значит ли это что тайлы в два раза больше нагружают серв,просто потому что они тайлы
Ага, вроде того. Их устройство на 1.8+ куда сложнее, чем на 1.7 и более ранних версиях.
Ну, единственное решение этой гадости с тайлами - чистейший казуал. Спресованные механизмы, спресованные мультиблоки, спресованное небо, мир, Ктулху... Но, вполне очевидно, что это не самое приятное решение. Есть еще вариант "Делать моды нормально", но об этом не может быть и речи, поскольку сама игра изначально собрана с массой критических ошибок.
То что современные версии майнкрафта рассчитаны на работу без модов
Угумс. Minecraft официально моды не поддерживает и полностью отрицает. А Forge, на котором базируются используемые нами моды, штука неофициальная и пилится совершенно левыми людьми на добровольной основе. Увы и ах, если моджанги делают что-то для игры, оно рассчитано только на немодифицированную версию, и велика вероятность, что любителям модов доведется лобызать то, что им дадут, ибо очень часто "хочу" и "могу" сильно несоизмеримы.
Суть-то вопроса была в том, чтобы сделать порталы доступными для игрока на любом расстоянии и между мирами при наличии его на сервере.
В моем моде эта механика реализована без прогрузки чанков и не является особо сложной ¯\_(ツツ^_^)_/¯
Отличие лишь в том, что без прогрузки чанков порталы станут чуть менее безопасными, поскольку велика вероятность того, что вместо телепортации от портала к порталу получится телепортация в масло. Пример: Игрок построил 2 портала на большом расстоянии друг от друга, ушел к одному из них, в это время другой игрок подошел ко второму порталу и сломал его. Вопрос: Что будет, если первый игрок войдет в свой портал?
ценность чего-то не обязательно же должна определятся тупо количеством вкачаных в это ресурсов
Все предложенные тобой варианты всё равно сводятся к этому. Продавать за игровую валюту? - окей, фармишь ты теперь не само топливо, а валюту для его покупки. Строишь магазины на которые уходит куча ресурсов. А ресурсы где брать? - Правильно, на фермах.
Да и в целом концепт материальной валюты достаточно плох собой. Если бы лоадеры можно было напрямую питать от баланса игрока за условные самоцветы (валюта миниигр и торговли опытом), то было бы куда приятнее, ведь найти дюп предметов и найти дюп валюты - несоизмеримые по сложности вещи.
...забудь :3