Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Самородки для всех существующих металлов Междуземья
Новые достижения
Новый данж - грязевая башня, наполненная массой опасных ловушек и сложных головоломок
Множество декоративных блоков, связанных с грязевой частью Междуземья и новым данжем
Новый блок - Censer, распространяющий особый туман за счёт топлива. Эффекты от этого тумана могут наносить вред мобам, ускорять рост растений, исцелять и делать прочие полезные (и не очень) штуки
Новые мобы:
Черви
И ещё черви...
Живые корни Senpaaaai...
Крысиная армия
Саламандры (Да, их можно приручить :3)
...а также мобы, специфичные для нового данжа. Демонстрация отсутствует в целях сохранения интереса
Деревянные бочки, в которых можно хранить до 8 ведер жидкости
Крюк, с помощью которого можно удобно передвигаться по болотам Междуземья
Улучшенные боевые версии инструментов
Кольцо, позволяющее призывать живых потерявшихся питомцев
Кольцо, позволяющее за опыт проходить сквозь блоки одного уровня
Прочие декоративные блоки и предметы...
Изменено:
Генерация слитков в данжах частично заменена на самородки
Добавлены подсказки по использованию некоторых элементов модификации
Некоторым предметам добавлена дополнительная возможность компостирования
Изменён рецепт грязёвой кирпичной черепицы
Ловушки с шипами теперь могут появляться и в стенах, а не только на земле
Растение аспектруса теперь выращиваются при помощи применения на них тумана определенного аспекта, а не самого аспекта в чистом виде
Щиты с возможностью отбрасывания работают только в случае если цель находится под углом в 45 градусов
Уменьшено время перезарядки способностей щитов
Добавлена восьмисекундная перезарядка щита как средства защиты после применения его специфических способностей
Добавлена возможность перемещения при использовании воларкита
Эффекты некоторых травяных настоек можно временно отключить при помощи клавиши Shift
Добавлено время перезарядки атаки слизней
Злобная галька теперь делается из отдельного предмета:
Обновлён функционал коррозии предметов. Теперь он куда более весомый и ощущаемый на последней стадии, и практически незаметен на начальной
Исправлено:
Некорректное отображение названий некоторых интерфейсов блоков
Удаление содержимого клетки для геккона при вращении её ключами или механизмами
Эликсир голодания более не вызывает эффект отрицательного насыщения
Маски древа духов более не меняют своё расположение при переподключении к серверу
Оптимизирован рендер блоков со сложными моделями
Случайность направления размещения сундуков из сорного дерева в данжах
Удвоенная генерация содержимого сундуков в данжах
Исправлены звуковые ошибки во время автоматических событий
Исправлены мелкие ошибки, связанные с аспектами травничества
Обновление TheTwillightForest:
Добавлена новая атака в форме ударной волны для гриботавра
Гоблины с цепями теперь могут метать эти самые цепи в своих противников
Добавлен финальный босс. Почти...
УР-Гаст теперь может отражать некоторые атаки. Также логика его основных и дополнительных атак была существенно изменена
Исправлены баги, связанные с агром снежной королевы
Тёмный лес стал немного красивее
Оптимизирована скорость генерации мира
Исправлен некорректный рендер анебеоновой почвы
Исправлена систематическая тяга к самоубийству путём утопления у птиц
Исправлены ошибки, связанные с получением достижения за убийство тёмных рыцарей
Добавлена возможность установки обычных и временных меток на полноэкранной карте
Исправлены проблемные области снизу и слева интерфейса карты
Переработаны освещение и прозрачность для рендера подводных областей карты
Обновление ThaumicAugmentation:
Исправлены редкие краши при использовании интерфейсов механизмов
Исправлены основные проблемы, связанные с распределением энергии ВИС пустотной перчаткой заклинателя
Обновлена документация аугментации, добавлены подсказки к ней
Исправлен краш при использовании сложных заклинаний на чанк
Обновление DynamicTrees:
Исправлен редкий краш при добыче корней
Исправлен редкий краш при некорректном срабатывании формулы проектирования роста дерева
Исправлены небольшие зависания при разрушении толстых стволов дерева
Обновление DynamicSurroundings:
Исправлены ошибки физики звука. Теперь объёмный звук работает намного лучше
Исправлены графические и звуковые ошибки при резкой смене измерения без входа в портал
Исправлены редкие ошибки, связанные с обработкой звука в специфических модовых биомах
Добавлена возможность уменьшения полос Северного сияния для слабых ПК. Сделать это можно во внутриигровой конфигурации (Меню -> Mod Options... -> DynamicSurroundings -> ...)
Повышена общая производительность модификации
Обновление Pyrotech:
Исправлен недочёт, при котором создания лазурита и красной пыли на наковальне давало некорректное количество выходного продукта
Добавлен статичный показатель освещения для печек
Исправлен краш при поджоге костром блока, на котором он размещен
Исправлены прочие мелкие ошибки
Обновление BloodMagic:
Теперь для пятого уровня алтаря в маяке можно использовать абсолютно любое основание
Исправлены ошибки перекрытия, связанные с Ритуалом Гайи
Обновление Engineer'sDecor:
Добавлен разрушитель и разместитель блоков
Исправлены ошибки, связанные с лесопилкой
Добавлен новый тип фонаря
Исправлены мелкие ошибки в рецептах крафтов
Обновлён файл русской локализации
Добавлена промышленная воронка
Прочие изменения:
Исправлены все мелкие известные недочёты, связанные с ArmoryExpansion и Construct's Armory