Большое обновление Magick

Новости

  1. SSKirillSS

    SSKirillSS Старший администратор

    20 авг 2018
    (отредактировано 20 авг 2018)
    4
    Многие уже наверняка заметили что новости сервера давно не публиковались, и это действительно так! Причиной тому послужила подготовка к большому обновлению, которую на сегодняшний день можно считать завершенной. Сервер претерпел огромное количество важных изменений, над которыми работала вся команда сервера Magick.


    Серверное ядро:
    • Фикс краша при попытке просмотра некорректно составленного рецепта крафта;
    • Фикс некорректного отображения анимации игровых объектов исходной версии игры;
    • Фикс некорректного распространения освещения при (пере-)генерации структуры;
    • Фикс некорректного хитбокса автоматического вывода ошибок;
    • Фикс некорректного отображения уровня освещения на предметах, из-за чего многие 3D-модели изредка теряли свою основную текстуру;
    • Фикс отображения частиц во время критической атаки;
    • Фикс локального отката во время чрезмерно высокой скорости передвижения;
    • Фикс механики красного камня, при которой проводимость блоков из модификаций была равна нулю;
    • Фикс недочета, при котором предмет визуально не отображался в инвентаре, но при этом находился там;
    • Введение системы фиксации постоянной и переменной скорости передвижения;
    • Введение шейдера для отображения цветов жидкостей при отсутствии встроенной текстуры;
    • Введение системы фиксирования каскадной генерации для повышения производительности сервера при обновлении миров;
    • Обновление русского файла локализации.
    Pam`s HarvestCraft:
    • Фикс недочета, при котором грибные споры не взаимодействовали с мицелием;
    • Фикс встроенной системы oredict;
    • Фикс грифа культур нажатием правой кнопкой мыши;
    • Добавление всех типов мяса птиц в содержащие их рецепты;
    • Создание собственной базы oredict для введения альтернативных ресурсов в крафты;
    • Обновление текстуры миндаля и банана.
    Botania:
    • Повышение уровня производства "Реактора маны" в 10 раз;
    • Повышение уровня производства энтропиннума в 8 раз;
    • Повышение уровня производства спектролуса в 8 раз;
    • Повышение уровня выхода преобразователя маны до 2.000 RF за всплеск;
    • Фикс недочета, при котором энтропиннум запитывался репликатором ТНТ;
    • Введение возможности использования всех видов ТНТ для запитывания энтропиннума;
    • Введение возможности использования раздатчика для сборка воздуха Края;
    • Введение возможности размещения в лепестковом аптекаре любого предмета;
    • Введение цветка "Акварилис", генерирующего ману за счет поглощения жидкого звездного света из модификации AstralSorcery;
    • Добавление модификации ExtraBotany;
    • Добавление модификации Incorporeal.
    Wizardry:
    • Фикс рецептов, в которых используется сфера маны;
    • Фикс некорректного отсчета времени для создания сферы маны;
    • Фикс стадий роста сферы маны;
    • Фикс краша при быстром открытии вкладок в справочнике.
    Construct`s Armory:
    • Введение модификатора исцеления;
    • Фикс визуального отображения эффектов от брони;
    • Фикс перекрытия скина игрока моделью брони;
    • Фикс краша при использовании брони из модификации BloodMagic вместе с частями амуниции.
    • Фикс краша при локальном обновлении списка модификаций для проверки состояния серверного ядра;
    • Фикс недочета, при котором некоторые модификаторы не накладывались на ботинки;
    • Удаление частиц при использовании встроенной невидимости;
    • Удаление из списка автоматического применения еды всех предметов, насыщающих персонажа менее чем на 1 единицу;
    • Повышение уровня защиты всех типов брони на 0.25%;
    • Введение русского файла локализации.
    Aquaculture:
    • Добавление модификации на сервер;
    • Введение русского файла локализации;
    • Фикс недочета, при котором в реках можно было поймать морских рыб.
    LibrarianLib:
    • Фикс краша при обновлении статистики расположения частиц, поддающихся физике;
    • Фикс краша при попытке получения информации о результате обновления блока;
    AIOT-Botania:
    • Введение русского файла локализации;
    • Введение системы логирования состояния инструментов;
    • Фикс уровня копания инструментов.
    Tinker`s Construct:
    • Обновление русского файла локализации;
    • Добавление модификации PlusTIC;
    • Добавление модификации TinkersComplement;
    HWYLA:
    • Фикс краша при попытке получения информации о проходимом блоке;
    • Введение системы получения подробной информации о пользователе;
    • Интеграция с BloodMagic, Botania, ThaumCraft.
    Woot:
    • Фикс краша при попытке установки более 3 модификаторов;
    • Фикс крафта улучшения взаимодействия с кристаллами из модификации BloodMagic;
    StorageDrawers:
    • Добавление модификации на сервер;
    • Обновление русского файла локализации.
    GokiStats:
    • Добавление модификации на сервер;
    • Повышение стоимости в опыте в 500 раз;
    • Отключение возможности утраты способностей после смерти.
    AstralSorcery:
    • Введение механики, при которой игрок не будет связан с созвездием, если пройдет по алтарю с зажатой клавишей [Shift];
    • Обновление русского файла локализации;
    • Фикс отображение инвентаря телескопа во время дождя;
    • Отключение возможности взаимодействия с обсерваторией при зажатой клавише [Shift];
    • Введение механики, при которой созвездие Horologium обязательно будет появляться после Солнечного затмения;
    • Фикс недочета, при котором созвездия Lucerna и Pelotrio могли появиться одновременно;
    • Фикс недочета, при котором животные могли начать размножаться будучи оседланными;
    • Фикс краша при наложении на предмет несуществующего зачарования;
    • Фикс недочета, при котором можно установить кристалл на пьедестал, на котором уже установлен другой кристалл;
    • Фикс системы развития по стадиям и передачи их прогресса между игроками;
    • Фикс недочета, при котором кристалл мог прекратить работу при частичной выгрузке чанков.
     
  2. SSKirillSS

    SSKirillSS Старший администратор

    20 авг 2018
    (отредактировано 20 авг 2018)
    4
    ThaumCraft:
    • Обновление инвентаря тауматориума;
    • Полное обновление русского файла локализации;
    • Големы с функцией жатвы теперь пытаются использовать клик правой кнопкой мыши перед поломкой растения;
    • Увеличение всех показателей исследований на 0.12%;
    • Расширение списка предметов, содержащих определенные базовые аспекты;
    • Фикс недочета, при котором на исследуемых предметах не сканировались зачарования;
    • Фикс недочета магического бура, при котором он не обнаруживал любые зачарования на инструменте(Тонкий намёк на то, что магический бур очень скоро вернется);
    • Фикс недочета, при котором мобы с тип заклинания "Летучая мышь" моментально получали урон после спавна;
    • Фикс недочета, при котором пользователям были доступны лишь синие ветви теории(некоторые исследования могли откатиться, это нормально);
    • Фикс краша при использовании сифона пустоты. Предмет вновь доступен для использования;
    • Фикс отображения частиц стабилизаторов;
    • Отключение урона от падения при использовании кольца ходящего по облакам;
    • Фикс недочета, при котором срабатывал двойной прыжок при попытке всплыть из-за кольца ходящего по облакам;
    • Фикс недочета, при котором предмет с звуковым сопровождением воспроизводили его даже при отсутствии корректной активации;
    • Фикс недочета, при котором разрушитель не принимал надломанные инструменты;
    • Перебалансировка потребления и производства флаксового конденсатора.
    ProjectE:
    • Отключение возвращения филосовского камня при крафте стола трансмутации.
    TwilightForest:
    • Фикс некорректного отображения текстуры освещения на структурных блоках лабиринта Наги;
    • Обновление механики генерации лабиринта Наги;
    • Введение посоха, создающего 5 щитов вокруг игрока(Добывается с Сумеречного Лича);
    • Введение возможности оглушения Наги при отражении её атаки с наскоком;
    • Повышение радиуса добычи гигантской кирки;
    • Переработка структуры логова друидов;
    • Обновление рендеринга подземелий на карте;
    • Введение механики, при которой броня, добываемая с Фантома более не выпадает после смерти;
    • Модернизация механики обработки NBT пользователя при ношении шарма инвентаря, что обеспечивает более высокий уровень безопасности;
    • Понижение урона и прочности топора Минотавра;
    • Понижение шанса генерации озер на территории всего мира;
    • Фикс недочета, при котором мобы могли заспавниться внутри ледника;
    • Король Минотавров теперь более агрессивен и использует задержку перед атакой, повышающую наносимый урон;
    • Фикс недочета, при котором в лабиринте Минотавра и Фантома не генерировались потолки при разрушенном окружающем ландшафте;
    • Саженцы из Сумеречного Леса теперь могут быть использованы как топливо;
    • Заключенные дымовые и огненные блоки теперь добываются топором, а не киркой;
    • Повышение уровня оптимизации шарма инвентаря и жизни;
    • Изменение текстуры королевы гусениц для более удобного применения;
    • Блок арктической шерсти теперь быстрее добывается ножницами;
    • Переработка щита Сумеречного Лича в 3D-модель, вместо объемной 2D-текстуры;
    • Фикс недочета, при котором игроки при телепортации через портал оказывались прямо над ним и сразу же падали обратно(Тонкий намёк на то, что порталы очень скоро вернутся);
    • Фикс недочета, при котором игрок имел доступ к прогрессивному достижению с открытием двери пьедесталом до убийства Сумеречного Лича;
    • Фикс некорректного отображения ботинок на гоблинах;
    • Фикс некорректной механики поиска цели лука искателя;
    • Фикс краша при смене языка игры с саженцами в инвентаре;
    • Фикс недочета, при котором из минотавров выпадала магическая карта вместо карты лабиринта;
    • Фикс недочета, при котором портал мог быть сгенерирован под водой;
    • Фикс некорректного отображения освещения на всех типах лестниц;
    • Фикс недостающей текстуры при разрушении гигантских блоков;
    • Фикс недочета, при котором шарм инвентаря некорректно накладывал эффекты после срабатывания;
    • Введение собственно текстуры для анимации разрушения гусениц, светлячков и цикад;
    • Фикс недочета, при котором большие грибы могли врезаться друг в друга;
    • Введение возможности использования высококачественных шейдеров в измерении.
    Соблюдайте правила, и играть станет куда интереснее. Приятной игры! ;)
    2018-08-18_03.40.54.png
     
  3. Heiwen34

    Heiwen34 Игрок

    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    66
    Мне кажется, кто-то спутал ядро с клиентом. Все описанные ошибки подходят на обыкновенные ошибки клиента. На сервере нет видеокарты, чтобы частицы выдавать.
    Тогда уж аддона.
     
  4. SSKirillSS

    SSKirillSS Старший администратор

    Тебе кажется, поскольку механика спавна частиц - серверная фича. Ошибки были исправлены на стороне сервера, просто подаются они относительно доступным для понимания незнающим языком.
    Давно аддоны перестали считать модами? Если они находятся в группе глобальной модификации - логично сделать вывод, что это аддон.
     
  5. Heiwen34

    Heiwen34 Игрок

    Сообщения:
    355
    Симпатии:
    66
    С самого начала, когда стали ДОПОЛНЕНИЕ К МОДИФИКАЦИИ.
     
  6. SSKirillSS

    SSKirillSS Старший администратор

    22 авг 2018
    (отредактировано 22 авг 2018)
    1
    :facepalm: . Моды(Они же - модификации) всегда назывались так, как называются. Всё, что напридумывали товарищи-сортир/ов/щики - Ъред для удобства в использовании. Если же оно тут не нужно, и всё видно по категории, тогда и указывать это слово нет смысла, так как категория самых-самых наших юных пользователей в душе не понимает что такое этот ваш "аддон"(А у нас такие имеются). В ситуации же со словом "Мод" всё куда проще, так как оно наиболее распространено. Описание пишется для всех категорий. Более опытные и "прошаренные" представители рода человеческого должны понимать это, если им их степень познания позволяет.