TAPAH
Новичок
1)Предлагаю вернуть экономику старого образца, где люди как раньше могли зарабатывать на строительстве, на шахтёрстве, садоводстве и прочих интересных работ.
То просто даже уже перед заходом на ваш проект задаёшься вопросом "А что мне там делать?" Дайте игрокам возможность зарабатывать, как раньше. Но это не значит, что у шахтёра, к примеру, за 1 срубленный камень 0,001 червонец, иначе всё так же смысла не будет ибо ломать 100 гор за 10 монет не стоит того. Так же и уровень стажа, да по тому же шахтёру, что ему к примеру платят за камень 0,80, за 1 уровень шахтёрства, а у 50 к примеру уже по 4 монеты. Так за ним сколько кирок сломанных идёт. Вот вам ещё стимул для людей.
2) После введения первого пункта, расширьте ценовые ограничения на поставку товаров, то есть, чтоб меньше ,к примеру, 600 червонцев за 1 алмаз нельзя было торговать иначе бан. Чтоб не было монополистов на рынке и обвала цен, а чтоб всегда люди предлагали свои магазины и тем самым вынуждали себя расширять свой ассортимент в нём, а не "ВААЙ КА МНЕ ДАРАгИЕ Я МАГАЗ ОТКРЫЛ!".
По меньшей мере эти два аспекта не дадут людям скучать, что допустим человек копает, работает, трудится копит червонцы, чтоб однажды себе какие-нибудь плюшки купить, обменяв миллионы на самородки. Так же они ещё поспособствуют хорошему товарообороту на рынке. Ибо будут и люди и их средства для каких-либо инвестиций.
Эта модель ещё будет и вовсе подстрекать людей на актив, ибо со стороны, казалось бы, такая система позволит доставать людям привилегии за их актив, НО, "попробуй ка дружок достань её" - сколько он пути должен проделать и усилий ради неё. Есть мотив, есть и актив.
И вон игрок уже начинает строить планы, по реализации желаемого:
-Угу, чтобы мне быстро копать нужна хорошая кирка. Чтобы её достать, мне нужны чары, и материалы для её крафта. Чары сделаю, копая руды, а на материалы пойду подзаработаю копанием...
... и вот так шаг за шагом идёт и идёт развитие. И пошло стремление и реализация своей основной цели, что и является уже активом.
Но тут уж, сперва задайте вопрос себе: "вас интересует онлайн на проекте? Или лучше дальше бессмыслицу держать?"
То просто даже уже перед заходом на ваш проект задаёшься вопросом "А что мне там делать?" Дайте игрокам возможность зарабатывать, как раньше. Но это не значит, что у шахтёра, к примеру, за 1 срубленный камень 0,001 червонец, иначе всё так же смысла не будет ибо ломать 100 гор за 10 монет не стоит того. Так же и уровень стажа, да по тому же шахтёру, что ему к примеру платят за камень 0,80, за 1 уровень шахтёрства, а у 50 к примеру уже по 4 монеты. Так за ним сколько кирок сломанных идёт. Вот вам ещё стимул для людей.
2) После введения первого пункта, расширьте ценовые ограничения на поставку товаров, то есть, чтоб меньше ,к примеру, 600 червонцев за 1 алмаз нельзя было торговать иначе бан. Чтоб не было монополистов на рынке и обвала цен, а чтоб всегда люди предлагали свои магазины и тем самым вынуждали себя расширять свой ассортимент в нём, а не "ВААЙ КА МНЕ ДАРАгИЕ Я МАГАЗ ОТКРЫЛ!".
По меньшей мере эти два аспекта не дадут людям скучать, что допустим человек копает, работает, трудится копит червонцы, чтоб однажды себе какие-нибудь плюшки купить, обменяв миллионы на самородки. Так же они ещё поспособствуют хорошему товарообороту на рынке. Ибо будут и люди и их средства для каких-либо инвестиций.
Эта модель ещё будет и вовсе подстрекать людей на актив, ибо со стороны, казалось бы, такая система позволит доставать людям привилегии за их актив, НО, "попробуй ка дружок достань её" - сколько он пути должен проделать и усилий ради неё. Есть мотив, есть и актив.
И вон игрок уже начинает строить планы, по реализации желаемого:
-Угу, чтобы мне быстро копать нужна хорошая кирка. Чтобы её достать, мне нужны чары, и материалы для её крафта. Чары сделаю, копая руды, а на материалы пойду подзаработаю копанием...
... и вот так шаг за шагом идёт и идёт развитие. И пошло стремление и реализация своей основной цели, что и является уже активом.
Но тут уж, сперва задайте вопрос себе: "вас интересует онлайн на проекте? Или лучше дальше бессмыслицу держать?"
Последнее редактирование: