b4z3n
Управляющий HiTech
*Попрошу не "оффтопить" в данной теме*
И так,
Редстоун (Он же красный камень, redstone) - специальная штуковина, используемая для передачи сигнала и создания схем.
При разрушении блока красной руды из него выпадают 4-5 единиц красной пыли. Для более компактного хранения из красной пыли делают блок. Красная пыль используется для создания красного факела, компаса, часов, повторителя, электрических и нажимных рельс и других механизмов, ловушек, проводящих схем. Логические схемы позволяют управлять дверьми, рельсами и ТНТ. Сигнал по проводам из красной пыли не передаётся далее, чем на 15 блоков. Однако, это ограничение можно обойти при помощи некоторых логических схем и повторителей.
Длина редстоун сигнала - 15 блоков:
Так же, сигнал редстоуна можно передавать через блоки. Но не через все.
Далее, для наглядности, активированные блоки будут розовыми.
Блок, в который зашёл сигнал красного камня, тоже начинает его излучать во все стороны.
Блоки над/под/перед красным факелом принимают сигнал красного камня.
Если в блок, на котором стоит красный факел, входит сигнал красного камня, красный факел потухает.
Обычные блоки перекрывают сигнал, а полублоки - нет.
Часть 2.
Передача сигнала.
Способы передачи сигнала по вертикали.
Способы передачи сигнала по горизонтали.
Часть 3.
Повторитель.
Суть повторителя - проводить сигнал через себя и усиливать его.
Так же, повторитель может задерживать сигнал на 1,2,3 и 4 тика (0,1 - 0,4 секунды).
Повторитель работает только в одном направлении.
Блок начнёт излучать сигнал во все стороны, если подать в него сигнал через повторитель.
Повторитель можно заблокировать, подав на него сигнал сбоку через другой повторитель.
В таком режиме повторитель не меняет своего состояния.
Часть 4.
Рычаги, кнопки, переключатели.
При активации рычага или кнопки, они излучают сигнал во все стороны.
Та же история и с нажимной плитой.
..и с крюком, и с нажимными рельсами
Часть 5.
Датчик дневного света.
В зависимости от времени суток излучает сигнал разной силы (От 0 до 15).
График зависимости силы сигнала от игрового времени, найденный в просторах интернета.
(Время в тиках)
Часть 6.
Компаратор
Компаратор имеет 3 входа и 1 выход для красного сигнала.
Входы:
Компаратор имеет 2 режима работы: режим сравнения и вычитания.
Режим сравнения - факел спереди не горит.
Режим вычитания - факел спереди горит.
В первом режиме компаратор сравнивает сигнал A с сигналами B и С и пропускает сигнал А только если А≥B+С. Если А слабее B и С, на выходе будет ноль.
Во втором режиме компаратор «вычитает» сигналы B и С из сигнала А, выдавая на выход сигнал с силой, равной разности входов (А−B-С).
Режим вычитания. Снизу сила 15. Сбоку 13. 15-13=2. Компаратор выдаёт силу сигнала 2.
Компаратор может определять степень заполненности контейнеров. Если подсоединить к компаратору сундук, то когда сундук пустой, сигнал на входе компаратора будет 0, если сундук полностью забит, то сигнал на входе будет 15.
Примеры:
Пустой сундук, компаратор не выдаёт сигнал.
Полный сундук, компаратор выдаёт сигнал максимальной силы (15).
Полный котёл выдаёт сигнал силой 3, при уменьшении кол-ва жидкости в котле, сила сигнала уменьшается.
Часть 7
Схемы.
Пункт 7.1
Генераторы импульсов.
Самый простой.
(Обязательно поставить задержку на повторителе)
Циклические:
(Для активации подать краткий сигнал)
Пульсирующие:
(Самые быстрые)
И так,
Редстоун (Он же красный камень, redstone) - специальная штуковина, используемая для передачи сигнала и создания схем.
При разрушении блока красной руды из него выпадают 4-5 единиц красной пыли. Для более компактного хранения из красной пыли делают блок. Красная пыль используется для создания красного факела, компаса, часов, повторителя, электрических и нажимных рельс и других механизмов, ловушек, проводящих схем. Логические схемы позволяют управлять дверьми, рельсами и ТНТ. Сигнал по проводам из красной пыли не передаётся далее, чем на 15 блоков. Однако, это ограничение можно обойти при помощи некоторых логических схем и повторителей.
Длина редстоун сигнала - 15 блоков:
Так же, сигнал редстоуна можно передавать через блоки. Но не через все.
Далее, для наглядности, активированные блоки будут розовыми.
Блок, в который зашёл сигнал красного камня, тоже начинает его излучать во все стороны.
Блоки над/под/перед красным факелом принимают сигнал красного камня.
Если в блок, на котором стоит красный факел, входит сигнал красного камня, красный факел потухает.
Обычные блоки перекрывают сигнал, а полублоки - нет.
Часть 2.
Передача сигнала.
Способы передачи сигнала по вертикали.
Способы передачи сигнала по горизонтали.
Часть 3.
Повторитель.
Суть повторителя - проводить сигнал через себя и усиливать его.
Так же, повторитель может задерживать сигнал на 1,2,3 и 4 тика (0,1 - 0,4 секунды).
Повторитель работает только в одном направлении.
Блок начнёт излучать сигнал во все стороны, если подать в него сигнал через повторитель.
Повторитель можно заблокировать, подав на него сигнал сбоку через другой повторитель.
В таком режиме повторитель не меняет своего состояния.
Часть 4.
Рычаги, кнопки, переключатели.
При активации рычага или кнопки, они излучают сигнал во все стороны.
Та же история и с нажимной плитой.
..и с крюком, и с нажимными рельсами
Часть 5.
Датчик дневного света.
В зависимости от времени суток излучает сигнал разной силы (От 0 до 15).
График зависимости силы сигнала от игрового времени, найденный в просторах интернета.
(Время в тиках)
Часть 6.
Компаратор
Компаратор имеет 3 входа и 1 выход для красного сигнала.
Входы:
Компаратор имеет 2 режима работы: режим сравнения и вычитания.
Режим сравнения - факел спереди не горит.
Режим вычитания - факел спереди горит.
В первом режиме компаратор сравнивает сигнал A с сигналами B и С и пропускает сигнал А только если А≥B+С. Если А слабее B и С, на выходе будет ноль.
Во втором режиме компаратор «вычитает» сигналы B и С из сигнала А, выдавая на выход сигнал с силой, равной разности входов (А−B-С).
Режим вычитания. Снизу сила 15. Сбоку 13. 15-13=2. Компаратор выдаёт силу сигнала 2.
Компаратор может определять степень заполненности контейнеров. Если подсоединить к компаратору сундук, то когда сундук пустой, сигнал на входе компаратора будет 0, если сундук полностью забит, то сигнал на входе будет 15.
Примеры:
Пустой сундук, компаратор не выдаёт сигнал.
Полный сундук, компаратор выдаёт сигнал максимальной силы (15).
Полный котёл выдаёт сигнал силой 3, при уменьшении кол-ва жидкости в котле, сила сигнала уменьшается.
Часть 7
Схемы.
Пункт 7.1
Генераторы импульсов.
Самый простой.
(Обязательно поставить задержку на повторителе)
Циклические:
(Для активации подать краткий сигнал)
Пульсирующие:
(Самые быстрые)
Вложения
Последнее редактирование модератором: