b4z3n
Управляющий HiTech
*Попрошу не "оффтопить" в данной теме*
И так,
Редстоун (Он же красный камень, redstone) - специальная штуковина, используемая для передачи сигнала и создания схем.
При разрушении блока красной руды из него выпадают 4-5 единиц красной пыли. Для более компактного хранения из красной пыли делают блок. Красная пыль используется для создания красного факела, компаса, часов, повторителя, электрических и нажимных рельс и других механизмов, ловушек, проводящих схем. Логические схемы позволяют управлять дверьми, рельсами и ТНТ. Сигнал по проводам из красной пыли не передаётся далее, чем на 15 блоков. Однако, это ограничение можно обойти при помощи некоторых логических схем и повторителей.
Длина редстоун сигнала - 15 блоков:
Так же, сигнал редстоуна можно передавать через блоки. Но не через все.

Далее, для наглядности, активированные блоки будут розовыми.
Блок, в который зашёл сигнал красного камня, тоже начинает его излучать во все стороны.

Блоки над/под/перед красным факелом принимают сигнал красного камня.

Если в блок, на котором стоит красный факел, входит сигнал красного камня, красный факел потухает.

Обычные блоки перекрывают сигнал, а полублоки - нет.

Часть 2.
Передача сигнала.
Способы передачи сигнала по вертикали.
Способы передачи сигнала по горизонтали.

Часть 3.
Повторитель.
Суть повторителя - проводить сигнал через себя и усиливать его.
Так же, повторитель может задерживать сигнал на 1,2,3 и 4 тика (0,1 - 0,4 секунды).
Повторитель работает только в одном направлении.
Блок начнёт излучать сигнал во все стороны, если подать в него сигнал через повторитель.
Повторитель можно заблокировать, подав на него сигнал сбоку через другой повторитель.
В таком режиме повторитель не меняет своего состояния.

Часть 4.
Рычаги, кнопки, переключатели.
При активации рычага или кнопки, они излучают сигнал во все стороны.

Та же история и с нажимной плитой.
..и с крюком, и с нажимными рельсами

Часть 5.
Датчик дневного света.
В зависимости от времени суток излучает сигнал разной силы (От 0 до 15).

График зависимости силы сигнала от игрового времени, найденный в просторах интернета.
(Время в тиках)

Часть 6.
Компаратор
Компаратор имеет 3 входа и 1 выход для красного сигнала.
Входы:

Компаратор имеет 2 режима работы: режим сравнения и вычитания.
Режим сравнения - факел спереди не горит.
Режим вычитания - факел спереди горит.
В первом режиме компаратор сравнивает сигнал A с сигналами B и С и пропускает сигнал А только если А≥B+С. Если А слабее B и С, на выходе будет ноль.
Во втором режиме компаратор «вычитает» сигналы B и С из сигнала А, выдавая на выход сигнал с силой, равной разности входов (А−B-С).

Режим вычитания. Снизу сила 15. Сбоку 13. 15-13=2. Компаратор выдаёт силу сигнала 2.

Компаратор может определять степень заполненности контейнеров. Если подсоединить к компаратору сундук, то когда сундук пустой, сигнал на входе компаратора будет 0, если сундук полностью забит, то сигнал на входе будет 15.
Примеры:
Пустой сундук, компаратор не выдаёт сигнал.

Полный сундук, компаратор выдаёт сигнал максимальной силы (15).

Полный котёл выдаёт сигнал силой 3, при уменьшении кол-ва жидкости в котле, сила сигнала уменьшается.

Часть 7
Схемы.
Пункт 7.1
Генераторы импульсов.
Самый простой.
(Обязательно поставить задержку на повторителе)

Циклические:
(Для активации подать краткий сигнал)

Пульсирующие:
(Самые быстрые)

И так,
Редстоун (Он же красный камень, redstone) - специальная штуковина, используемая для передачи сигнала и создания схем.
При разрушении блока красной руды из него выпадают 4-5 единиц красной пыли. Для более компактного хранения из красной пыли делают блок. Красная пыль используется для создания красного факела, компаса, часов, повторителя, электрических и нажимных рельс и других механизмов, ловушек, проводящих схем. Логические схемы позволяют управлять дверьми, рельсами и ТНТ. Сигнал по проводам из красной пыли не передаётся далее, чем на 15 блоков. Однако, это ограничение можно обойти при помощи некоторых логических схем и повторителей.
Длина редстоун сигнала - 15 блоков:
Так же, сигнал редстоуна можно передавать через блоки. Но не через все.


Далее, для наглядности, активированные блоки будут розовыми.
Блок, в который зашёл сигнал красного камня, тоже начинает его излучать во все стороны.

Блоки над/под/перед красным факелом принимают сигнал красного камня.

Если в блок, на котором стоит красный факел, входит сигнал красного камня, красный факел потухает.

Обычные блоки перекрывают сигнал, а полублоки - нет.


Часть 2.
Передача сигнала.
Способы передачи сигнала по вертикали.




Способы передачи сигнала по горизонтали.

Часть 3.
Повторитель.
Суть повторителя - проводить сигнал через себя и усиливать его.
Так же, повторитель может задерживать сигнал на 1,2,3 и 4 тика (0,1 - 0,4 секунды).
Повторитель работает только в одном направлении.

Блок начнёт излучать сигнал во все стороны, если подать в него сигнал через повторитель.

Повторитель можно заблокировать, подав на него сигнал сбоку через другой повторитель.
В таком режиме повторитель не меняет своего состояния.


Часть 4.
Рычаги, кнопки, переключатели.
При активации рычага или кнопки, они излучают сигнал во все стороны.


Та же история и с нажимной плитой.

..и с крюком, и с нажимными рельсами


Часть 5.
Датчик дневного света.
В зависимости от времени суток излучает сигнал разной силы (От 0 до 15).


График зависимости силы сигнала от игрового времени, найденный в просторах интернета.
(Время в тиках)

Часть 6.
Компаратор
Компаратор имеет 3 входа и 1 выход для красного сигнала.
Входы:

Компаратор имеет 2 режима работы: режим сравнения и вычитания.
Режим сравнения - факел спереди не горит.
Режим вычитания - факел спереди горит.
В первом режиме компаратор сравнивает сигнал A с сигналами B и С и пропускает сигнал А только если А≥B+С. Если А слабее B и С, на выходе будет ноль.
Во втором режиме компаратор «вычитает» сигналы B и С из сигнала А, выдавая на выход сигнал с силой, равной разности входов (А−B-С).

Режим вычитания. Снизу сила 15. Сбоку 13. 15-13=2. Компаратор выдаёт силу сигнала 2.

Компаратор может определять степень заполненности контейнеров. Если подсоединить к компаратору сундук, то когда сундук пустой, сигнал на входе компаратора будет 0, если сундук полностью забит, то сигнал на входе будет 15.
Примеры:
Пустой сундук, компаратор не выдаёт сигнал.


Полный сундук, компаратор выдаёт сигнал максимальной силы (15).


Полный котёл выдаёт сигнал силой 3, при уменьшении кол-ва жидкости в котле, сила сигнала уменьшается.


Часть 7
Схемы.
Пункт 7.1
Генераторы импульсов.
Самый простой.
(Обязательно поставить задержку на повторителе)


Циклические:
(Для активации подать краткий сигнал)


Пульсирующие:
(Самые быстрые)


Вложения
Последнее редактирование модератором: