Опросы о технологических серверах

Gaknes

Бывший главный администратор
Теперь, когда Telegram разблокировали в РФ, мы решили провести там первые всеобщие опросы через бота Хилоркратии. Тема - технологические сервера.

  1. Что вам больше нравится в технологических серверах?
  2. Какой вариант технологической сборки вам кажется более привлекательным?

Исходя из результатов мы будем думать над тем, как дальше быть с HiTech и HiPower.

Опросы завершатся 10.07 в 23:59 по МСК.


Кроме этого, 3 июля пройдёт стрим на эту же тему - "Каким должен быть идеальный индустриальный сервер". Там тоже можно будет высказаться.

 
  • Like
Реакции: Zitz и kolya112

Zitz

Игрок
Привет
"Что вам больше нравится в технологических серверах ?"
я все понимаю, но таки,имхо, не очень корректно заданы варианты для голосования, в пвп мире "кооперация и взаимодействие" присутствует в той же мере как и в режиме без пвп, но включенный пвп режим добавляет реализма и разнообразия, и 99% времени на сервере вполне мирно, хотя бывают инциденты, но думаю не стоит отрубать пвп из-за единичных случаев, хорошего в пвп режиме на много больше чем плохого. Для защиты от пвп вполне можно "развить ветку защиты". На самом деле прокаченного, развитого игрока очень трудно убить какому нибудь случайному гопнику. Так что дерзайте и прокачивайтесь)). Тем более есть техно сервер без пвп - HiTech. Хочется что бы был выбор серверов, а не набор однотипных. Спасибо.
 
  • Like
Реакции: djdfrhen
Привет
"Что вам больше нравится в технологических серверах ?"
я все понимаю, но таки,имхо, не очень корректно заданы варианты для голосования, в пвп мире "кооперация и взаимодействие" присутствует в той же мере как и в режиме без пвп, но включенный пвп режим добавляет реализма и разнообразия, и 99% времени на сервере вполне мирно, хотя бывают инциденты, но думаю не стоит отрубать пвп из-за единичных случаев, хорошего в пвп режиме на много больше чем плохого. Для защиты от пвп вполне можно "развить ветку защиты". На самом деле прокаченного, развитого игрока очень трудно убить какому нибудь случайному гопнику. Так что дерзайте и прокачивайтесь)). Тем более есть техно сервер без пвп - HiTech. Хочется что бы был выбор серверов, а не набор однотипных. Спасибо.
Просто достаточно убрать пвп в рг, чтобы какой-нибудь чел не дубасил тебя по кд в рг и врубить ртп на сервере, чтобы на спавне убийцы не караулили новичков. Хотя и им досадно будет (тем, кто не знает команды /rtp). В пвп есть объективные минусы, которые не заканчиваются вышеперечисленными мною. Если убить развитого игрока и не вернуть вещи он может и обидеться и забросить всё. Но есть и плюсы для развитых игроков. Как по мне у пвп в мире больше минусов будет на технологическом сервере. Уж лучше отдельный сервер под это дело подводить.
Это просто глупая потеха приносящая вред новичкам и даже развитым игрокам. Т.к. найдутся изичные способы не требующие много ресурсов убить даже топера.
 

Zitz

Игрок
- развитый игрок не потеряет вещи даже если его убьют, это 100% факт, но для реально развитого даже потеря вещей будет мелочью, так как восполнить их потерю он может очень быстро, и вероятность бросить месяцы труда из-за случайности имхо стремится к нулю, так как и в мире без пвп здохнуть с полной потерей вещей -например в энде или в лаве не составит никакого труда, это раз

- во вторых, на спавне пвп отключен, и никто игроков никогда не поджидает, это два

- в приватах пвп отключен-никто в своем привате игрока не убьет, это три

имхо, рассуждения на тему что "игрок может забросить из-за...", могут быть вполне равноценными рассуждениям "игрок может не прийти на сервер потому что нет пвп",
"может обидеться", но чаще всего не обидится)) и продолжит игру

я пишу все эти рассуждения так как сам являюсь развитым игроком со стажем - с начала открытия этого сервера, и знаю все эти вещи не по наслышке а испытав их так сказать на собственной шкуре.

"Глупая потеха", с такими рассуждения весь майнкрафт тогда глупая потеха, без обид))
 
  • Like
Реакции: Megalisk и djdfrhen

Megalisk

Игрок
Я сам не фанат пвп, и не практикую. Но я за то что бы пвп оставили на сервере, не вижу смысла его убирать.
 
  • Like
Реакции: Zitz

Megalisk

Игрок
Поповоду сборики на HIPOWER в целом мне нравится особенно моды Advance Roketry и Cyberware, но по сути мод рокетри не доделан и сильно не доделан, очень много аспектов полёта в космос, либо не сделаны вообще, либо очень слабо и с багами, и в частности очень пустые планеты, а если на них и есть жизнь то это ванила мобы и ванила биомы. Это мягко говоря не радует. Нет особого стимула куда то лететь к чему то стремится если знаешь что прилетев на новую планету она будет или как луна или с ванила контентом это убивает мотивацию и интерес к дальнейшей игре. Планетам нужно наполнение, идея с киберзомби на одной из планет очень хорошая, но этого не достаточно, надо развивать фишку. Надо наполнять планеты разной фауной, я уже предложил в одной теме добавить на одну или две планеты динозавров из мода JuasiCraft но и этого мало нужно ещё. Планеты должны быть интересными и разнообразными. Боссов опять же неплохо каких нибудь добавть например да же на безжизненные планеты, типа победа над таким боссом солидная ачивка и интерес продолжать играть.
 
  • Like
Реакции: Zitz
- развитый игрок не потеряет вещи даже если его убьют, это 100% факт, но для реально развитого даже потеря вещей будет мелочью, так как восполнить их потерю он может очень быстро, и вероятность бросить месяцы труда из-за случайности имхо стремится к нулю, так как и в мире без пвп здохнуть с полной потерей вещей -например в энде или в лаве не составит никакого труда, это раз

- во вторых, на спавне пвп отключен, и никто игроков никогда не поджидает, это два

- в приватах пвп отключен-никто в своем привате игрока не убьет, это три

имхо, рассуждения на тему что "игрок может забросить из-за...", могут быть вполне равноценными рассуждениям "игрок может не прийти на сервер потому что нет пвп",
"может обидеться", но чаще всего не обидится)) и продолжит игру

я пишу все эти рассуждения так как сам являюсь развитым игроком со стажем - с начала открытия этого сервера, и знаю все эти вещи не по наслышке а испытав их так сказать на собственной шкуре.

"Глупая потеха", с такими рассуждения весь майнкрафт тогда глупая потеха, без обид))
Исходя из того, что стычки пвп будут редкими, то можно добавить пвп. А по второму пункту ты меня не понял (вам лишь бы критиковать). Я толковал про то, что на спавне будут людей подстерегать, а когда юзер выбежит за рг с вещами и прописанным китом и его сольют. Не всем уже будет охото играть. Может это и малая часть юзеров не захочет играть. Но запомни! Большая часть комьюнити - это дети. И если они развиты то слишком моральные дети (не понимающие, что он развит и может за раз два вернуть себе весь шмот) бросают всё на месте и это факт. (Но не все такие дети, да @Tentacle) ?
 

Zitz

Игрок
первоначальный кит на столько убогий(что в общем то правильно) что навряд ли кто то будет заниматься поджиданиями, это все таки не тубитути
ну в твоем представлении дети совсем уж тупые(я про то что не поймут что они развиты), ну за год может и бывают пару тройку таких случаев, что серьезно, ну просто капля в море
но многие игроки выбирают данный сервер как раз из-за пвп в связке с модом на оружие

по мне главное - свобода выбора для каждого:
есть техно сервак без пвп - HiTech
есть песочница - сандбокс без пвп,
есть магетек без пвп
играй на них

если еще и на НР убрать пвп..
зачем плодить однообразные сервера?
кто хочет пвп у тех тоже есть выбор - НР, Магик или ТФС
в этом есть гармония

и опять таки, не хочешь пвп именно на этом сервере - не нарывайся и не тяпайся к кому не поподя, на твоем привате тебя не грохнут.
меня никто ни разу не убил, даже в самом начале игры, хотя я перебегал тогда пол карты без порток,
я просто соблюдал элементарные меры предосторожности

при том сам я не режу игроков на лево и направо, я вполне мирный и добропорядочный игрок,
Но мне не нравятся запреты из-за мелочей.
выбор - всегда хорошо
отсутствие выбора ведет к застою
 

SSKirillSS

Бывший главный администратор
выбор - всегда хорошо
отсутствие выбора ведет к застою
Местные товарищи несколько другого мнения. По их сценарию HiTech - стабильная версия HiPower, ожидалась естественная миграция на 1.7, поскольку версия сама по себе стабильнее. Подозреваю, именно по этой причине мне разрешили ставить опыты над сборкой HiPower 1.12.
Однако вот какой казус: комьюнити есть и там, и там, и из-за различий сборки оно везде свое, хотя по изначальному плану это должны были быть практически одинаковые серверы, просто HiPower новее. Из-за того, что миграции, как таковой, не произошло, игроки разделились на 2 сервера, вместо игры на одном.

Однако согласиться планом "естественной миграции" не вышло.
Я просто не мог оставить старую версию ХП, которая была с галактиком и всей остальной дичью, потому что галактик (как и реилкрафт) очень плохо дружит с губкой. Ему нужно что-то чисто форжевое в основе, а не то, что ему оставляет спонж. Из-за этого проблем было ОЧЕНЬ много, а просто убрать галактик - Err... Криков было бы еще больше, чем от обновления сервера, ибо "зачем нам 2 полностью одинаковых серва?".
В моей текущей версии ХП есть масса недочетов, это вполне очевидно. Особенно согласен с тезисом выше по поводу AR - миры практически пустые. Я очень долго думал чем их забить так, чтобы сильно не смешивать моды между собой, но так и не придумал, потому есть что есть (уже после релиза сервера появилась одна идейка с колонистами и специфическими под них ресурсами, что позволило бы вживить в сборку совершенно любой мод).
Понятия не имею, что дальше будет с ХП, но что-то мне подсказывает, что АР утилизируют.

По поводу того, что есть сейчас в отношении вопросов о техносерверах.
Политика главных в этом плане предельно простая: резать все, что можно(и нельзя) резать. Первая сборка ХТ была с EnderIO. Его отправили под снос, потому что там есть аналог сетевого хранилища. Термал тоже грозились или порезать, или удалить, ибо "трубы простые, думать не надо, что за тупой сервер для тупых людей". С одной стороны их можно понять, казуальщина быстро надоедает, но тот уровень, с которым её пытаются резать - просто абсурд.
(нинада мне отвечать что за это решает игровая коллегия, передовые её участники все равно тесно трутся с синедрионом, вроде не секрет)

Моё никомуненужное мнение на этот счёт: любые попытки что-то ФУНДАМЕНТАЛЬНО изменить ни к чему хорошему не приведут. Я бы просто вернул галактик, но поставил его на HiTech 1.7. HiPower 1.12 продолжал бы развивать в том же направлении, только надо хорошо обдумать все, что связано с АР, и таки сделать планеты интересными (самый действенный, но при этом простой путь - генерация данжей. Всякие заброшенные города цивилизаций, данжики, мб логические элементы). Оружие под 1.12 очень скоро обновится до более стабильной версии с исправлением основных багов и добавлением "логики". Именно от этой обновы я и планировал играть в дальнейшем (ХП как раз собирался с расчётом на то, что в конце года выйдет апдейт и от него можно будет дальше пилить сервер (мб лор, мб тематические минигеймы, мб еще чет)).

Неприятного прочтения.
 

Megalisk

Игрок
Местные товарищи несколько другого мнения. По их сценарию HiTech - стабильная версия HiPower, ожидалась естественная миграция на 1.7, поскольку версия сама по себе стабильнее. Подозреваю, именно по этой причине мне разрешили ставить опыты над сборкой HiPower 1.12.
Однако вот какой казус: комьюнити есть и там, и там, и из-за различий сборки оно везде свое, хотя по изначальному плану это должны были быть практически одинаковые серверы, просто HiPower новее. Из-за того, что миграции, как таковой, не произошло, игроки разделились на 2 сервера, вместо игры на одном.

Однако согласиться планом "естественной миграции" не вышло.
Я просто не мог оставить старую версию ХП, которая была с галактиком и всей остальной дичью, потому что галактик (как и реилкрафт) очень плохо дружит с губкой. Ему нужно что-то чисто форжевое в основе, а не то, что ему оставляет спонж. Из-за этого проблем было ОЧЕНЬ много, а просто убрать галактик - Err... Криков было бы еще больше, чем от обновления сервера, ибо "зачем нам 2 полностью одинаковых серва?".
В моей текущей версии ХП есть масса недочетов, это вполне очевидно. Особенно согласен с тезисом выше по поводу AR - миры практически пустые. Я очень долго думал чем их забить так, чтобы сильно не смешивать моды между собой, но так и не придумал, потому есть что есть (уже после релиза сервера появилась одна идейка с колонистами и специфическими под них ресурсами, что позволило бы вживить в сборку совершенно любой мод).
Понятия не имею, что дальше будет с ХП, но что-то мне подсказывает, что АР утилизируют.

По поводу того, что есть сейчас в отношении вопросов о техносерверах.
Политика главных в этом плане предельно простая: резать все, что можно(и нельзя) резать. Первая сборка ХТ была с EnderIO. Его отправили под снос, потому что там есть аналог сетевого хранилища. Термал тоже грозились или порезать, или удалить, ибо "трубы простые, думать не надо, что за тупой сервер для тупых людей". С одной стороны их можно понять, казуальщина быстро надоедает, но тот уровень, с которым её пытаются резать - просто абсурд.
(нинада мне отвечать что за это решает игровая коллегия, передовые её участники все равно тесно трутся с синедрионом, вроде не секрет)

Моё никомуненужное мнение на этот счёт: любые попытки что-то ФУНДАМЕНТАЛЬНО изменить ни к чему хорошему не приведут. Я бы просто вернул галактик, но поставил его на HiTech 1.7. HiPower 1.12 продолжал бы развивать в том же направлении, только надо хорошо обдумать все, что связано с АР, и таки сделать планеты интересными (самый действенный, но при этом простой путь - генерация данжей. Всякие заброшенные города цивилизаций, данжики, мб логические элементы). Оружие под 1.12 очень скоро обновится до более стабильной версии с исправлением основных багов и добавлением "логики". Именно от этой обновы я и планировал играть в дальнейшем (ХП как раз собирался с расчётом на то, что в конце года выйдет апдейт и от него можно будет дальше пилить сервер (мб лор, мб тематические минигеймы, мб еще чет)).

Неприятного прочтения.
Нее, не надо сносить Рокетри он хоть и глючный но без него играть смысл вообще теряется, это же огромное пространство для творчества, построить космическую станцию, я вот строить например люблю что нибудь красивое и масштабное. Планеты данжами забить отличная идея и фауну какую нибудь экзотическую под них , что бы не ванильная была, тему с динозаврами я уже создал. А то ванилы и в овере хватает. А так же у меня предложение добавить каких нибудь бластеров, лазеров, футуристического оружия в общем.
 
  • Like
Реакции: Zitz

Megalisk

Игрок
А по поводу миграции, я вообще не вижу смысла в HITECH при наличии HIPOWER ведь там и делать то по сути нечего, ни космоса ни киборгов, железо что ли плавить и заводы строить.
 

Zitz

Игрок
имхо объединять HiTech и HighPower тоже не вижу смысла,
так или иначе разделение было удачной идеей,
и каждый выбирает сервер от своего предпочтения.
Согласен с идеей продолжения развивать уже сложившиеся эти два сервера а не уничтожать их,
интересных технических модов очень много.
И опять объединять и городить тяжеленный сервак с горой модов и горой багов и лагов так же не хотелось бы.

имхо сложившийся концепт HighPower можно воспринимать не только в стиле "добудь оч много энергии для производства материи", но и "стань сильным игроком в пвп"
и потому оружие и пвп на этом сервере нельзя убирать ни в коем разе

Рокетри хороший мод, ну есть недочеты, но играть в полне можно, и вроде он потихоньку тоже обновляется
не вижу технологический сервер без космоса, играть на нем действительно будет скучно
Космос и ПВП вижу как естественное продолжение развития игрока и его базы
и поддержу просьбу разнообразить планеты данжами и монстрами, что бы в космос хотелось всем и каждому

единственное что.. есть довольно большой процент игроков которые хотят пчелок и генетику деревьев
вот эти моды можно было бы и вернуть, и скорее всего на HiTech

и еще, имхо все таки формулировка голосования по поводу пвп является ангажированной, и любому нормальному человеку не хочется, цитата: "войны",
наличие пвп не ведет к 100% войне и конкуренции а лишь добавляет разнообразия и интереса в игру.
 
  • Like
Реакции: Megalisk