Большое обновление Magick

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
Многие уже наверняка заметили что новости сервера давно не публиковались, и это действительно так! Причиной тому послужила подготовка к большому обновлению, которую на сегодняшний день можно считать завершенной. Сервер претерпел огромное количество важных изменений, над которыми работала вся команда сервера Magick.


Серверное ядро:
  • Фикс краша при попытке просмотра некорректно составленного рецепта крафта;
  • Фикс некорректного отображения анимации игровых объектов исходной версии игры;
  • Фикс некорректного распространения освещения при (пере-)генерации структуры;
  • Фикс некорректного хитбокса автоматического вывода ошибок;
  • Фикс некорректного отображения уровня освещения на предметах, из-за чего многие 3D-модели изредка теряли свою основную текстуру;
  • Фикс отображения частиц во время критической атаки;
  • Фикс локального отката во время чрезмерно высокой скорости передвижения;
  • Фикс механики красного камня, при которой проводимость блоков из модификаций была равна нулю;
  • Фикс недочета, при котором предмет визуально не отображался в инвентаре, но при этом находился там;
  • Введение системы фиксации постоянной и переменной скорости передвижения;
  • Введение шейдера для отображения цветов жидкостей при отсутствии встроенной текстуры;
  • Введение системы фиксирования каскадной генерации для повышения производительности сервера при обновлении миров;
  • Обновление русского файла локализации.
Pam`s HarvestCraft:
  • Фикс недочета, при котором грибные споры не взаимодействовали с мицелием;
  • Фикс встроенной системы oredict;
  • Фикс грифа культур нажатием правой кнопкой мыши;
  • Добавление всех типов мяса птиц в содержащие их рецепты;
  • Создание собственной базы oredict для введения альтернативных ресурсов в крафты;
  • Обновление текстуры миндаля и банана.
Botania:
  • Повышение уровня производства "Реактора маны" в 10 раз;
  • Повышение уровня производства энтропиннума в 8 раз;
  • Повышение уровня производства спектролуса в 8 раз;
  • Повышение уровня выхода преобразователя маны до 2.000 RF за всплеск;
  • Фикс недочета, при котором энтропиннум запитывался репликатором ТНТ;
  • Введение возможности использования всех видов ТНТ для запитывания энтропиннума;
  • Введение возможности использования раздатчика для сборка воздуха Края;
  • Введение возможности размещения в лепестковом аптекаре любого предмета;
  • Введение цветка "Акварилис", генерирующего ману за счет поглощения жидкого звездного света из модификации AstralSorcery;
  • Добавление модификации ExtraBotany;
  • Добавление модификации Incorporeal.
Wizardry:
  • Фикс рецептов, в которых используется сфера маны;
  • Фикс некорректного отсчета времени для создания сферы маны;
  • Фикс стадий роста сферы маны;
  • Фикс краша при быстром открытии вкладок в справочнике.
Construct`s Armory:
  • Введение модификатора исцеления;
  • Фикс визуального отображения эффектов от брони;
  • Фикс перекрытия скина игрока моделью брони;
  • Фикс краша при использовании брони из модификации BloodMagic вместе с частями амуниции.
  • Фикс краша при локальном обновлении списка модификаций для проверки состояния серверного ядра;
  • Фикс недочета, при котором некоторые модификаторы не накладывались на ботинки;
  • Удаление частиц при использовании встроенной невидимости;
  • Удаление из списка автоматического применения еды всех предметов, насыщающих персонажа менее чем на 1 единицу;
  • Повышение уровня защиты всех типов брони на 0.25%;
  • Введение русского файла локализации.
Aquaculture:
  • Добавление модификации на сервер;
  • Введение русского файла локализации;
  • Фикс недочета, при котором в реках можно было поймать морских рыб.
LibrarianLib:
  • Фикс краша при обновлении статистики расположения частиц, поддающихся физике;
  • Фикс краша при попытке получения информации о результате обновления блока;
AIOT-Botania:
  • Введение русского файла локализации;
  • Введение системы логирования состояния инструментов;
  • Фикс уровня копания инструментов.
Tinker`s Construct:
  • Обновление русского файла локализации;
  • Добавление модификации PlusTIC;
  • Добавление модификации TinkersComplement;
HWYLA:
  • Фикс краша при попытке получения информации о проходимом блоке;
  • Введение системы получения подробной информации о пользователе;
  • Интеграция с BloodMagic, Botania, ThaumCraft.
Woot:
  • Фикс краша при попытке установки более 3 модификаторов;
  • Фикс крафта улучшения взаимодействия с кристаллами из модификации BloodMagic;
StorageDrawers:
  • Добавление модификации на сервер;
  • Обновление русского файла локализации.
GokiStats:
  • Добавление модификации на сервер;
  • Повышение стоимости в опыте в 500 раз;
  • Отключение возможности утраты способностей после смерти.
AstralSorcery:
  • Введение механики, при которой игрок не будет связан с созвездием, если пройдет по алтарю с зажатой клавишей [Shift];
  • Обновление русского файла локализации;
  • Фикс отображение инвентаря телескопа во время дождя;
  • Отключение возможности взаимодействия с обсерваторией при зажатой клавише [Shift];
  • Введение механики, при которой созвездие Horologium обязательно будет появляться после Солнечного затмения;
  • Фикс недочета, при котором созвездия Lucerna и Pelotrio могли появиться одновременно;
  • Фикс недочета, при котором животные могли начать размножаться будучи оседланными;
  • Фикс краша при наложении на предмет несуществующего зачарования;
  • Фикс недочета, при котором можно установить кристалл на пьедестал, на котором уже установлен другой кристалл;
  • Фикс системы развития по стадиям и передачи их прогресса между игроками;
  • Фикс недочета, при котором кристалл мог прекратить работу при частичной выгрузке чанков.
 
Последнее редактирование:

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
ThaumCraft:
  • Обновление инвентаря тауматориума;
  • Полное обновление русского файла локализации;
  • Големы с функцией жатвы теперь пытаются использовать клик правой кнопкой мыши перед поломкой растения;
  • Увеличение всех показателей исследований на 0.12%;
  • Расширение списка предметов, содержащих определенные базовые аспекты;
  • Фикс недочета, при котором на исследуемых предметах не сканировались зачарования;
  • Фикс недочета магического бура, при котором он не обнаруживал любые зачарования на инструменте(Тонкий намёк на то, что магический бур очень скоро вернется);
  • Фикс недочета, при котором мобы с тип заклинания "Летучая мышь" моментально получали урон после спавна;
  • Фикс недочета, при котором пользователям были доступны лишь синие ветви теории(некоторые исследования могли откатиться, это нормально);
  • Фикс краша при использовании сифона пустоты. Предмет вновь доступен для использования;
  • Фикс отображения частиц стабилизаторов;
  • Отключение урона от падения при использовании кольца ходящего по облакам;
  • Фикс недочета, при котором срабатывал двойной прыжок при попытке всплыть из-за кольца ходящего по облакам;
  • Фикс недочета, при котором предмет с звуковым сопровождением воспроизводили его даже при отсутствии корректной активации;
  • Фикс недочета, при котором разрушитель не принимал надломанные инструменты;
  • Перебалансировка потребления и производства флаксового конденсатора.
ProjectE:
  • Отключение возвращения филосовского камня при крафте стола трансмутации.
TwilightForest:
  • Фикс некорректного отображения текстуры освещения на структурных блоках лабиринта Наги;
  • Обновление механики генерации лабиринта Наги;
  • Введение посоха, создающего 5 щитов вокруг игрока(Добывается с Сумеречного Лича);
  • Введение возможности оглушения Наги при отражении её атаки с наскоком;
  • Повышение радиуса добычи гигантской кирки;
  • Переработка структуры логова друидов;
  • Обновление рендеринга подземелий на карте;
  • Введение механики, при которой броня, добываемая с Фантома более не выпадает после смерти;
  • Модернизация механики обработки NBT пользователя при ношении шарма инвентаря, что обеспечивает более высокий уровень безопасности;
  • Понижение урона и прочности топора Минотавра;
  • Понижение шанса генерации озер на территории всего мира;
  • Фикс недочета, при котором мобы могли заспавниться внутри ледника;
  • Король Минотавров теперь более агрессивен и использует задержку перед атакой, повышающую наносимый урон;
  • Фикс недочета, при котором в лабиринте Минотавра и Фантома не генерировались потолки при разрушенном окружающем ландшафте;
  • Саженцы из Сумеречного Леса теперь могут быть использованы как топливо;
  • Заключенные дымовые и огненные блоки теперь добываются топором, а не киркой;
  • Повышение уровня оптимизации шарма инвентаря и жизни;
  • Изменение текстуры королевы гусениц для более удобного применения;
  • Блок арктической шерсти теперь быстрее добывается ножницами;
  • Переработка щита Сумеречного Лича в 3D-модель, вместо объемной 2D-текстуры;
  • Фикс недочета, при котором игроки при телепортации через портал оказывались прямо над ним и сразу же падали обратно(Тонкий намёк на то, что порталы очень скоро вернутся);
  • Фикс недочета, при котором игрок имел доступ к прогрессивному достижению с открытием двери пьедесталом до убийства Сумеречного Лича;
  • Фикс некорректного отображения ботинок на гоблинах;
  • Фикс некорректной механики поиска цели лука искателя;
  • Фикс краша при смене языка игры с саженцами в инвентаре;
  • Фикс недочета, при котором из минотавров выпадала магическая карта вместо карты лабиринта;
  • Фикс недочета, при котором портал мог быть сгенерирован под водой;
  • Фикс некорректного отображения освещения на всех типах лестниц;
  • Фикс недостающей текстуры при разрушении гигантских блоков;
  • Фикс недочета, при котором шарм инвентаря некорректно накладывал эффекты после срабатывания;
  • Введение собственно текстуры для анимации разрушения гусениц, светлячков и цикад;
  • Фикс недочета, при котором большие грибы могли врезаться друг в друга;
  • Введение возможности использования высококачественных шейдеров в измерении.
Соблюдайте правила, и играть станет куда интереснее. Приятной игры! ;)
2018-08-18_03.40.54.png
 
Последнее редактирование:

Heiwen34

Игрок
Серверное ядро
Мне кажется, кто-то спутал ядро с клиентом. Все описанные ошибки подходят на обыкновенные ошибки клиента. На сервере нет видеокарты, чтобы частицы выдавать.
  • Добавление модификации ExtraBotany;
  • Добавление модификации Incorporeal.
Тогда уж аддона.
 

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
Мне кажется, кто-то спутал ядро с клиентом. Все описанные ошибки подходят на обыкновенные ошибки клиента. На сервере нет видеокарты, чтобы частицы выдавать.
Тебе кажется, поскольку механика спавна частиц - серверная фича. Ошибки были исправлены на стороне сервера, просто подаются они относительно доступным для понимания незнающим языком.
Тогда уж аддона.
Давно аддоны перестали считать модами? Если они находятся в группе глобальной модификации - логично сделать вывод, что это аддон.
 
  • Like
Реакции: snipervld

SSKirillSS

Главный администратор (в отпуске)
С самого начала, когда стали ДОПОЛНЕНИЕ К МОДИФИКАЦИИ.
:facepalm: . Моды(Они же - модификации) всегда назывались так, как называются. Всё, что напридумывали товарищи-сортир/ов/щики - Ъред для удобства в использовании. Если же оно тут не нужно, и всё видно по категории, тогда и указывать это слово нет смысла, так как категория самых-самых наших юных пользователей в душе не понимает что такое этот ваш "аддон"(А у нас такие имеются). В ситуации же со словом "Мод" всё куда проще, так как оно наиболее распространено. Описание пишется для всех категорий. Более опытные и "прошаренные" представители рода человеческого должны понимать это, если им их степень познания позволяет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: AlexWho