Magick 4.1: Клановые дома, исправления и новый интерфейс

SSKirillSS

Бывший главный администратор
С момента выхода последнего обновления на Magick прошло не так много времени, а мы уже приготовили для вас новое - встречайте: Обновление Magick 4.1:
  • Обновление системы гильдий:
    • Устанавливать клановые точки дома и использовать их теперь могут совершенно любые гильдии, и эта функция больше не завязана на системе донат-услуг. Вот список основных команд:
      • /g sethome [название] - Установить точку дома гильдии;
      • /g delhome [название] - Удалить точку дома гильдии;
      • /g home [название] - Телепортироваться на точку дома гильдии.
    • Добавлена функция сбора всех согильдийцев на определенной точке дома. Для отправки запроса лидеру достаточно ввести команду /g regroup [название], и все соклановцы, находящиеся в сети, получат соответствующее уведомление.
    • Добавлены уровни гильдий, повысить которые можно при помощи команды /g levelup. Пока что максимум их 5, и расценки примерно такие:
      • 1 Уровень - 250000 червонцев;
      • 2 Уровень - 500000 червонцев;
      • 3 Уровень - 750000 червонцев;
      • 4 уровень - 1000000 червонцев;
      • 5 уровень - 1250000 червонцев.
        Каждый уровень гильдии обладает своими бонусами, но их пока немного: больше мест для участников, больше доступных точек дома, особый цветной префикс для всех согильдийцев в чате. Вполне вероятно, что список бонусов, равно как и стоимость улучшения, будут изменяться. Решайте сами, хотите ли вы улучшить гильдию сразу, или лучше подождать следующих изменений.
        1618220476496.png
  • По результатам голосования в нашем Telegram-канале было принято решение об установке на сервер модификации Neat, отображающей полоску здоровья над головой существ. Это должно сделать PvP и PvE сражения немного приятнее и проще, поскольку знать оставшееся здоровье соперника - уже достаточно неплохой бонус.
  • Добавлена модификация Classic Bars, изменяющая классические показатели здоровья и голода на числовые с удобной полоской прогресса. Это необходимо для тех случаев, когда ваше максимальное здоровье переваливает за 60, и количество сердец начинает плавно загораживать экран. Если вам не нравится такой интерфейс, вы можете отключить его в настройках модификаций прямо в игре.
  • Несколько обновлена логика проклятий из мода Bewitchment: теперь их можно наложить только в том случае, если заклинатель и жертва находятся в месте, где разрешено PvP. Мы постарались исправить как можно больше имеющихся проклятий, но некоторые из них все еще могут работать некорректно. Если вы обнаружите такие - обязательно обращайтесь в службу поддержки.
  • Исправлена ошибка в рецепте блока манастали [Press F]. Отображение рецептов в лексике подправим в скором времени, пока что используйте интерфейс JEI
  • Доработано оформление чатов и информационных панелей:
    • Обновлен формат личных сообщений:
      1618220516934.png
    • Исправлено отображение префиксов донат-групп в списке игроков, а также добавлена их сортировка. Теперь чем выше ранг вашей группы, тем выше в списке игроков вы находитесь:
      1618220602223.png
  • Прочие изменения:
    • Исправлено мерцание иконок предметов в голограммах на спавне
    • Добавлен алиас для отправки личного сообщения: /m [ник] [текс]. Пример: /m SSKirillSS Привет!
    • Подправлены ошибки в форматировании чата
Ну и от хорошего к плохому: мы заметили серьезную ошибку в моде Into The Maelstrom, связанную с первым боссом, что делает его убийство и последующее использование портала попросту невозможным. Ну а чтобы вы могли исследовать измерения этого мода, пока мы заняты исправлением, мы добавили на спавн портал в тот самый проблемный мир. Попасть туда можно при помощи команды /warp nether, или просто свернув на спавне налево от центра. Если вы вдруг встретились с проблемой, когда пройдя через портал весь мир вокруг выглядит не так, как должен, - просто телепортируйтесь на спавн, и проблема исчезнет. Ну а чтобы она не возникала - используйте портал только "в ту сторону", возвращаясь в обычный мир при помощи команд. Надеемся на понимание.

2021-03-22_13.02.36.png
 
Последнее редактирование:
Знать оставшееся хп не так уж и делает его приятнее, так как игрок может расслабиться и проиграть думая что он почти выиграл.
Кстати, таб можно хоть и немного но переработать, уж слишком скучный.
Но цены на улучшение гильдий дороговатые, обычному игроку просто не накопить.
На этом критика закончилась.
 

SSKirillSS

Бывший главный администратор
Знать оставшееся хп не так уж и делает его приятнее, так как игрок может расслабиться и проиграть думая что он почти выиграл.
Это же возможно, если игрок не знает здоровья соперника, потому особо на игру это не повлияет. "Знать ХП" полезно только тогда, когда один из твоих ударов был критическим - благодаря тому, что ты видишь здоровье соперника, ты можешь определить, стоит ли идти напролом сейчас, или лучше нанести еще пару атак издалека.
Кстати, таб можно хоть и немного но переработать, уж слишком скучный.
Предложения? К тому же, ты его в игре даже не видел. Там и анимации есть. Как-то странно судить то, в чем даже не разобрался =\
Но цены на улучшение гильдий дороговатые, обычному игроку просто не накопить.
Ну так не улучшай, раз уж ты такой простой. Всё элементарно же :)