Magick! Патч 3.16 является накопительным, и направлен на исправление серверных лагов и обновление сборки до более актуальной. В числе изменений:
- Обновление Nevermine AoA:
- Хитбокс статуй (как золотых, так и обычных) теперь полностью соответствует их реальным пропорциям
- Исправлено отображение потребляемой бластерами энергии
- Исправлен краш, связанный с интеграцией с TConstruct
- Исправлены условия выдачи достижений, а также добавлены несколько новых
- Исправлены известные ошибки, связанные со спавном мобов: некоторые из них призывались в блоках, из-за чего и умирали, а некоторые не призывались и вовсе
- Исправлены краши, связанные с метательным оружием (включая выстрелы в определенных мобов)
- Исправлены ошибки, связанные с рецептами предметов в столиках и НПС из мода, делающие их недобываемыми
- Исправлен рендер пиксонов на большом расстоянии, что делало их трудно различимыми в гарденсии и других похожих измерениях
- Исправлено “замораживание” некоторых боссов при вызове, теперь выгрузка чанков не должна препятствовать их спавну
- Исправлен редкий клиентский краш при получении урона от летающих мобов
- Переработаны характеристики многих типов оружия, брони, и даже мобов
- Обновлены текстуры большинства видов оружия, изменениям также подверглись и звуки мобов/предметов/окружения
- Обновление Astral Sorcery:
- Исправлены логические ошибки при создании ритуалов и генерации структур. Это изменение, в первую очередь, должно значительно повысить общею производительность сервера и хотя бы частично исправить периодические залагивания при сохранении мира. В случае, если вы заметили, что какая-то ваша структура работает некорректно - просто пересоберите её, разрушив и установив обратно её центральный блок.
- Немного понижено количество частиц в местах, где это не было бы сильно заметно, что должно немного повысить частоту кадров в местах с большим скоплением структур из мода
- Обновление Bewitchment:
- Добавлена масса нового ритуального контента: декоративные (и не очень) блоки, канделябры, идолы, статуи, множество новых варев и даже новые боссы!
- Удален переусложненный, а, соответственно, бесполезный контент: фонари, карты Таро, некоторые виды защитных кукл, варианты мобов с “тонкими” (slim-модели) руками
- Статуи больше не являются множителями вместимости алтаря, а лишь добавляют статичное значение емкости к его общей вместимости
- Слизни теперь существенно замедляются на соли, что упрощает способ их фарма на островах TConstruct
- Добавлено огромное множество новых достижений
- Демоны стали чуть сильнее, и более не могут получать урон от некоторых источников, вроде жидкостей
- Многие мобы теперь спавнятся практически во всех существующих биомах основного мира
- Обновлена внутриигровая документация по моду, добавлены отсутствующие страницы справочника и обновлены имеющиеся
- Исправлена масса серверных крашей, связанных с ритуалами и их применении во всяких нестандартных условиях
- Исправлены краши при взаимодействии големов ThaumCraft с блоками из мода
- Добавлена масса нового ритуального контента: декоративные (и не очень) блоки, канделябры, идолы, статуи, множество новых варев и даже новые боссы!
- Обновление Thaumic Augmentation:
- В измерении “Пустоты” теперь генерируется особая структура, представляющая собой улучшенную версию лабиринта древних стражей со старой версии игры 1.7.10. Структура представляет собой конструкцию из нескольких башен, условно разделенных на 4 этажа, поочередное прохождение которых обеспечит встречу с боссом на самом верхнем этаже.
- Добавлено огромное множество устройств для покорения энергии разломов: теперь их можно создавать искусственно, выращивать, перемещать, или даже использовать в собственных целях для повышения огневой мощи!
- В измерении “Пустоты” теперь генерируется особая структура, представляющая собой улучшенную версию лабиринта древних стражей со старой версии игры 1.7.10. Структура представляет собой конструкцию из нескольких башен, условно разделенных на 4 этажа, поочередное прохождение которых обеспечит встречу с боссом на самом верхнем этаже.
- Прочие изменения:
- Исправлено огромное множество дюпов, до которых ранее руки попросту не доходили
- Существенно повышена общая оптимизация сервера, всё должно работать в разы стабильнее и быстрее
- Немного сокращена утечка оперативной памяти при рендере шейдерных объектов, это должно продлить общую длину комфортной игровой сессии
- Чат игры теперь также подключен к централизованной системе HilUI, объединяющей его с нашими чатами Telegram для общения, торговли, и оказания технической поддержки