Disc
Игрок
Какое бурное обсуждение того как бы придумать велосипед.Причем чем выше статус на проекте,тем сильнее у человека мнение,что велосипеду не нужны ни сидушка,ни даже колеса.
Мы прекращаем участие в рейтингах серверов и убираем весь связанный с этим функционал.
Возможности голосовать за сервер у игроков больше не будет, равно как и получать за это всевозможные награды. Со временем эти бонусы заменят другими (как скоро - зависит от решений экономической коллегии).
Как итог я понял:
1)Тем кто давно развился и построили свои магазины - хорошо.
2)Большинство новичков нормально поиграет пару дней и всё.
3)Экономика жива только для богатых.
4)Спроса от новых магазинов не будет из-за конкуренции и ограниченности капитала новых игроков(покупателей, вряд-ли старые что-то будут покупать), которым нужно вон из кожи лезть что-бы заработать деньги.
5)Ждём поскорее хоть какой-то альтернативы.
Не произошло, но это удар по заработку для новичков. Если вы хотите, чтобы каждый зарабатывал деньги с помощью торговли, то ничего не выйдет у новичков, т.к. в онлайне часто сидят развитые игроки, которые продадут товар подешевле и даже побольше. Стаж не будет вечно приносить прибыль. Сидеть по несколько часов, чтобы заработать гроши, не охото.Апокалипсиса или экономического кризиса не произошло, но многие перенервничали.
Не произошло, но это удар по заработку для новичков. Если вы хотите, чтобы каждый зарабатывал деньги с помощью торговли, то ничего не выйдет у новичков, т.к. в онлайне часто сидят развитые игроки, которые продадут товар подешевле и даже побольше. Стаж не будет вечно приносить прибыль. Сидеть по несколько часов, чтобы заработать гроши, не охото.
На хп нет онлайна, на аукционе товаров с этого сервера не видно, поэтому то, что там производится товара больше, чем его потребляется за месяц не имеет смысла. Большое кол-ва вещей на этом сервере используется только на хп, поэтому продавать товар на аукционе не выгодно, а с низким онлайном и с низкими ценами не будет никакой конкуренции (а сели и будет, то она бессмысленна). Причём, чтобы накопить 200к (это та сумма, за которую на любом сервере можно нормально стартануть или стать хорошо развитым игроком, чтобы не выплывать со дна) на одном стаже трудно. Проводите почаще ивенты, будет лучше.Это заблуждение, всё будет нормально и это уже многократно было доказано на практике. Причем на самом страшном и конкурентном сервере в плане экономики/торговли - ХайПауэре - где в сутки производится предметов больше, чем потребляется за месяц.
Тут больше вопрос желания создавать эти самые магазины, поддерживать их в актуальном состоянии и приглашать туда покупателей. Зависимости от развитости нет.
1) заработок явно стал ниже, из этого следует, что и цены будут падать (хотя они и так низкие, но не везде) 3) Всё же не везде был скуплен товар хиксом и какое-то время старшоп имбовал, сейчас интересно какой профит вышел у @HixOff ? Желательно пруфики.Сколько же у вас мифов в головах накопилось, страшное дело.
Ладно, давайте опровергать их по порядку.
1. При низком онлайне якобы нельзя зарабатывать
Как вы думаете, при каком онлайне заработали свои богатства предприниматели из нашего местного списка Форбс? Правильно, при низком. Как им это удалось? Очень просто: онлайн - это не количество уникальных пользователей. Игроков в день на сервере бывает гораздо больше, чем максимальный онлайн за сутки. И у этих игроков есть деньги, которые они готовы потратить.
3. С низким онлайном и низкими ценами не будет никакой конкуренции, а если и будет, то она бессмысленна
Я прямо слышу как где-то вдалеке смеются те люди, которых в 2015'ом году на HiPower в ходе конкурентной борьбы нагнул Star shop. У них у всех тоже были очень низкие цены, дальше которых демпинговать не было смысла. Онлайн тоже был не очень. И всем казалось, что при таком раскладе невозможно открыть свой магазин и нормально на нём зарабывать.
Что же случилось?
Открылся новый магазин (тот самый Star shop), который по сверхнизким ценам выкупал товары у этих ребят, опустошая их склады, а продавал по цене завышенной. Такой, по которой никто бы продавать не рискнул.
И люди покупали товары в Star shop. Потому что товары на складах у конкурентов имеют свойство заканчиваться при любом раскладе, даже когда ты сам у них его не выкупаешь, а многим какие-то штуки нужны срочно. Плюс эти самые конкуренты не всегда онлайн, и не всегда занимаются рекламой своих магазинов: многие пользователи даже не знали про их существование.
Стратегия очень простая, но очень эффективная. Одна сделка обеспечивала возможность выкупить целый отдел в соседнем магазине, засунув пару фур товара на склад своего собественного.
Казалось бы нерушимые монополии посыпались как карточные домики:
А сам Star shop тем временем заработал свои первые десять миллионов червонцев.
- Часть перестала торговать вообще (обиделись наверное, либо просто устали постоянно закидывать новый товар в сундуки)
- Остальные смекнули, что они недополучают прибыль, и сами начали продавать дороже своего предыдущего, но дешевле Старшопового
Мораль сей басни такова: если вы сами плохо разбираетесь в игровой экономике, никогда не вели торговую деятельность на сервере, не изучали вопрос и так далее, то есть высокая вероятность того, что ваши выводы... слегка ошибочны.
Я точно поднимать не буду (не планирую). С нынешним заработком у игроков тем более.Так можно у себя цени поднять гдето хотяби а процентов 70% у нас же всеровно нет конкуренции.)
старшоп был не моим личным, часть денег ушла в экономику(скупалась всякая срань вроде домов и участков), остальное было вайпнуто когда уходилсейчас интересно какой профит вышел у @HixOff ? Желательно пруфики.
мм, не совсем, среди богачей в основном либо те, кто приходили на пиках онлайна, либо те, кто очень долго торговал(от года минимум), либо люди с сомнительным источником происхождения денегПравильно, при низком
закрылась очень незначительная часть, в основе - "ну скупает и скупает, мне плевать, выгода-то идёт"Я прямо слышу как где-то вдалеке смеются те люди, которых в 2015'ом году на HiPower в ходе конкурентной борьбы нагнул Star shop
(неконкурентной, были преимущества в виде варпа, рекламы в чате и на форуме, ещё кое-каких плюшек. Без них с 15кк можно смело до ~4кк уменьшать общий доход)конкурентной борьбы
на магиках ещё больше производитсяЭто заблуждение, всё будет нормально и это уже многократно было доказано на практике. Причем на самом страшном и конкурентном сервере в плане экономики/торговли - ХайПауэре - где в сутки производится предметов больше, чем потребляется за месяц.
Есть, но гораздо в меньшем масштабе. Вы забрали у новичков приличный способ заработка. Помимо червонцев давались и предметы, которые можно было сбагрить на аукционе. Основным заработком "Новичков" было голосование мы говорим про них, чтобы им открыть магазин нужно время, а когда они откроют свой магазин, зачем им уже что-то покупать.Покупатели потеряли один из источников заработка, остальные сохранились. Приток средств есть, деньги есть, покупательская способность есть, и об этом я выше говорил тоже. Причем много раз.
А может не нужно отнимать один из главных источников получения средств для торговли у новичков, пока не создали новый? (Там уже кто-то упоминал, что основная масса покупателей в рядовых магазинах - новички. Прокачанные игроки, если им что-то нужно, скупают оптом, договариваясь лично с еще более развитыми)Покупатели потеряли один из источников заработка, остальные сохранились. Приток средств есть, деньги есть, покупательская способность есть, и об этом я выше говорил тоже. Причем много раз.
А может не нужно отнимать один из главных источников получения средств...
Хороший стишок. А вернуть всегда можно, если захотеть.Не воротить назад того , что не возвратно,
Осколки прошлого нельзя соединить,
Дороги у судьбы нам не найти обратной,
И не связать узлом разорванную нить.
Мы и не требуем вернуть, просто говорим, что можно было сначала придумать способ заработка, а потом выводить.На моей памяти, ничего не возвращали чего требуют игроки.