К вопросу о прогрузчиках

Disc

Игрок
Ну работают же телепорты из IC2 без прогрузки целевого чанка.
Не знаю как сейчас,раньше он вроде тупо телепортировал по координатам записываемым частотным связывателем.В итоге после настройки телепорта,можно было даже убрать второй.
Так ты хочешь доступную через крафты альтернативу варпам и паблик хоумам?Или это из эстетических соображений,чтобы были именно порталы?
В любом случае,выпросить у администрации рабочие порталы в тысячу раз проще чем чанкеры.
Ну на крайний случай тот же Stargate network.
Наверное лучше создать новую тему,с этим конкретным предложением
 

Tentacle

Главный администратор
Больше стоимость ресурсов - больше лагоферм, чтобы их получать.

Есть костыльный фикс: тратить нечто, что нельзя получить с помощью лагофермы или торговли. Первое, что пришло на ум - очки стажа. Их, конечно, можно довольно эффективно фармить, но... это уже требует от игрока небольшой технической подготовки и заодно создаёт онлайн. Особенно с учётом "умного" алгоритма АФК, который мешает фармить стаж за счёт того, что не считает всякие автокликеры как реальные действия
 
  • Like
Реакции: jetfire

jetfire

Игрок
Я, в основном, работаю только с 1.16.5, и работаю с очень тонкой и опасной штукой - обновление мира и сущностей.
олд.jpg
 

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
значит ли это что тайлы в два раза больше нагружают серв,просто потому что они тайлы
Ага, вроде того. Их устройство на 1.8+ куда сложнее, чем на 1.7 и более ранних версиях.

например решение
Ну, единственное решение этой гадости с тайлами - чистейший казуал. Спресованные механизмы, спресованные мультиблоки, спресованное небо, мир, Ктулху... Но, вполне очевидно, что это не самое приятное решение. Есть еще вариант "Делать моды нормально", но об этом не может быть и речи, поскольку сама игра изначально собрана с массой критических ошибок.

То что современные версии майнкрафта рассчитаны на работу без модов
Угумс. Minecraft официально моды не поддерживает и полностью отрицает. А Forge, на котором базируются используемые нами моды, штука неофициальная и пилится совершенно левыми людьми на добровольной основе. Увы и ах, если моджанги делают что-то для игры, оно рассчитано только на немодифицированную версию, и велика вероятность, что любителям модов доведется лобызать то, что им дадут, ибо очень часто "хочу" и "могу" сильно несоизмеримы.

Суть-то вопроса была в том, чтобы сделать порталы доступными для игрока на любом расстоянии и между мирами при наличии его на сервере.
В моем моде эта механика реализована без прогрузки чанков и не является особо сложной ¯\_(ツツ^_^)_/¯
Отличие лишь в том, что без прогрузки чанков порталы станут чуть менее безопасными, поскольку велика вероятность того, что вместо телепортации от портала к порталу получится телепортация в масло. Пример: Игрок построил 2 портала на большом расстоянии друг от друга, ушел к одному из них, в это время другой игрок подошел ко второму порталу и сломал его. Вопрос: Что будет, если первый игрок войдет в свой портал?

ценность чего-то не обязательно же должна определятся тупо количеством вкачаных в это ресурсов
Все предложенные тобой варианты всё равно сводятся к этому. Продавать за игровую валюту? - окей, фармишь ты теперь не само топливо, а валюту для его покупки. Строишь магазины на которые уходит куча ресурсов. А ресурсы где брать? - Правильно, на фермах.
Да и в целом концепт материальной валюты достаточно плох собой. Если бы лоадеры можно было напрямую питать от баланса игрока за условные самоцветы (валюта миниигр и торговли опытом), то было бы куда приятнее, ведь найти дюп предметов и найти дюп валюты - несоизмеримые по сложности вещи.


...забудь :3
 
  • Wow
Реакции: Danil_os

Disc

Игрок
Все предложенные тобой варианты всё равно сводятся к этому. Продавать за игровую валюту? - окей, фармишь ты теперь не само топливо, а валюту для его покупки. Строишь магазины на которые уходит куча ресурсов. А ресурсы где брать? - Правильно, на фермах.
Ну это естественно,однако это увеличение стимула уже существующей экономики,т.е. это не отдельная специальная лагоферма для топлива,а все то что уже есть.Просто если уже так думать,то это касается вообще всей экономики и торговли - мол это все приводит к лагофермам.Какая-то уж слишком печальная картина,если вам приходится рассматривать собственную экономику как нечто плохое и вредное.
ведь найти дюп предметов и найти дюп валюты - несоизмеримые по сложности вещи.
Вот оно в чем дело.Нет,ну это тоже получается про всю игру в целом - все ценное и не очень,под угрозой неизвестного дюпа.
Но да,можно же просто ввести специальную условную единицу через плагин,как и собственно выдачу тикетов на прогрузку тоже через команды плагином.Или вообще велосипед на костылях сделать - всунуть в чанкер активацию от "спец энергии",а её добавлять со счета игрока по команде из чата.
 
Последнее редактирование:

jetfire

Игрок
Если бы лоадеры можно было напрямую питать от баланса игрока за условные самоцветы (валюта миниигр и торговли опытом), то было бы куда приятнее,
йес, вот оно! Только питать лоадеры не от баланса игрока а от времени проведенного на сервере. Для работы лоадера использовать условно "минуты" наигранные игроком. Хочешь пользоваться благами цивилизации - играй.
 
  • Like
Реакции: noneim_noon и SSKirillSS
йес, вот оно! Только питать лоадеры не от баланса игрока а от времени проведенного на сервере. Для работы лоадера использовать условно "минуты" наигранные игроком. Хочешь пользоваться благами цивилизации - играй.
Такой вариант более чем каефный для игроков минигеймов и тех кто играет часами