Ring of Brunhilde (Кольцо Брюнхильды)
Лор:
Некогда потерянное воительницой кольцо, дарует божественную силу тому, кто его обретет.
Механика:
Здесь есть 2 варианта, так же, как и с крафтом. Первое - это апнутное кольцо Одина; в данном случае оно дает все те же бафы, что и кольцо Одина, так же идет в слот кольца, но в дополнение к ним идет увеличение мувспида (от 15 до 30%, точные цифры майна не знаю, ориентируюсь на то, что экскалибур дает +30%), возможно проходить сквозь блоки, которые стоят ПЕРЕД тобой (дабы избежать какой-то имбы, можно, а точнее нужно, сделать максимальное кол-во блоков 2-3, чтобы просто можно было проходить через условные деревья и стены в пару блоков, внизу и вверх оно, офк, не работает, сколько бы там блоков не было) и бесконечный бафф на силу II (как от зельки; стакаться она будет с зелькой или идти именно вместо нее - хз).
Во втором же варианте, где кольцо является самостоятельным предметом, все тоже самое, только без баффов от кольца Одина. В таком случае, оно может стать поясом.
За прохождение сквозь блоки можно добавить небольшой манакост, а-ля блок за 100 маны, символическая плата, так сказать.
Крафт:
По крафту все относительно просто: крафтится на руническом алтаре, по мане требует ну где-то 50% бассейна маны, в варианте с кольцом Одина крафтится из него, соответственно, руна гнева, руна гордости, зелье силы II (ванильное), можно еще какое-то золотое яблоко запихнуть. В случае без кольца Одина все чуть сложнее, ибо теряется весьма ценный компонент, вместо него можно взять условное кольцо из террастали (возможно, заполненное на фулл).
Tears of a goddes (Слезы богини)
Лор:
Цветок, выросший когда-то из слез богини, приобрел свойство вырабатывать ману за небольшую плату. Это прекрасное создание, так же, как и его прородительница, крайне падок на драгоценности, дайте ему немного ценностей и он не оставит вас в долгу, но имейте ввиду, что большего всего этот малыш любит золото.
Механика:
Механика выработка маны очень простая, ты ему какой-то драгоценный камень или металл (золото, алмаз, изумруд, золотой самородок (кусочек золота, да-да-да) и камень дракона (который алмаз в эльф-портал) (если на той версии есть еще какие-то драгоценные камни в ванильном майне, а-ля рубины, топазы, то, соответственно, и их), а он вам ману. Больше всего маны, по задумке, должно быть с золота и золотых самородков (я не буду называть их, блин, кусочками). А почему? А потому что, так канонично.
Крафт:
Ну что-то вроде: руна жадности + 3 голубых лепестка + 1 желтый лепесток + слиток золота в лепестковом алтаре (аптекаре, да-да-да).
Bow of Skydi (Лук Скади)
Лор:
Несдобровать тому, в руках чьего врага окажется оружие величайшей охотницы. Точная стрела, выпущенная из лука непременно настигнет цель и, пронзив сердце врага, никуда не позволит ему убежать.
Механика:
Все как с обычным луком, за исключением того, что данный, в силу более стоящего крафта и "уникальности", имеет чуть больше урона и накладывает замедление (секунд на 5-10), стреляет обычными стрелами, при применении со стрелой "замедление" слоу стакается, why not.
Крафт:
2 руны зимы, 3 мана-нити, 3 палки из древесины мечтаний и блок снега. Блок снега можно заменить на лед. Ниже, собственно, скрин.