Вайп сервера Magick

Как вы смотрите на вайп сервера Magick?
Давайте я приведу немного аргументов, подтверждающих целесообразность вайпа:
1) Новичкам будет приятнее развиваться среди равных, им будет легче найти единомышленников, ибо развитые игроки не обращают внимания на новых игроков
2) Отсутствие развитых игроков восстановит экономику сервера, которая сейчас критически страдает. Ценные ресурсы продаются за сущие копейки, а все это от избытка ресурсов, накопленных за год. Следовательно нормализуется экономика других серверов, на которые переправляют избытки очень дорогих вещей с магика
3) Старые игроки, которые достигли максимума и ушли с проекта вернутся с новыми силами, чтобы снова окунуться в атмосферу дружелюбного сервера.
4) В связи с вайпом можно будет добавить/убрать пару модификаций. Этот вопрос надо будет уточнить у игроков данного сервера
5) К обновлению карты можно будет перевести многие внутриигровые руководства по модификациям, сделав игрокам приятный подарок
6)Лично от себя (необязательно читать): развился еще прошлым летом практически до максимума, изучив многие аспекты игры, после этого ждал вайп 9 месяцев, чтобы начать сначала со всеми, придумать что-нибудь новое, которое нельзя сделать в данном вайпе

photo340802437_457240259
 

Вложения

  • IMG_20200612_191403_444.jpg
    IMG_20200612_191403_444.jpg
    76,4 KB · Просмотры: 296
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Erouna

Disc

Игрок
Это методы с других проектов,тут как я понимаю,вайпы для такого не используют.Есть хранилище и услуга страховки - т.е. даже после вайпа развитые игроки остаются развитыми.
К тому же, какая может быть экономика без развитых игроков?Каким образом экономика должна измениться,просто из-за того что люди начнут играть сначала?Снова разовьются,и будет тоже самое.
 
  • Like
Реакции: chis

lamok

Игрок
Это методы с других проектов,тут как я понимаю,вайпы для такого не используют.Есть хранилище и услуга страховки - т.е. даже после вайпа развитые игроки остаются развитыми.
К тому же, какая может быть экономика без развитых игроков?Каким образом экономика должна измениться,просто из-за того что люди начнут играть сначала?Снова разовьются,и будет тоже самое.
бред это всё вернёться 1 диджей с минимадишом а остальные кто щас развит уйдут
 

GrigLog

Новичок
Если бы избыток ресурсов означал необходимость вайпа, вайпать бы пришлось каждые пару месяцев. Продающиеся сейчас ресурсы накоплены отнюдь не за год и не обязательно "старыми" игроками, и существует даже несколько относительно новых магазинов (у них пока нет своих варпов).
Что же до "достижения максимума"... Не видел ещё ни одного по-настоящему развитого игрока, про которого можно было бы сказать, что он всего на сервере достиг и уже некуда ему расти. Да и вряд ли такое возможно, всё-таки модов немало и возможностей море, а крафт плеяды/древнего меча/мифминита - всего лишь одно из достижений, и далеко не показатель. Те же испытания ботании (не ачивки, а именно испытания в лексиконе), бачки блуда, необычные фермы редких ресурсов, метро, в конце концов...
Над руководствами работа идёт прямо сейчас, вайп процесс не замедлит и не ускорит.
Изменение сборки - это, безусловно, хорошо, но есть ли какие-то конкретные предложения? При этом желательно не повторять контент других серверов, никому не интересно видеть одно и то же в третий раз.
Ну и не стоит забывать о текущих игроках магика, которым внезапный возврат в пункт один посреди бурной игры не очень-то понравится.
 

lamok

Игрок
Если бы избыток ресурсов означал необходимость вайпа, вайпать бы пришлось каждые пару месяцев. Продающиеся сейчас ресурсы накоплены отнюдь не за год и не обязательно "старыми" игроками, и существует даже несколько относительно новых магазинов (у них пока нет своих варпов).
Что же до "достижения максимума"... Не видел ещё ни одного по-настоящему развитого игрока, про которого можно было бы сказать, что он всего на сервере достиг и уже некуда ему расти. Да и вряд ли такое возможно, всё-таки модов немало и возможностей море, а крафт плеяды/древнего меча/мифминита - всего лишь одно из достижений, и далеко не показатель. Те же испытания ботании (не ачивки, а именно испытания в лексиконе), бачки блуда, необычные фермы редких ресурсов, метро, в конце концов...
Над руководствами работа идёт прямо сейчас, вайп процесс не замедлит и не ускорит.
Изменение сборки - это, безусловно, хорошо, но есть ли какие-то конкретные предложения? При этом желательно не повторять контент других серверов, никому не интересно видеть одно и то же в третий раз.
Ну и не стоит забывать о текущих игроках магика, которым внезапный возврат в пункт один посреди бурной игры не очень-то понравится.
к ачивкам топ 1 по червонцам забыл написать
 
Как вы смотрите на вайп сервера Magick?
Давайте я приведу немного аргументов, подтверждающих целесообразность вайпа:
1) Новичкам будет приятнее развиваться среди равных, им будет легче найти единомышленников, ибо развитые игроки не обращают внимания на новых игроков
2) Отсутствие развитых игроков восстановит экономику сервера, которая сейчас критически страдает. Ценные ресурсы продаются за сущие копейки, а все это от избытка ресурсов, накопленных за год. Следовательно нормализуется экономика других серверов, на которые переправляют избытки очень дорогих вещей с магика
3) Старые игроки, которые достигли максимума и ушли с проекта вернутся с новыми силами, чтобы снова окунуться в атмосферу дружелюбного сервера.
4) В связи с вайпом можно будет добавить/убрать пару модификаций. Этот вопрос надо будет уточнить у игроков данного сервера
5) К обновлению карты можно будет перевести многие внутриигровые руководства по модификациям, сделав игрокам приятный подарок
6)Лично от себя (необязательно читать): развился еще прошлым летом практически до максимума, изучив многие аспекты игры, после этого ждал вайп 9 месяцев, чтобы начать сначала со всеми, придумать что-нибудь новое, которое нельзя сделать в данном вайпе

photo340802437_457240259
По пункту 2 согласен, но без вайпа. Не пора ли ввести какие-то ограничивающие правила или регулировку цен на некоторые особо дорогие товары. На хайтеке продают гравики за 7к! Это 2 дня голосования и ты в гравике?
 

HixOff

Игрок
По пункту 2 согласен, но без вайпа. Не пора ли ввести какие-то ограничивающие правила или регулировку цен на некоторые особо дорогие товары. На хайтеке продают гравики за 7к! Это 2 дня голосования и ты в гравике?
ну, пока что главный приоритет - свободный рынок. есть предложения по улучшению? дорога в экономическую коллегию
 
ну, пока что главный приоритет - свободный рынок. есть предложения по улучшению? дорога в экономическую коллегию
Предложения можно давать и не вступая в коллегии. Но с экономикой явно что-то не то. Я бы всё-таки настаивал на введении минимальных цен на особо дорогие и ценные товары. А то тут недавно сделали заказ в 10 гравиков и 10 ваджр за 150к. Как по мне это копейки, но у продовца, который настаивал купить их у него, этого ассортимента в наличии не оказалось:D
 

Erouna

Новичок
Я не против на счет вайпа, а то играть уже желания нету. Зашел спустя год, ресы в инвентаре остались, а хом исчез ;(
 
Последнее редактирование:

Riper51

Игрок
Если бы избыток ресурсов означал необходимость вайпа, вайпать бы пришлось каждые пару месяцев. Продающиеся сейчас ресурсы накоплены отнюдь не за год и не обязательно "старыми" игроками, и существует даже несколько относительно новых магазинов (у них пока нет своих варпов).
Что же до "достижения максимума"... Не видел ещё ни одного по-настоящему развитого игрока, про которого можно было бы сказать, что он всего на сервере достиг и уже некуда ему расти. Да и вряд ли такое возможно, всё-таки модов немало и возможностей море, а крафт плеяды/древнего меча/мифминита - всего лишь одно из достижений, и далеко не показатель. Те же испытания ботании (не ачивки, а именно испытания в лексиконе), бачки блуда, необычные фермы редких ресурсов, метро, в конце концов...
Над руководствами работа идёт прямо сейчас, вайп процесс не замедлит и не ускорит.
Изменение сборки - это, безусловно, хорошо, но есть ли какие-то конкретные предложения? При этом желательно не повторять контент других серверов, никому не интересно видеть одно и то же в третий раз.
Ну и не стоит забывать о текущих игроках магика, которым внезапный возврат в пункт один посреди бурной игры не очень-то понравится.
Дело во многом в мистических культурах я предлагаю заменить измерением майнинга и измерением охоты