Magick 3.15

Новости

  1. GrigLog

    GrigLog Управляющий Magick

    • Обновление AoA 3.3.1:
      • Новое:
        • кусочки металлов
        • саженцы деревьев
        • несколько достижений
        • тёмная тема интерфейса (\)
        • поиск по бестиарию
      • Интеграции:
        • с jei (кнопка "переместить предметы" для Divine station и др.)
        • с Thaumcraft (прописаны аспекты для большинства предметов)
        • с Tinker's Construct (материалы и модификаторы с уникальными эффектами)
      • Исправления:
        • дюп через Divine station
        • огнекаменная кирка не выдавала опыт плавки
        • множество проблем с мобом Shik
        • грамматические ошибки
        • некорректная работа Fungal armor, Primal sword
      • Прочие изменения:
        • крафты красителей из материалов мода
        • удаление множества блоков
        • усложнена генерация деревьев
        • улучшен русскоязычный перевод
    • Обновление Astral Sorcery:
      • Исправления:
        • Ритуал Evorsio мог разрушить сам себя
        • Инвентарь алтаря света был доступен на любом расстоянии
        • Снижена эффективность кристальной лопаты
      • Прочее:
        • улучшен русскоязычный перевод
        • жидкость в колодцах света меняется автоматически при смене камня
    • Временно добавлен постоянно регенерируемый ресурсный мир (/warp resource) радиусом 1500 блоков.
     
  2. lamok

    lamok Игрок

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    6
    а где фиксы гайи?
     
  3. GrigLog

    GrigLog Управляющий Magick

    Фиксы регулярно делаются, будут выкладываться в отдельном посту.
     
  4. Danil_os

    Danil_os Игрок

    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    784
    Почему не все пишут на форуме ход исправлений?
     
  5. CompWizard

    CompWizard Активист

    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    24
    Потому что это, скорее всего, личная инициатива @GrigLog'а - писать про каждый фикс.
     
  6. HixOff

    HixOff Игрок

    Сообщения:
    1.039
    Симпатии:
    1.251
    потому что часть исправлений может быть не заметной или в кучке чего-нибудь неинтересного, чтобы ради этого тратить буковки на форуме
     
  7. Danil_os

    Danil_os Игрок

    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    784
    Вот конкретно мне нравится эта инициатива. Другим тоже советую.
     
  8. lamok

    lamok Игрок

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    6
    так же нравиться. вот например есть маленький и не интересный баг который мешает проходить определённый контент игры и ты не можешь его проходить пока не решиться баг а о его исправлении нефига не сообщают.
     
  9. Danil_os

    Danil_os Игрок

    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    784
    Вот тебе даже доводы привели, зачем так надо делать + станет заметной работа тех.админов.
     
  10. CompWizard

    CompWizard Активист

    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    24
    А ты уверен, что тех. админы этого хотят?)
     
  11. Danil_os

    Danil_os Игрок

    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    784
    Надо бы.
     
  12. CompWizard

    CompWizard Активист

    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    24
    Вот станешь тех. админом - будешь по-другому говорить :3
     
  13. Danil_os

    Danil_os Игрок

    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    784
    Я прекрасно понимаю, что что-то надо скрывать, иногда фиксов настолько много, что забываешь о том, что их исправил, что после каждого исправления будет проверить ещё, прежде чем писать этот баг в статье исправлений. Но всё же надо. Жду критики от тех. админов, более весомых аргументов с их точки зрения. Возможно что-то недопонял.
     
  14. iFhodx

    iFhodx Модератор Magick

    Ну ты не стал ведь
     
  15. CompWizard

    CompWizard Активист

    Сообщения:
    197
    Симпатии:
    24
    Но у меня есть для этого все качества: лень и умение имитировать бурную деятельность :D