Отказано [EmpyReal] Глобальный РПГ мод "Mine and Slash"

нужен ли этот мод ? (голос менять нелья)

  • да

  • нет

  • 50/50

  • понятия не имею


Результаты будут видны только после голосования.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

libro

Игрок
Доброго времени суток читатель темы, мое предложение состоит из одного мода
но сам мод скрывает в себе кое что очень интересное
но перед этим я бы хотел кое что написать...
у нас на проекте полно новых модов которые не используют другие проекты в связи со страхом к багам и прочему ибо у них не такая уникальная система работы сервера как у нас, я имею в виду приваты,Авто реген чанков и прочие прелести
а теперь задайте себе вопрос если вы путешествуете по проектам и спросите себя, как много вы тут нового и интересного в сборках нашли, лично я достаточно много
на пример на магике новый АОА, система прокачки и редкости брони/оружия другой мод на сундуки улучшенные, новый чизель.

по скольку у нас есть ОБТ сервер, почему бы нам не поставить столь интересный мод о котором сейчас пойдет речь, а именно
Mine and Slash

-(перевод версии)
1.12.2
Это где мод начался. Я медленно добавлял все больше и больше функций, в основном касающихся характеристик экипировки и крутых способов обновления снаряжения. -

talents.png

rare_items.png



перевод (предположительно имеется в виду версия выше 1.4) ->
- Все живые существа имеют уровни. Уровень определяется расстоянием от спавна. Это означает, что если вы хотите исследовать дальше, вы хотите повысить свой уровень, чтобы вы могли победить более жестких монстров!

- Minecraft не допускает более 1000 единиц здоровья, поэтому этот мод хранит значение здоровья, это означает, что моды, которые показывают здоровье мафии, бесполезны, поэтому я переделал мод Neat (панель здоровья) vazkii, чтобы показывать реальные значения здоровья.

- В добавок к этому, этот мод полностью отменяет большинство механики здоровья и урона. То же самое с повреждением и броней. Только оружие и доспехи из этого мода дают полезные преимущества. Хотя некоторые ванильные вещи все еще полезны, такие как огонь, разрушение, сродство к воде и т. Д. Так что не думайте, что создание алмазного меча - это хорошая идея, это не так! (Если вы не установите его как совместимый элемент)

- Чтобы получить добычу из моего мода, вы должны нанести наибольший урон враждебному мобу и быть на том же уровне, что и моб.

- Атаки игрока требуют энергии, заклинания требуют маны. Учитесь кайтовать мобов, а не тратить ману.


Рунические слова
Уникальные предметы
Аффиксы
Хаос Статистика
Установить предметы
Огромное дерево талантов
Многие заклинания мастерства, чтобы смешивать и сочетать.
Модификация, утилизация, крафт лута.
Эндшпиль - все более и более сложные уровни Adventure Maps.
Сильно настраиваемый.


Этот мод полностью меняет ход боя и экипировку майнкрафта, в лучшую или худшую сторону, в зависимости от ваших предпочтений, поэтому я выложу это красиво и поясню, что делает этот мод, чтобы вы могли убедиться, хотите вы этого или нет.

Цель состоит в том, чтобы сделать добычу (сбрасывание моба) основным способом получения экипировки и обеспечить удовлетворяющие очень рандомизированные выпадения добычи и всестороннюю систему статистики игрока, которая позволяет вам специализировать и минимизировать вашего персонажа. Вторичным намерением является обеспечение долгосрочного развития.
currencies.png

Untitled.png


хочу добавить немного от себя
после написания всей этой темы я понял то что у него шансов появится на сервере меньше чем у моего мода "technium"
на пример по той причине что мод весь настаиваемый а это скажем... слишком много времени на подготовку, хотя описание скорее говорит о конечной версии так как на 1.12.2 я понял сыровата
еще я думаю потому что ну... он реально большой это уже скорее под другой сервер, я так подумал раз уж я все это написал не буду же удалять это, если уже и делать то ... наверное это будет абсолютный рпг сервер без копалок покрайне мере или с ними но на минималках я честно понятия не имею как можно засунуть такой мод но прикольно мне понравился как сама идея и задумка типо рпг диабло )

P.s спасибо за прочтение темы, жду на обт обновы, побольше тинкер приколов а то я уже до потолка дошел хочется эксперементировать с новыми приколами желаю всем удачи
 

b12

Управляющий Minigames
хочу добавить немного от себя
после написания всей этой темы я понял то что у него шансов появится на сервере меньше чем у моего мода "technium"
на пример по той причине что мод весь настаиваемый а это скажем... слишком много времени на подготовку, хотя описание скорее говорит о конечной версии так как на 1.12.2 я понял сыровата
еще я думаю потому что ну... он реально большой это уже скорее под другой сервер, я так подумал раз уж я все это написал не буду же удалять это, если уже и делать то ... наверное это будет абсолютный рпг сервер без копалок покрайне мере или с ними но на минималках я честно понятия не имею как можно засунуть такой мод но прикольно мне понравился как сама идея и задумка типо рпг диабло )
мои глаза...
 

Sonicen

Игрок
мод чисто под другой сервер. потому что с слов что всё оружие хорошое только из этого мода необходимость в других оружиях/броне отпадает
 

CytroneX8

Игрок
В виду слишком глобального влияния на тематику и вероятного отсутствия интеграции с остальными модами сервера - в предложении отказано.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.