Cyber
Игрок
Многие сталкивались с проблемой - Minecraft тормозит. Казалось бы, с чего бы это? Всему виной далеко не идеальный исходный код. Конечно, с каждой новой версией оптимизация улучшалась, но даже на 1.7.2 она далека от идеальной. Ну да ладно, не об этом. Далеко не все игроки умеют правильно настраивать графические параметры игры, и из-за этого возникают серьезные проблемы с количеством кадров в секунду, или же fps.
Данный гайд поможет Вам прибавить некоторое количество кадров. Конечно же все зависит от Вашего компьютера.
Эта настройка напрямую влияет на fps. Хотя чисто визуально разница не сильно ощутима. Выставляем на "Быстрая" для лучшей производительности.
Это дальность вашего обзора. Очень и очень сильно влияет на производительность.
Для комфортной игры хватает примерно уровня Normal. Если все совсем уж тормозит, можно выставить на минимум.
Эта настройка жрет много. При включении мир выглядит более ярким и насыщенным, без резких перепадов. Отключаем сразу же.
Или сглаживание освещения. Выставляем на минимум.
Туман. Это опция отвечает за детальную прорисовку тумана. Выставляем ее на Fast.
Это ограничение производительности за счет уменьшения или увеличения напряжения. VSync фиксирует fps на комфортном уровне, лично у меня на 60. За счет того, что будет подгружаться только те чанки, которые попадают в зону видимости. Если выставить "Неограничено", то fps будет изменятся скачкообразно. Но как показала практика, на слабых компьютерах лучше себя ведет "Неограничено".
Крайне неоднозначная опция. По-идее, это должен быть еще какой-то способ обработки графики. На деле у кого-то при включении сильно проседает fps, а иногда наоборот. В любом случае, визуальных изменений я не заметил. Отключаем.
Выбор способа загрузки чанков. Default - совершенно не стабилизирует fps, чанки грузятся хаотично. Smooth, или гладкость - режим, который слегка сглаживает данный процесс и выравнивает fps. Multi-core подойдет лишь обладателям многоядерных процессоров. В задумке ускоряет загрузку в три раза. На практике же - все три режима у всех работают по-разному. Пробуйте, экспериментируйте.
Это примерная дальность прорисовки тумана от игрока. 0.8 - это далеко, 0.2 - близко. На производительность почти не влияет.
С основными настройками разобрались.
Переходим в раздел "Details"
Следующий раздел Animations - в нем ничего трогать не нужно, так как анимация никак не влияет на производительность.
Quality.
Pefomanse Settings.
Other Settings.
Все эти манипуляции должны прибавить прилично fps.
Поговорим немного о выделяемой памяти для Minecraft. Основной ресурс для него - это оперативная память. Для этой игры важна не столько мощная видео-карта, а мощный процессор и шустрая оперативная память.
Рекомендуемое количество оперативной памяти, необходимое для комфортной игры - 1 гигабайт.
Но если так вышло, и на вашем компьютере всего лишь 1 гигабайт памяти, то лучше выберите 512мб.
Так как java зарезервирует для себя выбранный гигабайт и компу просто нечем будет питать другие процессы.
Вот в принципе и все. Настройки графики Minecraft дело тонкое, и не всегда поддающееся нормальной логике. Приходится экспериментировать. Надеюсь, я хотя бы немного кому-то помог.
Спасибо за внимание.
Данный гайд поможет Вам прибавить некоторое количество кадров. Конечно же все зависит от Вашего компьютера.
Эта настройка напрямую влияет на fps. Хотя чисто визуально разница не сильно ощутима. Выставляем на "Быстрая" для лучшей производительности.
Это дальность вашего обзора. Очень и очень сильно влияет на производительность.
Для комфортной игры хватает примерно уровня Normal. Если все совсем уж тормозит, можно выставить на минимум.
Эта настройка жрет много. При включении мир выглядит более ярким и насыщенным, без резких перепадов. Отключаем сразу же.
Или сглаживание освещения. Выставляем на минимум.
Туман. Это опция отвечает за детальную прорисовку тумана. Выставляем ее на Fast.
Это ограничение производительности за счет уменьшения или увеличения напряжения. VSync фиксирует fps на комфортном уровне, лично у меня на 60. За счет того, что будет подгружаться только те чанки, которые попадают в зону видимости. Если выставить "Неограничено", то fps будет изменятся скачкообразно. Но как показала практика, на слабых компьютерах лучше себя ведет "Неограничено".
Крайне неоднозначная опция. По-идее, это должен быть еще какой-то способ обработки графики. На деле у кого-то при включении сильно проседает fps, а иногда наоборот. В любом случае, визуальных изменений я не заметил. Отключаем.
Выбор способа загрузки чанков. Default - совершенно не стабилизирует fps, чанки грузятся хаотично. Smooth, или гладкость - режим, который слегка сглаживает данный процесс и выравнивает fps. Multi-core подойдет лишь обладателям многоядерных процессоров. В задумке ускоряет загрузку в три раза. На практике же - все три режима у всех работают по-разному. Пробуйте, экспериментируйте.
Это примерная дальность прорисовки тумана от игрока. 0.8 - это далеко, 0.2 - близко. На производительность почти не влияет.
С основными настройками разобрались.
Переходим в раздел "Details"
Clouds - Это облака, т.е их можно выключить.
Trees - Это деревья, данная настройка уменьшает детализацию деревьев.
Water - Вода.
Sky - Небо.
Sun & Moon - Солнце и луна.
Depth Fog - Глубина тумана.
Dropped Items - Выброшенные предметы.
Clouds Height - Высота облаков.
Grass - Трава.
Rain & Snow - Дождь и снег.
Stars - Звезды.
Snow Capes - Это разнообразный уровень снега. То есть, он будет ровно ложится или же с разной высотой.
Translucent Block - Полупрозрачный блок.
Held Item Tooltips - Строчка над панелью предметов, в которой будет показываться название предмета, взятого в руку.
В этой графе все смело можно выставлять на Default или Off.
Trees - Это деревья, данная настройка уменьшает детализацию деревьев.
Water - Вода.
Sky - Небо.
Sun & Moon - Солнце и луна.
Depth Fog - Глубина тумана.
Dropped Items - Выброшенные предметы.
Clouds Height - Высота облаков.
Grass - Трава.
Rain & Snow - Дождь и снег.
Stars - Звезды.
Snow Capes - Это разнообразный уровень снега. То есть, он будет ровно ложится или же с разной высотой.
Translucent Block - Полупрозрачный блок.
Held Item Tooltips - Строчка над панелью предметов, в которой будет показываться название предмета, взятого в руку.
В этой графе все смело можно выставлять на Default или Off.
Следующий раздел Animations - в нем ничего трогать не нужно, так как анимация никак не влияет на производительность.
Quality.
Уровень MIP - Визуальный эффект, отвечающий за сглаживание. Отключаем.
Антизатропная Фильтрация - Если вкратце - улучшает детальность изображения. Отключаем.
Clear Water - Прозрачность воды.
Better Grass - Улучшенная трава.
Custom Fonts - Пользовательские шрифты. Не влияет на fps.
Swamp Colors - Цвета болота. Затемняет текстуры в биоме болот.
Connected Texture - Отвечает за соединение разных ресурс-паков.
Custom Sky - Измененное небо.
MipMap Type - Не влияет на fps.
Antialiasing - Сглаживание текстур. Отключить обязательно!
Random Mobs - Случайные мобы.
Better Snow - Улучшенный снег.
Custom Colors - Измененный цвет.
Smooth Bioms - Сглаживание биомов.
Natural Textures - Натуральные текстуры.
Тут так же как и Details, отключаем практически все на Off, либо Default.
Антизатропная Фильтрация - Если вкратце - улучшает детальность изображения. Отключаем.
Clear Water - Прозрачность воды.
Better Grass - Улучшенная трава.
Custom Fonts - Пользовательские шрифты. Не влияет на fps.
Swamp Colors - Цвета болота. Затемняет текстуры в биоме болот.
Connected Texture - Отвечает за соединение разных ресурс-паков.
Custom Sky - Измененное небо.
MipMap Type - Не влияет на fps.
Antialiasing - Сглаживание текстур. Отключить обязательно!
Random Mobs - Случайные мобы.
Better Snow - Улучшенный снег.
Custom Colors - Измененный цвет.
Smooth Bioms - Сглаживание биомов.
Natural Textures - Натуральные текстуры.
Тут так же как и Details, отключаем практически все на Off, либо Default.
Pefomanse Settings.
Smooth FPS - Сглаживание и стабилизация fps.
Loads Far - Прогрузка мира за дальностью Far.
Chunk Updates - Обновление чанков за кадром.
Lazy Chunk Loading - Совершенно не влияет на игру, так как сервер.
Fast Math - Использует оптимизированные функции sin и cos, которые могут лучше использовать кэш процессора и повысить fps.
Fast Render - Использует оптимизированный алгоритм рендеринга, который уменьшает gpu нагрузку и может увеличить fps. Вы можете отключить, если заметили мерцание текстур на некоторых блоках.
Preloaded Chunks - Выбор дистанции, с которой начинается загрузка новых чанков. Более дальняя дистанция негативно отразится на производительности.
Dynamic Updates - Динамическая прогрузка чанков. В случае включения опции, чанки прогружаются быстрее, если персонаж не двигается.
Loads Far - Прогрузка мира за дальностью Far.
Chunk Updates - Обновление чанков за кадром.
Lazy Chunk Loading - Совершенно не влияет на игру, так как сервер.
Fast Math - Использует оптимизированные функции sin и cos, которые могут лучше использовать кэш процессора и повысить fps.
Fast Render - Использует оптимизированный алгоритм рендеринга, который уменьшает gpu нагрузку и может увеличить fps. Вы можете отключить, если заметили мерцание текстур на некоторых блоках.
Preloaded Chunks - Выбор дистанции, с которой начинается загрузка новых чанков. Более дальняя дистанция негативно отразится на производительности.
Dynamic Updates - Динамическая прогрузка чанков. В случае включения опции, чанки прогружаются быстрее, если персонаж не двигается.
Other Settings.
Lagometr - Опция, включающая инфографику на панели f3. В принципе, не нужна.
Weather - Погода. Замечали наверно, что во время дождя тормозит сильней? Вот тут можно отключить дождь.
Debug Profiler - Дополняет lagometer. На производительность не влияет, вряд ли будете там в нем разбираться.
Time - Время. На сервере не работает.
Foolscreen Mode - Выставляем любое разрешение из доступных.
Autosave - Авто сохранение, на сервере не работает.
Тут все по желанию.
Weather - Погода. Замечали наверно, что во время дождя тормозит сильней? Вот тут можно отключить дождь.
Debug Profiler - Дополняет lagometer. На производительность не влияет, вряд ли будете там в нем разбираться.
Time - Время. На сервере не работает.
Foolscreen Mode - Выставляем любое разрешение из доступных.
Autosave - Авто сохранение, на сервере не работает.
Тут все по желанию.
Все эти манипуляции должны прибавить прилично fps.
Поговорим немного о выделяемой памяти для Minecraft. Основной ресурс для него - это оперативная память. Для этой игры важна не столько мощная видео-карта, а мощный процессор и шустрая оперативная память.
Рекомендуемое количество оперативной памяти, необходимое для комфортной игры - 1 гигабайт.
Но если так вышло, и на вашем компьютере всего лишь 1 гигабайт памяти, то лучше выберите 512мб.
Так как java зарезервирует для себя выбранный гигабайт и компу просто нечем будет питать другие процессы.
Вот в принципе и все. Настройки графики Minecraft дело тонкое, и не всегда поддающееся нормальной логике. Приходится экспериментировать. Надеюсь, я хотя бы немного кому-то помог.
Спасибо за внимание.