Хотелось бы ещё уточнить на чём держится ваша экономика. То есть кто является основным поставщиком денег в бюджет. На пример: Финансирование от администрации проекта, продажа ресурсов в магазине /home deniss shop или аренда участков в городе.
Арендой не занимаемся, во всяком случае пока что. В основном продажи так как не вся система пока что налажена. Администрация проекта помогает нам в том плане что курирует поселение по многим вопросам, но бюджет пока только мой в основном вкладывается так как являюсь ответственным лицом.
По поводу индивидуального подхода. Магазин и работа разные вещи. В магазин может продать тот или иной товар любой игрок. Он продал и его забыли. А с индивидуальным подходом для расчета каждого игрока с его коэфициентом в зависимости от уровня куда более прогрессивная система. Сразу становится видно кто и сколько добывал, возможные пути его карьерного роста и значимость игрока. Да, на это нужно время, лично каждому, но это необходимо, так как я не заинтересован что бы цель всей работы была продажа. Должны быть везде перспективы.
И не стоит забывать о том, что в магазине завтра тот или иной товар может пропасть с продажи из-за его обилия, а вот если игрок добыл и принес все для расчета, то оплата ему обеспечена в любом случае.
P.S.: прошу извинить за возможные грамотические ошибки, пунктуацию и опечатки. Пишу с телефона на работе и стараюсь не палиться. все очень быстро