GrigLog
Новичок
Мод довольно интересный и атмосферный, но крайне скудно задокументирован, так что в этом гайде будут рассмотрены некоторые неочевидные особенности мода.
Как и многие другие моды, Bewitchment имеет внутриигровое руководство. Называется оно Book of Shadows, крафт следующий:
Открыли книжку, ничего не поняли, идём дальше.
Алтарь
Во-первых, для игры вам понадобится ведьмин алтарь. Это структура 2*3 из блоков алтаря. Просто разместите блоки и щёлкните по ним ковром любого цвета, и постройка алтаря будет завершена. Есть несколько вариаций блоков алтаря (обычный камень, незерит, обсидиан и т.д.), но выбор материала повлияет только на внешний вид.
Чудесное превращение:
Присев и нажав пкм пустой рукой по алтарю, можно увидеть загадочные циферки:
Это - счётчик магической энергии (МЕ) вокруг алтаря. Левое число - текущая энергия, правое - максимальная, число в скобках - множитель скорости восстановления. Следить за МЕ очень важно, ибо она расходуется на почти все крафты Bewitchment. Увеличить МЕ алтаря можно, размещая вокруг него разнообразную(!) флору (особенно эффективны дубы), а также кладя на алтарь модификаторы из четырёх категорий: мечи, чаши, посохи и магические предметы.
Если вы не пожалеете времени и сил на это, уровень МЕ заметно возрастёт:
Ведьмины приборы
Для крафтов вам потребуются ведьмина печь (сжигает растения в различные виды копоти - fumes), перегонный куб (разнообразные алхимические манипуляции), прялка (создаёт особые нити) и котёл (может использоваться как для создания предметов, так и для варки зелий). Разместите их рядом с алтарём, иначе они будут работать медленно или не будут вообще.
Рассмотрим изготовление хладного железа.
В ведьминой печи саженцы акации и тропического дерева сгорают, образуя резину/мутное масло:
В перегонном кубе шалфей и чеснок...
Что это за растения? О, семена чеснока с небольшим шансом выпадают из обычного лука, а шалфей - из чахлых кустиков (что в пустыне).
Аналогично делается огненная мазь.
Теперь нужно сварить в котле зелье Iceworld.
Необходимым ингредиентом любого зелья является мандрагора. Её семена (а также многих других растений мода) можно с некоторым шансом получить, ломая обычную траву. Чтобы сварить зелье, разместите под котлом лаву, а в котёл налейте воду. Киньте в кипящую воду корень мандрагоры, а затем необходимый ингредиент (в нашем случае - снег). Получившуюся жидкость можно зачерпнуть стеклянным пузырьком.
При выпивании этого зелья несколько случайных блоков вокруг вас превратятся в Вечный лёд.
Совместив всё в перегонном кубе, получим Ледяное пламя в бутылке. Используйте его на любом блоке, и появится синее пламя. В него можно закинуть железную руду, и на выходе получится слиток хладного железа. Пламя не гаснет, поэтому одной бутылки вам хватит на всю игру.
Как и многие другие моды, Bewitchment имеет внутриигровое руководство. Называется оно Book of Shadows, крафт следующий:
Открыли книжку, ничего не поняли, идём дальше.
Алтарь
Во-первых, для игры вам понадобится ведьмин алтарь. Это структура 2*3 из блоков алтаря. Просто разместите блоки и щёлкните по ним ковром любого цвета, и постройка алтаря будет завершена. Есть несколько вариаций блоков алтаря (обычный камень, незерит, обсидиан и т.д.), но выбор материала повлияет только на внешний вид.
Чудесное превращение:
Присев и нажав пкм пустой рукой по алтарю, можно увидеть загадочные циферки:
Это - счётчик магической энергии (МЕ) вокруг алтаря. Левое число - текущая энергия, правое - максимальная, число в скобках - множитель скорости восстановления. Следить за МЕ очень важно, ибо она расходуется на почти все крафты Bewitchment. Увеличить МЕ алтаря можно, размещая вокруг него разнообразную(!) флору (особенно эффективны дубы), а также кладя на алтарь модификаторы из четырёх категорий: мечи, чаши, посохи и магические предметы.
Если вы не пожалеете времени и сил на это, уровень МЕ заметно возрастёт:
Ведьмины приборы
Для крафтов вам потребуются ведьмина печь (сжигает растения в различные виды копоти - fumes), перегонный куб (разнообразные алхимические манипуляции), прялка (создаёт особые нити) и котёл (может использоваться как для создания предметов, так и для варки зелий). Разместите их рядом с алтарём, иначе они будут работать медленно или не будут вообще.
Рассмотрим изготовление хладного железа.
В ведьминой печи саженцы акации и тропического дерева сгорают, образуя резину/мутное масло:
В перегонном кубе шалфей и чеснок...
Что это за растения? О, семена чеснока с небольшим шансом выпадают из обычного лука, а шалфей - из чахлых кустиков (что в пустыне).
Аналогично делается огненная мазь.
Теперь нужно сварить в котле зелье Iceworld.
Необходимым ингредиентом любого зелья является мандрагора. Её семена (а также многих других растений мода) можно с некоторым шансом получить, ломая обычную траву. Чтобы сварить зелье, разместите под котлом лаву, а в котёл налейте воду. Киньте в кипящую воду корень мандрагоры, а затем необходимый ингредиент (в нашем случае - снег). Получившуюся жидкость можно зачерпнуть стеклянным пузырьком.
При выпивании этого зелья несколько случайных блоков вокруг вас превратятся в Вечный лёд.
Совместив всё в перегонном кубе, получим Ледяное пламя в бутылке. Используйте его на любом блоке, и появится синее пламя. В него можно закинуть железную руду, и на выходе получится слиток хладного железа. Пламя не гаснет, поэтому одной бутылки вам хватит на всю игру.
Последнее редактирование: