Идеи и предложения по моду Botania

SSKirillSS

Бывший главный администратор
Я начал работу над новым модом, расширяющим функционал известного всем игрокам Magick мода Botania. Он не добавляет что-то конкретное, а просто пытается быть полезным там, где это явно не мешало бы. Если у вас есть какие-нибудь предложения по новому контенту для аддона, можете смело предлагать их в этой теме. Те, что на мой взгляд покажутся интересными, я постараюсь реализовать. Однако, есть пара вещей, которые нужно отметить:
  • Мод пишется под версию игры 1.16.5 (Сама Botania на этой версии изменений практически не претерпела);​
  • Предложенный функционал не должен изменять то, как работает уже существующий в Botania предмет или блок, но дополнять их функционал можно;​
  • Предложенный функционал должен использовать исключительно возможности Botania, и ни в коем случае не должен применять сторонние моды.​
 
  • Good
Реакции: Embrus и cursed_valkirye

cursed_valkirye

Новичок
Ring of Brunhilde (Кольцо Брюнхильды)
Лор:
Некогда потерянное воительницой кольцо, дарует божественную силу тому, кто его обретет.
Механика:
Здесь есть 2 варианта, так же, как и с крафтом. Первое - это апнутное кольцо Одина; в данном случае оно дает все те же бафы, что и кольцо Одина, так же идет в слот кольца, но в дополнение к ним идет увеличение мувспида (от 15 до 30%, точные цифры майна не знаю, ориентируюсь на то, что экскалибур дает +30%), возможно проходить сквозь блоки, которые стоят ПЕРЕД тобой (дабы избежать какой-то имбы, можно, а точнее нужно, сделать максимальное кол-во блоков 2-3, чтобы просто можно было проходить через условные деревья и стены в пару блоков, внизу и вверх оно, офк, не работает, сколько бы там блоков не было) и бесконечный бафф на силу II (как от зельки; стакаться она будет с зелькой или идти именно вместо нее - хз).
Во втором же варианте, где кольцо является самостоятельным предметом, все тоже самое, только без баффов от кольца Одина. В таком случае, оно может стать поясом.
За прохождение сквозь блоки можно добавить небольшой манакост, а-ля блок за 100 маны, символическая плата, так сказать.
Крафт:
По крафту все относительно просто: крафтится на руническом алтаре, по мане требует ну где-то 50% бассейна маны, в варианте с кольцом Одина крафтится из него, соответственно, руна гнева, руна гордости, зелье силы II (ванильное), можно еще какое-то золотое яблоко запихнуть. В случае без кольца Одина все чуть сложнее, ибо теряется весьма ценный компонент, вместо него можно взять условное кольцо из террастали (возможно, заполненное на фулл).


Tears of a goddes (Слезы богини)
Лор:
Цветок, выросший когда-то из слез богини, приобрел свойство вырабатывать ману за небольшую плату. Это прекрасное создание, так же, как и его прородительница, крайне падок на драгоценности, дайте ему немного ценностей и он не оставит вас в долгу, но имейте ввиду, что большего всего этот малыш любит золото.
Механика:
Механика выработка маны очень простая, ты ему какой-то драгоценный камень или металл (золото, алмаз, изумруд, золотой самородок (кусочек золота, да-да-да) и камень дракона (который алмаз в эльф-портал) (если на той версии есть еще какие-то драгоценные камни в ванильном майне, а-ля рубины, топазы, то, соответственно, и их), а он вам ману. Больше всего маны, по задумке, должно быть с золота и золотых самородков (я не буду называть их, блин, кусочками). А почему? А потому что, так канонично.
Крафт:
Ну что-то вроде: руна жадности + 3 голубых лепестка + 1 желтый лепесток + слиток золота в лепестковом алтаре (аптекаре, да-да-да).


Bow of Skydi (Лук Скади)
Лор:
Несдобровать тому, в руках чьего врага окажется оружие величайшей охотницы. Точная стрела, выпущенная из лука непременно настигнет цель и, пронзив сердце врага, никуда не позволит ему убежать.
Механика:
Все как с обычным луком, за исключением того, что данный, в силу более стоящего крафта и "уникальности", имеет чуть больше урона и накладывает замедление (секунд на 5-10), стреляет обычными стрелами, при применении со стрелой "замедление" слоу стакается, why not.
Крафт:
2 руны зимы, 3 мана-нити, 3 палки из древесины мечтаний и блок снега. Блок снега можно заменить на лед. Ниже, собственно, скрин.
craft.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Wow
Реакции: SSKirillSS

cursed_valkirye

Новичок
Chrysanthemum (Хризантема)
Лор:
Цветок, соскучившийся по полю битвы, жаждущий крови и сражений, будучи сущностью самой войны, он отдаст все за возможность еще раз прикоснуться к лезвию клинков, но, при неосторожным обращении, может сам стать лезвием и порезать все вокруг.
Механика:
Основной ресурс, с которого цветок вырабатывает ману - мечи; чем больше у меня урона, тем больше маны. Второстепенный - кровь, если подойти к нему близко - он уколит игрока или моба и с его крови будет вырабатывать ману.
Крафт:
Крафт на лепестковом алтаре: руна гнева, 3 красных лепестка, железный меч, руна гордости
 

cursed_valkirye

Новичок
Lumen eater (Пожиратель люмена)
Лор:
В былые времена он был одним из самых прекрасных цветов, любил и почитал солнце, так сильно любил, что оно сожгло его дотла. Восстав из пепла он уже не был прежним. Ныне он слеп к солнцу. Последний свет в жизни, оставшийся для него - частицы еле видимого для него искусственного света. Теперь он в покое, но осталось одно опасение - повторение истории.
Механика:
Цветок вырабатывает ману от искусственного света (т.е. от любого света, кроме солнечного), но при выгорании взрывается. Эффективнее всего вырабатывает ману от люмена (ancient lumen (новый айтем)), но так же, при выгорании может взорваться, однако, свет люмена не так сильно увеличивает шкалу выгорания.
burnout - выгорание, в данном случае - доп. шкала, отдельная от маны, при достижении которой цветочек взрывается.
Крафт:
Лепестковый алтарь: светопыль, 3 черных лепестка, 1 желтый лепесток, руна лета, порох.


Ancient lumen (Древний люмен)
Лор:
Древнейшее скопление света, от которого невозможно оторвать глаз, но помимо своей красоты он обладает и полезными в хозяйстве свойствами.
Механика:
Как блок представляет собой некое подобие нитора из таумкрафта, а-ля прозрачный кусок света, через который можно пройти и т.п. Светит в радиусе нескольких блоков от себя, на которые так же работает механика уровня света. Дает баффы, чем выше уровень света - тем сильнее бафф. Баффы: ускорение роста растений, ускоряет рост животных, дает эффект сопротивления и уменьшение урона от огня (не фулл резист) (сюда же можно еще каких-то баффов накидать, а-ля сила, медленнее голод тратится, мб доп хп и т.п.).
Крафт: на руническом алтаре: звезда ада, светопыль, руна огня, воздух энда (получилось чуть больше, чем солянка, но сделаем вид, что есть логика (она есть)).
 

SSKirillSS

Бывший главный администратор
Добавлен новый цветок - Tearrum. Одновременно является создающей и действующей флорой.

Для генерации маны использует слезы гаста поблизости. Каждая слеза переваривается от 1 до 25 секунд, генерируя по 20 маны в секунду. Если кормить цветок, когда прошлая слеза еще не доедена, время его работы будет замедляться, а общий выход маны - уменьшаться.
Цветок также обладает "пассивно-активной" способностью, которая с 20% шансом способна вытянуть из ближайшего гаста слезу. Если же с шансом не повезет - гаст получит от 1 до 3 единиц урона, и через секунду шанс будет рассчитан повторно. Повторяться всё так будет до тех пор, пока гаст не умрёт или не вылетит за пределы радиуса действия цветка.

Выйти в плюс с таким цветком достаточно просто и автоматизация особо много времени не занимает, но есть важное условие - наличие спавнера гастов либо очень ловкие руки для организации фермы в аду с моментальным исцелением бедолаги.
 
  • Wow
Реакции: cursed_valkirye
Ну что, время тхшного много всего :D

До 9-ого пункта почти всё взято отсюда - тоховики, карты способностей из 18 части

Лор можно будет и позже добавить :D (Пока акцентирую способности)

1. Мини-Хаккеро (Mini-Hakkero) - восьмиугольничек, который умеет стрелять из себя лазером (Пусть стреляет за ману. Как манаизлучатель, но безпрерывным лазером. Можно КД после использования)
1620549745395.png

2. Кошелёк / Кошелёк Нитори (В оригинале Miser's Advice) - увеличивает зону подбора предметов (Говоря проще - магнит, ага). Может быть бижутерией
1620549847107.png


3. Эмблема волка (В оригинале Law of the Survival of the Fittest) - увеличивает урон, наносимый игроком (пусть будет либо постоянный эффект силы, либо +30% дамага, а-ля зелье силы I до 1.9). Может быть бижутерией
1620549949418.png


4. Сутра / Сутра Бякурен (Sutra of Dharmatic Power) - В оригинале - усиливает бомбы и уменьшает КД на использование активных карт. Бижутерия, летающая над головой. Пусть испускает немного света (и может быть немного уменьшает КД на удары)
Сама сутра
1620550087233.png


5. Рука удачи (В оригинале - Kiketsu Matriarch's Threat, но там сюжетно и по лору, так что пусть будет рука удачи) - увеличивает кол-во дропа, выпадающего с мобов.
1620550178129.png


6.
Небесно-голубая магатама (Sky-Blue Magatama) - пусть даёт возможность дышать под водой (В оригинале - привязано к сюжету, даёт дышать в шахте). Бижутерия

1620550246489.png


7. Разлом / Разлом Юкари (Screen Border) - возможность проходить через стену, после использования КД. Может быть реликвией

1620550347467.png


8. Рис великих тенгу (Great Tengu's Barley Rice) -
при юзании полностью восстанавливает голод (и сытость), а если уже сыт - восстанавливает хп. Юзается многократно, но с достаточно немаленьким кд. Может быть реликвией

1620550407567.png


9. Шляпа Сувако - шляпа Сувако. У неё есть глаза. Милая. Так как по канону Сувако - лягушка, пусть даёт прыгучесть 1

1620550549584.png



Продолжение в следующем ответе, ибо лимит на 10 прикреплённых файлов
 
  • Wow
Реакции: SSKirillSS
10. Гохэй (Purification rod) - Деревянная палка с бумажками. Оружие ближнего боя, но с бОльшим охватом. Может быть сильнее против нечисти

1620550951373.png


11. Гримуар Алисы (Grimoire of Alice) - книга, хранящая сверхмощные заклинания (по канону), придумай что-нибудь :D. Может-быть пусть усиляет все зачарования на используемом предмете. Может быть реликвией

1620551029163.png


У меня пока что всё <3
 

SSKirillSS

Бывший главный администратор
Добавлен новый цветок - Decayedus. Генерирует ману, если в радиусе 3 блоков от него умрет моб, игрок, something else. Количество генерируемой маны за одну итерацию варьируется в диапазоне от 1 до максимального здоровья погибшего моба.

В ботании есть система хранения предметов, но она очень неудобная. Можно наверное добавить замаскированный под цветок терминал Applied Energistics?
Предложение формата "Изобрести свой АЕ2". Беда еще в том, что модернизация текущей корпореи тоже невозможна. Это связано с тем, как она [не]работает, и технические средства попросту не позволят с ней ничего сделать, иначе сервер умрет в конвульсиях от лагов. Тут логичнее подождать рождение на свет какого-нибудь адекватного мода на magic-styled хранилища.
 

kileraz

Новичок
Записи Акаши - куб подобный посох, с виду больше похожий на кубик рубика.
Механика:
1 уровень.
При наступлении утра он будет рандомно выбирать какой предмет имитировать (оружие, посохи, какие либо активные предметы (тут можно упароться сильно, или оставить активные посохи самой ботании), по окончанию дня Хроники перестают имитировать выбранный предмет.
2 уровень.
Появляется возможность запомнить имитируемый объект (можно сделать ограниченное количество слотов, к примеру 10). Между имитируемыми объектами можно переключаться зажимом кнопки (аля линзы в тауме) или через шифт+пкм (аля всеведение из экстра ботании)

Получение предмета можно сделать как через крафт, так и через ачивку. Как вариант, можно сделать очень редким предметом продажи у библиотекаря в деревнях.
Для перехода реликвии на 2й уровень необходимо выполнить какое-то условие (можно придумать несколько, и для каждой реликвии оно будет выбираться отдельно, сделать выполнение условия еще одной ачивкой)

П.С. Предмет и сама механика являются отсылкой на мангу и аниме "Itai no wa lya nono de Bougyoryoku ni Kyokufuri Shitai to Omoimasu"
Рас уж Алекс Сокол не может сделать этой отсылке адекватную реализацию, надеюсь ты сможешь -_о
Анимации можно скамуниздить у него же
1620733281735.png
 

SSKirillSS

Бывший главный администратор
Добавлен новый предмет - плод забвения. При съедении сбрасывает информацию о том, что какая-то случайная реликвия уже была когда-либо добыта, позволяя получить ее повторно из костей судьбы. Шанс на такое "забвение" уменьшается с каждым употреблением плода, даже если информация о реликвии после съедения не была сброшена.
 
Добавлен новый предмет - плод забвения. При съедении сбрасывает информацию о том, что какая-то случайная реликвия уже была когда-либо добыта, позволяя получить ее повторно из костей судьбы. Шанс на такое "забвение" уменьшается с каждым употреблением плода, даже если информация о реликвии после съедения не была сброшена.
А вот это балдёж
 

SSKirillSS

Бывший главный администратор
Портирована механика колечка "Все за одного", которая использует все кольца (и прочие фенечки) из соответствующего кейса в инвентаре. От оригинала имеется всего 2 отличия:
1. Моя версия не лагает, поскольку "кеширует" слот, в котором находится кейс, избавляя сервер от необходимости каждый такт (20 раз в секунду) сканировать весь инвентарь игрока на наличие кейса;
2. Моя версия потребляет ману за каждую фенечку внутри кейса. Количество достаточно ничтожно и практически не ощущается, но когда фенечек становится много - появляются определенные трудности.
 

SSKirillSS

Бывший главный администратор
Добавлено 2 новых цветочка:
Necromium - использует ману и гнилую плоть, чтобы слепить случайного мирного моба. Выступает решением на случай, если всех коровок в мире внезапно вырезали, а высиживать коконы лекогда.
Flamellus - цветок-печка, плавит ресурсы вокруг за ману, довольно быстрый и эффективный. 8 таких цветков плавят стак руды примерно за 10 секунд.
 
  • Aaaaa
Реакции: cursed_valkirye