The_Apostrof
Новичок
В настоящий момент основным способом заработка является торговля, но есть и ещё более лёгкий способ - ивенты и мини-игры. Давайте обсудим каждый из них:
Ивенты - одноразовые проводимые в определённые дни мероприятия, особенностью которых является достаточно большой призовой фонд на счёт игрока. Участвовать в них могут все без исключения, что довольно сильно может помочь в развитии игрокам, которые недавно начали играть на серверах Hilarious.
Мини-игры - постоянные автоматические мероприятия, время проведения которых выбирают сами игроки, просто подключившись к арене. Отличаются быстрым и динамичным игровым процессом, постоянной активностью, но имеют награду средней и малой стоимости.
На каждом сервере мини-игры и ивенты довольно сильное отличаются, но в каждой из них имеются общие черты, которые мы сейчас и обсудим:
Типы мини-игр:
Singleplayer - Тип, в котором каждый игрок сам за себя. В основном данный тип используется для игр, в которых не требуется взаимодействие с другими игроками (Паркуры, полосы препятствий, гонки, т.п.), но могут быть и исключения:
PvP - Режим, в котором все против всех, или же - каждый сам за себя. Цель режима Team - убивать игроков из вражеской команды. Цель режима Solo - убивать всех игроков.
PvP 1v1 - Режим, в котором проводится состязание двух игроков 1 против 1. Победившим в поединке считается тот, кто убил второго большее кол-во раз.
Solo CTF - Режим, в котором игроку необходимо быстрее остальных захватить нейтральный флаг определённое кол-во раз.
Multiplayer - Командный режим игры, в котором каждому игроку скооперировавшись со своими союзниками необходимо бороться с противоположной командой с целью достижения общей цели. Награды в данном режиме выдаются индивидуально каждому участнику победившей команды. Из самых популярных режимов следовало бы выделить эти:
Team PvP - Суть режима - командное сражение с противоположной командой.Team PvP - Режим, заключающийся в противостоянии двух команд. Побеждает та команда, которая набирает большее суммарное кол-во очков за убийства игроков из противоположной команды.
Team CTF - Тип мини-игр, базирующийся на захвате флага. Всего доступно 2 флага в соответствии с цветами команд - красный и синий. Цель в этом режиме - захват флага противоположной команды и донесение флага до своего. Также существует нейтральный флаг, который может захватить каждая из команд, и получить +1 очко в счёт своей команде.
Global - Тип игры, в котором игрокам вообще не требуется взаимодействовать друг с другом. Применяется довольно редко, но если вы увидите его в описании мини-игры, то сразу будет ясно, что вы попали на паркур, или на похожую на него, размеренную, и не требующую спешки игру.
TreasureHunt - Тип мини-игры, основной целью которой является поиск случайно сгенерированного на арене сундука. Узнать примерный радиус расположения можно использую команду /mgm hint. Данный тип является одним из самых сложных режимов, т. к. сундук обычно появляется в самых неожиданных и трудно досягаемых точках. На поиски порой уходит более часа, но выдаваемая за него награда того стоит.
Custom - Очки в данном режиме начисляются за любое действие, на которое хватит фантазии создателю мини-игры. Это может быть что угодно, начиная убийством моба или босса, и заканчивая поиском ключей на карте.
Kills - Самый популярный тип счёта очков. Основной целью игрока при таком типе является убийство других игроков.
CTF - Тип, базирующийся на захвате флага. Всего доступно 2 флага в соответствии с цветами команд - красный и синий. Цель красной команды - украсть синий флаг и донести его к своему. Цель синей команды - абсолютно противоположна. Также существует нейтральный флаг, который может захватить каждая из команд, и получить +1 очко в счёт себе/своей команды в зависимости от режима. Также необходимо упомянуть, что захватить флаг невозможно, если у вашей команды уже украли флаг. Если нести флаг более 5 минут - он будет возвращён на базу.
Infection - Зомби режим, в котором выбирается 1 случайный игрок, который и будет считаться заражённым. Цель заражённого - убить всех выживших, цель выживших - убить заражённого. Когда заражённый убивает выжившего - тот переходит на его сторону, и его целью тоже является убийство других выживших. Следует отметить, что в основном класс заражённых является более сильным, по сравнению с выжившими.
Juggernaut - среди всех игроков выбирается 1, который визуально практически ничем не отличается от остальных. Основной его задачей является убийство других игроков, а задачей других игроков является убийство самого джаггернаута.
На данный момент мини-игры и ивенты активно создаются на каждом сервере, в ближайшее время мини-игры должны появляться практически каждую неделю. Руководство будет обновлено в течении недели.
Ивенты - одноразовые проводимые в определённые дни мероприятия, особенностью которых является достаточно большой призовой фонд на счёт игрока. Участвовать в них могут все без исключения, что довольно сильно может помочь в развитии игрокам, которые недавно начали играть на серверах Hilarious.
Мини-игры - постоянные автоматические мероприятия, время проведения которых выбирают сами игроки, просто подключившись к арене. Отличаются быстрым и динамичным игровым процессом, постоянной активностью, но имеют награду средней и малой стоимости.
На каждом сервере мини-игры и ивенты довольно сильное отличаются, но в каждой из них имеются общие черты, которые мы сейчас и обсудим:
Типы мини-игр:
Singleplayer - Тип, в котором каждый игрок сам за себя. В основном данный тип используется для игр, в которых не требуется взаимодействие с другими игроками (Паркуры, полосы препятствий, гонки, т.п.), но могут быть и исключения:
PvP - Режим, в котором все против всех, или же - каждый сам за себя. Цель режима Team - убивать игроков из вражеской команды. Цель режима Solo - убивать всех игроков.
PvP 1v1 - Режим, в котором проводится состязание двух игроков 1 против 1. Победившим в поединке считается тот, кто убил второго большее кол-во раз.
Solo CTF - Режим, в котором игроку необходимо быстрее остальных захватить нейтральный флаг определённое кол-во раз.
Multiplayer - Командный режим игры, в котором каждому игроку скооперировавшись со своими союзниками необходимо бороться с противоположной командой с целью достижения общей цели. Награды в данном режиме выдаются индивидуально каждому участнику победившей команды. Из самых популярных режимов следовало бы выделить эти:
Team PvP - Суть режима - командное сражение с противоположной командой.Team PvP - Режим, заключающийся в противостоянии двух команд. Побеждает та команда, которая набирает большее суммарное кол-во очков за убийства игроков из противоположной команды.
Team CTF - Тип мини-игр, базирующийся на захвате флага. Всего доступно 2 флага в соответствии с цветами команд - красный и синий. Цель в этом режиме - захват флага противоположной команды и донесение флага до своего. Также существует нейтральный флаг, который может захватить каждая из команд, и получить +1 очко в счёт своей команде.
Global - Тип игры, в котором игрокам вообще не требуется взаимодействовать друг с другом. Применяется довольно редко, но если вы увидите его в описании мини-игры, то сразу будет ясно, что вы попали на паркур, или на похожую на него, размеренную, и не требующую спешки игру.
TreasureHunt - Тип мини-игры, основной целью которой является поиск случайно сгенерированного на арене сундука. Узнать примерный радиус расположения можно использую команду /mgm hint. Данный тип является одним из самых сложных режимов, т. к. сундук обычно появляется в самых неожиданных и трудно досягаемых точках. На поиски порой уходит более часа, но выдаваемая за него награда того стоит.
Система счёта очков:
Custom - Очки в данном режиме начисляются за любое действие, на которое хватит фантазии создателю мини-игры. Это может быть что угодно, начиная убийством моба или босса, и заканчивая поиском ключей на карте.
Kills - Самый популярный тип счёта очков. Основной целью игрока при таком типе является убийство других игроков.
CTF - Тип, базирующийся на захвате флага. Всего доступно 2 флага в соответствии с цветами команд - красный и синий. Цель красной команды - украсть синий флаг и донести его к своему. Цель синей команды - абсолютно противоположна. Также существует нейтральный флаг, который может захватить каждая из команд, и получить +1 очко в счёт себе/своей команды в зависимости от режима. Также необходимо упомянуть, что захватить флаг невозможно, если у вашей команды уже украли флаг. Если нести флаг более 5 минут - он будет возвращён на базу.
Infection - Зомби режим, в котором выбирается 1 случайный игрок, который и будет считаться заражённым. Цель заражённого - убить всех выживших, цель выживших - убить заражённого. Когда заражённый убивает выжившего - тот переходит на его сторону, и его целью тоже является убийство других выживших. Следует отметить, что в основном класс заражённых является более сильным, по сравнению с выжившими.
Juggernaut - среди всех игроков выбирается 1, который визуально практически ничем не отличается от остальных. Основной его задачей является убийство других игроков, а задачей других игроков является убийство самого джаггернаута.
На данный момент мини-игры и ивенты активно создаются на каждом сервере, в ближайшее время мини-игры должны появляться практически каждую неделю. Руководство будет обновлено в течении недели.
Последнее редактирование: