b12
Управляющий Minigames
Не забывайте избавлятся от неё)Не забывайте про конкуренцию.
Не забывайте избавлятся от неё)Не забывайте про конкуренцию.
Но есть коренные конкуренты, от которых не избавитьсяНе забывайте избавлятся от неё)
Для таких случаев надо придумывать что-то такое, чего у них нет.Но есть коренные конкуренты, от которых не избавиться
Обывателю такое не под силуДля таких случаев надо придумывать что-то такое, чего у них нет.
а откуда будут браться деньги у покупателей? основная масса продавцов - "олды", у которых есть лишние ресурсы, когда как покупатели - новички, у которых этих ресурсов соответственно нетДеньги в экономике не кончатся. У некоторых игроков - могут, и для исправления этого печального факта им придётся их зарабатывать. Например, торговать
Эмиссия не исчезла, деньги в экономику притекают. Причем на достаточном уровне, чтобы поддерживать торгово-обменные процессы.
Но это выглядит не так, что "админы дали нам денег из воздуха и мы сейчас сможем на них всё купить". Нет конечно. Чтобы иметь много денег придётся взаимодействовать с другими игроками, торговать и всё такое.
Но многие новички не знают про стаж, привязку вк и т.п. Заходят на любой сервер и сначала ищут место для дома либо идут в магазин (у них нету денег на кармане) многие знают, что почти на всех проектах один из способов заработка червонцев это голосование (у нас его нету-беда, начинают спрашивать способы). Когда команда перечислит способы: поиск недочётов/нарушителей (это сложно, дело случая, а про баги и вообще забыть можно), торговля (у меня нету ничего, что можно продать), привязка вк (10к в любом случае недостаточно будет), ивенты (но сейчас нету запланированных ивентов и не буду же я их ждать, а тем более я редко на них выигрываю), стаж (блин, надо много наиграть времени, чтобы получить достаточно для торговли червонцев, я лучше сам разовьюсь). Выходит только люди с капиталами будут что-то покупать, а если им и не надо? Ищите давай-те способ нормального, стабильного заработка червонцев. Эмиссия им тут. Деньги всё равно идут в карман богачам (тем, кто копят капитал). Не забывайте про то, что у вас есть и способы вытягивать деньги из экономики - биржа, плата лоты на аукционе, ваш товар на аукционе, плата, взимаемая за ввод товара в хранилище, наказания за нарушения и т.д.Ладно. Ещё разок, простыми словами и сразу для всех.
Да, червонцы часто "застревают" на счетах у некоторых богачей, которые не спешат эти деньги возвращать в экономику. Так делают не все зажиточные игроки (многие всё равно тратят их на бирже, для срочной покупки каких-то недостающих ресурсов и так далее). Но кто занимается накоплением, тот делает это с размахом, и теоретически может "осушить" экономику.
И потому, чтобы торгово-обменные операции не останавливались (люди могли покупать/продавать, давать/брать в долг/подарок/etc), администрация Hilarious обеспечивает эмиссию валюты. Т.е. выпускает новые червонцы (в том числе), и передаёт их на счета игроков с помощью бонусов, акций, подарков, наград и так далее.
При этом основные и ключевые методы - награды за стаж, привязку Vk и другие автоматические (пассивные). То есть частые и регулярные вливания небольших выплат в карманы многих игроков, что происходят сами по себе (без участия администраторов) и не требуют совершения сложных действий.
И это та самая "минималка". Её недостаточно, чтобы каждый пользователь смог без каких-то дополнительных усилий пойти и купить себе что захочет. Но в сумме это большие деньги, которые могут собрать на своих счетах торговцы и предприниматели, продавая товары и оказывая услуги. Условно - продать десять кирок десятерым новичкам за 1000 червонцев и получить прибыль в 10 000.
Да, при голосовании суммы были больше и регулярнее. И нет, при его исчезновении ничего страшного не случилось, денег всё ещё вливается столько, чтобы этого хватало.
Но многие новички не знают про стаж, привязку вк и т.п. Заходят на любой сервер и сначала ищут место для дома либо идут в магазин (у них нету денег на кармане) многие знают, что почти на всех проектах один из способов заработка червонцев это голосование (у нас его нету-беда, начинают спрашивать способы). Когда команда перечислит способы: поиск недочётов/нарушителей (это сложно, дело случая, а про баги и вообще забыть можно), торговля (у меня нету ничего, что можно продать), привязка вк (10к в любом случае недостаточно будет), ивенты (но сейчас нету запланированных ивентов и не буду же я их ждать, а тем более я редко на них выигрываю), стаж (блин, надо много наиграть времени, чтобы получить достаточно для торговли червонцев, я лучше сам разовьюсь). Выходит только люди с капиталами будут что-то покупать, а если им и не надо? Ищите давай-те способ нормального, стабильного заработка червонцев. Эмиссия им тут. Деньги всё равно идут в карман богачам (тем, кто копят капитал). Не забывайте про то, что у вас есть и способы вытягивать деньги из экономики - биржа, плата лоты на аукционе, ваш товар на аукционе, плата, взимаемая за ввод товара в хранилище, наказания за нарушения и т.д.
Надеюсь экономическая коллегия не спит, а придумывает способы, которые можно было бы выставить на обсуждение на форуме, чтобы выбрать более приятный.именно, основные текущие способы ближе не к "заработной плате"(роль которой исполняло голосование), а к льготам и премиям, которые зависят не столько от конкретного игрока, сколько от ситуации на сервере
Но многие новички не знают про стаж, привязку вк и т.п. Заходят на любой сервер и сначала ищут место для дома либо идут в магазин (у них нету денег на кармане) многие знают, что почти на всех проектах один из способов заработка червонцев это голосование (у нас его нету-беда, начинают спрашивать способы). Когда команда перечислит способы: поиск недочётов/нарушителей (это сложно, дело случая, а про баги и вообще забыть можно), торговля (у меня нету ничего, что можно продать), привязка вк (10к в любом случае недостаточно будет), ивенты (но сейчас нету запланированных ивентов и не буду же я их ждать, а тем более я редко на них выигрываю), стаж (блин, надо много наиграть времени, чтобы получить достаточно для торговли червонцев, я лучше сам разовьюсь). Выходит только люди с капиталами будут что-то покупать, а если им и не надо? Ищите давай-те способ нормального, стабильного заработка червонцев. Эмиссия им тут. Деньги всё равно идут в карман богачам (тем, кто копят капитал). Не забывайте про то, что у вас есть и способы вытягивать деньги из экономики - биржа, плата лоты на аукционе, ваш товар на аукционе, плата, взимаемая за ввод товара в хранилище, наказания за нарушения и т.д.
Я в этих словах ничего не понял. Скажу только, что своё состояние 80% поднял на торговле. (перефразируй)данил, ты совсем глупенький что ли? босяков в майне кормить? а бомжей на улице покормить не хочеьш? а собак которые всякие болезни разносят? бедность это рассадник чумы. бедных которые не могут заработать на жизнь своим трудом надо ликвидировать а не, поощрять
Это конечно есть, но где гарантия, что их будут читать люди?Про стаж не надо знать, чтобы вам давали за него деньги. Про привязку Vk - тоже, хотя у нас всегда есть слайды при загрузке игры, в главном меню и Hilarious Ui об этом. Приток денег есть, смысла в истериках нет.
ты выше писал
Раз уж ты говоришь, что тут такого нет, а способ заработка через голосование был, выходит был баланс в торговле. Что мешает добавить новый способ заработка с тем же доходом?ты выше писал
щите давай-те способ нормального, стабильного заработка червонцев. Эмиссия им тут. Деньги всё равно идут в карман богачам (тем, кто копят капитал
нормальыне игроки сами знает способы заработать а, всяким нубам, нельзя делать упрощенние. знаешь как бесят нубы выскочки когда начали игрть неделю назад а все, ресы уже есть тк все купил?? я сам почти 5-ть лет играю в майн на разных проэктах и везде такое а тут такого нет и пусть дальше так будет!!
Придумай какие-нибудь ещё способы. Помоги экономической коллегии.несколько моих мыслей в тему:
для каждой категории(а их несколько) игроков - должен быть свой способ заработка
и имхо самая большая категория - те кто не любит торговать(и их не заставить)
но многие из них не против альтернативных способов заработка
потребность в разных способах заработка неоспорима
задача управленца - обеспечить разнообразие, а не попытаться посадить всех на что то одно
разнообразие - возможность заработать в соответствии со своим темпераментом и настроением
эмиссия - реальность жизни, те кто вкалывает и не тратит(ради спортивного интереса)) по сути выводит деньги из экономики
да и новичок не имеет товара который бы купил "зажиточный".
награда за стаж - низкая, по моему опыту, игроки мигом ее тратят и затем опять бесцельно шатаются по серверу все дольше ожидая следующей "получки", и естественно такое прогрессивное "бездейство" им быстро надоедает и они уходят с сервера
возможно стоит повысить награду, и упразднить систему повышения времени до следующей зарплаты.
либо назначить "пенсию" за проведенное время в игре, допустим за 1 единицу стажа назначить(условно) 500 червонцев (в добавок к награде за новый уровень, который будет неким доп. бонусом к пенсии)
возможно это повысит онлайн, т.к. игрок будет четко понимать что за нахождении на сервере будет СТАБИЛЬНАЯ по времени, гарантированная получка(имхо, это все таки лучше чем награда за голосование, и не будет манипуляций как например при зарплате за сданный товар)
что касается торговли, то новичок - не развит, себестоимость продукции у него высокая, высокая цена товара
развитый игрок - цена товара гораздо ниже, может долго демпинговать
конкуренция с новичками по сути отсутствует
реальной ощутимой награды новичку не будет, поэтому не редко наблюдается просьбы "бартера"
ну а если есть бартер, значит что то где то в фин. системе не в порядке...